Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии.
fen1x
сообщение 09.11.2015, 20:47
Сообщение #161


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСимуляторРолевая играMMO
Разработчик: Battlestate Games
Дата выхода: 2017


Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG".
События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова.
Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года.



Особенности Escape from Tarkov:
• Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника.
• Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города.
• Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды.
• Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация.
• Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические.
• Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока.
• Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными.
• Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 21.08.2016, 23:39
Сообщение #162


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 21.08.2016, 22:06) *
постобработки всегда можно отключить

Если бы.
Цитата(jamakasi @ 21.08.2016, 22:06) *
Меня освещение устраивает на все 200%

Что же в нём такого, что красиво настроенное естественное освещение, в подобной игре смотрелось бы хуже по сравнению с... этим?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 22.08.2016, 00:21
Сообщение #163


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Естественного освещения пока быть не может потому что еще нет технологии по отслеживанию зрачков чтобы выстраивать правильный блум\dof\blur . И тут вполне естественное освещение, выйди ка на улицу в солнечную жаркую погоду и растреси жирок пробежкой в нагрузке, у тебя даже без учета зрачов еще хуже будет блюрить\блумить и перевечивать в любом месте, если в здание зайдешь то так вообще ощущение будет что в причинной место к негру заглянул а после как выйдешь так в точности наоборот.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 22.08.2016, 00:51
Сообщение #164


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2016, 04:19) *
может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе?


Ну, я бы поспорил. На пути к красивой и реалистичной картинке встают два вопроса - технологии и арт-дирекшн.

В первом Crysis была красивая, и довольно реалистичная картинка, потому что был тяжёлый технологичный рендерер, а не технологии из 90х с намазанным толстым слоем постпроцессингом (да ещё и криво настроенным), как это любили делать девелоперы с UE3. Хотя опять же, Dishonored, несмотря на его мутные текстурки, выглядел прекрасно - сказалось наличие грамотного человека в кресле арт-директора.

В Battlefield 3\4 неплохо, за исключением некоторого перебора с цветокоррекцией ("синюшность"), UE4 уже может показать честное красивое освещение (можно скачать демку "Kite" и полетать квадрокоптером над огромный террейном, либо прогуляться по нему), хотя уверен, что по инерции люди будут прикручивать излишний постпроцессинг, чтобы глаза от красоты немеряной кровоточили laugh.gif

В общем, красивое и реалистичное освещение для открытых пространств вполне реализуемо, вопрос только в том, хотят ли\умеют ли это делать конкретные девелоперы rolleyes.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.08.2016, 01:21
Сообщение #165


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2016, 02:19) *
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Естественного освещения пока быть не может потому что еще нет технологии по отслеживанию зрачков чтобы выстраивать правильный блум\dof\blur . И тут вполне естественное освещение, выйди ка на улицу в солнечную жаркую погоду и растреси жирок пробежкой в нагрузке, у тебя даже без учета зрачов еще хуже будет блюрить\блумить и перевечивать в любом месте, если в здание зайдешь то так вообще ощущение будет что в причинной место к негру заглянул а после как выйдешь так в точности наоборот.

Я предпочитаю игры без пост обработки. Лучше играть с лесенками, чем с мыльцом и DOFом. А ещё лучше играть с суперсэмплингом - без лесенок и без мыльца, например Metal Gear Solid V с downsampling 1440p -> 1080p (1080p для сравнения - шерсть псинки с альфа артефактами). А если пилить пост обработку, то через SweetFX - вручную подтянуть цвета под монитор (именно подтянуть, а не превратить в ядовитое месиво), сдобрить SMAA и lumenasharpen. Ни одна игра не даёт возможности настроить пост обработку точнее, чем какой-нить SweetFX, поэтому очень важно, чтобы была возможность вырубить встроенную пост обработку в играх.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.08.2016, 01:22


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 24.08.2016, 17:36
Сообщение #166


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 30.11.2016, 16:50
Сообщение #167


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запустили месяц назад Contract Wars SA. Тот же движок, теже ассеты, но другая механика. Отзывы противоречивые - все прелести EA версии и читеры, но относительно браузерной CW стало лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.11.2016, 19:38
Сообщение #168


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 22.08.2016, 00:19) *
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе?

1. Скажи это тем кто подобного добивался и добивается.
2. Не очень разумно ставить знак равенства между понятиями "красиво настроенное, естественное" и "моделирующее реальное поведение фатонов".
3. Даже такое можно настроить криво, ибо реальность разная, и красивая и нет.
4. Пока никто к счастью не запрещает "обманывать" имитировать естественность освещения и как угодно настраивать её для максимального ощущения реализма, красоты и атмосферы.
5. И самое главное. Не стоит подобными сентенциями защищать чужую ЛЕНЬ, БЕЗДАРНОСТЬ, ХАЛТУРУ и ЯТАКВИЖУНОСТЬ. И дело это неблагодарное и бездари того не стоят, а вот вред от подобного вполне очевиден.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.11.2016, 19:42


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 01.12.2016, 04:12
Сообщение #169


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, интересно наблюдать хайп вокруг этой игры, в то время, как я вообще понятия не имею, чем они занимаются, тк одну игру они уже выпустили и выглядит она 1 в 1 как эта. Продают просто старые наработки под новым именем. А геймплей вообще какашка, ничего нового.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.12.2016, 16:39
Сообщение #170


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Похоже, что у их главного дизигнера, на контроле качества стоит самый дешевый монитор с матрицей тн+фильм, в котором тёмно-серого и черного нет как факта.
И это при том, что сегодня вменяемые IPS светятся из каждого утюга.





