Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #16001


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 799 800 801 802 803 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroo
сообщение 07.06.2018, 12:46
Сообщение #16002


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не очень в сочинении сюжетов. В создании графона я получше, но графон без содержания не очень интересно наблюдать. Вот решил посоветоваться с коллективным разумом что получше сделать. Чужую работу за свою выдавать не планирую. Если кто-то выдаст решение, которое нужно будет только допилить, напишу просто автора сюжета, или дам ссылку на форум.

Второй вариант смешной )

Я вот чего подумал. Ведь из прошлого можно документы типа накладных тиснуть, в которых есть упоминания различных секретных военных лабораторий. Для этого нужно проникнуть в помещение, которое в варианте прошлого заперто на ключ и доступно только из коридора прошлого. Для этого нужно обыскать доступные комнаты прошлого, чтобы ключ найти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 07.06.2018, 14:01
Сообщение #16003


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 07.06.2018, 12:46) *
... но графон без содержания не очень интересно наблюдать.

Вот решил посоветоваться с коллективным разумом

Второй вариант смешной )


Разрабатывать сюжет также тяжело, как и программировать доселе неизведанный алгоритм. Мозг всё время подсовывает шаблоны и стереотипные решения, а надо выйти за рамки обыденного. Надо ломать невидимые стены.

Что посоветовала Ноосфера форума?

Первый вариант тоже смешной, просто вы не разглядели.

За фразу о поддержке графики сюжетом всё прощу, хотя прощать нечего. :-)

Цитата
Игрок подходит к двери неприметного двухэтажного старого дома. Ощущает удар, сознание гаснет. Кажется, что сыпятся искры из глаз. Приходит в себя на полу площадки лестницы второго этажа. Поднимается. На стене замечает записку. Читает: "Этот дом - ловушка. Извини, что поздно предупредил. Шут"


Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 07.06.2018, 14:12
Сообщение #16004


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 07.06.2018, 02:24) *
Всем творческим форумчанам привет. Есть предложение придумать сюжетец для следующего проекта. Я делаю его для своего портфолио. Хочу смоделировать небольшое двухэтажное здание, вдохновлённое лабораторией внешней дозиметрии в Припяти по адресу Заводская 7 и одновременно станцией радиационно-экологического мониторинга по Заводской 7а. Планировка и внешний вид - вольные фантазии на тему. Проект хочу сделать в сеттинге блиском к Сталкерскому: ЧЗО, аномалии, артефакты. Вот макетец:

Планирую вместе со скриншотами и видосиком положить какой-нибудь игровой билд. Для того, чтобы по месту было интересно перемещаться, можно было бы запилить игровую механику в духе квестов с поиском предметов. Максимум, что я планирую реализовывать - это ходить по зданию, открывать двери, брать, разглядывать и ложить в инвентарь предметы. Возможно, удастся сделать закадровый голос. Определённо не будет механики стрельбы, персонажей и монстров. Раскладывать по зданию трупы я тоже бы не хотел, потому что не хочу в принципе заниматься персонажкой, а готовые ассеты я хотел бы не использовать.



Честно говоря, задумка напоминается игру The Light от автора 35ММ. Это не укор в стороны идеи, а так, к слову.

Можно было бы посмотреть на какие-то моменты оттуда, вот.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.06.2018, 14:15
Сообщение #16005


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже заговорили про управлением временем - я тут вспомнил Singularity (изменение возраста предметов и врагов) и TimeShift (перемотка, остановка времени). А еще у TimeShift неплохая главная тема



Ну и вот вам интро сингулярити заодно



Игры не шедевры, но достаточно неплохие шутерки на пару вечеров. Вроде в Singularity можно было управлять пулями (можно было выстрелить во врага и облететь его чтобы пуля убила сзади) и были прикольные скриптовые сценки:
- ГГ подходит к фотокамере, вспышка, из камеры вылазит фото ГГ с монстром сзади него. Игрок оборачивается и... сами понимаете что происходит biggrin.gif
- Испытательные камеры с часами на стене. ГГ нажимает кнопку - в одной часы быстро идут вперед, осыпается штукатурка и все стареет, в другой часы идут назад и все становится новее.
И возможность состарить врагов и окружающие предметы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 07.06.2018, 14:16
Сообщение #16006


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что сделает человек попавший в столь странную ситуацию? Ведь его могло контузить взрывом. Его могли ударить. Могла сработать аномалия. Что-то ещё...

Человек прежде всего ухватится за записку, как за соломинку. Записка может быть старая или новая. Реакция героя будет различаться. К вам вопрос. Какая записка? Старая? Новая?

Сообщение отредактировал Northern Maverick - 07.06.2018, 14:37
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 07.06.2018, 16:30
Сообщение #16007


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игрок будет попадать в здание в нормальном состоянии. Иное состояние игрока нужно будет иллюстрировать. Плохое состояние нужно иллюстрировать плохим зрением: потемнение, двоение в глазах, головокружение, а у меня задача позволить игроку всё вокруг разглядывать. Поэтому исходить стоит из того, что записку игрок видит в нормальном состоянии и хорошем самочувствии.

