Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#16281
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.10.2018, 13:02
Сообщение
#16282
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.10.2018, 13:10
Сообщение
#16283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Воу, это что маяк с волнами и чайка в стулкере?
-------------------- |
 
|
|
13.10.2018, 16:09
Сообщение
#16284
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
13.10.2018, 16:14
Сообщение
#16285
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Агагага, чето орнул с разрабов спайдермена, они реально рейтрейсинг используют там? В анриле есть такое, достигается несложными трюками через текстурные координаты и расположение камеры. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 13.10.2018, 16:17 |
 
|
|
13.10.2018, 16:36
Сообщение
#16286
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии. Особенно в Припяти из ЗП, где 90% всех окон плоские текстурки стекол (которые на самом деле давно должны были разбиться и осыпаться). Самый обычный кубмап. Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр.
-------------------- |
 
|
|
13.10.2018, 16:44
Сообщение
#16287
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.10.2018, 16:47
Сообщение
#16288
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
это что маяк с волнами и чайка в стулкере? Прикинь, да. |
 
|
|
13.10.2018, 16:52
Сообщение
#16289
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
abramcumner, ну прямо в подвале. Достаточно заглянуть в мой профиль на битбакете.
|
 
|
|
13.10.2018, 17:12
Сообщение
#16290
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В анриле есть такое Прям из коробки? Я в Unity тоже потыкал, но шейдер пришлось отдельно гуглить т.к. я в них не силен. gif Самый обычный кубмап. Ага. Но выглядит куда лучше обычной плоской текстуры стекла. -------------------- |
 
|
|
13.10.2018, 18:22
Сообщение
#16291
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации? Ты не понял, что я имел в виду. Перечитай то, что я писал. Я имел в виду, что пбр в сталкерском моддинге будет по-настоящему полезен только единицам. Остальные будут юзать его для галочки, даже не зная, для чего он, собсно, служит. Открывать мне Америку по второму разу не нужно. -------------------- |
 
|
|
13.10.2018, 18:28
Сообщение
#16292
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Прикинь, да. Прикольно сделали, особенно волны на море.Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр Публикуй исходники ор ГТФОКому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах. На превьюхе нереальный блеск от кирпича портят всё впечатление. Материал видится пластмассовым.-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.10.2018, 20:26
Сообщение
#16293
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да, из коробки, только чето не смог сразу ссылку на документацию найти, но хорошо помню, что сам игрался с этим. А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации? Ты не понял, что я имел в виду. Перечитай то, что я писал. Я имел в виду, что пбр в сталкерском моддинге будет по-настоящему полезен только единицам. Остальные будут юзать его для галочки, даже не зная, для чего он, собсно, служит. Открывать мне Америку по второму разу не нужно. Не знаю, как по мне, с ним очень легко работать. Кому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах. На превьюхе нереальный блеск от кирпича портят всё впечатление. Материал видится пластмассовым.Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 13.10.2018, 20:27 |
 
|
|
14.10.2018, 01:28
Сообщение
#16294
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Печально тебе, что тут сказать, раз тебе кидают видео, а ты смотришь превью-картинку. Наверное качество игры по ее ярлыку определяешь. То есть ты хочешь сказать, что на превьюхе изображена неправда?!
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.10.2018, 16:18
Сообщение
#16295
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Может кто модельку из *max *fbx в сталкер переделать?
|
 
|
|
14.10.2018, 16:51
Сообщение
#16296
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
фбр вообще может иметь применение в хрее При наличии ресурсов, адаптированных под это - да, почему бы и нет. Но я переживаю за то, что пбр начнут внедрять в моды именно те, кто настраивать его не умеют. Те, которые, как я уже говорил, будут вставлять его "для галочки" в надежде, что это придаст их уровню красоту как дополнительная свистелка-перделка. Но он не придаст. Потому что, как я говорил выше, существует много модов с уровнями, где есть вышеозначенные проблемы. Вспомни модинг в целом. Сколько людей ковыряются в ресурсах, хотя нормально моддить не умеют. Однако хорошие проекты в моддинге имеются. Тут тоже самое. Кто умеет, сделает годноту, кто нет - ну ничего не поделаешь, пусть учится. Может спустя время что-то путное выйдет. как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься). В сталкере нет карты глосса. В данном случае и roughness и metalness надо делать с нуля. И к слову, пбр может быть на связке gloss, spec. Ничто не мешает использовать такую связку, всё зависит по большей части от художника, с чем ему приятней и удобней работать. Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Это просто одна из вариаций не новой технолоджи: Parallax-corrected cubemap. Много где в современных играх такое используется. Вообще кто-то делал кастомные шейдера для сталкера? Просто столько лет прошло, а до сих пор нет не сгибающейся под ГГ травы ни других каких-то примечательны эффектов (вроде новых аномалий). Ну так это надо мозги напрягать. Сейчас только таскают шейдеры с огсе и enb, и этого видимо достаточно. Ничего нового почти не вносят. |
 
|
|
14.10.2018, 22:39
Сообщение
#16297
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Может кто модельку из *max *fbx в сталкер переделать? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.10.2018, 01:55
Сообщение
#16298
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься). В сталкере нет карты глосса. В данном случае и roughness и metalness надо делать с нуля. И к слову, пбр может быть на связке gloss, spec. Ничто не мешает использовать такую связку, всё зависит по большей части от художника, с чем ему приятней и удобней работать. Да, можно, я сделал огроворку в начале поста, что упрощаю обьяснение, поэтому про спекулярный воркфлоу не рассказывал, считаю его сложнее для понимания. |
 
|
|
15.10.2018, 16:34
Сообщение
#16299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
8-9 декабря будет проходить конференция
Темы: Как при помощи объекта рассказать историю окружения? Что делает окружение убедительным и почему так важно уделять внимание каждому объекту? На artstation есть профиль Сообщение отредактировал guitarking123 - 15.10.2018, 16:37 |
 
|
|
15.10.2018, 21:08
Сообщение
#16300
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Можете помочь? В том видео, где Ява ловит флешбеки о поездке в ЧЗО в 2002 году, он упоминает, что какое-то здание с Агропрома было сделано на основе какого-то здания в Припяти. Но я вот серьёзно долго ломаю голову над картой Припяти и не могу найти ни одного похожего здания, которое походило бы на любое здание с Агропрома.
-------------------- |
 
|
|
15.10.2018, 21:24
Сообщение
#16301
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Можете помочь? В том видео, где Ява ловит флешбеки о поездке в ЧЗО в 2002 году, он упоминает, что какое-то здание с Агропрома было сделано на основе какого-то здания в Припяти. Но я вот серьёзно долго ломаю голову над картой Припяти и не могу найти ни одного похожего здания, которое походило бы на любое здание с Агропрома. Так на Агропроме всего два здания - НИИ и завод. Наверно прототип НИИ взяли откуда-нибудь. Может быть тот же КБО Юбилейный. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 09:02 |