Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#161
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
21.08.2016, 23:39
Сообщение
#162
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
постобработки всегда можно отключить Если бы. Меня освещение устраивает на все 200% Что же в нём такого, что красиво настроенное естественное освещение, в подобной игре смотрелось бы хуже по сравнению с... этим? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.08.2016, 00:21
Сообщение
#163
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Естественного освещения пока быть не может потому что еще нет технологии по отслеживанию зрачков чтобы выстраивать правильный блум\dof\blur . И тут вполне естественное освещение, выйди ка на улицу в солнечную жаркую погоду и растреси жирок пробежкой в нагрузке, у тебя даже без учета зрачов еще хуже будет блюрить\блумить и перевечивать в любом месте, если в здание зайдешь то так вообще ощущение будет что в причинной место к негру заглянул а после как выйдешь так в точности наоборот.
|
 
|
|
22.08.2016, 00:51
Сообщение
#164
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Ну, я бы поспорил. На пути к красивой и реалистичной картинке встают два вопроса - технологии и арт-дирекшн. В первом Crysis была красивая, и довольно реалистичная картинка, потому что был тяжёлый технологичный рендерер, а не технологии из 90х с намазанным толстым слоем постпроцессингом (да ещё и криво настроенным), как это любили делать девелоперы с UE3. Хотя опять же, Dishonored, несмотря на его мутные текстурки, выглядел прекрасно - сказалось наличие грамотного человека в кресле арт-директора. В Battlefield 3\4 неплохо, за исключением некоторого перебора с цветокоррекцией ("синюшность"), UE4 уже может показать честное красивое освещение (можно скачать демку "Kite" и полетать квадрокоптером над огромный террейном, либо прогуляться по нему), хотя уверен, что по инерции люди будут прикручивать излишний постпроцессинг, чтобы глаза от красоты немеряной кровоточили В общем, красивое и реалистичное освещение для открытых пространств вполне реализуемо, вопрос только в том, хотят ли\умеют ли это делать конкретные девелоперы -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
22.08.2016, 01:21
Сообщение
#165
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? Естественного освещения пока быть не может потому что еще нет технологии по отслеживанию зрачков чтобы выстраивать правильный блум\dof\blur . И тут вполне естественное освещение, выйди ка на улицу в солнечную жаркую погоду и растреси жирок пробежкой в нагрузке, у тебя даже без учета зрачов еще хуже будет блюрить\блумить и перевечивать в любом месте, если в здание зайдешь то так вообще ощущение будет что в причинной место к негру заглянул а после как выйдешь так в точности наоборот. Я предпочитаю игры без пост обработки. Лучше играть с лесенками, чем с мыльцом и DOFом. А ещё лучше играть с суперсэмплингом - без лесенок и без мыльца, например Metal Gear Solid V с Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.08.2016, 01:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
24.08.2016, 17:36
Сообщение
#166
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
30.11.2016, 16:50
Сообщение
#167
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Запустили месяц назад
-------------------- |
 
|
|
30.11.2016, 19:38
Сообщение
#168
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, может потому что красиво настроенного естественного освещения в играх еще не бывает вообще впринципе? 1. Скажи это тем кто подобного добивался и добивается. 2. Не очень разумно ставить знак равенства между понятиями "красиво настроенное, естественное" и "моделирующее реальное поведение фатонов". 3. Даже такое можно настроить криво, ибо реальность разная, и красивая и нет. 4. Пока никто к счастью не запрещает "обманывать" имитировать естественность освещения и как угодно настраивать её для максимального ощущения реализма, красоты и атмосферы. 5. И самое главное. Не стоит подобными сентенциями защищать чужую ЛЕНЬ, БЕЗДАРНОСТЬ, ХАЛТУРУ и ЯТАКВИЖУНОСТЬ. И дело это неблагодарное и бездари того не стоят, а вот вред от подобного вполне очевиден. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.11.2016, 19:42 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.12.2016, 04:12
Сообщение
#169
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Вообще, интересно наблюдать хайп вокруг этой игры, в то время, как я вообще понятия не имею, чем они занимаются, тк одну игру они уже выпустили и выглядит она 1 в 1 как эта. Продают просто старые наработки под новым именем. А геймплей вообще какашка, ничего нового.
|
 
|
|
15.12.2016, 16:39
Сообщение
#170
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Похоже, что у их главного дизигнера, на контроле качества стоит самый дешевый монитор с матрицей тн+фильм, в котором тёмно-серого и черного нет как факта. И это при том, что сегодня вменяемые IPS светятся из каждого утюга. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.12.2016, 16:58 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.12.2016, 17:13
Сообщение
#171
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
26.12.2016, 01:57
Сообщение
#172
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.12.2016, 13:26
Сообщение
#173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
sergy172, хмммм рендер какой то синюшный, как будто из батлы 3
-------------------- no more running
|
 
