Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #13521


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 675 676 677 678 679 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 21.11.2016, 21:36
Сообщение #13522


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из личных запасов





2011 год
для Paradise lost были зарендерены
мутанты для перемонтированных катсцен ТЧ




Мод забыли. ph34r.gif
А я Помню o_O.gif
https://www.youtube.com/watch?v=XEhUnHTUfzI
dontgetit.gif

Сообщение отредактировал Ruw - 21.11.2016, 21:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 21.11.2016, 23:02
Сообщение #13523


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.11.2016, 21:34) *
Мод забыли

Новостей практически нет, вот и забывают. Хотя, там в принципе есть на что посмотреть, за все то время автор многое сделал. Да и я фичи подкидывал иногда... Когда-нибудь да должен выйти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 22.11.2016, 00:22
Сообщение #13524


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 14.11.2016, 20:19) *
Собсно... Вот. Надеюсь, вы зацените, - сказал Картотека, спрятавшись за барной стойкой.



Это офигенно!!! Столько эмуляторов дума же везде! В это можно будет играть вообще на чём угодно! Утрёт нос даже той крутой игре по сталкеру на java, где только стрельба и рельсы!
Есть больше информации для нас?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.11.2016, 14:43
Сообщение #13525


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.11.2016, 16:23
Сообщение #13526


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 22.11.2016, 14:41) *
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?

Полагаю, старожилы этого форума получали все концовки ТЧ, да ещё и по нескольку раз. Сами концовки описаны на вики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.11.2016, 17:22
Сообщение #13527


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:21) *
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?

Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 22.11.2016, 17:50
Сообщение #13528


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.11.2016, 17:20) *
Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:21) *
Кто-нибудь получал у монолита концовку "Дай мне власть!"?

Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально.

Я один больше одного раза не могу проходить игры/смотреть фильмы?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 22.11.2016, 18:04
Сообщение #13529


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 22.11.2016, 17:48) *
Я один больше одного раза не могу проходить игры/смотреть фильмы?

У сталкера большая реиграбельность, причем у каждой части своя: ТЧ - просто ТСС и лучшая по атмосферности часть серии (с высокой вариативностью прохождения - можно совершенно спокойно зачистить деревню новичков, бар и другие локации и играть по типу "всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается), ЧН - война группировок, ЗП - официальный фриплей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.11.2016, 18:57
Сообщение #13530


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:02) *
"всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается


Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 22.11.2016, 21:46
Сообщение #13531


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 22.11.2016, 00:20) *
Есть больше информации для нас?



Только сейчас заметил сообщение, сорян. Да я, собсно, не знаю, что ещё сказать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 22.11.2016, 23:10
Сообщение #13532


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.11.2016, 18:20) *
Ну специально пробегал игру ради неё и апокалипсиса. А так, при обычном прохождении их получить трудно - денег обычно уже после Агро хоть жопой жуй и тратить некуда, а убивать обоих лидеров надо заняться специально.

Так и думал, что только специально пробегали. А случайно так пройти сталкера никто не умудрился biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 23.11.2016, 01:37
Сообщение #13533


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 22.11.2016, 21:44) *
Цитата(MiXeD500 @ 22.11.2016, 00:20) *
Есть больше информации для нас?



Только сейчас заметил сообщение, сорян. Да я, собсно, не знаю, что ещё сказать...


а что насчет разработки?smile.gif ты пока начинаешь или ещё есть что посмотреть?
я когда-то на двиге source мапы лепил в редакторе, давно таким не занимался. Как это выглядит для doom? сложно?
какие есть ограничения?
допустим, обязательно ли лепить везде непроглядные стены или есть ли ограничения по размеру уровня? что насчет скайбокса?smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.11.2016, 09:38
Сообщение #13534


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 22.11.2016, 18:55) *
Цитата(STALKER2011x @ 22.11.2016, 18:02) *
"всех убью, один останусь", но сюжет от этого не поломается


Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок smile.gif

Ну так это я и имею ввиду - ключевых персонажей типа Бармена и Сидоровича убить не получится (мы же обсуждаем оригинальную игру, без модов), а вот остальных - запросто. Также при повторном прохождении в таком стиле обнаруживаются интересные моменты, например, можно попасть в каморку Бармена (т.к. охранника который перегораживает проход можно выманить и убить) и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 23.11.2016, 09:54
Сообщение #13535


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 22.11.2016, 20:55) *
Увы, сломается. Бармена у тебя убить, я думаю, не выйдет без правок

Ну нельзя убить только трёх - Сидора, Бармена и Сахарова. По сравнению с другими играми это самый минимум, нужный для того, чтобы не получить плашку "Вы убили важного перса и теперь живите как хотите, но сюжета вам не видать" аля Морровинд.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 23.11.2016, 17:31
Сообщение #13536


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 23.11.2016, 01:35) *
а что насчет разработки? ты пока начинаешь или ещё есть что посмотреть?
я когда-то на двиге source мапы лепил в редакторе, давно таким не занимался. Как это выглядит для doom? сложно?
какие есть ограничения?
допустим, обязательно ли лепить везде непроглядные стены или есть ли ограничения по размеру уровня? что насчет скайбокса?



Разработка ведётся скоро уже как год. Мод мог выйти раньше, если бы не моя лень или мой перфекционизм. До этого были ещё 3 карты - набирался опыта на них.

