Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #2461


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 29.10.2018, 22:20
Сообщение #2462


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мдаа, писец. Скоро вот такие мониторы начнут выпускать, для любителей широкоформата. https://www.youtube.com/watch?v=GD0L46y3IqI death.gif

Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 21:59) *
БутчерПит, стандартный фов народной школянки. Походу он такой же как и в чистой игре. 60 или сколько там было.

67.5 было. Но это угол не в ширину, а в высоту. Чтобы получить угол в ширину надо его умножить на разрешение_в_ширину/разрешение_в_высоту.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.10.2018, 22:34
Сообщение #2463


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рендер теней травы из COC украл.


Еще был один раз случайный билд, но я его воссоздать уже не могу: у меня по статике зданий плыли тени облаков. Это типа что было? Это баг или так можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.10.2018, 22:39
Сообщение #2464


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это типа что было?

Это были тени от облаков sky_oblaka.dds


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 29.10.2018, 22:43
Сообщение #2465


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.10.2018, 22:20) *
67.5 было. Но это угол не в ширину, а в высоту. Чтобы получить угол в ширину надо его умножить на разрешение_в_ширину/разрешение_в_высоту.

Ну фов вроде бы вообще не меняется как таковой, только добавляется пространство по сторонам. Высота не меняется, изображение не искажается. Я помню играл с фов 90, и на этом мониторе он смотрелся бы ужасно. А хотя... не так уж и ужасно.
FOV 90

стандарт



Цитата(Expropriator @ 29.10.2018, 22:34) *
по статике зданий плыли тени облаков. Это типа что было? Это баг или так можно сделать?

Так это вроде в чистом ТЧ было изначально, не?

Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.10.2018, 22:53


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.10.2018, 22:53
Сообщение #2466


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 22:43) *
Ну фов вроде бы вообще не меняется как таковой, только добавляется пространство по сторонам. Высота не меняется, изображение не искажается. Я помню играл с фов 90, и на этом мониторе он смотрелся бы ужасно.

Всё правильно. Угол обзора в высоту остался таким-же, а в ширину увеличился.
Если интересно можешь запустить самую первую версию ТЧ, там угол обзора был 90, но в ширину. Угол обзора в высоту будет меньше.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.10.2018, 22:54
Сообщение #2467


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 30.10.2018, 00:43) *
Так это вроде в чистом ТЧ было изначально, не?

Да я помню что было, часто это на террейне видел, а вот в ЗП на статике - не помню.
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 29.10.2018, 23:02
Сообщение #2468


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.10.2018, 22:53) *
Цитата(zibit_93 @ 29.10.2018, 22:43) *
Ну фов вроде бы вообще не меняется как таковой, только добавляется пространство по сторонам. Высота не меняется, изображение не искажается. Я помню играл с фов 90, и на этом мониторе он смотрелся бы ужасно.

Всё правильно. Угол обзора в высоту остался таким-же, а в ширину увеличился.
Если интересно можешь запустить самую первую версию ТЧ, там угол обзора был 90, но в ширину. Угол обзора в высоту будет меньше.

Еще раз кидаю три скрина.
На первом фов 90, 2 и 3 со стандартным. На них изображение одинаковое, не искаженное - только добавилось больше пикселей. Это не изменение фов.
А с измененным фов совсем другое, вытянутое и в высоту и по сторонам.




Сообщение отредактировал zibit_93 - 29.10.2018, 23:03


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 29.10.2018, 23:14
Сообщение #2469


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже закончил кажись с переносом рендера COC, еще бы отражения на воду и нафиг мне Юнити.

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 29.10.2018, 23:47
Сообщение #2470


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expropriator, а чем вообще рендер КоК'а уникален?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 00:01
Сообщение #2471


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ForserX @ 30.10.2018, 01:47) *
а чем вообще рендер КоК'а уникален?

Да мало чем. В коде видел fxaa, тень травы, тень ГГ (вроде как есть что то). Я еще КОК сам ни разу не запускал, все тонкости не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.10.2018, 02:42
Сообщение #2472


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 00:01) *
Цитата(ForserX @ 30.10.2018, 01:47) *
а чем вообще рендер КоК'а уникален?

