Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Far Cry 3
Far Cry 3
Оценка игры
1 [ 2 ] ** [2,60%]
2 [ 3 ] ** [3,90%]
3 [ 7 ] ** [9,09%]
4 [ 17 ] ** [22,08%]
5 [ 48 ] ** [62,34%]
Всего голосов: 76
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 08.06.2011, 23:13
Сообщение #741


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Действие игры происходит на тропическом острове. Ее главный герой Джейсон Броди должен понять, как оказался на острове и как с него выбраться. Ему противостоит сумасшедший бандит по имени Ваас, который, исходя из непонятных мотивов, убивает все население деревень на острове. Представители Ubisoft заявили, что во время игры герою предстоит принимать различные решения, которые будут кардинально менять ход развития сюжета.




Видео








Системные Требования
Минимальные:
Процессор: 2.66 GHz Intel Core2 Duo E6700 или 3.00 GHz AMD Athlon 64 X2 6000
RAM: 4 GB
Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0-compliant с Shader Model 4.0

Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565
RAM: 6 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

HI-PERFORMANCE:
Процессор: Intel Core i7-2600K or AMD FX-4150 or better
RAM: 8 GB
Видеокарта: 1024 MB DirectX 11-compliant с Shader Model 4.0

Поддерживаемые видеокарты:
ATI Radeon HD 2900 / 3000 / 4000 / 5000 / 6000 / 7000
Nvidia GeForce GTX 8800 / GTX 9000 / GT 200 / GT 400 / GT 500 / GT 600

Версии этих карт для лэптопов могут работать, но они не поддерживаются.
Интернет соединение потребуется для одноразовой активации РС-версий via Uplay PC.

Патч 1.05 (261 мб)


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mrmb
сообщение 29.04.2014, 10:44
Сообщение #742


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


oooii3gg, геймплей все 10 из 10 как раз smile.gif

Naruto, на PC можно переключать озвучку, не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.04.2014, 11:01
Сообщение #743


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 29.04.2014, 10:39) *
С оригиналом всеравно не сравнить, оригинал шедеврален ( озвучка Вааса)
Ну локализация очень неплохой получилась. Хотя англоязычная школа озвучки в целом лучше, потому что интонации более естественные и меньше шаблонных голосов. Вот в русской озвучке пожилых мужчин озвучивают обычно либо голосом деда мороза, либо старческо-кряхтящим, в скайриме добавился еще голос Михалкова.
Цитата(Mr.mb @ 29.04.2014, 10:44) *
oooii3gg, геймплей все 10 из 10 как раз smile.gif
Геймплей все 7/10 как раз, и это хорошая оценка, если что. Мало противников, мало тактик, многие скилы реальной необходимости не имеют. Кстати малым количеством противников болеют многие новые игры. Солдаты: снайпер, автоматчик, ружейник и "берсерк". Ну еще танк в броне. Звери двух типов: убегающие и нападающие, последние ничем от берсерков не отличаются. Это вот все враги. Может не эталон, но пример разнообразия - халф лайф.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 29.04.2014, 11:13
Сообщение #744


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(oooii3gg @ 29.04.2014, 15:01) *
Мало противников

Весь остров smile.gif или по твоему крокодил тоже самое, что и тигр? Ну а что, оба представителя фауны нападают на ГГ. Так что не вижу никакой проблемы в разнообразии.
Цитата(oooii3gg @ 29.04.2014, 15:01) *
мало тактик

Перестрелять блокпост из снайперской винтовки из далека, зачистить стелсом, зачистить не стелсом выпустить того же тигра и наблюдать за весельем... Этого вполне достаточно.
Цитата(oooii3gg @ 29.04.2014, 15:01) *
многие скилы реальной необходимости не имеют

лол некоторые базовые возможности, которые есть во всех шутерах не доступны без скиллов, все там нормально
Цитата(oooii3gg @ 29.04.2014, 15:01) *
Звери двух типов: убегающие и нападающие

а какие еще должны быть? вообщем, странные придирки

ездовые животные может, чтобы можно было приручить? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 29.04.2014, 11:16
Сообщение #745


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пойди в халф-лайф поиграй, тогда поймешь, что такое разнообразие противников.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 29.04.2014, 11:25
Сообщение #746


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hoyt Ridge, играл, шо то, шо это (в халфе монстры только атакуют, например). Там крутая динамика, сам геймплей и уровни, постановка, кол-во противников последнее что меня волнует

Сообщение отредактировал Mr.mb - 29.04.2014, 11:27
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 29.04.2014, 12:12
Сообщение #747


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 29.04.2014, 18:13) *
ездовые животные может, чтобы можно было приручить?

