X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
X-Ray Oxygen, (x64) Why not? |
29.10.2017, 22:38
Сообщение
#201
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
X-Ray Oxygen 1.7f «X-Ray Oxygen» - это OpenSource проект по рефакторингу движка X-Ray, представляющий собой платформу для разработки игр или же модификаций. Проект не имеет мультиплеера, так же он неподдерживает 32 битные системы. Кроме рефакторинга, у нас есть расширенный скриптовый функционал для создания более гибкой скриптовой логики, так же различные улучшения в оружейной части, включая поддержку новых звуков и анимаций, если таковые имеются. Особую роль для нас играет графическая составляющая, какой же прок от движка в 2018 годе без хорошей графики ? Помимо этого, мы стараемся задействовать как можно больше функционала вашего процессора, из-за чего мы стараемся использовать различные наборы инструкций, таких, как SSE 4.1. Так же основную роль в наше время играет многопоточность, о которой мы стараемся не забывать. К нам в проект требуются: C# программисты, C++/CLI разработчики, HLSL программисты, не помешали бы OpenGL/Vulkan разработчики, которых в ST-Community практически нет, а жаль... Если вы желаете помочь проекту, свяжитесь со мной или же воспользуйтесь системой Issues/PR на GitHub. Основные изменения • Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Многопоточность • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • C# Скриптинг (Spectre Script Engine) Планы • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации • xAudio2 Полезный инструментарий (x64) Все ссылки ниже имеют документацию Растеризатор шрифтов в формат сталкера [WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2019 x64. [WARNING!] Нет статического освещения. Бугага! [WARNING!] Нет поддержки WinXP Сообщение отредактировал ForserX - 12.06.2021, 00:13 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
|
|
15.11.2016, 18:41
Сообщение
#202
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи. Не плохая мысль. Только вот не улавливаю по поводу: А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются. Через Код [DllImport("xrCore.dll", EntryPoint = "log")] будешь общаться с библиотеками, написанными на C++, или есть способ по проще? (Из-за своей лени не гуглил, буду раз, если ответишь) Сообщение отредактировал Forser - 15.11.2016, 18:42 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
15.11.2016, 19:57
Сообщение
#203
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
В xrGame на мой взгляд надо реализовать ту самую основу - базовые вещи. Не плохая мысль. Только вот не улавливаю по поводу: А вот в xrScripts (С#) там уже с этим играются. Через Код [DllImport("xrCore.dll", EntryPoint = "log")] будешь общаться с библиотеками, написанными на C++, или есть способ по проще? (Из-за своей лени не гуглил, буду раз, если ответишь) Никаких DllImport не нужно. Будет нормальная С++/CLI библиотека которая подключается через Add Reference в студий. Но даже этого делать не нужно, почти всегда все будет предустановлено. |
 
|
|
15.11.2016, 20:42
Сообщение
#204
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Тогда молчу.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.11.2016, 20:33
Сообщение
#205
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Никаких DllImport не нужно. Будет нормальная С++/CLI библиотека которая подключается через Add Reference в студий. Но даже этого делать не нужно, почти всегда все будет предустановлено. Зря, лучше бы p/invoke бы использовал. Не кроссплатформенно, и плохо переносимо(много зависимостей) |
 
|
|
01.12.2016, 15:32
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
И что было сделано за год?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.12.2016, 11:16
Сообщение
#207
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.12.2016 |
Давно слежу за проектом, но как я понял разработка заглохла? Есть какие-то новости, скриншоты?
И что было сделано за год? Может быть эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1597345 относятся к X-ray 1.7? Там видно вейпоинты и сетку как в SDK. |
 
|
|
02.12.2016, 14:36
Сообщение
#208
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Может быть эти скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1597345 относятся к X-ray 1.7? Там видно вейпоинты и сетку как в SDK. SkyLoader, твой weather editor? Панелька справа? Пысовская. Остальная фигня - моей будет) -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
05.12.2016, 12:22
Сообщение
#209
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 02.12.2016 |
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же.
|
 
|
|
06.12.2016, 16:35
Сообщение
#210
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же. Личный конфликт разработчиков. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
10.12.2016, 01:49
Сообщение
#211
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же. Личный конфликт разработчиков. Вообще не люблю когда разработчики конфликтуют сколько хороших разработок потухло. -------------------- |
 
