Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Следующая игра серии Half-Life, Слухи и информация. |
27.12.2009, 00:05
Сообщение
#2261
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Регистрация: 04.03.2006 |
В связи с последними тенденциями Valve, решил переименовать тему.
с сего дня эта тема назначается для сбора всей возможной информации о проекте из серии Half-Life и ее обсуждения. любые споры, россказни, сплетни и пр. о названии проекта запрещены - мы примем любое название, какое бы оно ни было. НО! Прошу уважать себя и других, отъявленный флуд и беспридел будут караться! а так же старайтесь не выкладывать устаревшие новости, проверяйте дату перед тем как постить. Сообщение отредактировал Slider-xXx - 17.08.2011, 13:00 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
12.03.2018, 22:07
Сообщение
#2262
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Там это, Гейбушка выступил и сокращенно говоря сказал следующее:
1) Artifact уже тестируется в бэте и на ютубе есть пара роликов даже, игра будет платной 2) Вольво возвращается в геймдев 3) Ожидайте 3 онлайн игры для VR 4) Ожидайте 1 (ОДНУ КАРЛ) сингловую (0___________________________________________________о ДА КАРЛ) игру! одна сингловая и 3 вр, кхм хл3? Что любопытно еще, он заявил что ему очень нравится подход нинтендо которая делает железо и игры к нему. Как бы не случился шах и мат с эксклюзивом сингловой игры под стимбокс со стимос. Сообщение отредактировал jamakasi - 12.03.2018, 22:18 |
 
|
|
12.03.2018, 22:15
Сообщение
#2263
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Читай, я хотел бы "вернутся", только сам не понял.... зачем... понняли-ли...
Посмотрим . |
 
|
|
12.03.2018, 23:18
Сообщение
#2264
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Извините, ну как бы вся суть. |
 
|
|
19.04.2018, 11:04
Сообщение
#2265
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.04.2018, 11:14
Сообщение
#2266
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Подтверждает фанатскую теорию, что GMAN живёт во времени, текущим задрм наперёд - обьясняет его странную речь и возможность предсказывать будущее, его странные вздохи не в тему и то, что в HL2 он выглядит моложе, чем в HL1. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.04.2018, 00:34
Сообщение
#2267
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
текущим задрм наперёд Как Янус из "Понедельник начинается в субботу"? -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 18:04
Сообщение
#2268
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Унизили Г-мана по самое нехочу: сравнили с цукербрином. А ведь г-ман даже не человек, а нечто в человеческом обличии.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.10.2018, 18:08
Сообщение
#2269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
|
 
|
|
02.10.2018, 09:42
Сообщение
#2270
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами. Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 09:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.10.2018, 11:02
Сообщение
#2271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами. Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR. не припомню со строками hl3 |
 
|
|
02.10.2018, 13:38
Сообщение
#2272
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами. Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR. не припомню со строками hl3 enum HL3UserMessageIds { UM_Geiger = 300; UM_Battery = 301; UM_Damage = 302; } #HL3_SpyGrenadeHint1 #HL3_SpyGrenadeHint2 .?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@ .?AVCHL3VScriptGameSystem@@ CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem hl3_usermessages.proto HL3UserMessageIds HL3VScriptGameSystem VScriptServerHL3Init sv_crowbar_zipline c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h ЕСЧО c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\info_quest_dialog.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp Источник: Как раз 2 года назад. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 13:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.10.2018, 14:20
Сообщение
#2273
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата У HL3 есть куча версий и веток, разрабатываются отдельными командами. Первый слив строк кода, содержащих "HLVR" был наверное пару лет назад. А ещё были сливы строк "hl3" без "vr". До недавнего времени все аналитики сливов были уверены, что HLVR - это не сиквел HL2, а этактй спин-офф. Сейчас может быть Volvo хотят запилить полноценный сиквел в VR. не припомню со строками hl3 enum HL3UserMessageIds { UM_Geiger = 300; UM_Battery = 301; UM_Damage = 302; } #HL3_SpyGrenadeHint1 #HL3_SpyGrenadeHint2 .?AV?$CGameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem@@V1@@@ .?AVCHL3VScriptGameSystem@@ CGameSystemReallocatingFactory::DestroyGameSystem hl3_usermessages.proto HL3UserMessageIds HL3VScriptGameSystem VScriptServerHL3Init sv_crowbar_zipline c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\generated_protovr\win64\hl3_usermessages.pb.cc c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h ЕСЧО c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\info_quest_dialog.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp c:\buildslave\source2_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp Источник: Как раз 2 года назад. Как такие строки находят? жаль по второму сталкеру ничего такого не было |
 
