Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> XRAY2 source code
Tron
сообщение 11.04.2015, 01:22
Сообщение #481


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл

В общем сорец иксрея 2.
Код УЖАСЕН.

В наличии код для консолей
Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть.
3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них

https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF
Зеркало: http://rghost.ru/69tnxP6Ry

На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду.

Билды

3373 - 20 nov 2017
3418 - 4 jan 2018
3488 - 15 mar 2018
Последний билд со свалкой


Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов
autistic
сообщение 09.05.2017, 21:23
Сообщение #482


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мерк удобен не только лишь всем, но разработчикам под шindows и ценителям графического интерфейса, на моем виду полезным его находили только такие перцы. Git - по истине мощный инструмент контроля версий, который позволяет очень гибко делать всякое с ветками. Для гита придумана и широко распространена очень простая и эффективная модель ветвления - gitflow. Существует множество расширений, которые реализуют данную модель и позволяют автоматизировать весь рабочий процесс. Рекомендую пользовать гит.

Сообщение отредактировал refuse - 09.05.2017, 21:27


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 09.05.2017, 22:53
Сообщение #483


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 09.05.2017, 15:30) *
Forser, Mercurial.

Ладно. Связь через форум или есть в соц.сетях? Дальше разговор желательно перевести в ЛС.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.05.2017, 15:42
Сообщение #484


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 09.05.2017, 21:26) *
Мерк удобен не только лишь всем, но разработчикам под шindows и ценителям графического интерфейса

Использую git на битбакете, а в качестве клиента приложение Github для Windows т.к. в предлагаемом клиенте битбакета (SourceTree) UI очень страшный, кривой и непонятный. Так что клиент тут не причем, можно выбрать любой понравившийся.
PS: тоже рекомендую начать изучение с git.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 10.05.2017, 16:36
Сообщение #485


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Git & Mercurial на бакете. Юзаю тортоису (Git tortoise/Hg tortoise). Мерк как-то больше по душе.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 10.05.2017, 23:56
Сообщение #486


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (saas @ 09.05.2017, 01:58) *
Чёрный потому что появляется лиший слой без текстуры. Если просто импортировать .object и сразу экспортировать такого не случается.

Теперь не должен появляться. Ещё можно выбирать несколько мешей сразу и обновлять библиотеку в редакторе, вместо перезапуска.


Starting to get better:


Is grass and tree placement implementation possible? (eg: grabbing it from other engines or writing something basic)


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.05.2017, 19:21
Сообщение #487


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сделал репозиторий. https://bitbucket.org/nonameengine/xray2

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.05.2017, 22:34
Сообщение #488


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 13.05.2017, 19:24) *
Я сделал репозиторий. https://bitbucket.org/nonameengine/xray2

Прекрасно. Будут вопросы по настройке - пиши.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 13.05.2017, 22:41
Сообщение #489


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


did anyone try to unpack survarium resource files from early versions like 0.1? maybe some stuff would be compatible with this editor. There is a quickbms tool to unpack the resources, but it doent convert them to proper format (except for textures and texture options, and particles etc)


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.05.2017, 23:19
Сообщение #490


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, конечно мало вероятно, что получится, но может распаковщиком из этих исходников попробовать?
Код
xray_fs_pack.exe -target_platform=pc -sources=resources.db -unpack=resources_unpacked


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xray_fs_pack.zip ( 265,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
THCCCCC
сообщение 14.05.2017, 04:41
Сообщение #491


Игрок
***

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (dezodor @ 13.05.2017, 12:45) *
did anyone try to unpack survarium resource files from early versions like 0.1? maybe some stuff would be compatible with this editor. There is a quickbms tool to unpack the resources, but it doent convert them to proper format (except for textures and texture options, and particles etc)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  unpacker.zip ( 4,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 03.06.2017, 14:34
Сообщение #492


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот смотрел карту из Сталкер 2, и увидел реку Уж


Которая плывет возле моего города...
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 03.06.2017, 18:17
Сообщение #493


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что это?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 03.06.2017, 18:29
Сообщение #494


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Караван161, скриншот редактора уровней Metro 2033 (см. название уровня в заголовке). В открытом доступе нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.06.2017, 20:01
Сообщение #495


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 10.05.2017, 13:45) *
в предлагаемом клиенте битбакета (SourceTree)
Дефолтный клиент для мерка — это черепаха (раньше хостилась прямо на битбакет.орг), а sorcetree — уже продвигаемая разработка атлассиан (мне тоже не нравится).