Обещают в четвертой части ))

В ФК3 все нормально,песочница работает,я получал удовольствие даже от собирания ненужных ящиков с деньгами,так как в этот момент могло что-нить случится,встретить хищника/солдат/хищник встретит солдатов/солдаты встретят хищника/на авто примчаться товарищи,все это вызывает феерию различных чувств.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 29.04.2014, 13:36
Сообщение #748


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FC3=AC:BF rolleyes.gif
Все тоже самое, за редким исключением.
Боюсь вышки и в Watch Dogs будут, и еще чего-нибудь из SC:B чего-нибудь перетащат biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 15.05.2014, 19:22
Сообщение #749


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoHa)
Компания Ubisoft анонсировала продолжение знаменитой серии шутеров FarCry 4. В разработке участвуют сразу несколько студий - Red Storm Entertainment, a Ubisoft studio, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Kiev. На этот раз игроки окажутся в Кират - вершина массива Канченджанга, в центральной части Гималаев, где обосновался деспотический царь (похоже, нас ждет еще один харизматичный антагонист). Заявлен широкий спектр оружия, транспортных средств и ездовых животных. Игроки будут писать свою собственную историю в полностью открытом экзотическом мире.

В ближайшие месяцы разработчики обещают чуть больше рассказать об игре, а на пресс-конференции Ubisoft E3 2014 будет представлен первый взгляд на игру.

Уже сейчас заявлено обычное и специальное Limited Edition, которое можно получить за предварительный заказ игры. Детали лимитированного издания можно найти на втором изображении, где можно наблюдать Харка из дополнительных миссий Far Cry 3

Игра выйдет 20 ноября на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Предварительный заказ будет доступен в самое ближайшее время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 15.05.2014, 19:29
Сообщение #750


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глядя на обложку, вначале подумал, что это фейк laugh.gif


Сообщение отредактировал SaneX - 15.05.2014, 19:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 15.05.2014, 19:32
Сообщение #751


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.05.2014, 19:40
Сообщение #752




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 15.05.2014, 19:51
Сообщение #753


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совпадений быть не может, это ОН
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.05.2014, 19:54
Сообщение #754


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



!Тема по Far Cry 4!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.05.2014, 19:55
Сообщение #755


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь после этой части, они вернутся к Redemption. В переработанном виде, чтобы не пресекалось с "Одни из нас". В близких к родной природе, условиях, неплохо бы попреключаться.

Сообщение отредактировал MrObs - 15.05.2014, 20:12
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.05.2014, 20:15
Сообщение #756


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, что-то толковый репак не могу найти, чтобы все дополнения были прикручены (делюкс эдишн, или как его)....
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 15.05.2014, 20:22
Сообщение #757


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 15.05.2014, 21:15) *
Блин, что-то толковый репак не могу найти, чтобы все дополнения были прикручены (делюкс эдишн, или как его)....

Far Cry 3 (2012) [Ru/En] (1.05/7dlc) Repack R.G. Механики
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 17.05.2014, 19:10
Сообщение #758


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продано 9 млн копий Far Cry 3


Мировой тираж боевика Far Cry 3 достиг 9 млн экземпляров. Об этом глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил во время встречи с инвесторами компании.

Такие результаты ставят шутер в один ряд с самыми продаваемыми играми Ubisoft. Несмотря на то, что Far Cry 3 дебютировала в декабре 2012 года, за прошедший финансовый год (который закончился 31 марта 2014-го) геймеры приобрели 3 млн копий.

В мае прошлого года стало известно, что тираж Far Cry 3 превысил 6 млн экземпляров, превзойдя первоначальные ожидания разработчиков. А пародийная Far Cry 3: Blood Dragon, начавшая свою жизнь как первоапрельская шутка, была признана самым быстропродаваемым проектом в истории Ubisoft.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
syndagent
сообщение 18.05.2014, 06:05
Сообщение #759


Мастер Игры
************

Репутация:   89  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из этого числа по крайней мере 1,4 млн продано только в стиме http://arstechnica.com/gaming/2014/04/stea...and-concerns/2/
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 21.05.2014, 18:35
Сообщение #760


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переоформляю свой отзыв.

Небольшое вступление.


