Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Распределитель нагрузки на ядра, Magia.exe |
31.10.2017, 01:10
Сообщение
#61
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ах ты негодник, теперь понятно зачем ты здесь !!!СВОБОДУ ПОПУГАЯМ!!! исходники: твоя мамка: бинарники: Секреты молодости, hardcandy, зачем масоны шлют сигналы и русское атомное пиво на Нибиру, как похудеть протирая мозг щелочью, как выйти из матрицы не покалечив колена, почему небо (квадратное???), адреса проституток города Хиросима, а так же ваш прирост кадров и системные спеки просьба скидывать сюда (последние пункты не обязательно, но если очень хочется...))) Собстннна зачем мы все здесь собрались? эта программа для распределения ядер в таскманагере(бездельнике, буржуе) это называется "сходство процесса", а по человеческий в доках и на бусурманском "proccess affinity", то бишь на одних ядрах запускается сталкер, а на других все остальные процессы. Конечно есть совсем системные процессы, которые сдвинуть вообще ни как, но все остальные... Соответственно программа требует достойного отношения и царских привилегий, поэтому ссылка на гит тоже здесь(конечно же самые параноидальные уже пробивают мой ip скоро подъедут люди в чёрных кожаных куртках, дабы раскрыть зачем мне всё-таки понадобились эти самодержавные привилегии ), а простые смертные тем временем качают бинарники с паролем от архива "123"(без кавычек, как бы руки не тянулись к обратному) сия условия сервиса и у вас осталось семь дней. Ибо архивит он сам, а архиваторы на серваках почему-то без пароля не идут... Параметры 3 штуки и все опциональны, по принципу добавления, то есть можно написать второй и первый без третьего, но третий без второго ни как, первый тоже можно не указывать и вообще ни париться. Первый параметр - название ИЗБРАННОГО процесса, второй - выбор ядер для него в двоичном формате в обратном порядке: 0001(первое ядро) 1000(четвёртое ядро) 0010(второе ядро), так как hyper-threading существует в этой вселенной, то лучше указывать ядра парами: 1100 0011, но не 0110 ну и третий параметр - ядра для всех остальных процессов, то есть если мы адекватные ну или не совсем ребята, то стоит писать противоположные второму параметру - 2: 1100 3: 0011, 2: 0100 3: 1011 и т.п. если третий параметр не задавать, то он сам ставит противоположные. Пример: D:\Game\Magia.exe xrEngine 1100 0011 Сюда, как я уже писал, просьба скидывать получилось ли у вас ускориться и насколько + характеристики компа/сборки игры/настроек/ запущенны ли другие процессы? По идеи стоит выкручивать кол-во объектов, а не качество. Автор ЦАРЬ, то бишь Я. Распространять разрешается в катастрофических масштабах, но только с указанием автора. ИСКЛЮЧЕНИЕ: САЙТ/ФОРУМ И ВСЁ С НИМИ СВЯЗАННОЕ AP-PRO ни каких даже упоминаний/ссылок сюда/намёков Сообщение отредактировал Ruins - 31.10.2017, 01:52 |
 
|
|
|
|
01.11.2017, 22:43
Сообщение
#62
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На 60 Гц мониторе нет смысла повышать фпс выше 60. А задержки могут быть, да. Но это виной может быть кривая настройка игры/драйверов. Или монитор паршивый. Кстати, на Fallout 4 включение вертикалки у меня часто вызывало лаги, но тут уже игра такая, может в патчах поправили... Здесь еще стоит обратить внимание на каком фпс игра синхронизируется. Например, может быть 57 фпс (такое редко, но бывают такие игры), тогда при включенной вертикалке на 60 Гц мониторе действительно будут нехилые лаги. Я тоже думал, что FPS выше герцовки не нужен, но прозрел. Задержки никак не связаны с драйверами или качеством монитора - это просто математика. Ограничение в 60FPS: 0мс - комп отправил последний кадр. 4мс - Комп приготовил кадр. 16мс - Комп отправил кадр. Последний кадр устарел на 12мс. Без ограничения FPS: 0мс - комп отправил последний кадр. 4мс - комп приготовил кадр. 9мс- комп приготовил кадр. 15мс - комп приготовил кадр. 16мс - комп отправил последний кадр. Последний кадр устарел на 1мс. По теме - для теста проги из шапки лучше снизить разрешение в настройке игры, чтобы проверять именно прирост по процессору. Не будем уподобляться русским техноблоггерам, которые тестируют видеокарты в тестах процессоров ЗЫ: magia.exe Wow-64 1111111100000000 0000000011111111 ЗЗЫ: прога крашится. Перепиливй под мои 16 потоков! Сейчас перезагружусь в режиме раба ынтола (4/4). В 4/8 прога всё равно не работает. В 4/4 не грузится винда (BSOD) Запускал так: magia.exe thunderbird 11110000 Win 10 64bit, R7 1700 (8/16). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2017, 23:00 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.11.2017, 23:03
Сообщение
#63
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В Process Lasso можно смачно выделить все процессы подряд и указать на каком ядре/потоке они должны работать. Никакая magia.exe не нужна
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.11.2017, 23:05
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
как обстоит дело на консолях с задержками?
-------------------- |
 
