[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#341
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
03.01.2017, 22:28
Сообщение
#342
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Кто сборку плагинов делал под майку2017 ? -там косяк лютый вылез, при разбивке меша у него материалы чудить начинают, весь разбитый меш в один материал "одевается".Проверьте, может чего упустили, или в 17ой версии самостол порцию свежего рукожопия подкинул...
P.S.При сепарейте на все части "одевается" первый(в гипершейде) материал иксрэй. Сообщение отредактировал rex44 - 03.01.2017, 22:35 |
 
|
|
04.01.2017, 01:43
Сообщение
#343
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто сборку плагинов делал под майку2017 ? Ну я делал. И что это даёт? там косяк лютый вылез, при разбивке меша у него материалы чудить начинают, весь разбитый меш в один материал "одевается" Это новый баг, заботливо добавленный автостолом в 2016.5. Известен уже давно, вопрос не раз поднимался на оф.форуме Можешь отписать гневный репорт, скорее починят. Хотя патча до новой версии всё равно не увидишь А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.01.2017, 17:22
Сообщение
#344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Цитата Ну я делал. И что это даёт? Че за дешевые понты ?Еще смайлик с гопником в кепке и с семками запили)) Цитата Это новый баг, заботливо добавленный автостолом в 2016.5. Известен уже давно, вопрос не раз поднимался на оф.форуме Можешь отписать гневный репорт, скорее починят. Хотя патча до новой версии всё равно не увидишь smile.gif Самостол,такой самостол...Написал им всякой бяки. Цитата Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру? А Майка ващпе имеет какое то отношение к "сталкиру" ? Цитата А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Производительность,17 шустрее у меня работает чем 16 и если для тебя это не имеет значения, то для меня это важно. |
 
|
|
05.01.2017, 00:53
Сообщение
#345
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А Майка ващпе имеет какое то отношение к "сталкиру" ? Ты задаёшь вопросы в сталкирском разделе, выдвигаешь претензию в сторону сталкирского плагина, не проверяешь ошибку на стандартном ламберте и ещё спрашиваешь, имеет ли отношение? Серьёзно? Производительность,17 шустрее у меня работает чем 16 Свежо преданье, но верится с трудом. Сделай скрин окошка Help -> About MayaСамостол,такой самостол...Написал им всякой бяки. Заметь, выпустили уже второй апдейт, а такой косяк не исправли вот за это мы все и любим автостол.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.01.2017, 15:15
Сообщение
#346
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Цитата Ты задаёшь вопросы в сталкирском разделе, выдвигаешь претензию в сторону сталкирского плагина, не проверяешь ошибку на стандартном ламберте и ещё спрашиваешь, имеет ли отношение? Серьёзно? smile.gif Плагин всего лишь примочка к софту,ты же свой вопрос поставил именно к софту "А вообще что ты ожидал получить от 2017-й версии? Что в ней нового, удобного, хорошего применительно к сталкиру" ,не надо путать мягкое с толстым.... Цитата Свежо преданье, но верится с трудом. Сделай скрин окошка Help -> About Maya Причем тут скрин окошка "help"(мне прямо любопытно,чего ты там хотел увидеть) ? ,я комментирую ситуацию в соответствии своих ощущений - 2017 у меня стартует и обрабатывает данные быстрее 2016. Будем верить, что самостол наконец то возьмется за ум и поправит свое рукожопие. Но если шибко хочется увидеть скрины,то пожалуйста... Цитата Заметь, выпустили уже второй апдейт, а такой косяк не исправли mega_shok.gif вот за это мы все и любим автостол. Скажем так,на форуме я только одну тему с этим косяком нашел,не удивительно,что столешники хер забили на эту ошибку. Вот если тел 200 им злобный мат отправили на эту тему,то ,вероятно, патч родился бы куда быстрее...Мечты,епть)) Сообщение отредактировал rex44 - 05.01.2017, 15:20 |
 
