Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15521
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
02.02.2018, 03:40
Сообщение
#15522
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Размер трассера сделаю индивидуально для каждого типа снаряда, давно хотел сделать. Ракета будет для ПТУРа, а сами снаряды сделаны пулями, переделывать не буду, считаю не целесообразно. Для визуализации можно снизить скорость снаряда, но делал по реализму, у пушки 125 мм скорость 900 м/с, БМП-2 960 м/с, а у БМП-1 290 м/с, БМД-4 250 м/с, там снаряд(трасер) хорошо видно, а если сделать трассер по больше, то это будет выглядеть по лучше. Короче, модель снаряда на высокой скорости не увидишь, и ещё есть ограничение на макс. скорость физ. объектов в движке, это 150 м/с и сменить эту константу с помощью XRayExt проблематично.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 02.02.2018, 03:51 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.02.2018, 18:52
Сообщение
#15523
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.02.2018, 20:06
Сообщение
#15524
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
и ещё есть ограничение на макс. скорость физ. объектов в движке, это 150 м/с и сменить эту константу с помощью XRayExt проблематично. Не отсюда ли? В xr_3da\xrGame\Physics.cpp: Цитата //union dInfBytes dInfinityValue = {{0,0,0x80,0x7f}}; PhysicsStepTimeCallback *physics_step_time_callback = 0; const dReal default_w_limit = 9.8174770f;//(M_PI/16.f/(fixed_step=0.02f)); const dReal default_l_limit = 150.f;//(3.f/fixed_step=0.02f); const dReal default_l_scale = 1.01f; const dReal default_w_scale = 1.01f; const dReal default_k_l = 0.0002f;//square resistance !! const dReal default_k_w = 0.05f; const dReal mass_limit = 10000.f;//some conventional value used as evaluative param (there is no code restriction on mass) extern const u16 max_joint_allowed_for_exeact_integration = 30; |
 
|
|
07.02.2018, 13:51
Сообщение
#15525
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
|
 
|
|
07.02.2018, 20:53
Сообщение
#15526
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Опять походу унылый мульт будет. Где крутые сингл-игры в ЧЗО с закрученным сюжетом??? -------------------- |
 
|
|
07.02.2018, 22:49
Сообщение
#15527
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
08.02.2018, 20:36
Сообщение
#15528
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Там это, сурвариум уже того. Вместо него будет пубг в чзо на пк и консолях ©
PS: помню когда-то давно на их форуме писал что следует кардинально поменять концепцию, выйти на консоли (игорь тонет, поэтому даже сурвариум после небольшой допилки вполне может составить конкуренцию дестини) и т.д. Похоже они все-таки прислушались. Это радует. NPC, Coop... это все уже устарело. Сейчас куш срывают игры с Battle Royale режимом. PUBG топ 1 в стиме. У Fortnite (в отличии от PUBG игра бесплатная и есть на консолях) почти сразу после запуска 2M игроков. Даже в GTA V Online добавили аналог BR режима. Если бы Survarium отбросил все наработки (понимаю, это больно для разработчиков, но такова суровая реальность - выброси 70% контента и сделай новую игры или умри. Не думаю что кто-то кроме фанатов вообще знает об Oblivion Lost. Понимаете?) и сосредоточился на Battle Royale - полагаю у игры появилось бы хотя бы туманное будущее. Всего-то нужно сделать одну большую локацию, поддержку 100 игроков и время от времени сужающуюся Зону. И наступающий Лес можно было бы обыграть (даже визуально, как ползущие заросли/ядовитый туман/волны мутантов/etc) и искать ящики для защиты от бури был бы смысл и поиск артефактов и обход аномалий (ведь игрокам придется двигаться хотят они или нет) и много чего интересного можно было бы сделать. Last Man Standing? Кажется, так один из трейлеров ТЧ назывался. Но, естественно, этого не будет. Survarium пошел вообще куда-то в дебри и развивается крайне медленно. -------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 12:41
Сообщение
#15529
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Если вспомнить первые рассказы явы про сурвариум, то в итоге правды в них оказалось чуть меньше чем нисколько. Может ява и не виноват, но показательно. Что касается всех этих пабгов, то они канут в лету также как и зомби игры типа дейзета. Помните какой угар был тогда по этой теме? Где они сейчас? Особенно клоны.
-------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 13:09
Сообщение
#15530
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Где крутые сингл-игры в ЧЗО с закрученным сюжетом?? Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.02.2018, 13:10 -------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 13:23
Сообщение
#15531
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cartoteka, не сдержу!
|
 
|
|
11.02.2018, 14:06
Сообщение
#15532
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
не сдержу! Что иронично, у меня пиратский диск этой игры есть. На английском языке, но с русскими субтитрами (+1 фраза какого-то фига прилетела из украинской локализации, как сейчас помню). Это был суровый 2011 год - я покупал любую фигню в магазине, какую мог. -------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 14:24
Сообщение
#15533
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cartoteka, а у этой игры вроде три части. Ты во все играл?
|
 
|
|
11.02.2018, 14:25
Сообщение
#15534
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
а у этой игры вроде три части. Ты во все играл? Нет, играл только в первую. Про другие мельком слышал и... Как-то не хочу в них играть уже в сознательном возрасте Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.02.2018, 14:45 -------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 14:50
Сообщение
#15535
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
11.02.2018, 14:53
Сообщение
#15536
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.02.2018, 01:42
Сообщение
#15537
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.02.2018, 01:51
Сообщение
#15538
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
aka_sektor, Где то пропадал - пришел и сразу весело стало.
|
 
|
|
16.02.2018, 01:54
Сообщение
#15539
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
andreyholkin, застрял в Таркове, не отпускает пока...
-------------------- |
 
|
|
16.02.2018, 03:35
Сообщение
#15540
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Поясните за Тарков.
Уже можно играть, он вышел? Как там вообще дела? Я просто ну вообще не следил, некогда, ну реально некогда, вкалывают с утра до ночи... -------------------- |
 
|
|
16.02.2018, 19:36
Сообщение
#15541
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нашел немного крипоты именуемой автором как "A Chernobyl Horror Story"
Чернобыльский вариант Death Stranding Более устрашающий карлик, а не его смешное подобие из билдов -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 02:45 |