Темы которыми необходимо набить раздел, Думаем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Темы которыми необходимо набить раздел, Думаем |
25.12.2017, 07:28
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В общем мы решили попробовать перезапустить старый старый раздел "Игровые проекты форумчан", но в новом качестве. Несколько активных тем у нас появилось, давайте подумаем какие темы необходимо создать и какую информацию в них предоставить.
Что пока пришло в голову: По теме "Видеоуроки и обучающие материалы" для каждого из популярных движков. В них давать обобщенную информацию и ссылки на русскозычные и англоязычные видеоуроки, которые по вашему мнению заслуживают внимания и ссылки на другие сайты где можно получить интересующую информацию. Дальше - В разделе "]Игровые проекты форумчан" находилось несколько закрепленных тем:
Как нам следует с ними потупить? Перенести в основной раздел, создать новые... Или вообще создать подсайт по типу S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.. Предлагайте ваши варианты. Хватит на ГМ одним фанатикам X-ray лазить -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
25.12.2017, 10:02
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
Зачем подсайт?ему и на форуме хорошо. А насчет добавления тем было бы не плохо добавить раздел "Уроки",в который помещать темы,посвященные изучению различных игровых движков,редакторов и т.д. так,что б одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу и т.д. Работу разделить на одноразовую(создать одну или несколько 3д моделей например) и постоянную(ну эт уже вступление в команду),и добавить раздел по поиску команды
|
 
|
|
25.12.2017, 14:30
Сообщение
#3
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу Помимо тем по популярным движкам и пакетов для 3d моделлирования полезной еще будет тема со списком бесплатных ассетов, текстур, звуков, иконок и т.д. PS: по 3d моделированию еще предложу тему по воксельному редактору -------------------- |
 
|
|
25.12.2017, 14:32
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Очень важный момент нужно оговорить, если не хотите проблем с законом. Модинг как известно граничит тесно с криминалом, потому внимательно следите за лицензиями тех движков, на которых планируется работа. Я знаю одно, если хозяин движка не против модинга, то всё в порядке будет, даже можно не спрашивать в таком случае правообладателя лицензии какого то контента (хотя по закону нарушать и эту лицензию тоже не хорошо).
Можно вспомнить тему про Кризис-2 (есть что поковырять, даже легально, но на прилагающемся движке). Есть тема Source и куча игр для модинга - легально. Да и вообще, если заглянуть в Стим, то там уже есть лицензионные СДК для других игр. Могу еще накидать много примеров что за чертой криминала, но промолчу пока. 1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию. 2. Ковырять ГТА противозаконно, но есть молчаливое согласие, как и в сталкере - ковыряйтесь на здоровие. 3. Ковырять Спин Тирес противозаконно - ковыряют гады. Сообщение отредактировал andreyholkin - 25.12.2017, 15:15 |
 
|
|
26.12.2017, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Модинг как известно граничит тесно с криминалом МАМА АМА КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию. Не бреши, нам Григорович лично разрешил.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.12.2017, 16:21
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
нам Григорович лично разрешил. Важное замечание: неофициально. Официальная позиция компании - "мы ничего не видим, но чуть что - все наше". PS: а еще согласно лицензии СДК все созданные моды и производные работы принадлежат GSC со всеми вытекающими. Но это так, стандартная юридическая перестраховка. -------------------- |
 
|
|
26.12.2017, 16:33
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Важное замечание: неофициально. Будто моды кто-то официально делает (ну кроме лостальфы, копии паспортов которой уже давно отправлены в СБУ).
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.12.2017, 16:39
Сообщение
#8
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Не бреши, нам Григорович лично разрешил. Как будто у него оставался какой то другой выход -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.04.2021, 15:12
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Есть недоделанный движок для IBM PC (286, 386, VGA) для портирования игр с NES то есть денди.
Можно ещё статью про спрайты сделать, т.е. историю развития графики на разных системах. Просто чтобы было. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:41 |