XRAY2 source code |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY2 source code |
11.04.2015, 01:22
Сообщение
#481
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 |
Раз уже сливают материалы 4А,смысла держать это я не вижу,да и друзья мои не против
Все равно валяется на харде..за 4 года я всего пару раз их открыл В общем сорец иксрея 2. Код УЖАСЕН. В наличии код для консолей Тут как я понимаю все в перемешку,несколько ревизий,но это все что у меня есть. 3dParty в архиве нет,или они были модифицированы,не знаю,но код не собирается,ссылаясь на них Зеркало: На вопросы,откуда,что есть еще и т.д,отвечать не буду. Билды Сообщение отредактировал Молния в вакууме - 24.08.2019, 16:17 |
 
|
|
|
|
09.05.2017, 21:23
Сообщение
#482
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Мерк удобен не только лишь всем, но разработчикам под шindows и ценителям графического интерфейса, на моем виду полезным его находили только такие перцы. Git - по истине мощный инструмент контроля версий, который позволяет очень гибко делать всякое с ветками. Для гита придумана и широко распространена очень простая и эффективная модель ветвления -
Сообщение отредактировал refuse - 09.05.2017, 21:27 -------------------- nop
|
 
|
|
09.05.2017, 22:53
Сообщение
#483
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Forser, Mercurial. Ладно. Связь через форум или есть в соц.сетях? Дальше разговор желательно перевести в ЛС. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.05.2017, 15:42
Сообщение
#484
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мерк удобен не только лишь всем, но разработчикам под шindows и ценителям графического интерфейса Использую git на битбакете, а в качестве клиента приложение Github для Windows т.к. в предлагаемом клиенте битбакета (SourceTree) UI очень страшный, кривой и непонятный. Так что клиент тут не причем, можно выбрать любой понравившийся. PS: тоже рекомендую начать изучение с git. -------------------- |
 
|
|
10.05.2017, 16:36
Сообщение
#485
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Git & Mercurial на бакете. Юзаю тортоису (Git tortoise/Hg tortoise). Мерк как-то больше по душе.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.05.2017, 23:56
Сообщение
#486
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Чёрный потому что появляется лиший слой без текстуры. Если просто импортировать .object и сразу экспортировать такого не случается. Теперь не должен появляться. Ещё можно выбирать несколько мешей сразу и обновлять библиотеку в редакторе, вместо перезапуска. Starting to get better: Is grass and tree placement implementation possible? (eg: grabbing it from other engines or writing something basic) -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
13.05.2017, 19:21
Сообщение
#487
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
13.05.2017, 22:34
Сообщение
#488
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Я сделал репозиторий. Прекрасно. Будут вопросы по настройке - пиши. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.05.2017, 22:41
Сообщение
#489
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
did anyone try to unpack survarium resource files from early versions like 0.1? maybe some stuff would be compatible with this editor. There is a quickbms tool to unpack the resources, but it doent convert them to proper format (except for textures and texture options, and particles etc)
-------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
13.05.2017, 23:19
Сообщение
#490
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dezodor, конечно мало вероятно, что получится, но может распаковщиком из этих исходников попробовать?
Код xray_fs_pack.exe -target_platform=pc -sources=resources.db -unpack=resources_unpacked
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
14.05.2017, 04:41
Сообщение
#491
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
did anyone try to unpack survarium resource files from early versions like 0.1? maybe some stuff would be compatible with this editor. There is a quickbms tool to unpack the resources, but it doent convert them to proper format (except for textures and texture options, and particles etc)
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
03.06.2017, 14:34
Сообщение
#492
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
|
 
|
|
03.06.2017, 18:17
Сообщение
#493
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
|
 
|
|
03.06.2017, 18:29
Сообщение
#494
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Караван161, скриншот редактора уровней Metro 2033 (см. название уровня в заголовке). В открытом доступе нет.
-------------------- |
 
|
|
03.06.2017, 20:01
Сообщение
#495
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
в предлагаемом клиенте битбакета (SourceTree) Дефолтный клиент для мерка — это -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.06.2017, 13:52
Сообщение
#496
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
Караван161, скриншот редактора уровней Metro 2033 (см. название уровня в заголовке). В открытом доступе нет. Ааа.. я просто в метро 2033 не играл, 64 бит нужен, редактор похожий тот что X-Ray SDK. Интересно, вот есть уже редактор уровней S.T.A.L.K.E.R. 2, там есть editor.cmd, если в этом батнике убрать -editor, то запуститься игра, только камера и небо из прошлых частей Сталкера, а если уже сделал какую нибудь карту в этом редакторе, как карту впихнуть в игру? В этом "сорце" (xray 2.0 source code) Есть даже много файлов с разрешением .h, это я думаю такая морока, ведь .h это все разложено, все нужно собирать в одну кучу из этих .h - надеюсь вы меня поняли Чёрный потому что появляется лиший слой без текстуры. Если просто импортировать .object и сразу экспортировать такого не случается. Теперь не должен появляться. Ещё можно выбирать несколько мешей сразу и обновлять библиотеку в редакторе, вместо перезапуска. Starting to get better: Is grass and tree placement implementation possible? (eg: grabbing it from other engines or writing something basic) If you have already almost made a map, but how do you cram it into the game? Сообщение отредактировал Караван161 - 04.06.2017, 13:48 |
 
|
|
04.06.2017, 13:58
Сообщение
#497
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Куратор темы Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
04.06.2017, 14:24
Сообщение
#498
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
я просто в метро 2033 не играл, 64 бит нужен Не нужен. Разве? Я вроде читал системки там нужен 64 бит виндовс а если уже сделал какую нибудь карту в этом редакторе, как карту впихнуть в игру? В консоли level_load имякарты. Спасибо попробую. Блин, вылетает, видимо нужно поставить игрока на карту через редактор, но в редакторе этого нельзя сделать, да еще и движок надо доработать... |
 
|
|
04.06.2017, 14:36
Сообщение
#499
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
|
 
|
|
04.06.2017, 17:51
Сообщение
#500
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 03.06.2017 |
|
 
|
|
05.06.2017, 12:03
Сообщение
#501
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
If you have already almost made a map, but how do you cram it into the game? When you play it in the editor, it creates some files in resources\converted folder. Then if you run the game without editor switch, you can load level with level_load <your levelname>. But you can only fly on the map, no character controller or anything implemented. Сообщение отредактировал dezodor - 05.06.2017, 12:04 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:21 |