Приветствую тебя. Я Хойт, надеюсь обо мне ты уже наслышан? Как твоё имя?.. Хотя постой... Это не так важно... Я должен сказать тебе следующее - ты должен прочесть отзыв, который лежит перед тобой, хотя бы из уважения к автору, ну а если вздумаешь повернуться спиной

Мой немецкий друг Сэм, наставит на тебя пушку 45 калибра, и кто его знает, может даже спустит курок, и ему не будет тебя жаль, ведь он превык убивать.



И так, в путь!



В ночь на 06.04.2014 я закончил проходить игру – это было второе прохождение, основной целью которого являлось увидеть вторую концовку. Само собой, я уже отписывался в данной теме касательно игры, но это были далеко не отзывы. И в связи с этим, опираясь на опыт, уже двух прохождений, я решил написать отзыв об игре.

И так, прочтя первый абзац, кто-то может сказать: «На ютубе есть видео всех концовок…», но я скажу «Проект мне очень понравился, поэтому, почему бы не перепройти всё заново»? Повторюсь, основная цель, точнее самая основная это вторая концовка, другими целями являлись сбор всех 120 реликвий и абсолютно всех кладов. Для справки, в первом прохождении я не смог найти 2 реликвии, что касается кладов – попадались, брал. Письма погибших японских солдат, второстепенные задания и «Испытания ракьят» - как и в первый так и во второй раз 100%. Самое интересное конечно же было лазать по горам, плавать на дно океана и в подземных пещерах чтобы взять очередную реликвию. Вообще в этот раз, я активно пользовался картой чтобы найти вход в какую-нибудь пещеру которая и приведёт к реликвии. Ладно, про скажем так, бонусы хватит.

На сегодняшний день FAR CRY 3 является одной из самых моих любимых игр, причём о том, что сей проект вышел в свет, я узнал спустя где-то год после релиза. Чем же в глобальном смысле мне понравилась третья часть? Тут в какой-то степени спасибо форумчанам, благодаря которым я открыл для себя новый жанр игр, - ролевые, RPG. Первой из таких была «Mount&Blade:Warband». До того момента, т.е. до весны 2013 года, я добрых 10 лет играл по большей части в «тупые стрелялки», аркады, симуляторы, стратегии – 95% таких игр приходилось на Вторую Мировую. Когда же я начал «юзать» RPG’шки, я, ну как будто заново родился в мире игр. Вернёмся к FAR CRY 3 – данный проект покорил меня тем, что мы имеем достаточно большой игровой мир со сменой дня и ночи, где вдоволь можно побегать, полазать по горам, поплавать в океане, короче говоря, исследовать практически любой уголок карты. Причём если бы это была Африка как во второй части, я бы, наверное, заскучал. Также хочу отметить, на мой взгляд, основную фишку игры – это всевозможные тайны древности и заброшенные подземелья, которые хранят свои секреты. Очень понравилась флора и фауна, наблюдать за животными, в частности за скатами и черепахами было ну до ужаса увлекательно – всё смотрится очень натурально, как в какой-нибудь программе о животных. Ещё очень порадовало наличие прокачки персонажа, чего в прошлых частях не было. Что ещё, заставки, ролики, звуки и одно из самых вкусных для меня - русская локализация, я про мат. Сам являюсь диким матершинником, а когда слышу в играх те слова, которые использую не один десяток раз за сутки – радуюсь. Вообще хочу поведать об уникальном и до боли ржачном случае, который приключился ориентировочно в первую ночь второго прохождения игры. Возможно, это не покажется кому-то смешным, потому что читаешь, а не видишь это в реальном времени, но я постараюсь изложить кратко и доходчиво. И прежде чем изложить, прошу прощения у Администрации за одно слово из двух букв, я просто хочу описать всё в «не померкнувших красках». И так, этот случай произошёл, скажем так, на «первом квадрате» карты, после включения самой первой вышки, хотя могу ошибаться. Тут пардон. Лучше перейду сразу к факту события. Дело было ночью, и я шёл по одному, не очень высокому холму, по маркеру, который установил на ближайшую в тот момент реликвию. И случилось так, что рядом оказались 3 пирата, я само собой засветился и начался бой. Спустя секунд 30 после обнаружения, все трое уже «отдыхали» получив свинцовую дозу из STG-40. Но вот и самый смак! Когда я менял магазин своей винтовки то услышал звук приближающегося джипа на «11 часов». Приехали два пирата и меня не заметили, хотя я так же был на том же холмике. Патронов у меня было мало, поэтому я решил не использовать винтовку и швырнуть «красным» осколочную. Получилось так, что в ту секунду, когда они остановились и должны были выйти из машины, сверху на них летела моя граната. Но с броском я малость не рассчитал – граната упала со стороны водителя, я же хотел попасть в кузов - и вот самый ржач! Только гренка коснулась земли, раздаётся крик пирата: «Вот ёб тваю мать!!!», затем джип, ну просто срывается с места! Проехав очень немного он врезается в скалу, затем, когда уже вторая граната «шла» к цели они пытались дать задний ход с разворотом направо. Но увы, уже не судьба… Вот такой вот случай приключился, как сейчас помню, это было начало 6-го утра. Я не выдержал ребят, я ржал, я дико ржал, во всю глотку. Были и ещё случаи, хотя я думаю одного хватит чтобы получить в «предупреждения» 20%... Так, ну, ещё порадовал, очень порадовал основной сюжет игры и персонажи. Самый мой любимый герой это Вас, пусть он стал козлом из-за Хойта, но, тем не менее, парень он прикольный. Ролик, где он рассказывал о безумии, является моим самым любимым. Чуть не забыл сказать про острова, самый вкусный для меня был, есть и остаётся самый большой, где правил Вас. Но не из-за него и его пиратов, из-за интересных, по большей части «диких» мест. На втором слишком много «цивилизации», пальбы и взрывов. Короче экшена много. Ну и последнее что порадовало, это покер, я являюсь ярым поклонником этой игры и не упускаю ни единого момента «попокерствовать». Я не скажу что в покер в FAR CRY’е я зависал по нескольку часов, но играл. Да тем более грех не поиграть когда разрабы сделали всё так реалистично! За что им огромный респект.


