Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13721
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
01.01.2017, 01:48
Сообщение
#13722
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Блин я непонимаю ваших, этих, чики брики, да мы крутые, мы типа бандосы, и это наша корова, и мы её доем. Лично, не знаю почему, всегда любил убивать бандосов, и ещё в ЧистоНебе некогда за групировку бандосов не вступал, даже сейчас 2017 (уже) неразу не проходил бандоские квесты. Хотя в ЧН в отличии от ЗП играл сотню раз. В ЗП я играл... раз, раз, да пару раз, вот так рыбята, ох хмель заставляет быть более говорливым. Ну да ладно если что лишьнее ляпну, модераторы потрут, ЫЫЫЫЫ я понял почуму не люблу бандосов, Я же авторитетов не люблю, вот она, проблема, ну уж извените, такой выродился. Я просто наткнулся на вирусный музончик, а он - пацандобль и уж больно похож на бандитскую польку. Замешал вирусный музон с мемом (моя специальность) - народ доволен, корова доится. За пару-тройку часов сваял это кустарное непотребство -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.01.2017, 08:19
Сообщение
#13723
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 84 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
|
 
|
|
01.01.2017, 16:03
Сообщение
#13724
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
01.01.2017, 17:30
Сообщение
#13725
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
saas, сделай накладку на одной двери. И двери, как и в реальности, надо будет закрывать в определённой последовательности
|
 
|
|
01.01.2017, 18:21
Сообщение
#13726
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А коллижн-шейпы часом не выступают за пределы видимой геометрии?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.01.2017, 18:47
Сообщение
#13727
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.01.2017, 20:01
Сообщение
#13728
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
У меня давно была идея так сделать как в мультфильмах Кренделя. Так бы и NPC сделать. -------------------- |
 
|
|
01.01.2017, 20:04
Сообщение
#13729
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
01.01.2017, 20:37
Сообщение
#13730
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это выглядит так, будто вместо текстур цвет. По факту, насколько я могу понять, текстура накладывается тайленой в энную степень и поверхность выглядит как залитая средним цветом текстуры.
Чтобы получить такой эффект для статики, нужно из функции unpack_tc_base в common.h убрать деление, получится так: Код float2 unpack_tc_base(float2 tc, float du, float dv){ return (tc.xy + float2 (du,dv))*(32.f); } -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
01.01.2017, 22:04
Сообщение
#13731
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
saas, сделай накладку на одной двери. И двери, как и в реальности, надо будет закрывать в определённой последовательности Хорошая идея. На минутку представил, если бы такое в оригинальной игре было. Сразу бы вопли начались, типа "ААА, у меня дверь не открывается" А коллижн-шейпы часом не выступают за пределы видимой геометрии? Да вроде нет. Это ПЫСовская модель. По факту, насколько я могу понять, текстура накладывается тайленой в энную степень Например вместо 1.5 будет 49152. Это какая степень? |
 
|
|
02.01.2017, 09:14
Сообщение
#13732
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.01.2017, 11:32
Сообщение
#13733
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да это же прототип STALKER GO для андроида -------------------- |
 
|
|
02.01.2017, 12:28
Сообщение
#13734
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Да это же прототип STALKER GO для андроида Я уже представил, ходют сталкиры с детекторами в руках (сматртфонами) и выцеливают артефакты и аномалии в объектив, а ха ха, прикольно было бы. собери их всех (с) -------------------- ”STALKER |
 
|
|
02.01.2017, 15:13
Сообщение
#13735
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Есть прикольные моменты и начало многообещающее. Но впринципе понятно, почему не выпустили, сыровато местами. Чесно сказать трейлеры ЧН меня в первую очередь поразили DX10 эффектами и обнавленным дизайном. Сообщение отредактировал Ruw - 02.01.2017, 15:15 -------------------- |
 
|
|
02.01.2017, 17:05
Сообщение
#13736
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
02.01.2017, 17:19
Сообщение
#13737
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dPlayer, двери реализованы таким образом, что стремятся всегда быть либо открыты, либо закрыты до упора. Причём сила с которой они стремятся быть закрыты в несколько раз больше силы с которой они открываются.
А ещё в закрытом положении они фиксируются. Так что не должны. Но всё ровно это бы неплохо проверить. |
 
|
|
02.01.2017, 18:56
Сообщение
#13738
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Цитата Что ждёт тебя, Сталкер, в Зоне, которая изменилась? ТЧ руки и косяки ТЧ боёвки Удивляет описание на трубе: Цитата Не вышедший трейлер к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», созданный студией Plastic Wax. Раскадровка и сюжет ролика делались внутри GSC Game World. Заказывать кривую нарезку геймплея да полёты над локой сторонней студии?Это выглядит так, будто вместо текстур цвет. Ещё сделать чёрную окантовку и сэл-шейдинг готов |
 
|
|
02.01.2017, 18:58
Сообщение
#13739
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
dPlayer, проверил. Если шейп(осязаемая геометрия) накладки плотно прилегает к другой двери то иногда открывается, а если чуть-чуть вперед отодвинуть то всё как надо.
|
 
|
|
02.01.2017, 20:06
Сообщение
#13740
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
saas, не забудь ватой обить ради утепления
|
 
|
|
02.01.2017, 21:37
Сообщение
#13741
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вопрос на миллион. Нейросеть применительно к модингу. Пусть сталкер 2 нам делает AI ну или младшие её заместители) Как присобачить нейросеть к исходникам сталкера? На какую рутинную работу в модинге можно натренеровать нейросеть? Чему полезному для модинга её можно научить? раставлять объекты на локе? искать ошибки в коде? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 10:01 |