Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН] Oбщее обсуждение
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:07
Сообщение #581


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Первые впечатления:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19452
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
44 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 15.03.2018, 03:17
Сообщение #582


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перепроходил ЧН не так давно - лучшая стрельба во всей серии (отдача и релакс оружия подобно стрельбе в КС, почему ее не использовали в ЗП?). Графон до сих пор актуален. Объемные лучи в 2008 году, не жрущие и не квадратиками, какфирменные нвидия лучи.
Есть спорные моменты по части войны группировок, но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.03.2018, 11:03
Сообщение #583


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 05:17) *
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры

Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.03.2018, 11:48
Сообщение #584


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 04:17) *
Графон до сих пор актуален

Особенно в связке с отличной работой художников и левел-дизайном: бесчисленное множество деталей на уровнях, интересных мелочей... Старые занавески, печи, посуда, иные предметы быта, оборванные телеграфные провода и отвалившаяся штукатурка на стенах старых хат - всё это даёт почти реальное ощущение того, что ты действительно находишься в зоне отчуждения. В "Зове Припяти" ничего этого и в помине не осталось.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.03.2018, 11:56
Сообщение #585


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 15.03.2018, 13:48) *
бесчисленное множество деталей на уровнях

Там и сям расставленные палатки, укрытия, лагеря. Всё это с обязательным костром. Большинство даже не используются в ВГ. Итого не Зона а место проведения турслёта, туристы которого, почему-то бросились коряво умирать сотнями за гнилые сараи.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 15.03.2018, 12:06
Сообщение #586


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну некоторые интересные места всё-таки слили. Например Лиманск - почти чисто коридорная локация, шаг в лево, шаг в право и уже всякие заборы и закрытые наглухо двери, та же Припять в ТЧ такой не была. Ещё в шахте под рыжим лесом интересно было бы полазить, а её там совсем мало.

Про ЗП не буду говорить, ибо оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 15.03.2018, 12:31
Сообщение #587


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.03.2018, 12:56) *
Там и сям расставленные палатки, укрытия, лагеря. Всё это с обязательным костром. Большинство даже не используются в ВГ. Итого не Зона а место проведения турслёта, туристы которого, почему-то бросились коряво умирать сотнями за гнилые сараи

Да, с этим перебор.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2018, 04:46
Сообщение #588


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.03.2018, 10:03) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 15.03.2018, 05:17) *
но по сравнению с ТЧ в целом это эволюция игры

Я не согласен. Думаю, ЧН это деградация серии. Чики-брики деградация. Хотя да, в отличии от ЗП это хоть сталкер, а не чирнобыль тирорист отак. Команда, явно не тянущая что-то своё, вместо того, чтобы просто сделать аддон к ТЧ, где исправить косяки прошлой игры, решила что она смогёт. А ведь Большакову говорили - вы хуету ковыряете, бросайте ВГ, отдел геймдиза утонул в ней, потопив и сюжет и всё остальное. Большаков ещё с комунити связь держал, игру показывали до выхода людям не из конторы. Дак нет.

Ты троллишь чтоле, в ЗП отличные локации и квесты. ТЧ это просто огрызок во всех смыслах.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 16.03.2018, 04:48
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 16.03.2018, 10:32
Сообщение #589


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 05:46) *
в ЗП отличные локации

По части сходства с реальной ЧЗО - возможно. Но эти "ctrl + c, ctrl + v" пустые индоры и три дерева на всю Припять - хорошим дизайном не назовёшь.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2018, 11:15
Сообщение #590


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 16.03.2018, 11:16
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 16.03.2018, 12:01
Сообщение #591


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 13:15) *
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.

Копипаста в ЗП - это все 3 надземные локации по шаблону "нейтральная база в центре с двумя конфликтующими группировками и россыпь достопримечательностей покругу". Затон - это вообще фэйловая локация в плане внешнего вида.
Мне больше нравятся полноценные локации с уникальной концепцией. Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина - они все разные. А в ЗП Затон как будто смесь из двух разных локаций - ну не сочетаются детсад посреди лесопилки и нескольких заводов и пары секретных комплексов. Сгоревшая деревня не может обеспечивать весь район штатским населением. Нужно было сделать маленький Затон с базой и каким-нибудь нормально детализировпнным лесом для квеста с химерой и пропавшими друзьями Кардана, и дикий военный городок отдельной локации на подобии "завод Росток" из билдов ТЧ, чтобы там игрок чувствовал себя вдали от базы и в свободном плавании. А то никакого чувства изоляции, какая-то солянка.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.03.2018, 12:03


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.03.2018, 12:15
Сообщение #592


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 06:46) *
ЗП отличные локации

Ну да, геометрия там более-менее. Но на этом всё. Заселение - 0. Растительность - полный писец. Графоний - полный писец. Коричневая каша с размытыми облаками и жиденькой травой. Даже непонятно, над картинкой работали те же люди, что сделали и ЧН. Как после Рыжего леса или Лиманска выдать такое?
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 06:46) *
квесты

