Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14641


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 731 732 733 734 735 > »   
Начать новую тему
Ответов
7.9
сообщение 24.07.2017, 00:35
Сообщение #14642


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 23.07.2017, 17:01) *
Нарыл тут интересную переписку между Artos (автор simbion мода, участвовал в разработке Lost Alfa) и Сяком (NLC) аж за 2011 год. Они там теоризировали над концепцией сталкера по взрослому.


Посмотрел начало...

Цитата
А в чем Вы увидели отсутствие логики?
Кто ещё объяснил следующие вещи:
...
3. О работе "мобильной сети" в Зоне?
...
Я дал СВОЁ объяснение. А у кого есть иное?


Кто ходил в НЛС, а что там про "мобильную сеть" сказано?


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.07.2017, 02:08
Сообщение #14643


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 23.07.2017, 18:40) *
тело может выдержать 6-7 выстрелов и даже отстреливаться

При соблюдении нескольких условий.
Например, если в игре сделать так, что получивший несколько пуль противник начнёт терять здоровье пропорционально урону, и не только абстрактными цифрами но и сменой анимаций и озвучки, то это будет то что... уже иногда в той или иной степени проработки делали лет 10 назад, да забили большой и жирный болт, как на многие наработки геймдизайна, вроде честных отражений или нормального звука.
Не выгодно им и точка.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.07.2017, 02:37
Сообщение #14644


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.07.2017, 04:11) *
Цитата(Р.М.А. @ 23.07.2017, 18:40) *
тело может выдержать 6-7 выстрелов и даже отстреливаться

При соблюдении нескольких условий.
Например, если в игре сделать так, что получивший несколько пуль противник начнёт терять здоровье пропорционально урону, и не только абстрактными цифрами но и сменой анимаций и озвучки, то это будет то что... уже иногда в той или иной степени проработки делали лет 10 назад, да забили большой и жирный болт, как на многие наработки геймдизайна, вроде честных отражений или нормального звука.
Не выгодно им и точка.

В GTA IV было, в V порезали. А ещё рокстары хвастали, что они умудрились запихнуть огромный мир GTA V в 512 мегабайт консольной ОЗУ. Мир запихнули, а геймплей забыли. Нонесуть.
Реализовать на скриптах не сложно - снижаем стандартный урон, ставим скриптовый калькулятор и детектор хэдшотов. При критическом уроне форсим режим скоропостижной смерти (скриптовое кровотечение) и отстреливания. Но в столкире всё упрётся в артритную систему анимаций. Даже в CoD можно подстрелить NPC так, чтобы тот перешёл в режим "ползти, оставляя кровавый след и стрелять по врагам из пистолета". Но нет - "не выгодно и точка", значит мне приснилось laugh.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 24.07.2017, 08:56
Сообщение #14645


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Былинно. biggrin.gif



--------------------

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.07.2017, 17:47
Сообщение #14646


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 24.07.2017, 02:41) *
Реализовать на скриптах не сложно

Трудность не в реализации, а в отсутствии.
Ведь, чтобы сделать и реалистично и не переусложнённо для игрока, требуется очень много видимых деталей.
Анимация движений и ранений, озвучка, учёт кровопотери, куда и чем попали, амуниции и много чего ещё.
Не должно быть так коряво как в Сталкере, когда противник не реагируя на попадания ни регдолом ни анимациями весело скачет, а потом внезапно умирает, видимо от сердечного приступа.
Я много раз говорил, что это скорее всего последствия старой концепции, по которой игра не предполагалась как шутер совсем.
Короче, я просто не представляю, кто будет делать столь глобальную работу (а бесплатно её чисто физически не проделать), только ради чуть чуть лучшего комфорта какого то школьника в какой то старой игрушке.

Тем более, что и дубовые анимации и прочие условности натуральных Буратин, присутствуют сегодня даже в самых мегадорогих проектах.

Капиталистический мир (и не только он) уже попробовал и разнообразную, качественную, сложную литературу 50х и разнообразную, качественную, сложную музыку 60х и разнообразное, качественное, сложное кино 70х.
Убедился в нерентабельности и начал кормить народные массы исключительно "умца-умца комиксами" в немного отличающихся обёртках.

Сообщение отредактировал sergy172 - 24.07.2017, 18:07


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.07.2017, 18:54
Сообщение #14647


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эй, алё, Cossack-HD, поясни за водку kozak.gif че она у тебя не соотвествуют образу дворового пацанчика?


Абсолют - это дизайнесркая водка, которую постоянно как-то модно дизайнят и рекламируют всякие трансвеститы...
ТОНКИЙ лёд ЛГБТ











В дальнейшем при использование водки в ютуб обзорах бери самую узноваемую типа Столичной или клей на бутылку принт этикетки Водка-Казаки

или прояви смекалку для публики



p.s Абсолют в прошлый новый год брал, 12 евро за литр, акция была. Обычно эта водяра стоит более 20 евросов особенно со вкусами фруктов. В отличие от всяких фильтрованых водок гладко маслянистых, эта скорее минеральная водка почти с газами, не гладко маслянистая.

Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2017, 19:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Northern Maveric...
сообщение 24.07.2017, 20:17
Сообщение #14648


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь, не побеспокою...
Или лучше подождать?

Возвращение
Приходит время и вдруг выясняется, что личные проблемы, проблемы со здоровьем в сумме приводят к тому, что появляется время и можно вернуться к дозволенным речам темы «Сталкер». На улице июль, лето, лучшее время жизни. Особенно хорошо вечерами, когда сумерки упорно борются с темнотой за право управлять светом. Тёплое и безмятежное время. Воздух напоён и приглушен. Обычно нет ветра, гаснут звуки, утихают страсти. На небе может неуверенно засветиться первая звезда, которая на самом деле планета. В этот вечер хорошо бродить в хорошей компании или одиночестве, хорошо говорить или отлично молчать. Звуки действительно гаснут, как будто вечер выстлан особым упругим воздухом. Если на земле есть рай, то это именно тёплый июльский вечер, спокойный, мудрый, неторопливый.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 24.07.2017, 22:29
Сообщение #14649


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Stalker in real life: Чистое Небо. Возрождение.



Григорий Герман о Дубляже и Озвучке









парень бодренький в Тв проектах разных светится на ютубе много его, ищите tongue.gif





Сообщение отредактировал Ruw - 24.07.2017, 22:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 24.07.2017, 23:28
Сообщение #14650


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 24.07.2017, 20:57) *
Эй, алё, Cossack-HD, поясни за водку kozak.gif че она у тебя не соотвествуют образу дворового пацанчика?

Ну, абсолют стоил на копейки дороже какой-то там непонятной финской водяры, решил взять качественную, чтобы ещё и внутрь можно было принять. Ирония в том, что я эту водку уже пить не буду unsure.gif т.к. она была распечатана и хранилась при комнатной температуре, так что я обойду стороной даже ничтожную вероятность ничтожной доли метанола.



Идея с наклейкой "Cossack's Vodka" очень неплохая, я эту шутку уже давно хотел раскрыть, пока я окончательно не выпилил слово "Cossack" из названия канала (сейчас же ребрендинг под "Cheeky Russian"). Нужно найти качественную картинку под это дело, да и цветной принтер не помешает. Если что, можно вектором с нуля нарисовать, скилл есть. Схожу в городскую библиотеку, распечатаю этикетку водки rolleyes.gif z_crazy.gif laugh.gif

ЭДЫТ:
Ооопа!


Сообщение отредактировал Cossack-HD - 24.07.2017, 23:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.07.2017, 18:13
Сообщение #14651


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавный диалог в очередной теме на Reddit посвященной S2 (см. никнеймы) smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 26.07.2017, 13:07
Сообщение #14652


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему до сих пор не слепили такой мод?
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22922
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.07.2017, 14:21
Сообщение #14653


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спроси на ap-pro и там тебе раскажут, что модинг уже умер и мы уже присутвуем на похоронах модинга)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 27.07.2017, 08:11
Сообщение #14654


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема почищена. Давайте не устраивать тут политсрач.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 27.07.2017, 12:41
Сообщение #14655


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут у вас обсуждение охрененное за WYSIWYG было. Я вот попробовал SDK ТЧ, когда заправку тестил. С геометрией гемора нет никакого. Намоделил в Maya - закинул. Все материалы, что не настроены, настроил. Всё. Ну мусора раскидать - особая задача, от Unity не отличается. В ТЧ меня лично бесит навигация во вьюпорте и манипулятор объектов для любителей садомазо, но и к этом может быть привыкнуть можно.

Трудности у меня вызвали источники света, особенно необходимость отдельного спавна света для R-2. По сути, ты не можешь сделать красивый свет в кадре, всё по наитию. Мне лично и не надо было бы, например. Имхо, без WYSIWYG можно сделать отменные локации.

А если надо WYSIWYG, го Unreal, Unity, CryEngine.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.07.2017, 13:07
Сообщение #14656


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 27.07.2017, 14:44) *
Тут у вас обсуждение охрененное за WYSIWYG было. Я вот попробовал SDK ТЧ, когда заправку тестил. С геометрией гемора нет никакого. Намоделил в Maya - закинул. Все материалы, что не настроены, настроил. Всё. Ну мусора раскидать - особая задача, от Unity не отличается. В ТЧ меня лично бесит навигация во вьюпорте и манипулятор объектов для любителей садомазо, но и к этом может быть привыкнуть можно.

Трудности у меня вызвали источники света, особенно необходимость отдельного спавна света для R-2. По сути, ты не можешь сделать красивый свет в кадре, всё по наитию. Мне лично и не надо было бы, например. Имхо, без WYSIWYG можно сделать отменные локации.

