[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
26.07.2013, 17:27
Сообщение
#501
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
 
|
|
|
|
07.10.2016, 20:46
Сообщение
#502
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
И то и другое 4А попытались сделать (и многого добились), работая над Метро Я недавно переигрывал в Metro LL Redux, это жесть - геймплей представляет собой запирание игрока в различной степени клаустрофобности сортиры, где его мочат заспаунившиеся за спиной мобы, а между этим идут сцены с обмазанными воском людьми и монстрами. Дооо, далеко ушли, в особенности от Сталкера. Далеко под откос. Вот и остаётся клепать техдемки для модных приблуд. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
07.10.2016, 20:49
Сообщение
#503
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Я недавно переигрывал в Metro LL Redux, это жесть - геймплей представляет собой запирание игрока в различной степени клаустрофобности сортиры, где его мочат заспаунившиеся за спиной мобы, а между этим идут сцены с обмазанными воском людьми и монстрами. Честно говоря, ХЗ. У меня таких проблем не было. Воск был, не спорю - особенно у женских персонажей - но "запирания" точно не было. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 20:59
Сообщение
#504
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ласт лайт вообще УГ по сравнению с первым метро. Зря качал.
Хотя дополнительная миссия Паучье логово вполне хорошо получилась. |
 
|
|
07.10.2016, 21:01
Сообщение
#505
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Хотя дополнительная миссия Паучье логово вполне хорошо получилась. А Библиотека? Конечно, в оригинале (Last Light) там есть ряд багов, но в Redux их вроде пофиксили. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 21:13
Сообщение
#506
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Надо было добавить это при презентации проекта. Нет, не надо было Забавно читать "аналитику" про мертвую нишу и "мода сдуется". Безусловно, вам виднее, чем Цукербергу, Рубину и Кармарку. А если серьезно, ребята, учитесь уважать чужой труд. Для вас это "азазаз нипаиграть у меня шлёма нет", а мы вкладываем в это дело годы, душу и здоровье. Имейте совесть Уважаемый, я играл в свою первую компьютерную игру еще в 1988 году, работаю с 1993 года и давно в состоянии оценить вкус легендарных по вашему заявлению устриц во всех смыслах. Это прекрасно что вы сомневаетесь в наших возможностях прогнозировать будущее, основываясь, очевидно, на своем не менее личном опыте и опять своих личных прогнозах. Не менее великолепен и показателен упорный отказ слышать покупателя, но на постсоветском пространстве это, видимо, еще долго будет лечиться. Я все-же решусь повторить свою мысль, что пока вр-очки с хорошими экранами не сползут с ценника 45000 рублей до 10000 - прибыли от этих игр ждать большой не стоит. И ваша компания в следующем году в этом убедиться. Google Glass сейчас где? Правильно - в истории. А замаха на удар и финансирования было не в пример больше. У вр-очков больше шансов быть востребованными, но не в следующем году. Получается что Arktika.1 - только для гиков. И не стоит нас, покупателей ваших игр, корить тем, что вы вкладываете душу и здоровье в свой труд - так делают абсолютно все люди любых профессий, если профессия им нравится. По вашей "логике" режиссеры отвратительных фильмов должны корить зрителей, что те не пошли на их говнофильм, а ведь режиссер и участники съемок работали, вложили "годы, души и здоровье". По вашей же "логике" игроки, осуждающие создателей No Man's Sky, не имеют права проявлять свое недовольство. Беда в том что покупатель всегда прав. Нам всем предоставляется прекрасная возможность увидеть это лично. Меньше желчи, уважаемый, прислушивайтесь к тем, для кого вы работаете. Это я вам советую как человек, который преподавал основы экономики. Сообщение отредактировал Nova - 07.10.2016, 21:20 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.10.2016, 21:15
Сообщение
#507
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cartoteka, не знаю, не играл.
|
 
|
|
07.10.2016, 21:17
Сообщение
#508
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Я про это же. Но спорить дальше не собираюсь. Буду голосовать кошельком, это эффективнее. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
07.10.2016, 21:36
Сообщение
#509
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Google Glass сейчас где? Гугл глас были скорее эзотерическим проектом, точно не консьюмерским. У гугла немало таких проектов, вообще. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 21:59
Сообщение
#510
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Вот технологии технологиями, но я с трудом себе представляю обычного человека, который прийдет с работы уставший и вместо того, что бы развалиться в удобном кресле-диване и взяв в руки мышку или еще что либо захочет вместо этого скакать по комнате радостно отстреливаясь от монстров)) Вот честно, я всеми руками-ногами за, но как бы долго стоять что бы поиграть в игру - что то не то будущее, которого хочется!
Конкретно по 4A скажу что ребята молодцы, двигаются вперед, развиваются и пытаются быть на первой волне в новы технологиях! Но вот честно, выбирая между очками за 500 баксов сейчас , приставкой или новой видео картой, я бы всерьез размышлял между вторым и третьим,а вот почему - написал в начале! Сообщение отредактировал zubr14 - 07.10.2016, 22:01 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
07.10.2016, 22:12
Сообщение
#511
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Новая ступень в эволюции игровой индустрии, немного другая визуальная плоскость Примерно тоже самое было когда ввели 3Д во всякие стратегии, имхо. Арктика...Красиво, очень. Чем-то напомнило "Предтечи", особенно когда он оружие брал, гамма, цвета. И жалко, что не выйдет на ПК без окулуса. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
07.10.2016, 22:36
Сообщение
#512
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
но я с трудом себе представляю обычного человека, который прийдет с работы уставший и вместо того, что бы развалиться в удобном кресле-диване и взяв в руки мышку... Для кого-то и это влом делать, а кто-то после работы идет играть в футбол, волейбол, спортзал и т.д. Тут каждому свое. У меня, к примеру, и компьютера почти нет, древний ноут на котором и скайп тормозит, уже и забыл когда его включал впоследний раз... И жалко, что не выйдет на ПК без окулуса. Ну, без окулуса + тач в нее нет смысла играть. Это даже не 3Д кино, это больше. П.С. Я тоже не понимал первые модели окулуса и считал их тупиком. -------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 22:59
Сообщение
#513
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
45 000 р ? Поправьте меня если я не прав, но по моему когда Окулус только появился, первые девкиты стоили по 100$ или я путаю ?
-------------------- |
 
