Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темы которыми необходимо набить раздел
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
tom-m15
В общем мы решили попробовать перезапустить старый старый раздел "Игровые проекты форумчан", но в новом качестве. Несколько активных тем у нас появилось, давайте подумаем какие темы необходимо создать и какую информацию в них предоставить.

Что пока пришло в голову: По теме "Видеоуроки и обучающие материалы" для каждого из популярных движков. В них давать обобщенную информацию и ссылки на русскозычные и англоязычные видеоуроки, которые по вашему мнению заслуживают внимания и ссылки на другие сайты где можно получить интересующую информацию.

Дальше - В разделе "]Игровые проекты форумчан" находилось несколько закрепленных тем:

  • Обсуждение игровых движков, логики и т.п
  • Жанры, стили, направления
  • Помощь в разработке


Как нам следует с ними потупить? Перенести в основной раздел, создать новые... Или вообще создать подсайт по типу S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.. Предлагайте ваши варианты. Хватит на ГМ одним фанатикам X-ray лазить smile.gif
solitary.wanderer94
Зачем подсайт?ему и на форуме хорошо. А насчет добавления тем было бы не плохо добавить раздел "Уроки",в который помещать темы,посвященные изучению различных игровых движков,редакторов и т.д. так,что б одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу и т.д. Работу разделить на одноразовую(создать одну или несколько 3д моделей например) и постоянную(ну эт уже вступление в команду),и добавить раздел по поиску команды smile.gif
RedMagic
Цитата(solitary.wanderer94 @ 25.12.2017, 10:02) *
одна тема была посвящена Unity,другая например Blenderу

Помимо тем по популярным движкам и пакетов для 3d моделлирования полезной еще будет тема со списком бесплатных ассетов, текстур, звуков, иконок и т.д.
PS: по 3d моделированию еще предложу тему по воксельному редактору MagicaVoxel. Для инди или даже быстрого прототипирования - самое то.
Diesel
Очень важный момент нужно оговорить, если не хотите проблем с законом. Модинг как известно граничит тесно с криминалом, потому внимательно следите за лицензиями тех движков, на которых планируется работа. Я знаю одно, если хозяин движка не против модинга, то всё в порядке будет, даже можно не спрашивать в таком случае правообладателя лицензии какого то контента (хотя по закону нарушать и эту лицензию тоже не хорошо).
Можно вспомнить тему про Кризис-2 (есть что поковырять, даже легально, но на прилагающемся движке).
Есть тема Source и куча игр для модинга - легально.
Да и вообще, если заглянуть в Стим, то там уже есть лицензионные СДК для других игр.

Могу еще накидать много примеров что за чертой криминала, но промолчу пока.
1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию.
2. Ковырять ГТА противозаконно, но есть молчаливое согласие, как и в сталкере - ковыряйтесь на здоровие.
3. Ковырять Спин Тирес противозаконно - ковыряют гады.
Trollz0r
Цитата(andreyholkin @ 25.12.2017, 12:32) *
Модинг как известно граничит тесно с криминалом
МАМА АМА КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ, КРИМММИНАЛ

Цитата(andreyholkin @ 25.12.2017, 12:32) *
1. Могу вас обрадовать, ковырять движок и ресурсы x-ray противозаконно, нарушает лицензию.
Не бреши, нам Григорович лично разрешил.
RedMagic
Цитата(STALKER2011y @ 26.12.2017, 16:00) *
нам Григорович лично разрешил.

Важное замечание: неофициально. Официальная позиция компании - "мы ничего не видим, но чуть что - все наше".
PS: а еще согласно лицензии СДК все созданные моды и производные работы принадлежат GSC со всеми вытекающими. Но это так, стандартная юридическая перестраховка.
Trollz0r
Цитата(RedMagic @ 26.12.2017, 14:21) *
Важное замечание: неофициально.
Будто моды кто-то официально делает (ну кроме лостальфы, копии паспортов которой уже давно отправлены в СБУ).
tom-m15
Цитата(STALKER2011y @ 26.12.2017, 16:00) *
Не бреши, нам Григорович лично разрешил.

Как будто у него оставался какой то другой выход laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.