Теперь о том, что мне не понравилось. Это побочные задания, которые появляются после активации очередной вышки: «Сброс припасов» и те задания где нужно было какому-то мужику найти травы, которые находились рядом с его домой, задания под типа «Ромео и Джульета». Очень скучные и глуповатые задания… Очень не порадовала финансовая часть игры. Ребята, разрабы, ну на кой хэ столько долларов? Мне их было, ну реально некуда девать, чтобы облегчить свой рюкзак приходилось расстреливать практически все патроны, выбрасывать все гранаты и коктейли Молотова! Причём после покупки боеприпасов от 10000 оставалось, ну скажем 7800. Тут же, после продажи вещей с рюкзака кошель вновь ломился от бабла, и так постоянно! Причём, когда я изучал второй остров, чтобы продавать найденные вещи я был вынужден скупать все улучшения и раскраску для стволов… Ну тут есть для кого-то плюс, «БОМЖом» в этой игре стать не судьба. Куча тайников, побочек, «Испытания ракьят». В общем бабло будет постоянно вертеться. Вводит в ступор факт того, что когда включаешь очередную вышку, оружие в магазинах становится бесплатным (???). Шо за бредни? Как это вообще возможно?... Не понравились «Испытания ракьят», - безвредное для игрока обогащение за счёт ни одного десятка смертей… И вообще, эти испытания полный бред, всё равно что ежедневный бонус в приложениях ВКонтакте… Испытаниями ракьякт, было ба разумней назвать задания, в которых мы охотимся на животных с луком в руках, или же мачете. Вот это реально «путь воина» а не то, что пострелял из РПГ или стационарного 12,7 мм пулемёта по вертолётам и в награду получил 500$... По этой теме я думаю не стоит особо углубляться, ход моих мыслей ясен в этом вопросе. Ещё не понравилось сюжетное убийство Васа, ну это уже индивидуально. Что в первом прохождении, что во втором, после его убийства и последующего десантирования на второй остров игра мне малость стала скучна… Не понравился Хойт – в натуре урод и мерзкая личность. Ну и в заключение, не понравился ИИ. До того момента, пока не начиналась «мясорубка», что пираты, что ракьят и другие НПС выглядели как, ну декорации что ли. НПС реально туповаты, особенно на дорогах. Я думаю это ни один я заметил. К примеру, изучая остров я бежал по дороге, не посередке, а чуть правее. За мной ехала легковушка в которой сидели мирные жители. Расстояние между нами было около 20-30 метров. Нет бы объехать меня, они еле-еле ехали за мной, будто шпионы ё маё! Причём когда я останавливался они тоже. Вот так вот… Ещё, я не раз видел как два джипа с ракьят лоб в лоб сталкивались на мостах и дорогах… Столкнувшись они просто выходят постоять и покурить… Печально, в общем ИИ не доделали… Вроде всё, хотя нет. Не понравились снадобья, я их приравниваю к «легальным читам». Пользовался я только тем, что восстанавливает HP и теми, что помогают в охоте («Репелент» и «Инстинкт «охотника»). Всё. Всё остальное это какое-то читерство… К примеру одно снадобье которое позволяет с одного выстрела убить, вроде как любого врага. Ребят, и джаггернаута тоже можно свалить одним выстрелом, к примеру из МР-5??? Читерство и ещё раз – читерство. Ну и касательно, джаггернаутов. Я решил их называть так, потому что они охренительно похожи на таких же «укутанных в броню» солдат аналогично Call of Duty. Чем? Во первых тем, сколько на них одето брони. Во вторых тем, как они ведут бой – что в Call of Duty что здесь, джаггеры буквально идут по твоим следам и нещадно поливают свинцом до тех пор, пока не кончатся патроны или смесь в баллоне. Ну и в третьих, когда моя разрывная стрела удачно ложилась в цель (после того как стали доступны разрывные стрелы, джаггернаутов я бил только при помощи лука), противник приседал на одно колено для «отходняка» по аналогии с тем, когда в Call of Duty мы глушим джаггера свето-шумовой гренкой. Вот три особенности схожести этих юнитов в Call of Duty & FAR CRY 3. На мой взгляд, этот юнит лишний, и не из-за того что его трудно убить. Опять же вернёмся к реальности и попробуем представить 25-30 летнего здорового парня укутанного хрен знает во сколько слоёв этой брони, причём без нормального доступа кислорода. Ребят, я не знаю сколько способен выдержать даже здоровый человек в таком «костюме», но одно знаю точно - опираясь на себя, а не считаю себя здоровым (в армию не взяли по здоровью, в прочем я ни сколько не жалею об этом а наоборот радуюсь) - держу пари, что минимум через час я потеряю сознание. Вы даже возьмите в учёт то, где, в каком климате разворачиваются события игры – Тихий океан. Это же считай экватор, тропический климат - жара и влажность! Как можно ходить в таком одеянии да ещё и воевать?