Для DooM это выглядит вполне себе нормально. Не трудно, но и не просто. Конечно, приходилось прибегать к хитростям, чтобы скрыть "одноэтажность" уровня (на оригинальном DooM невозможно делать двух или трёхэтажные уровни), но, в общем и целом, если знать, как делали разработчики id Software (некоторые приёмы подсмотрел с карт Ромеро), то сделать это несложно.
Ограничения?.. Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация.
А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. smile.gif

Сообщение отредактировал Cartoteka - 23.11.2016, 17:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.11.2016, 03:17
Сообщение #13537


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Конец вообще топовый.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 24.11.2016, 20:57
Сообщение #13538


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 23.11.2016, 17:29) *
Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация.
А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. smile.gif

А сектора как понимать?smile.gif Не имел раньше дел с этим, поясни примерно что входит в один сектор, есть ли у него ограничения например. И я так понимаю, можно оптимизировать уровнем дальности прорисовки или ещё как-то хитро, типа порталов на двигле от valve? Порталы там работают типа как окна из одной коробки в другую. Нужно строить уровень так, чтобы всё, что не видно в "портал" отрезалось. Например дверь с улицы в дом обязательно проведёт через коридор "зигзагом", чтобы из здания не было видно улицу. Тогда двиг разгружается) или как-то так.
Интересует ещё насколько большой можно запилить уровень в плане "улица-лес-дома-поля". Тоесть, есть ли проблема с тем, что при создании одной ОГРОМНОЙ "комнаты" в виде локации 5х5 км двигло не потянет?
Про скайбокс ещё спросить хочу, это типичная проекция 360 градусов, которая не двигается на фоне или попроще что? Можно ли его динамически менять, не перезагружая уровень?
Есть ли возможность применять какие-то динамические изменения к уровню, типа дождя, солнца (день/ночь)?
Что насчет мультиплеера?)))))))) totstalkir.gif

RayTwitty, орнул с видоса)))

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 24.11.2016, 20:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 24.11.2016, 22:02
Сообщение #13539


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 24.11.2016, 20:55) *
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2016, 17:29) *
Карта Ромеро, которая вышла недавно, вместо E1M8 для первого Дума, насколько я помню, состоит приблизительно из 600-700 секторов. У нас же их гораздо меньше: около 400. Вообще, тут сложно говорить про ограничения - можно запилить мегавад, с огромным количеством секторов, но тут важная оптимизация.
А что со скайбоксом? Потолок как потолок. Но с оптической иллюзией. smile.gif

А сектора как понимать?smile.gif Не имел раньше дел с этим, поясни примерно что входит в один сектор, есть ли у него ограничения например. И я так понимаю, можно оптимизировать уровнем дальности прорисовки или ещё как-то хитро, типа порталов на двигле от valve? Порталы там работают типа как окна из одной коробки в другую. Нужно строить уровень так, чтобы всё, что не видно в "портал" отрезалось. Например дверь с улицы в дом обязательно проведёт через коридор "зигзагом", чтобы из здания не было видно улицу. Тогда двиг разгружается) или как-то так.
Интересует ещё насколько большой можно запилить уровень в плане "улица-лес-дома-поля". Тоесть, есть ли проблема с тем, что при создании одной ОГРОМНОЙ "комнаты" в виде локации 5х5 км двигло не потянет?
Про скайбокс ещё спросить хочу, это типичная проекция 360 градусов, которая не двигается на фоне или попроще что? Можно ли его динамически менять, не перезагружая уровень?
Есть ли возможность применять какие-то динамические изменения к уровню, типа дождя, солнца (день/ночь)?



Оххх, как много вопросов. Давай сначала поясню основное: Дум - не 3D игра, она псевдотрёхмерная. Там есть понятия длины и ширины, но нет высоты. Она там условная - отдельная цифра, расстояние между полом и потолком. Если смотреть на геометрию уровня через редактор, то мы увидим такой же лабиринтик, как и на детских журналах, где нас просят найти выход. Конечно, в DooM интереснее. Так как можно менять "высоту" пола и потолка, то геометрия лабиринта становится куда извращённее в хорошем смысле этого слова.

Сектор - то, из чего состоит уровень. У нас есть вертекс, дефлайн и сектор. Вертекс - точка, дефлайн - линия, а сектор - геометрическая фигура на плоскости, состоящая из вертексов и дефлайнов.

По поводу ограничений ничего не могу сказать.

Что касается скайбокса, то он меняется в зависимости от позиции игрока и того, под каким углом он на него смотрит. Скайбокса вообще, технически, нет. Это всего лишь хитроумная текстура на потолке.

Динамически менять, вероятно, можно. Но я этим не занимался. Про погодные условия мне тоже нечего сказать.

Что насчет мультиплеера? Карта как раз делается под мультиплеер. По поводу сингла - были мысли. Но не потяну. Хотя и знаю, как всё сделать и проработать. Но я точно знаю, что сил не хватит. Впрочем, у меня есть несколько сборок как с запланированной большой локацией, так и с половиной Кордона. Но сейчас мы ими не занимаемся. Все силы брошены на доведение котельной до ума.

Однако, если интересно, я знаю на одном из форумов модостроителя по DooM. Он на одном из портов тоже делает сталкер, только сингловые уровни. Могу поискать, если нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.11.2016, 22:12
Сообщение #13540


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, а в оригинальном DOS'овском думе эта карта запустится?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 24.11.2016, 22:14
Сообщение #13541


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


saas, не пробовал. Но если у тебя он есть, то после выхода могу кинуть ссылку. Скачаешь и проверишь smile.gif

Лично мне кажется, что должен. Трёхмерных моделей у нас нет, двухэтажных строений тоже, так что... Полагаю, вполне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 675 676 677 678 679 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 16:03