X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#301
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
12.03.2018, 14:53
Сообщение
#302
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
12.03.2018, 15:03
Сообщение
#303
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 15:17
Сообщение
#304
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, ладно, я попробую. Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови.
|
 
|
|
12.03.2018, 15:44
Сообщение
#305
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Кстати снеси уже xray2 из своего гитхаба. Ну или обнови. Как руки дойдут. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 16:28
Сообщение
#306
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
12.03.2018, 16:31
Сообщение
#307
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, сейчас он может чисто .object в .ogf перегонять.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 16:38
Сообщение
#308
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, сильное заявление. У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape!
|
 
|
|
12.03.2018, 16:44
Сообщение
#309
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
У меня он может только показывать ошибки Bone '%s' has invalid shape! Ваниль собирает меши без шейпов, не сказав ни слова. Этот может ещё на это поматериться. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 16:46
Сообщение
#310
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, но где же сохраняется меш?
|
 
|
|
12.03.2018, 16:46
Сообщение
#311
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
saas, в той же папке, где и был .object
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.03.2018, 16:55
Сообщение
#312
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, ахах, действительно. Долго бы я его искал.
|
 
|
|
04.04.2018, 19:14
Сообщение
#313
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Март 2018 Первым делом стоит отметить, что начинается интеграция Qt в графические окна. Началось всё с написания аналога xrPlay. Так же, мы сделали лаунчер более удобным для использования. Он сохраняет пользовательские настройки. Из-за этого пришлось переделать инициализацию xrCore. Заодно и переделал принцип инициализации shared_str. Теперь они существуют с момента запуска движка и вплоть до его закрытия. Опять уделили внимание оптимизации сборки. Поубирали лишнее из xrCore и xrEngine. Так же слили xrCPU_Pipe с xrCore. Теперь ttapi можно вызвать из любого проекта. Исправили практически все ошибки в сборке Max_Export2016. В целом, осталось заставить его работать, но пока руки не доходят. В общем, для игрока в этом месяце толком ничего интересного нет. Ну и так: экспериментально ускорили загрузку самого движка, путём выноса загрузки .thm в два асинхронных потока. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.04.2018, 10:16
Сообщение
#314
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки
Если что нужно по шейдерам - обращайтесь. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
05.04.2018, 10:31
Сообщение
#315
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Гы, в коде шейдеров нашел свои наработки Ткни меня носом, поставлю копирайты. Если что нужно по шейдерам - обращайтесь. Всегда нужны фиксы и оптимизация. Если что-то есть - кидай сюда или на гитхаб -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.04.2018, 21:33
Сообщение
#316
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ткни меня носом, поставлю копирайты. Ну например файлик effects_чтототам_p - не знаю откуда оно прилетело, с моих шейдерпаков или с лостальфы куда я это все дело интегрировал, но это точно мое. effects_glow.s effects_sun.s тоже -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
05.04.2018, 21:57
Сообщение
#317
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были.
Что по фиксам кст? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.04.2018, 22:20
Сообщение
#318
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, само забавно, что большая часть там ванильная. + Фиксы Ская. Но да ладно, поправлю. Мейби у гипа не ванильные шейдеры были. Что по фиксам кст? на моем компе билд не работает увы. нету AVX -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
06.04.2018, 00:10
Сообщение
#319
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
нету AVX У нас некоторые правят ваниль, а потом копируют в окси. На днях в IA32 соберу. Если время будет. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.04.2018, 23:44
Сообщение
#320
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen xrCompressor x64. Поддержка 1.6.02: Да Что нового: Как пользоваться: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...=XrCompress.exe Скачать: -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
23.04.2018, 02:28
Сообщение
#321
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Этот AVX хоть чуть чуть даёт быстродействия? По мне только SSE4.1 даст не который прирост скорости, а именно DPPS, DPPD - Скалярное произведение с плавающей точкой. Ещё подсчёт количество бит, хотя не думаю что она так часто вызывается. Короче, 7-ку я починил, могу конечно скачать VS2017, но желание кодить на С++ пропало с 1.01.2017 года, до этого сделал 10 ревизий на основе 181 ревизии Маландринуса и Ко. Надо сделать так, чтобы векторы вычислялись параллельными операциями SSE. Сборка только SSE, SSE3 и SSE4.1 для разных поколений процессоров, от Athlon XP и выше.
ЗЫ -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:28 |