Сообщение отредактировал sergy172 - 15.12.2016, 16:58


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 15.12.2016, 17:13
Сообщение #171




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё скриншоты.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.12.2016, 01:57
Сообщение #172


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 26.12.2016, 13:26
Сообщение #173


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, хмммм рендер какой то синюшный, как будто из батлы 3


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 29.12.2016, 17:04
Сообщение #174


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Летсплеерам разрешили показать геймплей





--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.12.2016, 00:16
Сообщение #175


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, хорошее подспорье в новый год laugh.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.12.2016, 14:42
Сообщение #176


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тарков в прямом эфире, от Игромании:
спойл


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 31.12.2016, 16:17
Сообщение #177


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 29.12.2016, 17:02) *
Летсплеерам разрешили показать геймплей



--------------------
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 31.12.2016, 17:43
Сообщение #178


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Р.М.А. @ 31.12.2016, 16:15) *
Цитата(OlegatoR @ 29.12.2016, 17:02) *
Летсплеерам разрешили показать геймплей





Посмотрев это видео, я реально запал на эту игру. Это ж 10 из 10! totstalkir.gif


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 31.12.2016, 18:13
Сообщение #179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NEXOR @ 31.12.2016, 17:41) *
totstalkir.gif

Ещё зависит от того, кто играет.

z_offtop.gif
ArmStalker
На этом же канале есть видео по ArmStalker с отыгрыванием ролей. Там, на мой взгляд, ещё больший totstalkir.gif , особенно в этих:
https://youtu.be/masKRWV0-XE
https://youtu.be/2hZgi6Ud5tg
https://youtu.be/MFNHFmosN_o


Сообщение отредактировал Р.М.А. - 31.12.2016, 18:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 02.01.2017, 04:21
Сообщение #180


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покатал сегодня стэнд элоун Contract Wars aka Hired Ops. Достаточно бодрый миллитари шутан аля CoDMW. Больше всего понравился ночной геймплей - темно как в жопе, ПНВ очень натурально засветы даёт от источников света, через коллиматор не постреляешь в ПНВ. Не понравился недружелюбный UI и ранний доступ из всех щелей. За 200 рублей отличная игрушка, тем более ничего приличного сейчас на ниве аркадных миллшутеров нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.01.2017, 19:52
Сообщение #181


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создатели Escape from Tarkov обещают продолжить войну с читерами



В российском онлайновом шутере Escape from Tarkov прошла первая волна наказаний за нечестную игру. Это решение студия Battlestate Games объяснила стремлением помешать нечестным игрокам испортить игру другим.

Как сообщают пользователи, внутриигровые данные в настоящее время легко взламываются простыми программами наподобие ArtMoney. С другой стороны, создатели объясняют это наличием оффлайновой версии, которая будет убрана на дальнейших этапах работы над игрой. К релизу также появится система античита.

«Поскольку на данном этапе альфа-тестирования Escape From Tarkov система античита еще не подключена (мы сообщали об этом ранее), некоторые пользователи пытаются использовать читы для того, чтобы портить игру честным пользователям или получать нечестное преимущество в бою», — сообщают создатели.

Некоторые игроки утверждают, что получили бан лишь за то, что по незнанию воспользовались «накрученными» трофеями. Но пока что ни одного доказательства невиновности не предоставлено. Напротив, на опубликованном скриншоте переписки с техподдержкой видно, что за открытое тестирование уязвимостей наказания не предполагалось.

Болезненная реакция на вполне тривиальную процедуру наказания нечестных игроков вызвана прежде всего тем, что получившим доступ на альфа-тестирование действительно есть что терять. Как известно, гарантированный доступ получили те, кто приобрел максимальный пакет предварительного заказа, Edge of Darkness, за 4999 рублей. Все остальные покупатели попадали в альфа-версию игры лишь по специальному приглашению разработчиков.

«Помните, что забаненные за использование читов пользователи не просто отключаются от альфы, а полностью и навсегда теряют свой аккаунт», — предупреждают представители Battlestate Games. Впрочем, по их же словам, лишились своего акаунта всего около 20 человек, так что термин «массовые баны» можно назвать преувеличенным. Для сравнения: за первые две недели 2017 года компания Blizzard забанила 14 457 аккаунтов игроков Overwatch, преимущественно за использование нелицензированных сторонних программ.

Ничто так не портит онлайновую игру, как использование нечестных приемов. Это могут подтвердить как те, кто сталкивался с читерами, так и те, кто сам пользовался читами: ощущения от взломанной игры совершенно другие. В случае с Escape from Tarkov все усугубляется хардкорностью игры: трофеи и товары у торговцев жестко ограничены, а в случае смерти герои теряют все свое имущество, не упрятанное в схрон. Неудивительно, что сообщество игры настроено однозначно негативно против попыток использования запрещенных приемов.

«Мы — только за честную игру!», — заявляют разработчики, и в этом мы не можем их не поддержать. Игрокам же советуем перечитывать пользовательское соглашение и помнить, что вернуть деньги за покупку наборов предварительного заказа Escape From Tarkov практически нереально. А заодно почитать рассуждения на тему того, когда стоит покупать игры.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 08:11