|
|
01.11.2017, 23:27
Сообщение
#65
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.11.2017, 23:28
Сообщение
#66
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
как обстоит дело на консолях с задержками? Туда хотят завести FreeSync, что улучшит синхронизацию кадров. А вообще, там не столько проблема с задержкой выводов кадров, сколько с количеством кадров Магическая прога не заработала. Вручную раскидывал все процессы на потоки 0-7 и 8-15. Все процессы на потоках 0-7 - 68FPS Игра на потоках 8-15 - 71FPS Т.е. на моём процессоре почти пофиг. Может быть, такие настройки снизят вероятность статтеров в играх. Так и буду делать. Если игра четырёхпоточная и проц четырёхпоточный, то лучше сделать 1110 под игру и 1110 под остальные процессы, т.е. дать основному потоку игры целый поток процессора и дать остальным трём потокам игры расшареные ядра. Обычно первый поток проца безоговорочно юзается антивирусом, поэтому лучше делать 0011 под игру и 1100 под всё остальное, чем 1100 под игру и 0011 под остальное, потому что 0011 будет как 1011 из-за антивиря на первом потоке. Потестил столкира ЗП на 0-7 + 0-7, 0-3 + 4-7 и на 0-7 + 8-15. Разница около 1-2% в спокойных сценах. Для 8+ поточных процессоров не нужно менять CPU Affinity для столкира и WoW. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.11.2017, 23:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.11.2017, 23:29
Сообщение
#67
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Подытожу: Если мы заблокировали юзера за распространение спама и вируса незаслуженно, и содержимое действительно вирусом не является - я извиняюсь. Но у админа были веские основания так думать, ведь файл распространялся с нескольких новых профилей, это вы должны понимать. Хотел сейчас сам в бан швырнуть, но решил разобраться для начала. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.11.2017, 23:53
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
как обстоит дело на консолях с задержками? Туда хотят завести FreeSync, что улучшит синхронизацию кадров. А вообще, там не столько проблема с задержкой выводов кадров, сколько с количеством кадров Антоха вот пока не жаловался на 4k 60 fps у новой Xbox one x Обзор Xbox One X - самая мощная игровая консоль. Распаковка, характеристики, сравнение с PS4 Pro -------------------- |
 
|
|
02.11.2017, 00:23
Сообщение
#69
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Антоха вот пока не жаловался на 4k 60 fps у новой Xbox one x "Обзор Xbox One X - самая мощная игровая консоль. Распаковка, характеристики, сравнение с PS4 Pro" Антоха вообще мало жалуется. Прошлая калофдутия получила от него 12/10 (я не шучу). Что касается XBOXX: 8 ядер на 2.3 ггц, с 90% вероятностью архитектура Piledriver или схожей с ней, т.е. не Zen. В итоге, производительность на ядро у любого 3.2GHz Ryzen набирает IPCxGHz 4.86 попугаев против 2.3 таковых у ексбокса. Любые неточности этого рассчёта невилируются автобустом ядер Ryzen. А что до 6 терафлопсов... ну дык, одной видеокартой сыт не будешь. Да и потом, 6 терафлопсов чуть-чуть нехватает для 4К 30FPS в Skyrim Special Edition на максималках (RX480 1305Mhz). Про задрищенский процессор в XBOXX лучше не упоминать, он физически не сможет затащить 60FPS в Skyrim/Fallout 4, но зато в Battlefield 1 будут более стабильные 60 кадров. Тем временем, у меня в BF1 120 кадров. Впрочем, если FPS разлочат и позволят плавать в пределах 25-60, то FreeSync на консолях будет очень кстати - очень грубо говоря, он сглаживает задержки между кадрами, а при FPS ниже 60 эти задержки многозначительны. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.11.2017, 00:26 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.11.2017, 00:40
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
игры то на консолях затачивают, подрезают прожорливость, уменьшают качество второстепенных вещей и т.д или что самое страшное изночально делают под консоли
а уже потом делают усредненную не оптимальную копию для среднестатистических PC -------------------- |
 
