Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13901
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.02.2017, 12:10
Сообщение
#13902
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
ЗП (как и ЧН) - не канон Ну давайте исходить из ТЧ, которое ближе всего к канону "билдоты": в ТЧ и билдах постоянно мусолилась история о фанатизме Монолитовцев, минимум три рассказа в Энциклопедии Стрелка рассказывают о фанатизме монолитовцев и "чудесах", которые творил их "Бог-Монолит". ДАлее в ТЧ после отключения Выжигателя, монолитовцы также продолжают выполнять свои функции по охране Центра Зоны, а не просто стали зомбаками. В ДК Энергетик они собираются у "алтаря" и неистово молятся, что Гг может их всех перерезать с ножа и собрать все артефакты, без всякой реакции с их стороны. В ЗП просто это все еще раз повторили, да озвучку добавили в религиозном стиле. А ЧН самая худшая часть в серии за счет своей "инвалидности": отсутствуют и повторяющиеся квесты и просто интересные квесты, в сюжете дыры, которые видно даже без копания в ресурсах игры,а если распаковать ее, то сразу жи можно найти минимум 10 вырезанных квестов: прохождение Кордона за военных, охота на "ночных охотников" на Свалке, судьба "Свежака"(оба квеста в оригинале скатились до "Принести КПК Свежака" и монолога Дикого Напра о нападениях неизвестных монстров на диггеров), в Темной долине альтернативное прохождение за наемников (в файлах озвучки игры остались диалоги Свободы необходимости эвакуации базы, а в логике Config/scripts/darkvalley валяются логика бтр, его подрыва и смерти Чехова), на Агропроме тупо закомментирован в оригинале квест Инквизитора на поиск КПК в подземелье, пару квестов Ореста (есть в папке с озвучкой и в субтитрах к озвучке), на Милитари история про кровососа - Ночного короля и сценка с "долговцами - бандитами", которые должны были гробануть Гг якобы в целях реквизиции ценных ресурсов для нужд "долга". Ну и конечно же квест с охотой на Клыка и Призрака, а также разборки на заводе Юпитер и Подземельях Припяти. -------------------- |
 
|
|
20.02.2017, 16:53
Сообщение
#13903
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Потому что затачивался под вайдскрины. Там он тоже выглядит как говно. пофиг на концепцию Да у них даже основополагающая для вселенной дата Второго взрыва не соответствует предыдущим играм. А ЧН................. Всё время, что им было дано, они потратили в тщётных попытках отладить свою ВГ. Сообщение отредактировал dPlayer - 20.02.2017, 16:52 |
 
|
|
20.02.2017, 17:32
Сообщение
#13904
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.02.2017, 20:27
Сообщение
#13905
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Нельзя
Сообщение отредактировал Renson - 20.02.2017, 20:28 |
 
|
|
20.02.2017, 21:41
Сообщение
#13906
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
LOL, надо было пройти регистрацию на сайте, требовалось заполнить некие данные (поля, обязательные к заполнению), мне было взападло заполнять все - я открыл отладчик (F12 или "инспектировать элемент"), выпилил поля из кода и прошёл регистрацию
Так можно и back-end крашнуть, если там быдлокод)) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.02.2017, 21:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.02.2017, 22:55
Сообщение
#13907
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Cossack-HD, ты о чём?
-------------------- no more running
|
 
|
|
20.02.2017, 22:57
Сообщение
#13908
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Там он тоже выглядит как говно. У меня fov 55 нормально выглядит. -------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 07:22
Сообщение
#13909
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
RayTwitty, если можешь, покажи. Вообще 55 - мб не обращал внимания, но нигде такого не видел, везде где-то к 80-90, не?
Сообщение отредактировал dPlayer - 21.02.2017, 07:23 |
 
|
|
21.02.2017, 08:55
Сообщение
#13910
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не понимаю как вообще можно играть с fov меньше 75-80. Из-за низкого fov в No Man's Sky я даже долго на изображение смотреть не могу, такое чувство, что смотрю через
-------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 16:27
Сообщение
#13911
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 18:09
Сообщение
#13912
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата Эта петиция будет доставлена:
GSC Game World Eugene Kuchma |
 
|
|
21.02.2017, 19:12
Сообщение
#13913
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
везде где-то к 80-90, не? Только в говномодах. Не понимаю как вообще можно играть с fov меньше 75-80. Эффект "рыбий глаз" или как-то так. 55 более менее приближен к реальному, как по мне. Но fov на вайдскринах и НЕвайдскринах в сталкере - разные вещи. Если у тебя квадратный моник, то 67.5 примерно равно 55 на широком. -------------------- |
 