|
|
02.10.2018, 16:53
Сообщение
#2274
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как такие строки находят? жаль по второму сталкеру ничего такого не было Вроде из первой вольвовской VR демки утекло (там всё в стиле Portal и мы чиним робота). Там ещё куча рерурсов из задроты на Source 2 и другие плюшки. Было-бы круто в Казаках 3 найти ресурсы столкира, но эти игры на кардинально разных движках, вот поэтому им там неоткуда взяться. Есть теория, что вольво специально подкидывает кусочки старых ресурсов HL3 в обновы задроты и в VR демки, чтобы посмотреть, как юзеры реагируют на намёки о фичах - чтобы знать, что народ хочет увидеть в HL3, а что нет. Был ещё вброс про HL3 RPG, с названиями скриптов респавна NPC, суточным циклом и другой шелухой - вроде из обновы дотки утекло. Автор сюжета Portal 2 не так давно вернулся в Вольво, а сюжеты HL2 и Portal как-бэ переплетаются. Так что уход Лэйдлоу ещё не ставит точку. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.10.2018, 16:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.10.2018, 16:59
Сообщение
#2275
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Скорее всего вальвомрази просто ради троллинга это делают.
|
 
|
|
02.10.2018, 18:07
Сообщение
#2276
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата Было-бы круто в Казаках 3 найти ресурсы столкира, но эти игры на кардинально разных движках, вот поэтому им там неоткуда взяться. вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили |
 
|
|
02.10.2018, 20:57
Сообщение
#2277
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
03.10.2018, 10:37
Сообщение
#2278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
вроде в сурвариуме что-то по второму сталкеру находили наверное, движок насчёт движка достоверно не известно, но точно было пару файлов с настройками свойств материала экзоскелета долга https://images.gameru.net/image/direct/cd6e855acb.png |
 
|
|
20.11.2018, 17:40
Сообщение
#2279
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Пара роликов из фанатского Boreal Alyph Улучшения это конечно замечательно, но там ведь пилить и пилить... Локации, персонажи, скрипты и прочие. А они звук крутят и плюшки всякие мелкие показывают на тестовых уровнях, будто это тест нового движка -------------------- |
 
|
|
11.07.2019, 16:02
Сообщение
#2280
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Гейб Ньюэлл сделал намек на Half-Life 3
Внутри компании Valve идея Half-Life 3 всё ещё жива. Half-Life 3 от компании Valve уже давно похожа на единорога из игровой индустрии. Всё потому, что на протяжении лет то и дело возникают слухи и предположения, не без участия или неосторожных слов сотрудников Valve Software и лично руководителя Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Сегодня уже многие стойкие любители приключений Гордона Фримена перестали надеяться на выход Half-Life 3. Но наверняка остались ещё неисправимые оптимисты, которые ждут хороших новостей — таковых наверняка порадуют последние слова господина Ньюэлла, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews. Выступая на мероприятии, посвящённом поступлению в розничную продажу гарнитуры виртуальной реальности Valve Index, Гейб Ньюэлл среди прочего сказал: «В истории Valve у нас было много важных вех. Index является ещё одним ключевым рубежом для нашей компании… он представляет собой значительный прорыв в области виртуальной реальности». Затем руководитель добавил: «На деле, такими вехами путь не оканчивается, а только начинается. Так, выход Half-Life привёл к появлению Half-Life 2, запуск движка Source — к созданию Source 2, эксперименты, которые мы проводили с Team Fortress 2, позволили создать Dota 2. Artifact — это причина, по которой мы смогли сделать Underlords. Так что, может быть, когда-нибудь цифра 2 приведёт нас к тому блистательному целому числу, которое сияет где-то на вершине… Посмотрим». hronika.info -------------------- ага
|
 
|
|
11.07.2019, 23:17
Сообщение
#2281
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Намек уровня "Габен почесал жопу три раза - Half-Life 3 confirmed".
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:12 |