Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16281


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 813 814 815 816 817 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 13.10.2018, 13:02
Сообщение #16282


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вытягивал графоний из ТЧ:



Сообщение отредактировал macron - 13.10.2018, 13:04
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 13.10.2018, 13:10
Сообщение #16283


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Воу, это что маяк с волнами и чайка в стулкере? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.10.2018, 16:09
Сообщение #16284


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 12.10.2018, 23:14) *
Ну пока кроме движка не переведут сдк/компиляторы/ресурсы на пбр, так и останется академическим проектом.

Го уже делать СДК с игровым рендером и прочими ништяками smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.10.2018, 16:14
Сообщение #16285


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 08:40) *
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии.

Агагага, чето орнул с разрабов спайдермена, они реально рейтрейсинг используют там?
В анриле есть такое, достигается несложными трюками через текстурные координаты и расположение камеры.



Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 13.10.2018, 16:17
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.10.2018, 16:36
Сообщение #16286


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 09:40) *
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии. Особенно в Припяти из ЗП, где 90% всех окон плоские текстурки стекол (которые на самом деле давно должны были разбиться и осыпаться).

Самый обычный кубмап.

Цитата(RayTwitty @ 01.04.2016, 17:39) *
Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.10.2018, 16:44
Сообщение #16287


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Молния в вакууме @ 13.10.2018, 16:09) *
Го уже делать СДК с игровым рендером и прочими ништяками smile.gif

А ты его опубликовал? А то новый модный интерфейс прятал в подвале.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.10.2018, 16:47
Сообщение #16288


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1_A @ 13.10.2018, 13:10) *
это что маяк с волнами и чайка в стулкере?

Прикинь, да.
https://www.youtube.com/watch?v=A8xJ_GpO5rY
https://www.youtube.com/watch?v=2sdEIiwVVFU
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.10.2018, 16:52
Сообщение #16289


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, ну прямо в подвале. Достаточно заглянуть в мой профиль на битбакете. https://bitbucket.org/nonameengine/xray-sdk-imgui/
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.10.2018, 17:12
Сообщение #16290


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 16:14) *
В анриле есть такое

Прям из коробки? Я в Unity тоже потыкал, но шейдер пришлось отдельно гуглить т.к. я в них не силен.

gif



Цитата(RayTwitty @ 13.10.2018, 16:36) *
Самый обычный кубмап.

Ага. Но выглядит куда лучше обычной плоской текстуры стекла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 13.10.2018, 18:22
Сообщение #16291


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации?


Ты не понял, что я имел в виду. Перечитай то, что я писал.

Я имел в виду, что пбр в сталкерском моддинге будет по-настоящему полезен только единицам. Остальные будут юзать его для галочки, даже не зная, для чего он, собсно, служит. Открывать мне Америку по второму разу не нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.10.2018, 18:28
Сообщение #16292


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.10.2018, 14:47) *
Прикинь, да.
Прикольно сделали, особенно волны на море.

Цитата(RayTwitty @ 13.10.2018, 14:36) *
Первые настоящие realtime reflections в истории видео-игр
Публикуй исходники ор ГТФО

Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 01:43) *
Кому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах.
На превьюхе нереальный блеск от кирпича портят всё впечатление. Материал видится пластмассовым.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 13.10.2018, 20:26
Сообщение #16293


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 16:12) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 16:14) *
В анриле есть такое

Прям из коробки?

Да, из коробки, только чето не смог сразу ссылку на документацию найти, но хорошо помню, что сам игрался с этим.

Цитата(Cartoteka @ 13.10.2018, 17:22) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
А? Что? Опять рассуждения о том, о чем понятия не имеете? Какое отношение пбр имеет к детализации?


Ты не понял, что я имел в виду. Перечитай то, что я писал.

Я имел в виду, что пбр в сталкерском моддинге будет по-настоящему полезен только единицам. Остальные будут юзать его для галочки, даже не зная, для чего он, собсно, служит. Открывать мне Америку по второму разу не нужно.

Не знаю, как по мне, с ним очень легко работать.

Цитата(БутчерПит @ 13.10.2018, 17:28) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 01:43) *
Кому интересно, можете посмотреть видос от Эндрю Прайса по PBR, или поискать серьезные статьи на моделлерских сайтах.
На превьюхе нереальный блеск от кирпича портят всё впечатление. Материал видится пластмассовым.
Печально тебе, что тут сказать, раз тебе кидают видео, а ты смотришь превью-картинку. Наверное качество игры по ее ярлыку определяешь.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 13.10.2018, 20:27
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.10.2018, 01:28
Сообщение #16294


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 18:26) *
Печально тебе, что тут сказать, раз тебе кидают видео, а ты смотришь превью-картинку. Наверное качество игры по ее ярлыку определяешь.
То есть ты хочешь сказать, что на превьюхе изображена неправда?!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 14.10.2018, 16:18
Сообщение #16295


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто модельку из *max *fbx в сталкер переделать?
https://www.turbosquid.com/3d-models/moskvi...ax-free/1024740
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 14.10.2018, 16:51
Сообщение #16296


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БутчерПит @ 12.10.2018, 21:34) *
фбр вообще может иметь применение в хрее

При наличии ресурсов, адаптированных под это - да, почему бы и нет.