Штуки типа SINGULAЯITY и TimeShift надо посмотреть, я не играл. Есть ещё braid ) Но я вообще думаю об опыте, напоминающем игру Sublustrum. Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест )

Сообщение отредактировал xroo - 07.06.2018, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.06.2018, 17:04
Сообщение #16008


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 07.06.2018, 16:30) *
Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест )

Вспомнил Black Mesa когда надо было включить охлаждение реактора. Раз за разом я возвращался в центральный коридор с таким видом



В итоге через пару часов брожения благодаря надписям на стенах и тыкая во все подряд я все же смог пройти дальше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 07.06.2018, 17:28
Сообщение #16009


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офигенный левелдизайн, в котором ты задаёшься вопросом: "А куда дальше то идти?". И геймдизайн, следовательно, в целом. Вероятно, у меня такой же левелдизайн будет )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.06.2018, 21:57
Сообщение #16010


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 07.06.2018, 16:04) *
Цитата(xroo @ 07.06.2018, 16:30) *
Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест )

Вспомнил Black Mesa когда надо было включить охлаждение реактора. Раз за разом я возвращался в центральный коридор с таким видом



В итоге через пару часов брожения благодаря надписям на стенах и тыкая во все подряд я все же смог пройти дальше.

Там же ученые тебе говорят, что делать, даже в нескольких местах есть схема охлаждающего контура с индикаторами статуса.
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 07.06.2018, 23:08
Сообщение #16011


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 07.06.2018, 16:30) *
Игрок будет попадать в здание в нормальном состоянии. Иное состояние игрока нужно будет иллюстрировать. Плохое состояние нужно иллюстрировать плохим зрением: потемнение, двоение в глазах, головокружение, а у меня задача позволить игроку всё вокруг разглядывать. Поэтому исходить стоит из того, что записку игрок видит в нормальном состоянии и хорошем самочувствии.


"потемнение, двоение в глазах, головокружение" легко изображается в X-Ray, но похоже, что от не интерактивного портфолио мы плавно переходим к интерактивному. Становится всё интереснее.

Конечно, хозяин сюжета волен решать, как именно ему поступить с сюжетом. Я же могу лишь защитить, хотя бы перед самим собой, изначальную идею. Это полезно во всех отношениях. Поэтому попробую обосновать свой вариант начала сюжета.

Итак, что было:
Цитата
Ощущает удар, сознание гаснет. Кажется, что сыпятся искры из глаз. Приходит в себя на полу площадки лестницы второго этажа. Поднимается.


Это начало банально. Фразу о банальности буду повторять часто, потому что мало найдётся сюжетных ходов, которые являются малоизвестными, редко используемыми. Банальность - не катастрофа, банальность можно обыграть по-новому. Так что же получал игрок от несколько банального начала?

Игрок попал в ситуацию, когда не мог понять, что же с ним случилось.
Это был злой умысел?
Стечение обстоятельств?
Запрограммированная "случайность"?
Игрок лишь осознавал, что попал в новое для себя место против своей воли. В рамках Зоны действие против воли всегда представляет из себя угрозу. Таким образом, игрок сразу получал неявную угрозу и спровоцированное желание покинуть через чур гостеприимный домик.

С площадки второго этажа лестницы игрок видел перспективу коридора, который ( по замыслу) перекрыт угрожающими сущностями.

Попытка спуститься по лестнице на первый этаж приводил лишь к тому, что игрок снова оказывался на втором этаже, но без повреждений для себя.

Получается, что для игрока пространство игры (в данном случае дома) делилось на два уровня: один (второй этаж) очевидно опасный; другой (первый этаж) недоступный. К тому же почти издевательская записка некоего Шута говорила о том, что остаться в живых вроде бы можно.

Даже без всяких дополнительных объяснений игрок получал целевой вектор - пробраться на безвредный первый этаж. Возможно там выход из дома?

Здесь заканчивается обоснование начала сюжета. Дальше продолжается расшифровка задуманного сценария.

Постепенно игрок бы узнал, что первый этаж действительно безвреден и его можно "освоить". На первом этаже игрок находил бы вещи и информацию погибшего сталкера. Из информации было бы понятно, что сталкер также попал в ловушку и пытается найти выход. Чтобы достичь этого, сталкер проложил путь на второй этаж и исследовал его. Постепенно, становится ясно каким именно образом (через аномалию) сталкер пытался, рискуя собственной жизнью, выйти из ловушки.

В итоге игрок выходит на место попытки сталкера и находит там артефакт ... "Душа". Надо объяснять почему именно этот артефакт? Извольте. Потому что погибшему не удалось пройти через аномалию и он погиб. На месте его гибели появился этот артефакт.

Задача не решена и как покинуть дом-ловушку игроку не ясно. Однако, в процессе поиска игрок находит не только информацию погибшего, но и ... записки Шута.