|
|
21.02.2017, 19:59
Сообщение
#13914
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
везде где-то к 80-90, не? Только в говномодах. Не понимаю как вообще можно играть с fov меньше 75-80. Эффект "рыбий глаз" или как-то так. 55 более менее приближен к реальному, как по мне. Но fov на вайдскринах и НЕвайдскринах в сталкере - разные вещи. Если у тебя квадратный моник, то 67.5 примерно равно 55 на широком. Как вообще этот FOV высчитывается? Обычно он указывает на горизонтальный угол обзора, но ясенпень на разных соотношениях сторон получится разный вертикальный FOV. ИМХО, уникифицированный FOV нужно считать по диагонали. Если FOV в Столкире вообще не закреплён за Aspect Ratio (что очень может быть), то эти циферки по большому счёту не имеют смысла и их можно применять только для сравнения в отдельных случаях. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.02.2017, 19:59 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.02.2017, 19:06
Сообщение
#13915
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А почему в начале ТЧ в грузовике смерти сталкеры уже заведомо дохлые, ну кроме Стрелка? Я думаю, это просто туполяп, в билдах ещё тупей, там сталкеры уже в гробах, я бы переделал эту сценку, так как по сюжету эти сталкеры просто зомбированные, и очень странно что их уже мертвыми загружали в машину. Машина мчится по Свалке и Кордону, далее камера заезжает в кузов и показывает живых сталкеров, но они находятся в полном трансе, смотрят стеклянными глазами, можно некоторые мёртвые, ну а там удар аномальной молнии, и как в оригинале, машина кувыркается, от туда вылетают мертвые сталкеры, потом подбегает сталкер и спасает ГГ. Я думаю этот ролик можно кат-сценой сделать, только надо переделать уровень, можно использовать уровень Свалка_Кордон, только убрать машину "грузовик-смерти" ну или организовать крушения не много в другом месте. Как то так, и ещё, кто знает мод где используется уровень Свалка_Кордон, это объединённый уровень.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
25.02.2017, 20:55
Сообщение
#13916
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Есть странная особенность: если соединить между собой сталкиры ТЧ, ЧН, ЗП — получится invalid face Сообщение отредактировал RedPython - 25.02.2017, 20:56 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.02.2017, 21:24
Сообщение
#13917
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А почему в начале ТЧ в грузовике смерти сталкеры уже заведомо дохлые, ну кроме Стрелка? Я думаю, это просто туполяп, в билдах ещё тупей, там сталкеры уже в гробах, я бы переделал эту сценку, так как по сюжету эти сталкеры просто зомбированные, и очень странно что их уже мертвыми загружали в машину. Машина мчится по Свалке и Кордону, далее камера заезжает в кузов и показывает живых сталкеров, но они находятся в полном трансе, смотрят стеклянными глазами, можно некоторые мёртвые, ну а там удар аномальной молнии, и как в оригинале, машина кувыркается, от туда вылетают мертвые сталкеры, потом подбегает сталкер и спасает ГГ. Я думаю этот ролик можно кат-сценой сделать, только надо переделать уровень, можно использовать уровень Свалка_Кордон, только убрать машину "грузовик-смерти" ну или организовать крушения не много в другом месте. Как то так, и ещё, кто знает мод где используется уровень Свалка_Кордон, это объединённый уровень. Кстати да, намного круче, таинственнее и криповатее было показать сталкеров в грузовике смерти в полузомбированном состоянии, чем как мешки с картошкой. Интересно, как это повлияет на представления об игре у новых игроков -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.02.2017, 23:10
Сообщение
#13918
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Тут петицию на разработку С2 запустили. Опять М-да... весело у них там за бугром. Одно печалит, что толку мало. кто знает мод где используется уровень Свалка_Кордон, это объединённый уровень Эт который БогДан делал? Так вроде нигде. А почему в начале ТЧ в грузовике смерти сталкеры уже заведомо дохлые, ну кроме Стрелка? Вроде бы, как по лору игры так было предусмотрено. Стрелку стерли память, и отправили подальше в труповозке, оставив задание в кпк убить самого себя. Даже Сидорович удивился в ролике, почему так вышло, что все время были дохлые, а тут на тебе! Живой. -------------------- |
 
|
|
26.02.2017, 00:39
Сообщение
#13919
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тут петицию на разработку С2 запустили. Опять М-да... весело у них там за бугром. Одно печалит, что толку мало. лор Что это за новое пидорское словцо? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.02.2017, 00:45
Сообщение
#13920
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
В том то и прикол, зачем посылать уже явно сдохших сталкеров, может проще прикопать их, и делов то. Но их зомбировали на определённое задание, но при перевозки машины часто попадают в аномалии, именно это убивает чудиков из "труповозок". Просто я не понимаю зачем посылать мертвецов на задания, такое впечатления что этим занимается тупой примитивный робот, который просто не может проверит живой ли сталкер или нет.
Короче, тут явный ляп, баг, и тупая не доработка. Я бы переделал эту явную хрень, а именно: изначально сталкеры, в этих "труповозок" ЖИВЫЕ, они погибают по дороге, не которые тихо умирают, а иногда или даже часто, машины попадают в аномалии, и случаются аварии, в этом случае они как правило гибнут. Ну и ещё одна тема, после того как Стрелка спасли, на его пути начинают попадаются группы сталкеров которые типа как одиночки, но когда Стрелок подойдёт по ближе, один из них вскрикивает "это он, убить его" сталкеры становятся врагами ГГ, и начинают по нему стрелять. Эти сталкеры экипированы как ветераны одиночки, издали не чем от них не отличаются, отличаются повышенной живучестью, но не бессмертны. Вот как то так, ГГ даётся задания разобраться, что это за чудики такие, можно подобрать у убитых чудиков КПК, там можно например прочитать, что, в задании указано "убить Стрелка". -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.02.2017, 01:06
Сообщение
#13921
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Что это за новое пидорское словцо? Почему новое? Старое, давно известное "lore". Это своего рода, сленговое слово, обозначающее соответствие тому, что было в оригинале, т.е. создано официально. зачем посылать уже явно сдохших сталкеров Точно не помню как там было, но вроде бы в последней локации, внутри саркофага ЧАЭС, представитель О-Сознания объясняет за это. NanoBot-AMK, вот нашел такую инфу: Цитата(Представитель О-Сознания Стрелку) Это — транспорт, которым мы доставляем наших агентов в разные части Зоны. Агенты внедряются в среду сталкеров и выполняют задачи, на которые они были запрограммированы, даже не подозревая об этом. К сожалению, более половины агентов при транспортировке погибают, так как Зона очень нестабильна. Пруф: Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.02.2017, 01:22 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:07 |