Да мало чем. В коде видел fxaa, тень травы, тень ГГ (вроде как есть что то). Я еще КОК сам ни разу не запускал, все тонкости не знаю.

lol.gif

Переношу то, не зная что, переношу туда, не зная зачем. Ты в курсе, что все эти фичи копипастятся из любого репо по сталкеру за 15 минут без рендера Кок?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 08:44
Сообщение #2473


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, там не только рендер. Там уже ядро переделано в движке под x64. Это пробный блин - не зайдёт выпилю обратно.

Вот этим и уникально, что нафиг выкинул все исходники, распаковал старый архив и вот вам откат. Репо-репо, я уже раз в репо Форсера опозорился, что не нашел binы ( я их до сих пор не нашел).

Сообщение отредактировал Expropriator - 30.10.2018, 09:08
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 11:43
Сообщение #2474


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где Zagolski? Буду писать каждый месяц этот вопрос. С июля месяца обещал шейдер отражения воды в ЗП. С июля и потерялся сам человек.

Или зову KD. KD, шейдер отражения, как в ОГСЕ, надо в ЗП загомырить (пожалуйста, христа ради (надеюсь ты нашей веры biggrin.gif )).

А еще бы шейдер под развёртку для гусениц танка - может сообразим?

Постскриптум: кто обидел Zagolski? Он тусуется на АМК, а тут забил.

Сообщение отредактировал Expropriator - 30.10.2018, 12:30
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.10.2018, 18:05
Сообщение #2475


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 30.10.2018, 02:42) *
Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 00:01) *
Цитата(ForserX @ 30.10.2018, 01:47) *
а чем вообще рендер КоК'а уникален?

Да мало чем. В коде видел fxaa, тень травы, тень ГГ (вроде как есть что то). Я еще КОК сам ни разу не запускал, все тонкости не знаю.

lol.gif

Переношу то, не зная что, переношу туда, не зная зачем. Ты в курсе, что все эти фичи копипастятся из любого репо по сталкеру за 15 минут без рендера Кок?

Типичный моддинг для сталкера laugh.gif Вместо того чтобы делать моды с новым контентом и геймплеем все начинают делать никому не нужные технические модификации старого движка, когда как на том же Unity (просто для примера, подставьте любой современный движок) это уже есть. Бери и делай свой мод/игру. Нет, "я буду в билдах ковырятся, там же тотсталкир, атмосфира движка" rofl.gif

Несомненно в билдах ковыряться интересно, но только чтобы понять как все там устроено и что было запланировано но вырезано. Не стоит излишне красноглазить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.10.2018, 18:26
Сообщение #2476


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 30.10.2018, 18:05) *
когда как на том же Unity это уже есть. Бери и делай свой мод/игру.

Типичный юнити фанбой. Покажи сталкер на юнити, чтобы я мог запилить мод с правильным названием калаша. Или там пропущено стандартное предложение "сталкер легко делается на юнити"? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 18:53
Сообщение #2477


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.10.2018, 20:26) *
Цитата(RedMagic @ 30.10.2018, 18:05) *
когда как на том же Unity это уже есть. Бери и делай свой мод/игру.

Типичный юнити фанбой. Покажи сталкер на юнити, чтобы я мог запилить мод с правильным названием калаша. Или там пропущено стандартное предложение "сталкер легко делается на юнити"? biggrin.gif

Я сегодня начну делать Сталкер на UDK-3. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.10.2018, 18:58
Сообщение #2478


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 19:04
Сообщение #2479


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 30.10.2018, 20:58) *
Вопрос: а есть вообще проекты с полноценным переносом сталкера на другой движок? С A-Life и сюжетом, скажем.

Я как фанат всяких там открывашек ресурсов скажу что - нет.
Вообще, и не будет.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 30.10.2018, 19:07
Сообщение #2480


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Expropriator @ 30.10.2018, 22:04) *
Я как фанат всяких там открывашек ресурсов скажу что - нет. Вообще, и не будет.

Видел некоторые попытки по переносу сталкера на CryEngine и UE, но это уже не totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.10.2018, 19:14
Сообщение #2481


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrModder, еще на неоахисе видел ( я тут автор однако). https://vk.com/neoaxis.game?z=video-1308247...wall_-130824749
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 03:40