Deus Ex: Mankind Divided |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Deus Ex: Mankind Divided |
07.04.2015, 23:05
Сообщение
#121
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
ЭкшнСтелсРолевая играНаучная фантастикаКиберпанк
Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехии, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных ("Augmented Rights Coalition"). Читать дальше На выбор вам предложат два стиля игры: "тихое" прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть тёмные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придётся несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители "шумного" прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остаётся тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырёх концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придётся распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолёт Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить её погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Тейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
28.08.2016, 11:00
Сообщение
#122
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Практически, невозможно. Только, теоретически. Я только предполагаю. Учитывая неоптимизированность игры для ПК вполне вероятно что алгоритмы НПС могут сильно нагружать CPU (ихнее качество интеллекта опустим). В таком случае фичекат для слабых ПК выглядит логично. Конечно, это костыль, а не решение проблемы, но так сейчас делаются практически все игры (важен только видимый результат, а не как оно внутри работает). -------------------- |
 
|
|
28.08.2016, 11:23
Сообщение
#123
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
но так сейчас делаются практически все игры (важен только видимый результат, а не как оно внутри работает) Да, и видимый результат ввиду отсутствия вышеотмеченного полноценного ИИ являет из себя полное дерьмо, за очень редким исключением. Игроки играют в "историю" сюжета, опуская все прочие "условности", ИИ то бишь. Забавный прогресс игр нынче. З.Ы. Предпочёл бы пощупать игру с полноценным ИИ и уровнем графической составляющей уровня 2005 года, чем сверкающее всеми прелестями "графона" и не оптимизированности нынешнее чудо игротворчества. Сообщение отредактировал MrObs - 28.08.2016, 11:31 |
 
|
|
28.08.2016, 11:35
Сообщение
#124
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
К слову, знакомые консольщики говорят, что у них с ИИ такой вакханалии не творится. Он тоже глуповат, но вменяем, реагирует как надо. Так что, видимо, опять особенности ПК-версии.
|
 
|
|
28.08.2016, 11:37
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
К слову, знакомые консольщики говорят, что у них с ИИ такой вакханалии не творится. Он тоже глуповат, но вменяем, реагирует как надо. Так что, видимо, опять особенности ПК-версии. Видимо продолжают закапывать ПК гейминг, своим "кривым" портированием.
Сообщение отредактировал MrObs - 28.08.2016, 11:38 |
 
|
|
28.08.2016, 12:57
Сообщение
#126
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
З.Ы. Предпочёл бы пощупать игру с полноценным ИИ и уровнем графической составляющей уровня 2005 года, чем сверкающее всеми прелестями "графона" и не оптимизированности нынешнее чудо игротворчества. -------------------- |
 
|
|
28.08.2016, 13:31
Сообщение
#127
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Nova, рядом с основным входом должен быть еще один проход, но он заставлен тяжелыми ящиками, так что нужно руки вкачать. Спасибо, руки прокачаны, это я просто такой "наблюдательный" -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
28.08.2016, 19:16
Сообщение
#128
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Предпочёл бы пощупать игру с полноценным ИИ и уровнем графической составляющей уровня 2005 года Ну так есть несколько удачных примеров ИИ из прошлого. Нормально настроенные скрипты и чувствительность на "зрение и слух" и кое где даже сопровождаемые хорошими анимациями и звуками. Можно вспомнить довольно много игр с хорошей имитацией жизни. Впечатление разве что может испортить простенькая на сегодняшний день анимация, но и только. В данном же случае, нормальная халтура, как например в четвёртом Воре. Ну лень было делать испуганныо-возмущённые крики при виде лезущего в окошко ГГ и хозяйничающего в чужой квартире, и убегание из оной, роняя по дороге мебель. Про нахождение и отыгрывание анимации перед постовым, я вообще деликатно промолчу. Для подобного полноценный ИИ точно не требуется. Но видимо нет даже этого. И не важно, что уже давно, всё это неоднократно воплощалось в других продуктах. Скоро, как в фильме "Идиократия", потребитель будет ходить в кино на супермегакомедию, чтобы два часа подряд смотреть в стерео-очках на изредка пердящую с экрана жопу. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.08.2016, 20:08
Сообщение
#129
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Радует тот факт, что по мере прохождения уже посещенные места обновляются, т.е. всякие новые вещички появляются, компьютеры, за которыми в первый раз кто-то работал, во второй освобождаются для взлома, с героями поговорить можно, и т.д.
Да и вообще сам мир живее выглядит - народ постоянно срется с полицаями, за особо охреневшими бегают с дубинками, везде недовольный ор или безысходность, иногда что-то заскриптованно жахает, не стоит общество на месте, в какой-то степени. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 28.08.2016, 20:11 |
 