|
|
25.12.2016, 21:54
Сообщение
#212
|
|
Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 25.12.2016 |
Forser, извиняюсь, не заметил. Наверное действительно два разных проекта. Значит с этого проекта нет нормальных скриншотов. Но не понятно, почему они не объединятся, ведь работают над одним и тем же. Личный конфликт разработчиков. Есть инфа по проекту от skyloadera? Или хотя бы еще скрины? Я как увидел кончил) |
 
|
|
26.12.2016, 00:39
Сообщение
#213
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Регистрация: 19.07.2015 |
Есть инфа по проекту от skyloadera? Или хотя бы еще скрины? Я как увидел кончил) 23 октября: никак пока, ноут полетел, недавно только восстановил -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
11.01.2017, 17:23
Сообщение
#214
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Из заповедника гд.ру — планы вызывают просто jaw-dropping:
Цитата 2. Что предстоит сделать Разработать новый SDK: Абсолютно новый LevelEditor написанный на C++/CLI: * WYSIWYG редактор (xrRender подключается напрямую к LevelEditor) Статус: 85%. * Сборка уровня без компилятора (расчет лайтмаппов теперь не будет, теперь у нас только динамический свет. 2016 год все же) * Скриптинг на нодах (что то подобное я уже делал, фичу беру на себя) Скриптовой дебаггер (возможно будет встроен в Level Editor) речь идет кстати о дебаггинге нодов, чистый код можно отлаживать обычным отладчиком в Visual Studio. Движок: * Разработать новое API на C#. * Оставить только R3 и R4 (2016 год, я надеюсь уже у всех есть DirectX 10? Не ну, серьёзно, DirectX 10 появился 10 лет назад, уже все должны видеокарты обновить. UE4 4.9 уже даже тупит на видеокартах, которые DirectX 10 не поддерживает) * Доработать систему UI (там столько хлама, ей богу) * Доработать геймплей (добавить новую опасность: холод, и т.д.) сделать больший уклон в опасность Зоны (ходить ночью как по бульвару теперь не получится, аномалий станут хитрее) * Изменить систему AI, придумать аналог AI сетки (или улучшить существующую конструкцию), которая будет стримится прямо во время игры. * Если все выше получится, можно подумать о поддержке огромных локации (возможно одной - единственной) Но реальность всё же оказывается действительностью: Цитата UPDATE: Решил добавить что было сделано за то время пока я был один (иногда помогал знакомый, но щас уже ушел) 1) Были возвращены некоторые вырезанные фичи и немного своих: возможность управлять станционным пулеметом, диалог при переходе в новую зону, смена языка прямо в игре. 2) Произведено портирования движка на x64 с перекомпиляцией всех зависимостей и правкой вылезших багов. 3) Начата разработка LevelEditor - пока на начальной стадий, но все же 4) Добавлена защита для сборки (чтобы можно было дать другому человеку не боясь что он сольет билд) 5) Добавлена отладочная консоль 6) Отделен рендер от движка (несмотря на то, что рендер идет отдельным dll, он крайне часто обращался к данным в модуле xrEngine. Теперь рендер сам по себе, и общается с движком через интерфейс. 7) Ради теста добавили скриптовую систему питона (просто систему, API не имплементировали). Скорее всего придется вырезать . Итог, думаю, будет немного предсказуем: в один прекрасный день афтар просто перестанет появляться на форумах. Возможно, будет даже жалостный пост о том, как жаль, что не шмагла я. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.01.2017, 09:34
Сообщение
#215
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Похоже, таки сбывается предсказанное. От автора тишина, видать надоело... И чего было тему 11 страниц мусолить?
|
 
|
|
30.01.2017, 16:49
Сообщение
#216
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Похоже, таки сбывается предсказанное. От автора тишина, видать надоело... И чего было тему 11 страниц мусолить? Фига с два. Работал над компилятором, вынес вычисления света на CUDA. Кастую лучи через OptiX Prime. В дальнейшем хочу реализовать поддержку GI, как это сделано в UE4 и Unity (там запекать надо), но это долгосрочные планы. Сюда уже почти не захожу. Прогресс маленький, т.к. сейчас меняю работу, и некогда заниматься проектом. И я работаю один. |
 
|
|
30.01.2017, 17:19
Сообщение
#217
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Работал над компилятором, вынес вычисления света на CUDA. В смысле расчёт лайтмапов? -------------------- |
 
|
|
30.01.2017, 20:25
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
30.01.2017, 21:17
Сообщение
#219
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
RayTwitty, на самом деле это корона вид сверху
-------------------- |
 
|
|
31.01.2017, 01:17
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Даже не буду комментировать этот скрин, иначе отниму лавры у Сержи
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.04.2017, 15:47
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Есть новости?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:35 |