Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темы которыми необходимо набить раздел
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
tom-m15
В общем мы решили попробовать перезапустить старый старый раздел "Игровые проекты форумчан", но в новом качестве. Несколько активных тем у нас появилось, давайте подумаем какие темы необходимо создать и какую информацию в них предоставить.

Что пока пришло в голову: По теме "Видеоуроки и обучающие материалы" для каждого из популярных движков. В них давать обобщенную информацию и ссылки на русскозычные и англоязычные видеоуроки, которые по вашему мнению заслуживают внимания и ссылки на другие сайты где можно получить интересующую информацию.

Дальше - В разделе "]Игровые проекты форумчан" находилось несколько закрепленных тем:

  • Обсуждение игровых движков, логики и т.п
  • Жанры, стили, направления
  • Помощь в разработке


Как нам следует с ними потупить? Перенести в основной раздел, создать новые... Или вообще создать подсайт по типу S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.. Предлагайте ваши варианты. Хватит на ГМ одним фанатикам X-ray лазить smile.gif
solitary.wanderer94
Зачем подсайт?ему и на форуме хорошо. А насчет добавления тем было бы не плохо добавить раздел "Уроки",в который помещать темы,посвященные изучению различных игровых движков,редакторов и т.д. так,что б одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу и т.д. Работу разделить на одноразовую(создать одну или несколько 3д моделей например) и постоянную(ну эт уже вступление в команду),и добавить раздел по поиску команды smile.gif
RedMagic
Цитата(solitary.wanderer94 @ 25.12.2017, 10:02) *
одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу

Помимо тем по популярным движкам и пакетов для 3d моделлирования полезной еще будет тема со списком бесплатных ассетов, текстур, звуков, иконок и т.д.
PS: по 3d моделированию еще предложу тему по воксельному редактору MagicaVoxel. Для инди или даже быстрого прототипирования - самое то.
Diesel
Очень важный момент нужно оговорить, если не хотите проблем с законом. Модинг как известно граничит тесно с криминалом, потому внимательно следите за лицензиями тех движков, на которых планируется работа. Я знаю одно, если хозяин движка не против модинга, то всё в порядке будет, даже можно не спрашивать в таком случае правообладателя лицензии какого то контента (хотя по закону нарушать и эту лицензию тоже не хорошо).
Можно вспомнить тему про Кризис-2 (есть что поковырять, даже легально, но на прилагающемся движке).
Есть тема Source и куча игр для модинга - легально.
Да и вообще, если заглянуть в Стим, то там уже есть лицензионные СДК для других игр.

Могу еще накидать много примеров что за чертой криминала, но промолчу пока.
1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию.
2. Ковырять ГТА противозаконно, но есть молчаливое согласие, как и в сталкере - ковыряйтесь на здоровие.
3. Ковырять Спин Тирес противозаконно - ковыряют гады.
Trollz0r
Цитата(andreyholkin @ 25.12.2017, 12:32) *
Модинг как известно граничит тесно с криминалом
МАМА АМА КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ

Цитата(andreyholkin @ 25.12.2017, 12:32) *
1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию.
Не бреши, нам Григорович лично разрешил.
RedMagic
Цитата(STALKER2011y @ 26.12.2017, 16:00) *
нам Григорович лично разрешил.

Важное замечание: неофициально. Официальная позиция компании - "мы ничего не видим, но чуть что - все наше".
PS: а еще согласно лицензии СДК все созданные моды и производные работы принадлежат GSC со всеми вытекающими. Но это так, стандартная юридическая перестраховка.
Trollz0r
Цитата(RedMagic @ 26.12.2017, 14:21) *
Важное замечание: неофициально.
Будто моды кто-то официально делает (ну кроме лостальфы, копии паспортов которой уже давно отправлены в СБУ).
tom-m15
Цитата(STALKER2011y @ 26.12.2017, 16:00) *
Не бреши, нам Григорович лично разрешил.

Как будто у него оставался какой то другой выход laugh.gif
NanoBot-AMK
Есть недоделанный движок для IBM PC (286, 386, VGA) для портирования игр с NES то есть денди.
Можно ещё статью про спрайты сделать, т.е. историю развития графики на разных системах.
Просто чтобы было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.