|
|
28.08.2016, 20:56
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну так есть несколько удачных примеров ИИ из прошлого. О том и речь, где дальнейшее развитие достигнутого прогресса? Мельчает всё, мельчает... Всем нужны легко достижимые прибыли, во имя этого опускают вкус и интеллект аудитории, "потребителей".Нормально настроенные скрипты и чувствительность на "зрение и слух" и кое где даже сопровождаемые хорошими анимациями и звуками. Можно вспомнить довольно много игр с хорошей имитацией жизни. |
 
|
|
29.08.2016, 12:47
Сообщение
#131
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
где дальнейшее развитие достигнутого прогресса? biggrin.gif Мельчает всё, мельчает Согласиться полностью не могу. Местами все таки проявляется рост. Например, в том же ВочДогс, прохожие достоверно реагируют на странное поведение ГГ. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.08.2016, 15:04
Сообщение
#132
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
31.08.2016, 22:12
Сообщение
#133
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Посмотрел достаточно летсплеев но увидел ровно одно.
Брата близнеца, провалившегося с оглушительным треском Вора 4. Та же игровая механика, такой же условный и кладбищенски-схематичный маленький мирок, такой же забагованный или сломанный ии, такой же бездарный сценарий, такая же "странноватая" графика и очень похожий "неоднозначный" дизайн, наконец. Кому не понравился тот Вор и кто играл в этого Деуса скажите, насколько моё впечатление верно на ваш взгляд? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.08.2016, 22:44
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Посмотрел достаточно летсплеев но увидел ровно одно. Брата близнеца, провалившегося с оглушительным треском Вора 4. Та же игровая механика, такой же условный и кладбищенски-схематичный маленький мирок, такой же забагованный или сломанный ии, такой же бездарный сценарий, такая же "странноватая" графика и очень похожий "неоднозначный" дизайн, наконец. sergy172, никто ничего не хочет творить, все хотят имитировать деятельность и получать за это денежку. Тем более ввиду того что за "это" таки платят, так чего утруждаться, выкладываться на все 100 во всех аспектах. Я ж говорю, на данный момент приличный игровой продукт(как в смысловом так и в прочих аспектах), это скорее исключение чем тенденция. То есть выглядит всё так, какой нибудь простенький проект цепляет механикой и смыслом, а "монстр на все 100" пустышка не оптимизированная но брендовая, мать её. З.Ы. Все охают и ахают лицезря "шедевр", видимо не принимая в расчёт что всё стало давно конвейером, и что удивляло, и являлось "деталями", авторским почерком, давно перестало быть таковым. Ремесло. ... Видимо всё-таки "тема" должна быть выстрадана, и не быть "традиционной" "ежегодной игрой", конвейерного игростроя. Сообщение отредактировал MrObs - 31.08.2016, 23:13 |
 
|
|
01.09.2016, 02:19
Сообщение
#135
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Кому не понравился тот Вор и кто играл в этого Деуса скажите, насколько моё впечатление верно на ваш взгляд? Ну так, 50 на 50. Игровая механика, все-таки, Human Revolution'а, доведенная до ума, а не Thief'а, где было совсем уныло; мирок мал, но в нем ОЧЕНЬ много мест для изучения и эксплоринга; ИИ глуп, да; сценарий не то чтобы бездарный, он просто обрубленный (представь, если бы HR кончалась на бое с Барреттом; кроме того, заспойлерить весь сюжет в дебютном же трейлере, а потом всю игру старательно создавать интригу, мол, А КТО ЖЕ У НАС ЗА ВСЕМ СТОИТ ХММММ НЕПОНЯТНО, это десяточка); ну а претензии к графике и дизайну сугубо вкусовые. Дизайн хорош, опять же, доведенный до ума HR, много мелочей и нюансов, видно, что каждый маленький уголок вручную создавали, за счет чего и исследовать интересно. Так что да, объективно говоря, игра заметно хуже Human Revolution, но на голову, а то и все две, выше Thief. |
 
