[ЧН] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН] Мастерская |
24.01.2016, 15:01
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Давно тут никто не писал....
На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос: attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель? target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9? Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт? Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не на esc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн. -------------------- |
 
|
|
|
|
20.05.2016, 23:55
Сообщение
#22
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Давно тут никто не писал.... На выходных напала ностальгия поковырять ЧН. По отрядам возник вопрос: attack_power = -- за что отвечает этот параметр? Дистанция до которой отряд преследует цель? target_smart = esc_smart_terrain_5_9:esc_smart_terrain_6_8 -- что это за тип передвижения? Указание обязательно выйти из смарта esc_smart_terrain_6_8(а не какого нибудь другого) в esc_smart_terrain_5_9? Как заставить отряд принудительно атаковать определенный смарт? Установил target_smart = {+esc_actor_mission_stalker_leader_done} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_7_11, однако отряд выдвигается не на esc_smart_terrain_6_8, а на ближайший к цели свободный смарт-террейн. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...с_группировками А вот attack_power --' Рассчет дополнительной силы отряда в атаке в sim_squad_scripted.script все хорошо написано -------------------- |
 
|
|
10.01.2017, 15:40
Сообщение
#23
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 08.01.2017 |
Появился такой вопрос. Поставил мод на войну Faction Combat v2.0, но он жестоко нагружает ПК и наблюдаются подлагивания/фризы на 0.1-0.7 сек, хоть и ПК мой не тыква(i5 4460, GTX950, 16 ГБ). Наблюдаются вылеты/краши с нехваткой памяти.
Как описал автор, происходит постоянный расчет симуляции с высокой активностью на всех локациях одновременно. Вопрос: как замедлить симуляцию жизни на других локациях? Чтобы только на текущей локации происходила мясорубка, но не со скоростью реального времени игры, чуть-чуть замедленно, но и чтобы отряды не шли до цели по 10-40 минут, когда ГГ от них на расстоянии 150м. Классная модификация, не дает заскучать, но фризы портят все впечатление. |
 
|
|
31.01.2017, 13:52
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 31.01.2017 |
добрый день. при создании актера в катсцене появилась ошибка
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: файлы прилагаются Сообщение отредактировал Victor_Win - 31.01.2017, 13:54 |
 
|
|
31.01.2017, 14:45
Сообщение
#25
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist Вся суть ошибки описана здесь. В логике НПЦ нет секции walker@prisioner. Добавь или пропиши в active существующую секцию. Сообщение отредактировал abramcumner - 31.01.2017, 14:46 |
 
|
|
31.01.2017, 15:38
Сообщение
#26
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 31.01.2017 |
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'test_scene_1_visual_actor0259': activate_by_section: section 'walker@prisioner' does not exist Вся суть ошибки описана здесь. В логике НПЦ нет секции walker@prisioner. Добавь или пропиши в active существующую секцию. спасибо, исправил. правда теперь он не подчиняется лигике |
 
|
|
13.03.2017, 14:07
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе? -------------------- |
 
|
|
16.06.2018, 14:41
Сообщение
#28
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 26.06.2016 |
Привет помогите с вылетом ссылается на mar_csky_guide_at_11_11.ltx что типа нет файла конфигурации mar_csky_guide_at_11_11.ltx
FATAL ERROR [error]Expression : inherited::section_exist(S) [error]Function : CScriptIniFile::r_string [error]File : ..\xrServerEntities\script_ini_file.cpp [error]Line : 74 [error]Description : Cannot find section [error]Arguments : logic@conductor |
 
|
|
18.06.2018, 07:24
Сообщение
#29
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
John_Wick, несколько моментов:
1. ссылается на mar_csky_guide_at_11_11.ltx Это ты как определил? 2. Опиши в какой момента происходит вылет, что ты при этом делал(правил скрипты, создавал свои объекты или что)? 3. Лог лучше полностью выкладывать(под спойлер или файлом) -------------------- |
 
|
|
18.06.2018, 12:54
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП?
|
 
|
|
18.06.2018, 13:30
Сообщение
#31
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП? А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. Я знаю только про "релакс" дисперсии (разброса). Хотя cam_relax_speed вроде тоже мелькал в ltx. В wiki про ЗП нашёл вот это: cam_return = 0 ; Does the camera return to your target afterwards? Т.е. можно поставить флаг на возвращение ствола в исходное положение. Пощупай это в ЗП и потом в ТЧ. Интересно. Если пилить мод для комфортной игры с геймпадом, то эта фича здорово поможет. Я на ТЧ запиливал правки чтобы с DualShock 4 было легче играть - увеличение урона при стрельбе врагам в корпус и т.п. А то столкир как-то сильно фокусируется на стрельбе по головам - это ни разу не реалистично. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2018, 13:57
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП? А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. В автоматическом режиме огня оно есть. В полуавтомате - нет. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.06.2018, 14:33 |
 
|
|
18.06.2018, 14:23
Сообщение
#33
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ребят, а где в ЧН зашита механика стрельбы? Имею ввиду релакс оружия после очереди (автоматическое опускание ствола вниз в исходную позицию). Ни до ЧН, ни после, ни в ТЧ, ни в ЗП опускания ствола нет. Можно ли это с ЧН перенести в ЗП? А я даже не заметил опускания ствола в ЧН. В автоматическом режиме огня оно есть. В полуавтомате - нет. Тогда это похоже на классы оружия - это уже движок. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.06.2018, 14:34
Сообщение
#34
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Похоже я ошибся, и зависит именно от типа оружия, а не режима огня. У АК ствол опускается и в одиночном режиме.
|
 
|
|
18.06.2018, 15:06
Сообщение
#35
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Hoyt Ridge, эффект отдачи запускается здесь: CActor::on_weapon_shot_start(CWeapon* weapon). Реализация эффекта здесь: CWeaponShotEffector
-------------------- |
 
|
|
31.07.2018, 23:23
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
31.07.2018, 23:28
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Я сталкивался с таким и в ЗП, но всё же хотелось бы спросить мапперов, встречаетесь ли вы с такой проблемой при разработке локаций? У меня была ситуация с точностью, да наоборот. Когда в секторе светится одна стенка в одной конкретной комнате, хотя в коридоре рядом или в соседнем комнатке всё нормально. Вот. Правда в ЗП. Сообщение отредактировал Cartoteka - 31.07.2018, 23:35 -------------------- |
 
|
|
05.08.2018, 21:18
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
SkyLoader, а на каком рендере, в каком месте какой карты и при каких условиях это можно увидеть? У нас после компиляции карты одно время встречались слишком черные, неосвещенные участки геометрии типа оконных рам, которым были назначены лайтмапные шейдеры, но такого, как у тебя на скрине, я не припоминаю и сейчас не вижу по крайней мере на ярком солнце
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.08.2018, 21:35
Сообщение
#39
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
SkyLoader, а на каком рендере, в каком месте какой карты и при каких условиях это можно увидеть? Судя по всему свет не проходит сквозь окна со вставленными стеклами на ванильной marsh -------------------- |
 
|
|
05.08.2018, 22:36
Сообщение
#40
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати, у меня на скрине банка тень не отбрасывает а должна?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:16 |