Прилагаю пару своих скриншотов о "тупости на дорогах".



Также хочу упомянуть и о транспорте. Если взять в учёт статистику игры, сразу после прохождения ВСЕГО что только можно было пройти, расстояние которое я преодолел на машинах, составило 72.5 км, это более чем в 4 раза меньше чем то расстояние, которое я прошёл на своих двоих – 295.3 км. Расстояние же пройденное на катерах и вплавь, практически одинаковое, я округлю до значения в 22 км. Само собой пешком было, есть и будет больше, не только потому что я решил собрать все реликвии и клады, но и потому, что, честно говоря транспорт я не очень люблю. В «гонки», сознательно в своей жизни я никогда не играл, ну была пара случаев, когда один друг сажал за комп с уже включённой игрушкой, вроде какой-то «Need For Speed»… Я дико матерился а он ржал до слёз, потому что не ржать было не возможно – я абсолютно не умел водить и спустя примерно 10 минут после выписывания змееподобных зигзагов, которые постоянно заканчивались контактами с ограждениями справа и слева от дороги, я двинул кулаком по клаве, послав всех и вся на 3 буквы, и в заключение сказал, чтобы он сам играл в эту хрень. Что же касается FAR CRY 3, мне понравились только 2 вида транспортных средств: легковушка, «Багги» вроде называется (если не изменяет память такая же «тачка» была «BATTLEFIELD 2») и водный скутер (Так правильно?). Скутер понравился своим простейшим управлением и скоростью, а также фактом того, что разбить его, если не отвлекаться на что-то, практически невозможно. «Багги» я полюбил за три аспекта:



№1. Рычащий движок. Не знаю почему, но благодаря именно этому «рыку» я чувствую себя, «в своей тарелке».

№2. Управляемость. Это единственная модель транспорта в игре, на которой, благодаря, как мне показалось, простейшему управлению я не раз спасал и себя и машину от падения со скал и вообще, выписывал всяческие пассажи на дорогах.