|
|
29.12.2016, 17:04
Сообщение
#174
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Летсплеерам разрешили показать геймплей
-------------------- |
 
|
|
30.12.2016, 00:16
Сообщение
#175
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
OlegatoR, хорошее подспорье в новый год
-------------------- |
 
|
|
30.12.2016, 14:42
Сообщение
#176
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Тарков в прямом эфире, от Игромании:
спойл -------------------- |
 
|
|
31.12.2016, 16:17
Сообщение
#177
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
-------------------- |
 
|
|
31.12.2016, 17:43
Сообщение
#178
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Посмотрев это видео, я реально запал на эту игру. Это ж 10 из 10! -------------------- |
 
|
|
31.12.2016, 18:13
Сообщение
#179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Ещё зависит от того, кто играет. ArmStalker На этом же канале есть видео по ArmStalker с отыгрыванием ролей. Там, на мой взгляд, ещё больший , особенно в этих: Сообщение отредактировал Р.М.А. - 31.12.2016, 18:25 -------------------- |
 
|
|
02.01.2017, 04:21
Сообщение
#180
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Покатал сегодня стэнд элоун Contract Wars aka Hired Ops. Достаточно бодрый миллитари шутан аля CoDMW. Больше всего понравился ночной геймплей - темно как в жопе, ПНВ очень натурально засветы даёт от источников света, через коллиматор не постреляешь в ПНВ. Не понравился недружелюбный UI и ранний доступ из всех щелей. За 200 рублей отличная игрушка, тем более ничего приличного сейчас на ниве аркадных миллшутеров нет.
-------------------- |
 
|
|
15.01.2017, 19:52
Сообщение
#181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Создатели Escape from Tarkov обещают продолжить войну с читерами В российском онлайновом шутере Escape from Tarkov прошла первая волна наказаний за нечестную игру. Это решение студия Battlestate Games объяснила стремлением помешать нечестным игрокам испортить игру другим. Как сообщают пользователи, внутриигровые данные в настоящее время легко взламываются простыми программами наподобие ArtMoney. С другой стороны, создатели объясняют это наличием оффлайновой версии, которая будет убрана на дальнейших этапах работы над игрой. К релизу также появится система античита. «Поскольку на данном этапе альфа-тестирования Escape From Tarkov система античита еще не подключена (мы сообщали об этом ранее), некоторые пользователи пытаются использовать читы для того, чтобы портить игру честным пользователям или получать нечестное преимущество в бою», — сообщают создатели. Некоторые игроки утверждают, что получили бан лишь за то, что по незнанию воспользовались «накрученными» трофеями. Но пока что ни одного доказательства невиновности не предоставлено. Напротив, на опубликованном Болезненная реакция на вполне тривиальную процедуру наказания нечестных игроков вызвана прежде всего тем, что получившим доступ на альфа-тестирование действительно есть что терять. Как известно, гарантированный доступ получили те, кто приобрел максимальный пакет предварительного заказа, Edge of Darkness, за 4999 рублей. Все остальные покупатели попадали в альфа-версию игры лишь по специальному приглашению разработчиков. «Помните, что забаненные за использование читов пользователи не просто отключаются от альфы, а полностью и навсегда теряют свой аккаунт», — предупреждают представители Battlestate Games. Впрочем, по их же словам, лишились своего акаунта всего около 20 человек, так что термин «массовые баны» можно назвать преувеличенным. Для сравнения: за первые две недели 2017 года компания Blizzard забанила 14 457 аккаунтов игроков Overwatch, преимущественно за использование нелицензированных сторонних программ. Ничто так не портит онлайновую игру, как использование нечестных приемов. Это могут подтвердить как те, кто сталкивался с читерами, так и те, кто сам пользовался читами: ощущения от взломанной игры совершенно другие. В случае с Escape from Tarkov все усугубляется хардкорностью игры: трофеи и товары у торговцев жестко ограничены, а в случае смерти герои теряют все свое имущество, не упрятанное в схрон. Неудивительно, что сообщество игры настроено «Мы — только за честную игру!», — заявляют разработчики, и в этом мы не можем их не поддержать. Игрокам же советуем перечитывать пользовательское соглашение и помнить, что вернуть деньги за покупку наборов предварительного заказа Escape From Tarkov практически нереально. А заодно почитать рассуждения на тему того, когда стоит покупать игры. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 08:11 |