|
|
02.11.2017, 01:07
Сообщение
#71
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
игры то на консолях затачивают, подрезают прожорливость, уменьшают качество второстепенных вещей и т.д или что самое страшное изночально делают под консоли а уже потом делают усредненную не оптимальную копию для среднестатистических PC Ага, затачивают, подрезают прожорливость, уменьшают качество и т.д... Опа! Всё равно 30FPS! Elder Scrolls Online, GTA V, Fallout 4, Skyrim SE... А где target 60, там просадки вплоть до 35 (Battlefield 1). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.11.2017, 01:07 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.11.2017, 01:21
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Кстати насколько я помню ЗП однопоточный Под дебагом, при бесконечных лагах, могу сказать, что звук проигрывается вовремя. Поэтому говорю следующее: 9вук в отдельном потоке. К тому же, где ещё были потоки в xr. Есть ещё ключ -mt_cdb. Билдинг трисов на несколько потоков. В X-Ray Oxygen у нас с этим дела немного лучше, чем в оригинале. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.11.2017, 04:07
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Хотел сейчас сам в бан швырнуть, но решил разобраться для начала. Сразу видно модер пришёл, напомнить у кого тут власть. И другого барина подъебнуть успел Перечитайте по внимательней коммент где я просил название сменить, это как бэ шутка А вот ваша цензура в очередной раз дала дубу и сгенерировала чисто системное название, которое совсем не отражает действительности. Ибо сия тема в первую очередь попизделки, а уже потом "пацаны, я тут жопой по клавиатуре проехал - csc(шарповский компилятор) съел". Вот, из-за вашей цензуры теперь человек с тяжёлыми ляльками может мимо пройти, ну что вы наделали... Ничего я готов к террору и анархии, принимайте вызов! Под дебагом, при бесконечных лагах, могу сказать, что звук проигрывается вовремя. Поэтому говорю следующее: 9вук в отдельном потоке Ну как бэ с древних времён звуком отдельная карта занимается, ей просто скармливают файл целиком и говорят "играй", поток тут и не нужен. К тому же, где ещё были потоки в xr. Есть ещё ключ -mt_cdb. Билдинг трисов на несколько потоков. ЧАВО???? В X-Ray Oxygen у нас с этим дела немного лучше, чем в оригинале. Ах ты люмпен несчастный, мало того, что устроил тут диктатуру, так ещё и додумался c++ 17 версии использовать, тебе чем 14 не нравился, паскуда? я значится сижу максимально самоотверженно игнорирую все мольбы vs обновится, думаю надо покопаться в исходниках, закидываюсь ноопептом, заливаюсь кофе и тут пиздыкс - "код 17 версии не поддерживается в текущей версии студии, необходимо обновится". Мало того, что это был самый агрессивный просмотр ютьюба(надо было время занять) да просто слов нет. Сообщение отредактировал Ruins - 02.11.2017, 04:53 |
 
|
|
02.11.2017, 04:42
Сообщение
#74
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Про вертикальную синхронизацию: в простом режиме - она лочит любые обращения к видеокарте пока бэкбуфер не будет свапнут, а активный очищен. Некоторые особоумные надмозги могут вообще повешать WaitIdle() на поток и тем самым остановить выполнение ещё и на процессоре, до отображения следующего кадра. Тройная буфферизация добавляет, неожиданно, третий буфер и заместо ожидания очистки занятого, спокойно продолжает рисовать в этот самый третий буфер и если он успевает отрисоваться, то заместо переключения на второй, переключение происходит сразу на третий, снижая задержку. Всё бы идеально, но такой подход значит, что кадр начинает отрисовываться как можно раньше и даже при участии программиста с лазерной коррекцией рук, может случится так, что один не оконченный полигон или даже просто не успевший вызов свапа оставит на экране ещё на 16мс кадр начавший рисоваться ещё раньше, чем 16мс назад. В итоге технология призванная устранять проблемы вертикального импульса, просто усиливает эффект. То что раньше успевало отрисовываться за 16мс, теперь может отрисоваться дважды увеличивая актуальность ешё сильнее, а там где были проблемы в виде лаг-инпута, теперь ещё больше растягивают лаг. Быстрый комп - включай, медленный - добавит кинематографичности(это я так красиво низкий отложенный фрейрейт называю, зато кадры цельные) Хотите меньше лаг? в панеле управлении нвида есть параметр "максимальное количество заранее подготовленных кадров" и почти такой же с добавлением "виртуальных".
Сообщение отредактировал Ruins - 02.11.2017, 04:46 |
 