|
|
01.09.2016, 10:07
Сообщение
#136
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Кому не понравился тот Вор и кто играл в этого Деуса скажите, насколько моё впечатление верно на ваш взгляд? Достаточно глянуть пользовательский рейтинг на метакритике чтобы получить более-менее правдивую оценку: -------------------- |
 
|
|
01.09.2016, 11:52
Сообщение
#137
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Deus Ex: Human Revolution - 8,4 Deus Ex: Mankind Divided - 5,9 По MD неадекватная оценка, что на MC, что в Стиме - просто какая-то волна ненависти на пустом месте. Да, не гениально, да, с незначительными тех. проблемами - но этот шквал отрицательных оценок явно не имеет ничего общего с объективной реальностью. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
01.09.2016, 14:20
Сообщение
#138
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Deus Ex: Human Revolution - 8,4 Deus Ex: Mankind Divided - 5,9 По MD неадекватная оценка, что на MC, что в Стиме - просто какая-то волна ненависти на пустом месте. Да, не гениально, да, с незначительными тех. проблемами - но этот шквал отрицательных оценок явно не имеет ничего общего с объективной реальностью. Можно переключится на другую платформу, например на -------------------- |
 
|
|
02.09.2016, 17:24
Сообщение
#139
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Знаете, даже завершать не хочется. Eidos Montreal удалось просрать последние часы игры сильнее, чем Ion Storm в Invisible War. Миссия в Альпах - нахрен не нужный филлер. Единственное назначение этого уровня - с него нужно свалить. ВСЕ.
Возвращаемся в Прагу, и что мы видим? Весь город теперь - запретная зона, а на каждом углу по 3-4 вооруженных копа, если особо повезет, еще и робота встретите. И что мы будем делать в этом городе? Бегать с одного конца на другой ради минутных диалогов. И еще там и побочки есть, аж три штуки. Да, ведь сюжета на три часа и дополнительных миссий часов примерно на столько же оказалось катастрофически мало, и поэтому они решили растягивать последнюю часть изо всех сил. Желания проходить дальше нет совершенно никакого. Да и смысл? Один черт история оборвется, не дойдя даже до логической середины, я уверен, и отзывы мою уверенность только подкрепляют. Персонажи запороты, сюжета нет в принципе, при прохождении часто складывается ощущение, будто из игры что-то вырезали (например, в штабе нет айтишника, о котором очень часто упоминают и который явно должен быть на месте). Дизайн тащит, большой город тащит, но на них одних далеко не уедешь. И ведь назвать Mankind Divided отвратительной язык не повернется, но даже "хорошая" - слишком лестный отзыв о ней. Средняя. Очень и очень средняя. Ей-богу, Invisible War по впечатлениям в целом была лучше. Гребаная Invisible War. Там хотя бы конец есть. Кстати, ответ на вопрос "что за дичь с оптимизацией". Сообщение отредактировал GoodBadMan - 02.09.2016, 17:24 |
 
|
|
09.09.2016, 13:40
Сообщение
#140
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Красным картам дрова завезли. Обновляйте, проверяйте
-------------------- |
 
|
|
11.09.2016, 21:02
Сообщение
#141
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Прошел.
Всего 30 часов. Выполнил все побочки, залез почти в каждый закоулок Праги. В целом, было интересно. Сеттинг продуман до мелочей, и в нем было интересно разбираться. Геймплей не особо приелся - когда стелс поднадоел, я включил режим Рика Декарта и рубил всех из револьвера с бронебойными патронами. При этом кучу способностей - как летальных, так и нелетальных - даже не успел опробовать. Но вот сюжет оказался очень невнятным. Событий очень мало и они размазаны по игре очень тонким слоем и толком ни к чему не приводят. Такое ощущение, что использовали процентов 30% готовой истории, а остальное оставили для продолжений. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 04:21 |