Поскольку вы, автор запроса на разработку сюжета, не соизволили ответить мне на простой вопрос "новая или старая", к моему глубокому сожалению часть "финтов" сюжета не будет сформулирована и озвучена. Воля ваша.

Странность состоит в том, что в записках Шута можно найти ответ, как именно использовать аномалию, через которую можно получить выход из ловушки. Для этого нужен именно артефакт "Душа".

Получается, что в доме-ловушке погибает каждый первый из гипотетической пары сталкеров, а каждый второй получает возможность спастись.

Записки Шута написаны во времени (лакуна). Но... есть ещё одна... странность. Одна из записок Шута пересекается во времени с (лакуна).

Кто ты, Шут?

Сообщение отредактировал Northern Maverick - 07.06.2018, 23:17
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.06.2018, 23:12
Сообщение #16012


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще лично я считаю сингулярности крутым концептом для сталкер 2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.06.2018, 23:22
Сообщение #16013


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 07.06.2018, 19:04) *
Цитата(xroo @ 07.06.2018, 16:30) *
Когда нет никаких персошажей, а ты ходишь по комнатам и тыкаешь предметы. Унылый такой квест )

Вспомнил Black Mesa когда надо было включить охлаждение реактора. Раз за разом я возвращался в центральный коридор с таким видом



В итоге через пару часов брожения благодаря надписям на стенах и тыкая во все подряд я все же смог пройти дальше.

Да, там реально нагромоздили с многоэтажностью и спрятали контрольную кнопку хрен знает куда. На втором прохождении я наверняка искал кнопку ещё долтше, чем на первом.
Основной квест должен быть несложнее, чем Х18 в ТЧ. А дополнительные задротские квесты уже можно рревращать в prophunt, только грамотный.

Советую поиграт в Underhell - мод на hl2, требует только source sdk base (т.е. можно играть не имея hl2). Отличный игровой мир с интерактивным окружением, пропхантом и атмосфэрой. Выдвижные полочки в столах физически открываются и по ним внутри колбасками катаются сигнальные флаеры, которые подбираются вручную.

Ещё с собой можно таскать целую коробку сигнальных флаеров и доставить новые по одному - но с коробкой в руках нельзя пользоваться оружием.
Т.е. вместо сложного пропханта лучше сделать более интерактивное взаимодействие с предметами - чтобы предметы легко находились, но подбирались за два действия (открыть дверцу шкафа, взять предмет). Уже пролутованые шкафы остаются открытыми (но можно и закрыть) так что по ошибке не будешь лутовать уже пустой контейнер - визуально ясно, что открытый контейнер пуст. Просто, приятно, интерактивно и атмосферно.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 10.06.2018, 14:57
Сообщение #16014


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток! Недавно дошли руки до Legend Returns 0.9.2(мод на основе Call of Chernobyl с претензией на билдоту). В принципе все супер, что то, правда, пришлось под себя настроить, но... суть в чем... вопрос к тем, кто играет: запустил фриплей, прошел какие то квесты, разжился, вкачался и пошел в Припять через Радар... попал под пси воздействие и стал зомбированным. Ладно, купил какой то та Brain-6 шлем с защитой от пси воздействия под сотку и... опять полез и стал зомбированным. dry.gif В общем как в обычном фриплее можно избежать всей этой шляпы?

Сообщение отредактировал shurabich - 10.06.2018, 14:57


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 10.06.2018, 21:17
Сообщение #16015


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы прогуляться по Радару надо у Сахарова получить квестовый шлем как в ТЧ. Он будет в инвентаре квестовым айтемом лежать, а не на голову надеваться. На Янтарь иди.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 12.06.2018, 16:33
Сообщение #16016


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут посмотрел гемплей от Кодзимы с его пиарящимся Death Stranding и честно скажу, вышла какая-то невнятная помойка в ролике из симулятора ходьбы.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.06.2018, 18:10
Сообщение #16017


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда идешь к Сидоровичу скидывать хабар biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 13.06.2018, 20:00
Сообщение #16018


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 13.06.2018, 18:10) *
Когда идешь к Сидоровичу скидывать хабар biggrin.gif



Когда смотрел трейлер, то я увидел очень много референсов в сторону "Пикника на обочине". Вот, ничего не могу с собой поделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.06.2018, 20:41
Сообщение #16019


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 12.06.2018, 18:33) *
гемплей от Кодзимы с его пиарящимся Death Stranding

))))
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 13.06.2018, 22:38
Сообщение #16020


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кодзима просто шарит как трейлеры показывать) насколько я знаю он мастер не заспойлерить игру, например доя метал гира 2 он показывал во всех трейлерах Снейка, а в итоге играли за Райдена. Для четвертого вообще вносил путаницу в ролики. Так, что то что мы видим сейчас - это просто для подогрева интереса к игре. Жду сюрреализм


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2018, 17:24
Сообщение #16021


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучшая концепция постапокалиптического будущего: laugh.gif
https://youtu.be/OfwGZdJf7uA?t=172
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 799 800 801 802 803 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 17:49