А если надо WYSIWYG, го Unreal, Unity, CryEngine.

WYSIWYG даже в старых играх беседки есть. Настраивать освещение методом тыка - даа, давайте вслепую работать с освещением. А чо, логично! И перекомпилировать геометрию/спавн по каждому пуку, требуя новую игру - нее, это не препятствия.
Как говорится, не убравшись на рабочем месте, не приступай к работе. XRAY SDK - этот тот ещё бардак. В любой разработке важно искать новые инструменты и учиться с ними обращаться. Это вообще по жизни полезно.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 27.07.2017, 13:11


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 27.07.2017, 15:08
Сообщение #14657


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ты же понимаешь, что при такой постановке вопроса количество вариантов ограничено:

1) Какой-то задрот-программер запилит новый X-Ray 1.7 такой, чтобы wysiwyg у SDK работал. А пока новый движок не написан, см. п. 4
2) Ты учишь C++
3) Ты переходишь на Unity, Unreal, CryEngine. Можно. конечно, на чём угодно запилить типа Arma, Source, [TYPE_YOUR_ENGINE_THERE]
4) Не делать ничего

Реально работать и с SDK 1.0. Освещение в STALKER делается следующим образом: ты ставишь уже настроенные групповые объекты на уровень и свет выглядит так, как ему нужно выглядеть. Если ты хочешь сделать свой групповой источник, делаешь отдельную тестовую локацию которая супербыстро компилится и на десятой попытке получаешь идеальный источник, группируешь и расставляешь группу где тебе надо.

Сообщение отредактировал xroo - 27.07.2017, 15:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 27.07.2017, 16:50
Сообщение #14658


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 27.07.2017, 15:11) *
[TYPE_YOUR_ENGINE_THERE]


id Tech 1! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 27.07.2017, 17:04
Сообщение #14659


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гыгыгы )))) True WYSIWYG game engine.

Я вот тут ещё об одном вопросе подумал, о котором тут было обсуждение. Вопрос о том что раньше: сюжет, или локация? И особенно вопрос интереса локации как таковой без геймплея и интерактива. Лично я уверен, что просто исследовать места вполне интересно. Но реиграбильность такого геймплея нулевая, когда ты всё исследовал, возвращаться уже не интересно. Даже ощущение неизведанного уже не вернуть. Посему нужен какой-то геймплей, который даёт либо схожие ощущения, как сюжетная линия, например, или мотивация приходить в место несколько раз, например ради фарма.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.07.2017, 17:33
Сообщение #14660


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 27.07.2017, 19:07) *
что раньше: сюжет, или локация?

Тащемта в идеале всё вместе параллельно, тем более у современных WYSIWYG редакторов заменить избу на особняк достаточно просто а над глобальным смыслом локаций всё равно никто не думает. Там же у каждой крупной компании целая схема разработки, чтобы ни гейм ни левел дизайнеры не останавливались а работали сообща. И я даже уверен, что есть целые аналоги заводских технологов (интересно как они называются), чтобы содержать очередной конвейер в работоспособном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 27.07.2017, 20:35
Сообщение #14661


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 27.07.2017, 17:37) *
... есть целые аналоги заводских технологов (интересно как они называются), чтобы содержать очередной конвейер в работоспособном состоянии.
Креативный директор. Иногда его просто лидом называют в игрострое. Именно он решает что конкретно и в какой последовательности он хочет увидеть. Обычно двиг первым делом ковыряют под нужды особенностей геймплея, и только потом все остальное.

Цитата(xroo @ 27.07.2017, 12:44) *
Тут у вас обсуждение охрененное за WYSIWYG было. Я вот попробовал SDK ТЧ, когда заправку тестил. С геометрией гемора нет никакого. Намоделил в Maya - закинул. Все материалы, что не настроены, настроил. Всё. Ну мусора раскидать - особая задача, от Unity не отличается. В ТЧ меня лично бесит навигация во вьюпорте и манипулятор объектов для любителей садомазо, но и к этом может быть привыкнуть можно. Трудности у меня вызвали источники света, особенно необходимость отдельного спавна света для R-2. По сути, ты не можешь сделать красивый свет в кадре, всё по наитию. Мне лично и не надо было бы, например. Имхо, без WYSIWYG можно сделать отменные локации. А если надо WYSIWYG, го Unreal, Unity, CryEngine.
Ну дык. Я вот и говорю что совершенно нормальный двиг для тренировки и просто игростроя. Очень даже удобный и вполне себе работоспособный. Вопрос чисто желания вобще что либо делать, а не криворукости СДК или там движка. Такое же все вполне нормальное как и остальные. Поудобней хаммера, погеморройней кукурузиса и иже с ними из новуньких

Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.07.2017, 20:42
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 731 732 733 734 735 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 17:47