Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #13721


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 685 686 687 688 689 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 01.01.2017, 01:48
Сообщение #13722


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 01.01.2017, 03:07) *
Блин я непонимаю ваших, этих, чики брики, да мы крутые, мы типа бандосы, и это наша корова, и мы её доем.
Лично, не знаю почему, всегда любил убивать бандосов, и ещё в ЧистоНебе некогда за групировку бандосов не вступал, даже сейчас 2017 (уже) неразу не проходил бандоские квесты. Хотя в ЧН в отличии от ЗП играл сотню раз. В ЗП я играл... раз, раз, да пару раз, вот так рыбята, ох хмель заставляет быть более говорливым. Ну да ладно если что лишьнее ляпну, модераторы потрут, ЫЫЫЫЫ я понял почуму не люблу бандосов, Я же авторитетов не люблю, вот она, проблема, ну уж извените, такой выродился.

Я просто наткнулся на вирусный музончик, а он - пацандобль и уж больно похож на бандитскую польку. Замешал вирусный музон с мемом (моя специальность) - народ доволен, корова доится. За пару-тройку часов сваял это кустарное непотребство biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Marafonec
сообщение 01.01.2017, 08:19
Сообщение #13723


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.01.2017, 01:46) *
пацандобль
z_5.gif О! "Новый год к нам мчится..."

Супер! biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.01.2017, 16:03
Сообщение #13724


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открываемые двери как-то не очень хорошо работают. Либо щели между ними, либо они вообще не открываются.

Так что-ли оставить?
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.01.2017, 17:30
Сообщение #13725


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, сделай накладку на одной двери. И двери, как и в реальности, надо будет закрывать в определённой последовательности biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.01.2017, 18:21
Сообщение #13726


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А коллижн-шейпы часом не выступают за пределы видимой геометрии?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.01.2017, 18:47
Сообщение #13727


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстурирование в кад-стиле:


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 01.01.2017, 20:01
Сообщение #13728


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:45) *
Текстурирование в кад-стиле:



У меня давно была идея так сделать как в мультфильмах Кренделя. Так бы и NPC сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 01.01.2017, 20:04
Сообщение #13729


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 20:45) *
в кад-стиле

Т.е. вместо текстур цвет?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.01.2017, 20:37
Сообщение #13730


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это выглядит так, будто вместо текстур цвет. По факту, насколько я могу понять, текстура накладывается тайленой в энную степень scratch_one-s_head.gif и поверхность выглядит как залитая средним цветом текстуры.

Чтобы получить такой эффект для статики, нужно из функции unpack_tc_base в common.h убрать деление, получится так:
Код
float2 unpack_tc_base(float2 tc, float du, float dv){
        return (tc.xy + float2    (du,dv))*(32.f);    
}




--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 01.01.2017, 22:04
Сообщение #13731


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 01.01.2017, 18:28) *
saas, сделай накладку на одной двери. И двери, как и в реальности, надо будет закрывать в определённой последовательности biggrin.gif

Хорошая идея. smile.gif На минутку представил, если бы такое в оригинальной игре было. Сразу бы вопли начались, типа "ААА, у меня дверь не открывается" laugh.gif

Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 19:19) *
А коллижн-шейпы часом не выступают за пределы видимой геометрии?

Да вроде нет. Это ПЫСовская модель.

Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 21:35) *
По факту, насколько я могу понять, текстура накладывается тайленой в энную степень

Например вместо 1.5 будет 49152. Это какая степень? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.01.2017, 09:14
Сообщение #13732


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.01.2017, 11:32
Сообщение #13733


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:45) *
Текстурирование в кад-стиле:

Да это же прототип STALKER GO для андроида biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 02.01.2017, 12:28
Сообщение #13734


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 02.01.2017, 11:30) *
Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 18:45) *
Текстурирование в кад-стиле:

Да это же прототип STALKER GO для андроида biggrin.gif

Я уже представил, ходют сталкиры с детекторами в руках (сматртфонами) и выцеливают артефакты и аномалии в объектив, а ха ха, прикольно было бы. собери их всех (с)


--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.01.2017, 15:13
Сообщение #13735


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.01.2017, 10:12) *


Есть прикольные моменты и начало многообещающее. Но впринципе понятно, почему не выпустили,
сыровато местами.



Чесно сказать трейлеры ЧН меня в первую очередь поразили DX10 эффектами
и обнавленным дизайном.

Сообщение отредактировал Ruw - 02.01.2017, 15:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.01.2017, 17:05
Сообщение #13736


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 02.01.2017, 00:02) *
Хорошая идея. smile.gif На минутку представил, если бы такое в оригинальной игре было. Сразу бы вопли начались, типа "ААА, у меня дверь не открывается"

А двери же в сталке на физике, одна другую толкать не будет?
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 02.01.2017, 17:19
Сообщение #13737


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, двери реализованы таким образом, что стремятся всегда быть либо открыты, либо закрыты до упора. Причём сила с которой они стремятся быть закрыты в несколько раз больше силы с которой они открываются.
А ещё в закрытом положении они фиксируются.

Так что не должны.
Но всё ровно это бы неплохо проверить. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.01.2017, 18:56
Сообщение #13738


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что ждёт тебя, Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

ТЧ руки и косяки ТЧ боёвки biggrin.gif Удивляет описание на трубе:
Цитата
Не вышедший трейлер к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», созданный студией Plastic Wax. Раскадровка и сюжет ролика делались внутри GSC Game World.
Заказывать кривую нарезку геймплея да полёты над локой сторонней студии?
Цитата(RedPython @ 01.01.2017, 22:35) *
Это выглядит так, будто вместо текстур цвет.

Ещё сделать чёрную окантовку и сэл-шейдинг готов cool.gif
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 02.01.2017, 18:58
Сообщение #13739


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, проверил. Если шейп(осязаемая геометрия) накладки плотно прилегает к другой двери то иногда открывается, а если чуть-чуть вперед отодвинуть то всё как надо. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.01.2017, 20:06
Сообщение #13740


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, не забудь ватой обить ради утепления biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.01.2017, 21:37
Сообщение #13741


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Вопрос на миллион.
Нейросеть применительно к модингу.






biggrin.gif
Пусть сталкер 2 нам делает AI ну или младшие её заместители) biggrin.gif


Как присобачить нейросеть к исходникам сталкера?
https://www.youtube.com/watch?v=8rkvGcQ5TgM
https://www.youtube.com/watch?v=RWfwloVlN3s
https://www.youtube.com/watch?v=i_KrP60iBcY


На какую рутинную работу в модинге можно натренеровать нейросеть?
Чему полезному для модинга её можно научить?
раставлять объекты на локе?
искать ошибки в коде?











--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 685 686 687 688 689 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 10:01