|
|
05.01.2017, 16:23
Сообщение
#347
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
RedPython
На 15й майке следовательно плагины ок работают? Можна линк на них. P.S. Да и запилите наконец кто то шапу с линками на версии -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.01.2017, 16:52
Сообщение
#348
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Причем тут скрин окошка "help"(мне прямо любопытно,чего ты там хотел увидеть) ? Версию же. Кстати, у тебя апдейты автоматически ставятся или устанавливаешь вручную?На 15й майке следовательно плагины ок работают? Можна линк на них. С 2014 по 2016 включительно должны работать без особых проблем: -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.01.2017, 18:03
Сообщение
#349
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
P.S. Да и запилите наконец кто то шапу с линками на версии Составьте пост для шапки, я его закреплю. -------------------- |
 
|
|
05.01.2017, 19:05
Сообщение
#350
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Цитата Версию же. Кстати, у тебя апдейты автоматически ставятся или устанавливаешь вручную? Автоматом. |
 
|
|
15.01.2017, 12:21
Сообщение
#351
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата С 2014 по 2016 включительно должны работать без особых проблем: там только *.ltx и файл плагина должны в комплекте быть? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.01.2017, 12:46
Сообщение
#352
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да, бинарник и конфиг файловой системы сталкира.
Код xray_path.ltx в C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\bin xrayMayaTools.mll в C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\bin\plug-ins Может, у тебя не установлен -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.01.2017, 11:12
Сообщение
#353
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
RedPython
Майка 2015, установил последний(6 кажется) сервис пак, ошибка таже. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.01.2017, 16:31
Сообщение
#354
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
|
 
|
|
16.01.2017, 18:02
Сообщение
#355
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Не включается, ошибка что указывал выше.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.01.2017, 18:22
Сообщение
#356
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не включается, ошибка что указывал выше. А Сообщение отредактировал abramcumner - 16.01.2017, 18:36 |
 
|
|
16.01.2017, 21:49
Сообщение
#357
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
abramcumner
Всё есть. Установил более старую сборку - заработало. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
29.03.2017, 09:56
Сообщение
#358
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Вопрос про анимации в Maya.
У меня есть массив данных анимации, который для каждого кадра описывает положение каждой кости CODE select -cl ; playbackOptions -min 1 -max 30 ; currentTime 1 ; select -cl ; select -r joint1 ; rotate 348.7515deg 2.387636deg 357.3755deg ; select -r joint2 ; rotate 17.40457deg 349.1733deg 4.145372deg ; select -r joint3 ; rotate 26.34463deg 351.1254deg 354.1197deg ; ... setKeyframe ; currentTime 2 ; select -cl ; select -r joint1 ; rotate 348.7324deg 2.240116deg 357.4331deg ; ... Но такой вариант не все положения обрабатывает корректно, иногда кости вращаются не в ту сторону. Есть ли способ, имея такие исходные данные, корректно воссоздать анимацию в Maya? Или хотя бы задать вращение не углами? -------------------- |
 
|
|
29.03.2017, 13:41
Сообщение
#359
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Может, это флиппинг?
А почему не используешь исходную аниму? А как конвертировал? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.03.2017, 20:19
Сообщение
#360
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
RedPython, это из Корсаров третьих. Там модели в формате .gm, а анимации в .an. Инструментарий из их модерского сообщества мне не подошёл, поэтому пришлось писать свой. Спецификаций по этим форматам не нашёл, но на вид там нет ничего сложного. В файле анимации задаётся количество кадров и для каждого кадра для каждой кости задаётся вращение 4-мя числами. Писать плагин я посчитал излишнем, поэтому просто набросал программку, которая на основе файла анимации создаёт скрипт на MEL с командами для Maya, чтобы воссоздать эту анимацию в редакторе. В итоге грузим модель, выполняем скрипт и можем сохранять в нужный формат. Со стороны, наверно, выглядит так:
картинка но в целом работает за исключением, когда кость поворачивается на большие углы из-за перехода от кватернионов к углам. Если бы можно было задать rotate кватернионом, но в При импорте сталкерских моделей и анимаций есть похожая проблема. Например, гражданский зомби zombi_1.ogf. Анимации ложных смертей отыгрываются не так, как в sdk: -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:03 |