|
|
02.11.2017, 05:07
Сообщение
#75
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 08.01.2017 |
Cossack-HD, да прога чего-то действительно крашится через раз, но при этом успевает сработать, пойду перекомпилирую.
"Wow-64", пожалуйста скажите, что это у вас так виджет часов называется. Ну нет, нет, неее... не может же быть такого, что программе написаной на коленке на шарпе с названием проекта WindowsFormApplication4 с наличием невидимой Form1, которой передаётся управление, вместо адекватного консольного приложения, с отсутствием нормальной обработки аргументов и крашами на каждом шагу, не могут же ей скармливать одну из основных подсистем Windows? ну нееее... Месье знает толк в извращениях тут видимо сплошные титулованные французы собрались. И возможно из текста не понятно, но мою программу надо запускать после запуска процесса. |
 
|
|
02.11.2017, 10:19
Сообщение
#76
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
тебе чем 14 не нравился Filesystem, string_view, optional, дальше продолжать? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.11.2017, 11:45
Сообщение
#77
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
02.11.2017, 12:05
Сообщение
#78
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
"Wow-64", пожалуйста скажите, что это у вас так виджет часов называется. Не ужели для Шарпа этот протокол проблемен? Он же кроссразрядный? Сорь, с Шарпом пару раз сталкивался, всех тонкостей не знаю. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.11.2017, 12:36
Сообщение
#79
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Зачем юзать этот софт в системе давно можно реализовать через батник.
start /affinity 0F bin\xrEngine.exe Поясню, Все значения в CMD имеют шестнадцатиричное представление чисел, и ядра процессора - CPU, Так же имеют такую подпись. Описание Значение ключа affinity 01 - CPU0 1 ядро ----2-хъядерники---- 02 - CPU1 2 ядро 03 - CPU0+CPU1 нагрузка на 2 ядра для 2-хъядерников ----3-хъядерники---- 04 - CPU2 3 ядро 05 - CPU0+CPU2 Нагрузка на 1 и 3 ядро - вариант для 3-хъядерников 06 - CPU1+CPU2 Нагрузка на 2 и 3 ядро - вариант для 3-хъядерников 07 - CPU0+CPU1+CPU2 Наргузка на все 3 ядра -----4-хъядерники----- 08 - CPU3 4 ядро 09 - CPU0+CPU3 Нагрузка на 1 и 4 ядро 0a - CPU1+CPU3 Нагрузка на 2 и 4 ядро 0b - CPU0+CPU1+CPU3 Нагрузка на 1,2 и 3 ядра 0c - CPU2+CPU3 Нагрузка на 3 и 4 ядра 0d - CPU0+CPU2+CPU3 Нагрузка на 1,3 и 4 ядра 0e - CPU1+CPU2+CPU3 Нагрузка на 2,3 и 4 ядра 0f - CPU0+CPU1+CPU2+CPU3 Нагрузка на все 4 ядра Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 02.11.2017, 12:36 -------------------- |
 
|
|
02.11.2017, 12:56
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Stalker_Monolit, ты в своём движке на так же сделал часом?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.11.2017, 14:12
Сообщение
#81
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, да прога чего-то действительно крашится через раз, но при этом успевает сработать, пойду перекомпилирую. "Wow-64", пожалуйста скажите, что это у вас так виджет часов называется. Ну нет, нет, неее... не может же быть такого, что программе написаной на коленке на шарпе с названием проекта WindowsFormApplication4 с наличием невидимой Form1, которой передаётся управление, вместо адекватного консольного приложения, с отсутствием нормальной обработки аргументов и крашами на каждом шагу, не могут же ей скармливать одну из основных подсистем Windows? ну нееее... Месье знает толк в извращениях тут видимо сплошные титулованные французы собрались. И возможно из текста не понятно, но мою программу надо запускать после запуска процесса. Wow-64 - это World of Warcraft Я с помощью Process Lasso раскидал все системные процессы на потоки 0-7 и кинул WoW на 8-15. Надбавка до +2% FPS в статике. Практически на уровне погрешности. В Process Lasso можно выделить сразу все процессы (Ctrl+A) и зафорсить Affinity, причём она сохранится - т.е. повторно не придётся настраивать. Магические проги тут ни к чему. В столкире ЗП я смог 195 FPS превратить в 200 при переносе процесса с потоков 0-7 (где вся система) на свободные потоки 8-15. Опять 2% Нужно тестировать frametimes причём в динамике, потому что наверняка метод с Affinity помогает уменьшить микростаттеры. Бенч GTA V будет кстати. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.11.2017, 14:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:23 |