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 04.06.2017, 13:52
Сообщение #496


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 03.06.2017, 18:33) *
Караван161, скриншот редактора уровней Metro 2033 (см. название уровня в заголовке). В открытом доступе нет.

Ааа.. я просто в метро 2033 не играл, 64 бит нужен, редактор похожий тот что X-Ray SDK.

Интересно, вот есть уже редактор уровней S.T.A.L.K.E.R. 2, там есть editor.cmd, если в этом батнике убрать -editor, то запуститься игра, только камера и небо из прошлых частей Сталкера, а если уже сделал какую нибудь карту в этом редакторе, как карту впихнуть в игру?

В этом "сорце" (xray 2.0 source code) Есть даже много файлов с разрешением .h, это я думаю такая морока, ведь .h это все разложено, все нужно собирать в одну кучу из этих .h - надеюсь вы меня поняли smile.gif

Цитата(dezodor @ 11.05.2017, 00:00) *
Цитата(saas @ 09.05.2017, 01:58) *
Чёрный потому что появляется лиший слой без текстуры. Если просто импортировать .object и сразу экспортировать такого не случается.

Теперь не должен появляться. Ещё можно выбирать несколько мешей сразу и обновлять библиотеку в редакторе, вместо перезапуска.


Starting to get better:


Is grass and tree placement implementation possible? (eg: grabbing it from other engines or writing something basic)


If you have already almost made a map, but how do you cram it into the game?

Сообщение отредактировал Караван161 - 04.06.2017, 13:48
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 04.06.2017, 13:58
Сообщение #497


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Куратор темы
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 13:54) *
я просто в метро 2033 не играл, 64 бит нужен

Не нужен.


Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 13:54) *
а если уже сделал какую нибудь карту в этом редакторе, как карту впихнуть в игру?

В консоли level_load имякарты.
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 04.06.2017, 14:24
Сообщение #498


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 04.06.2017, 14:01) *
Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 13:54) *
я просто в метро 2033 не играл, 64 бит нужен

Не нужен.
Разве? Я вроде читал системки там нужен 64 бит виндовс

Цитата(Караван161 @ 04.06.2017, 13:54) *
а если уже сделал какую нибудь карту в этом редакторе, как карту впихнуть в игру?

В консоли level_load имякарты.

Спасибо попробую.

Блин, вылетает, видимо нужно поставить игрока на карту через редактор, но в редакторе этого нельзя сделать, да еще и движок надо доработать...
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 04.06.2017, 14:36
Сообщение #499


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А нет все таки запустилось))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Караван161
сообщение 04.06.2017, 17:51
Сообщение #500


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 03.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот моя работа.. мда.. вырезал картинку и прикрепить лого S.T.A.L.K.E.R. 2.. Ну кому нужно можете подогнать под ориг формат запуска лого при запуске игры и все такое..

Сообщение отредактировал Караван161 - 04.06.2017, 17:52
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 05.06.2017, 12:03
Сообщение #501


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (dezodor @ 11.05.2017, 00:00) *
If you have already almost made a map, but how do you cram it into the game?


When you play it in the editor, it creates some files in resources\converted folder. Then if you run the game without editor switch, you can load level with level_load <your levelname>. But you can only fly on the map, no character controller or anything implemented.

Сообщение отредактировал dezodor - 05.06.2017, 12:04


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 19:31