Цитата(Cartoteka @ 12.10.2018, 23:31) *
Но я переживаю за то, что пбр начнут внедрять в моды именно те, кто настраивать его не умеют. Те, которые, как я уже говорил, будут вставлять его "для галочки" в надежде, что это придаст их уровню красоту как дополнительная свистелка-перделка. Но он не придаст. Потому что, как я говорил выше, существует много модов с уровнями, где есть вышеозначенные проблемы.

Вспомни модинг в целом. Сколько людей ковыряются в ресурсах, хотя нормально моддить не умеют. Однако хорошие проекты в моддинге имеются. Тут тоже самое. Кто умеет, сделает годноту, кто нет - ну ничего не поделаешь, пусть учится. Может спустя время что-то путное выйдет.

Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься).

В сталкере нет карты глосса. В данном случае и roughness и metalness надо делать с нуля. И к слову, пбр может быть на связке gloss, spec. Ничто не мешает использовать такую связку, всё зависит по большей части от художника, с чем ему приятней и удобней работать.

Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 09:40) *
Вот такое было бы интересно реализовать в сталкере - Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии.

Это просто одна из вариаций не новой технолоджи: Parallax-corrected cubemap. Много где в современных играх такое используется.

Цитата(RedMagic @ 13.10.2018, 09:40) *
Вообще кто-то делал кастомные шейдера для сталкера? Просто столько лет прошло, а до сих пор нет не сгибающейся под ГГ травы ни других каких-то примечательны эффектов (вроде новых аномалий).

Ну так это надо мозги напрягать. Сейчас только таскают шейдеры с огсе и enb, и этого видимо достаточно. Ничего нового почти не вносят.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.10.2018, 22:39
Сообщение #16297


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 14.10.2018, 14:18) *
Может кто модельку из *max *fbx в сталкер переделать?
https://www.turbosquid.com/3d-models/moskvi...ax-free/1024740

http://rgho.st/64L9FvMNL


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.10.2018, 01:55
Сообщение #16298


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.10.2018, 15:51) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 13.10.2018, 03:43) *
как минимум конвертнув карты блеска (спекуляр, глоссинес) в карты грубости (они по сути негативы друг-друга), и сделав карты металличности (тут надо вручную напрячься).

В сталкере нет карты глосса. В данном случае и roughness и metalness надо делать с нуля. И к слову, пбр может быть на связке gloss, spec. Ничто не мешает использовать такую связку, всё зависит по большей части от художника, с чем ему приятней и удобней работать.

Да, можно, я сделал огроворку в начале поста, что упрощаю обьяснение, поэтому про спекулярный воркфлоу не рассказывал, считаю его сложнее для понимания.
Перейти в начало страницы
 
guitarking123
сообщение 15.10.2018, 16:34
Сообщение #16299


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


8-9 декабря будет проходить конференция http://ggconference.com/#, на которой выступит Lead enviroment artist GSC Game World на тему: "Как история объекта влияет на окружение".

Темы: Как при помощи объекта рассказать историю окружения? Что делает окружение убедительным и почему так важно уделять внимание каждому объекту?
На artstation есть профиль https://www.artstation.com/tigersfather

Сообщение отредактировал guitarking123 - 15.10.2018, 16:37
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 15.10.2018, 21:08
Сообщение #16300


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете помочь? В том видео, где Ява ловит флешбеки о поездке в ЧЗО в 2002 году, он упоминает, что какое-то здание с Агропрома было сделано на основе какого-то здания в Припяти. Но я вот серьёзно долго ломаю голову над картой Припяти и не могу найти ни одного похожего здания, которое походило бы на любое здание с Агропрома.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.10.2018, 21:24
Сообщение #16301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 15.10.2018, 21:08) *
Можете помочь? В том видео, где Ява ловит флешбеки о поездке в ЧЗО в 2002 году, он упоминает, что какое-то здание с Агропрома было сделано на основе какого-то здания в Припяти. Но я вот серьёзно долго ломаю голову над картой Припяти и не могу найти ни одного похожего здания, которое походило бы на любое здание с Агропрома.

Так на Агропроме всего два здания - НИИ и завод. Наверно прототип НИИ взяли откуда-нибудь. Может быть тот же КБО Юбилейный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 813 814 815 816 817 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 02:17