Структура у квестов сложная, местами интересная но всё это завернуто в дегенеративную оболочку. Чики-брики собачий бред с главным ноу-хау - перемирием на базах. Не верю. Мне не 15.
Явно понятно, что на ЗП денег выделили вообще гроши. Особенно правдоподобно смотрелись заявления кого-то там, что они отказались от видеороликов в угоду ущербным слайд-шоу мол "нам не нравилось как выглядят видеоролики и как их делает та контора, которая делала"
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 13:15) *
на том же затоне три аномали

Чувак, ты понимаешь - их ВСЕГО ТРИ! На карту размером с пол ТЧ! Прицелился по мини-карте, зажал бег и можно початиться в телефоне или посмотреть клип на соседнем телике. Центр Зоны, ога.
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 06:46) *
ТЧ это просто огрызок во всех смыслах.

Может. Но мне он интересен, я верю в происходящее на экране, картинка мне кажется приятной. Атмосфера, саспенс и прочее субьективное - онли ТЧ. Что-то Стругацкое - тоже там. А в этих двух продолжениях... ну это не сталкер.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2018, 13:11
Сообщение #593


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2018, 11:01) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 13:15) *
И где там копипаста? На каждой карте есть несколько уникально выглядящих аномалий, интересных мест и построек. Я давно уже в зов припяти не играл, но могу вспомнить на том же затоне три аномалии в разных концах карты, сухогруз с рулем-артефактом, мост, краны, детский лагерь с химерой, лесопилку, место, где наемники лагерь устроили. Из копипасты наверное только три корабля - скадовск, корабль Ноя и место, где разборки с бандитами Султана были.

Копипаста в ЗП - это все 3 надземные локации по шаблону "нейтральная база в центре с двумя конфликтующими группировками и россыпь достопримечательностей покругу". Затон - это вообще фэйловая локация в плане внешнего вида.
Мне больше нравятся полноценные локации с уникальной концепцией. Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина - они все разные. А в ЗП Затон как будто смесь из двух разных локаций - ну не сочетаются детсад посреди лесопилки и нескольких заводов и пары секретных комплексов. Сгоревшая деревня не может обеспечивать весь район штатским населением. Нужно было сделать маленький Затон с базой и каким-нибудь нормально детализировпнным лесом для квеста с химерой и пропавшими друзьями Кардана, и дикий военный городок отдельной локации на подобии "завод Росток" из билдов ТЧ, чтобы там игрок чувствовал себя вдали от базы и в свободном плавании. А то никакого чувства изоляции, какая-то солянка.

Не детсад, а детский лагерь у водоёма.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.03.2018, 13:31
Сообщение #594


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я помню процесс ожидания. В те далёкие времена у меня не было интернета. С Флэшкой я ходил в компьютерный клуб, чтобы скачать всякой инфы по игре.

У меня была специальная папка для скринов и видосов
У меня была специальная папка для скринов и видео по игре, были PDF журналы игромании с эксклюзивом по игре.
Я выкачал трейлер с официального сайта GSC, даже помню, что там было написано, если файл не качается, то правой мышкой выбрать сохранить ссылку как...

Меня сильно впечатлили эффекты dx10
Я помню как один из разборов рассказывал про инверсную кинематику, про использования укрытий как в gears of war, пол объёмный дым...
Блин на e3 2007 анонс Clear Sky, а ТЧ вышел где-то в марте.... т.е от релиза ТЧ, до анонса ЧН прошло где-то 4 месяца.

Единственно я не помню как я узнал про ЧН. Т.к Лето 2007 я работал и развращаясь домой смотрел как младший брат проходит ТЧ
Наверно в конце лета я наткнулся на инфу по ЧН.
Потом весь учебный год я провёл в ожидание игры. Кстати был одноклассник, который тоже был в сталкерской теме, он увлекался охотой, приносил в школу учебные гранаты, гилзы. дофига с ним было тёрок за сталкера.
Отчетливо помню, что был билд на болотах тот самый с HD модельками ЧН-овцев. Я много в его играл. однаклассник жаловался что билд не запускается с его видеокартой.

Релиз игры в моей памяти сопутствовал с спойлер видосом, который показывал начало игры на базе ЧН перед релизом я часто пересматривал его
Clear Sky Gameplay


Релиз.
Двоюродный брат записал мне диск с чистой ЧН и я прошёл через все патчи и через все поломанные сейвы.
Играл я на XP с улучшенным освещением на видеокарте nvidia 8600, старый пк с этой картой сейчас на даче. ФПС было в районе 25.
Я ходил в клубы чтобы скачать свежий патч и сохранения к игре.