|
|
07.10.2016, 23:12
Сообщение
#514
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
-------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
08.10.2016, 18:19
Сообщение
#515
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Надо было добавить это при презентации проекта. Нет, не надо было Забавно читать "аналитику" про мертвую нишу и "мода сдуется". Безусловно, вам виднее, чем Цукербергу, Рубину и Кармарку. А если серьезно, ребята, учитесь уважать чужой труд. Для вас это "азазаз нипаиграть у меня шлёма нет", а мы вкладываем в это дело годы, душу и здоровье. Имейте совесть Уважаемый, я играл в свою первую компьютерную игру еще в 1988 году, работаю с 1993 года и давно в состоянии оценить вкус легендарных по вашему заявлению устриц во всех смыслах. Это прекрасно что вы сомневаетесь в наших возможностях прогнозировать будущее, основываясь, очевидно, на своем не менее личном опыте и опять своих личных прогнозах. Не менее великолепен и показателен упорный отказ слышать покупателя, но на постсоветском пространстве это, видимо, еще долго будет лечиться. Я все-же решусь повторить свою мысль, что пока вр-очки с хорошими экранами не сползут с ценника 45000 рублей до 10000 - прибыли от этих игр ждать большой не стоит. И ваша компания в следующем году в этом убедиться. Google Glass сейчас где? Правильно - в истории. А замаха на удар и финансирования было не в пример больше. У вр-очков больше шансов быть востребованными, но не в следующем году. Получается что Arktika.1 - только для гиков. И не стоит нас, покупателей ваших игр, корить тем, что вы вкладываете душу и здоровье в свой труд - так делают абсолютно все люди любых профессий, если профессия им нравится. По вашей "логике" режиссеры отвратительных фильмов должны корить зрителей, что те не пошли на их говнофильм, а ведь режиссер и участники съемок работали, вложили "годы, души и здоровье". По вашей же "логике" игроки, осуждающие создателей No Man's Sky, не имеют права проявлять свое недовольство. Беда в том что покупатель всегда прав. Нам всем предоставляется прекрасная возможность увидеть это лично. Меньше желчи, уважаемый, прислушивайтесь к тем, для кого вы работаете. Это я вам советую как человек, который преподавал основы экономики. Мой посыл явно не был понят. И я вам, уважаемый, ничего не продаю, я пользователь форума, отвечающий на вашу же желчь. Будем пытаться переубедить ваш скепсис вышедшей игрой. Лично мне она нравится намного больше, чем я ожидал -------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 18:28
Сообщение
#516
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Мой посыл явно не был понят. И я вам, уважаемый, ничего не продаю, я пользователь форума, отвечающий на вашу же желчь. Будем пытаться переубедить ваш скепсис вышедшей игрой. Лично мне она нравится намного больше, чем я ожидал Аминь. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
08.10.2016, 19:38
Сообщение
#517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Для VR, наверно, поначалу гораздо интересней разрабатывать. Я когда первый раз попробовал просто AR под мобилку, весь день довольный ходил, когда получилось бочку со сталкерами у себя на столе разместить:
-------------------- |
 
|
|
08.10.2016, 20:05
Сообщение
#518
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Пока гулял сегодня, то подумал.
1) Nintendo теперь точно для VR надо сделать переиздание Duck Hunt. Но с современной графикой 2) Вспомнил того монстра огромного. Представим такую ситуацию: он на нас несётся, а у нас закончились патроны. И я, допустим, по рефлексу, вместо того, чтобы перезарядиться, кидаю в него свою пушку. Но при этом, в реальной жизни, я случайно выпускаю из рук контроллер или, говоря точнее, швыряю его нахрен со всей силы об стену или в телевизор? Такое может быть? Бывали ли такие случаи в офисе 4A? И если такая опасность грозит, то будут ли эти контроллеры на резиночках, как варежки? -------------------- |
 
|
|
09.10.2016, 00:03
Сообщение
#519
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
... я случайно выпускаю из рук контроллер или, говоря точнее, швыряю его нахрен со всей силы об стену или в телевизор? Такое может быть? Бывали ли такие случаи в офисе 4A? И если такая опасность грозит, то будут ли эти контроллеры на резиночках, как варежки? Контроллеры на веревочках. Ибо бросались ими и роняли не однократно. И подходить втихую к играющему нельзя, можно в глаз получить... А не только в глаз. -------------------- |
 
|
|
09.10.2016, 00:53
Сообщение
#520
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Контроллеры на веревочках. Ибо бросались ими и роняли не однократно. И подходить втихую к играющему нельзя, можно в глаз получить... А не только в глаз. Запилиье трекинг постороннего человека в комнате с игроком и привяжите его передвижение к монстру-скримеру в игре -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.10.2016, 14:17
Сообщение
#521
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:18 |