№3. Ну и третье это, я не знаю как правильней написать, напишу что «низкая посадка», когда находишься за рулём «Багги», складывается впечатление будто ты лежишь на земле и «что-то» с нехилой скоростью несёт тебя по просторам игрового мира FAR CRY 3.

Касательно других машин писать особо нечего, если не попадался «Багги» то значит пешком. И ещё, в игре есть одна хренотень, которая, ну просто БЕСИТ! Это грёбаный квадроцикл. Возненавидел я его, когда приходилось выполнять квесты «Сброс припасов» - это был просто кошмар, иногда подобные квесты проходил с 7-10 раза (!!!). Управление ужасное, на дорогах, наверное, на малейшей кочке скачет как мяч! После того как у меня лопнули нервы и закончились все «Сбросы припасов», я уничтожал эти квадроциклы везде, где они мне попадались. На этой «печальной ноте» для квадроциклов, повествование о транспорте заканчиваю.

И прежде чем перейти к оружейной теме, немного о мире животных. В этом плане разработчики молодцы, на данный момент это единственная игра, где я видел столько разных животных, тут тебе крысы и мыши, козлы и буйволы, тигры и акулы, собаки и медведи, свиньи и кабаны. Даже когда «сектор» полностью очищался от пиратов/наёмников, всегда оставался риск того, что ты можешь подвергнуться нападению со стороны «семейства кошачьих», медведей, собак. В океане же мы могли стать жертвой акул. Когда я проходил игру ещё в первый раз, я немного боялся плавать в океане, не столько из-за того что лёгкие были не «прокачаны» а из-за акул. Хочется отметить крокодилов. Первое нападение этого потомка динозавров, случилось, когда я проходил игру в первый раз. От полной неожиданности и неведения того, что в игре есть такой хищник, я вскрикнул от страха. Бояться продолжаю и сейчас, потому что этот потомок, прежде чем атаковать игрока абсолютно ничем себя не выдаёт. Не раз случалось видеть охоту, к примеру, не раз видел, как тигры/леопарды атакуют стайку оленей. Ну, если честно охотой это не назовёшь, после убийства одной жертвы, охотник гнался за следующей. Тут разработчики, на мой взгляд, либо просто сделали, своего рода декорации/украшения игрового мира, либо забили на доработку ИИ у животных, в прочем, как и у людей. А вообще, в некоторых случаях поведение животных порадовало, так, к примеру, если ты не проявишь агрессию к буйволам или казуарам, то и они тебя не тронут, черепахи втягивающие головы в панцирь или же находясь под водой меняющие курс своего движения, когда ты подходишь/подплываешь слишком быстро. Животных приходилось убивать сначала ради того чтобы изготовить чехлы, бумажники, ради выполнения побочных квестов. Уже после всего этого, я сознательно и фанатично снижал популяцию собак и свиней. В общем ,там где мне попадались свиньи или псы, они становились моими жертвами. Тут играют роль уже личные мотивы, - свиней я просто, не люблю, а вот собак дико ненавижу. Что в S.T.A.L.K.E.R., что здесь, я уничтожал практически каждую особь. Ну а так, в целом животным миром я доволен, в особенности как писал выше, подводным.

И опять немного мои снимков.