Наверно полноценно я прошёл игру то ли с 5-ым патчем, то ли с 7-ым
10 пат у меня был записан на диск с игрой.... и тогда уже казалось всё! Я в дамках! У меня лучшая игра на свете с ультимативным патчем)
я быр раздосадован что на Xp нельзя было играть с намоканием, но я вроде прибегал к моду god_rays, чтобы лучи были включены постоянно

И в плоть до релиза ЗП я гонял ЧН.... параллельно переключаясь на far cry 2 в которым по моему личному мнению украли идею с детекторами.
Также идея детектора мне мерещилась в снежной миссии Cod MW2



С релиза ЧН до релиза ЗП я уже закончил школу и поступил в универ. Насколько помню тогда уже никто не ждал новой игры по сталкеру, никто не ожидал, что будет ЗП и на форумах все обсуждали Lost Alpha. Перед релизом ЗП был слив великого и страшного билда 1935. В 2009 году у меня уже был интернет.
Вроде финальные отсчеты игромании по ЗП я уже по-царски смотрел онлайн дома. ЗП брал масштабом и охренительными баржами...
ЗП выглядел как ЧН2
но это уже другая история

----
Итог, самые яркие воспоминания в процессе ожидания ЧН:


Рассказы загадочного рендер-программиста Игоря Лобанчикова (видимо пришедший на смену Олесе Шишковцу)
https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=38m36s
он рассказал про дым в подвалах и все плюшки
...откуда этот чувак взялся, куда затем пропал, чем сейчас занимается...
по моей личной теории чел прилетел из будущего и передал GSC передовые технологии)))
что помогло ЧН выйграть какой-то графический авард


ссылки на ролики взяты с официального сайта GSC
1280x720 тогда было круто т.к на ютубе только в ноябре 2008 года была добавлена поддержка 720p HD.
Это было начало HD эры... ЧН была одной из самых хэдэшных игр из всех возможных


Трейлер Госпиталя
MPEG-4 720x576


Трейлер dx10: STALKER: Clear Sky DirectX 10 Features Trailer
MPEG-4 1280x720 (123 Mb)


трейлер с лиманском и дугой-2
Steam, MPEG-4 1280x720

CG опенинг ЧН с e3 2008
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - 'Dangers of the Wild' E3 2008 Trailer
----
Моя любимая опция:
Сглаживание картинки на Dx10.1
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Dx10.1 Maximum settings on HD4890 1GB & Q9300 3Ghz


Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 14:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.03.2018, 16:46
Сообщение #595


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рендер-программист Clear sky Игорь Лобанчиков








23-27 марта 2009 Игорь Лобанчиков участвовал в конференции GDC 2009, где совместно с ISV-инженером AMD Хольгером Грюном (нем. Holger Gruen) с помощью презентации рассказал об особенностях технологии DirectX 10/10.1 и её применении в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». 15 апреля презентация была опубликована на сайте AMD.
презетация


поверпойнт файл http://developer.amd.clearSky210309.ppt

кадры в случайном порядке




































































































Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 17:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 16.03.2018, 17:28
Сообщение #596


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 13:31) *
по моей личной теории чел прилетел из будущего и передал GSC передовые технологии)))



Он слишком много знает. Гасите его.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 16.03.2018, 17:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.03.2018, 17:46
Сообщение #597


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оригинальный порядок кадров



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 16.03.2018, 18:45
Сообщение #598


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.03.2018, 20:22
Сообщение #599


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 19:45) *
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?


Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе
Анимации выстрелов?
Положение оружия в кадре?
Вроде всё что связано с оружием лежит в соответсвующем ltx файле

Возможно скорость проигрывания анимаций связанных с оружием чуть выше.
Возможно пуля летит быстрей из оружия и больше поддается дуге так будто вес у пули больше.
пример стрельбы в ЧН



Сообщение отредактировал Ruw - 16.03.2018, 20:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.03.2018, 09:09
Сообщение #600


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 19:22) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 16.03.2018, 19:45) *
Стрельба в ЧН, лучшая в серии. Можно ли ее перенести на другие игры? Или она захардкодена в движке?


Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе
Анимации выстрелов?
Положение оружия в кадре?
Вроде всё что связано с оружием лежит в соответсвующем ltx файле

Возможно скорость проигрывания анимаций связанных с оружием чуть выше.
Возможно пуля летит быстрей из оружия и больше поддается дуге так будто вес у пули больше.
пример стрельбы в ЧН


Там было то, чего не было в ЗП и ТЧ - плавная отдача и релакс оружия (у автоматического оружия подбрасывание прицела усиливается с каждым выстрелом, затем прицел опускается в начальное положение после очереди), примерно как в контр-страйке, только не так сильно выражено.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 18.03.2018, 09:10
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.03.2018, 11:24
Сообщение #601


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 20:22) *
Вообще надо запустить ЧН и разобраться, что конкретно привлекает в стрельбе

Добавлю
Анимации смерти НПС (особенно те, где НПС отлетает от отдачи, а дальше начинает действовать физики)
Анимации боя НПС (когда НПС занимают укрытия (перепрыгивают через него, резко занимают позицию), стреляют из укрытия не высовываясь и т.д.)
Война группировок и система баз. Как бы её не ругали, это очень интересная система и она действительно делает из игры шутер и постоянно развлекает игрока.

Ну и сами параметры оружия хорошо настроены именно для интересной игры. Не для соответствия реальным ТТХ которые возвращают в модах, а именно чтобы это хорошо выглядело в самой игре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

44 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 13:49