[ТЧ] Phantoms Zone |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Phantoms Zone |
04.05.2013, 20:19
Сообщение
#361
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Основные изменения
Скриншоты Видео Разработчики Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows) Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar. Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории Реквизиты Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами: Сбербанк: 4276-0700-1636-2230 Яндекс.Деньги: WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары) Спасибо! Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.04.2018, 15:28
Сообщение
#362
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Вопросы на засыпку, можно ли как-то интегрировать выраженный металлический блеск на r1 у потертых частей оружия для r2, может быть можно как-то усилить или наладить определенным образом бамп на конкретных местах оружия, чтобы получить металический блик.... На статике это маска со скайбоксом, которая отрисовывается в местах, где альфа-канал меньше единицы. На динамике такого нет, зато там есть бампы. У меня некоторое оружие выглядит почти также, ко всему остальному нужно переделывать бампы. Походу твои шейдеры эти полоски размазывают Так это стандартный моушен блёр и размывает)) Что нового расскажите с полей разработки? Мигрировал репозиторий с движком с сабвершен на гит(хаб), причесываю мелкие недоделки. -------------------- |
 
|
|
08.04.2018, 16:54
Сообщение
#363
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
остальному нужно переделывать бампы RayTwitty, попроси у команды OLR, не думаю что откажут -------------------- no more running
|
 
|
|
08.04.2018, 18:09
Сообщение
#364
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
остальному нужно переделывать бампы RayTwitty, попроси у команды OLR, не думаю что откажут разве там было уделено особое внимание бампам оружия на r2 в плане разделения по участкам..металл, пластмасса, потёрто? т.е если есть глубокие царапины на засалившемя стволе, то на свету блестят больше всего они.... и всякое в таком духе.... По моему, по умолчанию в сталкере тоз-34 блестит красиво и sig 550... наверно когда-то давно разрабы потерли текстуры всего оружия сталкера фотошопными кистями, таким образом, чтобы определенные места отыгрывали металлический блик на r1, а вот на r2 с этим уже не замарачивались. Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2018, 18:22 -------------------- |
 
|
|
08.04.2018, 20:15
Сообщение
#365
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Ruw, dunno, особо не помню
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.04.2018, 09:38
Сообщение
#366
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возвращаясь к теме оружия.
Че надо сделать с бампом и как это вообще должно выглядеть? Особое внимание следует уделить самым распростронненым стволам в игре Ak-74 и сразу нужно исходить из того ракурса, который будет виден игроку Вообще надо эксперементировать. Толи тупо задавать бамп для блеска больших металлических участков, то ли вытянуть только самые мелкие и торчащие детали, заклёпки, мелкие потёртости (чтобы только они блестели от источников света) Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2018, 09:39 -------------------- |
 
|
|
10.04.2018, 09:38
Сообщение
#367
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
это пример того как в сталкерских модах непродуманно бликует оружие на свету и для сравнение показано как бликует оружие в metro last light на видосе мне нравятся блики у Lr-300 c остальным оружием следовало как-то поколдовать в сторону стилистики бликов metro last light, лично я ставлю на выделение потёртостей и заклёпок остальной бам почти не должен давать бликов.. Например у спас-12 для красоты следовало бы сделать бамп акцент на металлической заслонке откуда вылетают гильзы, тоже самое у MP-5 У тоз-34 и Sig 550 следовало бы сделать акцент на очевидных бросающихся в глаза металлических фрагментах т.е только они дают характерный блик на свету Отдельно следует поколдовать с устонавлемыми прицелами и подствольниками чтобы они не сливались с стволом по уровню бликов например тут на винторезе из видео PZ было бы круче чтобыпеверхность прицела больше реагировала на свет чем сама винтовка Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2018, 10:13 -------------------- |
 
|
|
13.04.2018, 20:36
Сообщение
#368
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Че надо сделать с бампом и как это вообще должно выглядеть? Перерисовать specular map)) Сделать круто можно, взять тот же Gunslinger mod: 1) хайполи модели стволов; 2) грамотный бамп; 3) реалистичные текстуры. Тут даже никакие правки графики не нужны. З.Ы. -------------------- |
 