Ну и в заключении хочу сказать об оружии и тихих приёмах убийства. Очень жаль что некоторые приёмы скрытных убийств можно было прокачать не в начале. Во время своего первого прохождения я отдавал предпочтение по большей части стрелковому оружию, во втором же я сделал упор на убийства «без шума и пыли». У меня даже есть свои фавориты, это «Серийное убийство» и скрытное убийство, когда можно метнуть нож. Т.к. стрелкового оружия много, я в этот раз не знал чему отдать предпочтение, но так или иначе, я использовал практически все образцы стволов. В этот раз оружие я подбирал исходя из того что я собирался делать. Одним словом, то, что изрыгало свинец, время от времени менялось. Но не менялось одно оружие – лук. С того самого момента, как он попал в мои руки, свою ячейку №2 он не покидал, и поныне в ней. Я был полнейшим идиотом! Почему я не использовал лук когда проходил игру в первый раз? На мой взгляд, это чуть ли не самое совершенное оружие в игре. Имея лук, тебе не нужны стволы с прикрученными глушаками, не нужны ни огнемёт, ни гранатомёт. Ты даже выигрываешь по количеству боеприпасов, когда полностью прокачаешь все вещи, ты сможешь носить 10 спецстрел и по 12 гранат и Молотовых, что означает либо 12 разрывных стрел либо 12 зажигательных. По поводу огнестрелов, какую-то часть игры я пробегал с МР-5 в руках, потом заменил её на «Вектор». Короче когда я собрал все реликвии и клады на втором острове я начал допроходить сюжет. И мой арсенал к концу игры состоял из: пулемёта MKG, лука, штурмовой винтовки Р-416 и пистолет пулемёта «Бизон». Касательно дополнительных модулей для оружия, в основном увеличивал вместительность магазинов, ставил глушители, и на все стволы, кроме снайперских винтовок, устанавливал исключительно коллиматоры. Не знаю почему, но этот прицел обожаю. С недавних пор, как я стал играть в игры RPG, я заметил одну вещь, я трачу много времени, точнее очень люблю посидеть «в инвентаре» раздумывая, что лучше использовать/какой доспех надеть. Очень жаль что здесь, в FAR CRY 3 решения с оружием принимались быстро… И вообще, тут разработчики промахнулись, конечно понятно что делают осознанно, но это ведь не правильно. Даже исходя из физических данных, к примеру, одного моего друга (рост 170 см/вес 80-85 кг) проблематично носить на себе 4 вида оружия. Учитывая то, что в игре ты постоянно в движении возникает вопрос: «Как быстро ты «сдохнешь»??? Я к тому, что, хотелось бы носить не более пары стволов и иметь что-нибудь типо мастерской по ремонту/апгрейду оружия. А к примеру дополнительные модули, можно было носить с собой, и в процессе путешествия менять в зависимости от ситуации, типо как в «Crysis».

Ну и на этом я хочу закончить свой отзыв об игре.

Проект более чем реиграбелен и получает от меня 8/10 баллов.

Благодарю за внимание.



Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.02.2018, 12:47
Сообщение #761


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В своё время PC не тянул далёкий край 3. Но игра запускалась, играть было очень некомфортно. Я понимал что пропускаю годноту. Far Cry 2 я таки прошёл несколько раз.
Прошло несколько лет и я сделал апгрейд. Запускаю на максималочках Far Cry 3. И что я вижу?

Отсутствие теней объектов в некоторых сценах, заместо тени персонажей и объекты окутывает темный контурный ориол
Вдали видны артефакты и недочеты прорисовки бэкграунда...
Калаш и STG-90 картонные, как будто у оружие нет веса и механизмов внутри
В то время как в Far Cry 2 многие винтовки очень круто ощущались.
Охотиться особо не интересно, просто есть необходимость разблокировать слоты для оружия, создав пару сумок.
Погоде чего-то не хватает. В Far Cry 2 рендер сам по себе контрастней и красивее. Нет откровенно мыльного бэкграунда.

В оптике видны реалтайм отражения...




В Far Cry 2 был детектер поиска артефактов бриллиантов и ГГ держал в руках карту как в Metro 2033, а Far Cry 3 нет

вообще много деталей и штучек Far cry 3 почему-то утратил.


Хочу сказать, что Far Cry 2 красивей. Но Far Cry 3 нашёл другие наркотики точки опоры.



Порадовала озвучка. Ты такой занял снайперскую позицию и начинаешь выносить всех по очереди, чтобы без свидетелей-паникёров и вдруг промах, начинается шухер
кто-то в дали кричит:- йо#б@твою_мать, снайпер!
Ваас действительно угарен.
В игре есть мат и употребление наркотиков. Крутые трипы в стиле Алиса в стране спидов biggrin.gif
Мой любимый стелс-приём бросить камень и с разбегу всадить нож не выжидая пока враг пойдет искать место падения камня т.е мне уже достаточно, что он смотрит в другую сторону)
Как только идешь по сюжету играть интересней, стоит заняться поиском приключений и понимаешь, что тебе предлагают искать всякую хрень и выполнять квесты в которых нет харизматичных персонажей и режиссуры....

Помню кто-то кричал что сталкер больше не нужен и всякое такое...
Ну вообще-то ЧН круче Far Cry 3 только уже наличием войны группировок и графикой.
Far Cry 3 пшл в сторону Скайримов только не смог в побочные приключения, которыми славятся скайримы

Зачем! Я спрашиваю, зачем!?

Зачем было откатывать визуально Far Cry 3 до уровня Xenus 2?




но при этом не дать игроку девчат в бикини?



p\s словил глюк форума, коммент отображает не полностью)


Сообщение отредактировал Ruw - 21.02.2018, 13:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 10:32