|
|
13.04.2018, 21:14
Сообщение
#369
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
GSC поймала на том, что мод выйдет в 2018 Цитата Перерисовать specular map)) Сделать круто можно, взять тот же Gunslinger mod: 1) хайполи модели стволов; 2) грамотный бамп; 3) реалистичные текстуры. да-да что типа как у Gunslinger mod с поправкой на metro last light Сообщение отредактировал Ruw - 13.04.2018, 21:22 -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 18:14
Сообщение
#370
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
На р1 водка выглядит офигенно. Возможно ли получить такой результат на р2?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2018, 18:20
Сообщение
#371
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
На р1 водка выглядит офигенно. Возможно ли получить такой результат на р2? Возможно, если не закусывать. З.Ы. а что там на р1? Скрин? -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 18:23
Сообщение
#372
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
То же, что и с оружием: отражение скайкуба. Почему на р2 такого нет?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2018, 18:27
Сообщение
#373
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
То же, что и с оружием: отражение скайкуба. Почему на р2 такого нет? Потому что, очевидно, решили псевдоотражения делать через specular map бампа. З.Ы. на видео конечно перебор, блестит то что не должно, но суть отражает. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.04.2018, 18:29 -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 19:15
Сообщение
#374
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 19:51
Сообщение
#375
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Куратор темы Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
А что за сонная лощина, дарскейп? Да, Даркскейп это техническое название. Лучше чем "Сонная лощина" пока ничего не слышал. Можете кстати свои варианты предложить. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.04.2018, 19:51 -------------------- |
 
|
|
22.04.2018, 19:53
Сообщение
#376
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Эх, опять прикрутили руки из ЧН.
Я понимаю, что они на порядок лучше по качеству чем стандартные ТЧ, но это не то, не тот сталкир, не тот ножик в руках, не те анимации. Просто всегда бесила перезарядка рук в ЧН/ЗП, выглядит бедно и убого. В остальном претензий нет, удачи в разработке и скорейших каникул =) |
 
|
|
23.04.2018, 08:05
Сообщение
#377
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Эх, опять прикрутили руки из ЧН. Я понимаю, что они на порядок лучше по качеству чем стандартные ТЧ, но это не то, не тот сталкир, не тот ножик в руках, не те анимации. Просто всегда бесила перезарядка рук в ЧН/ЗП, выглядит бедно и убого. В остальном претензий нет, удачи в разработке и скорейших каникул =) На то есть olr 2.5 + регулярные обновления от Макрона. -------------------- |
 
|
|
15.05.2018, 12:59
Сообщение
#378
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
И что это за пошлятина для пиндостских немытых младшеклассников? Раньше думал, что сергий ни одной цитаты, достойной отдельного сборника не породил, полезно иногда старье перечитывать -------------------- |
 
|
|
15.05.2018, 13:51
Сообщение
#379
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.06.2018, 11:29
Сообщение
#380
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В свете анонса С2 и реанимации сталкерской вселенной мод PZ вполне себе можно было бы перенести и не пороть горячку с релизом в 2018 году.
По хорошему нужно было бы подождать релиза Metro Exodus и поковырять ресурсы, шейдеры, озвучку, текстуры, партикулы. Сейчас уже очевидно, что запиливания графона метро для мода PZ была очень удачной затеей. На западе игры серии метро имеют статус бенчмарк-игр т.е игра для теста нового игрового компьютера ... никому не интересно что графика достигнута путём художественной коррекции освещения, все в этой картинке видят какой-то абстрактный супер прощёт рендреом чуть ли не по методиге raytracing в metro last light по идее можно было бы посмотреть самые впечатляющие сцены с технологией raytracing и попробовать иметировать их на x-ray художественными средствами В качестве тестов можно было бы попробовать перенести текстуры неба и настройки погоды. 1) штормовая гроза с синим светом молнии и характерными звуками из библиотек метро 2) метрошный вариант заката 3) характерные звуки окружения типа скрипа металла Детали и текстуры на домах. В силу того что Metro Exodus пытается быть сталкером и прибегает к похожим антуражам, типа деревень, трактаров и т.д намечается вполне себе любопытная библиотека текстурок и всякой сталкеропригодной всячиной. Сообщение отредактировал Ruw - 19.06.2018, 11:35 -------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 13:04
Сообщение
#381
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:20 |