Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#13301
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
16.07.2016, 12:31
Сообщение
#13302
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
«Мы об одном и том же говорим, но почему то спорим».
Эти слова можно сделать заголовком диалога между двумя авторами: Cossack-HD и Masster. Чтобы не было скучно вести заумные разговоры на сцену бару приглашается кабаре-бэнд «Серебряная свадьба», они выступят с композицией «Привет-Пока». Интересно, что в море-океане есть такое явление – «слой скачка». На глубине приблизительно метров сто (возможны варианты) наблюдается явление резкого повышения плотности воды. Подводники очень уважают это явление, потому что оно сильно влияет на распространение звуковых волн. И это не единственное положительное свойства этого явления. То, что проваливалось на глубину при меньшей плотности, может плавать без дальнейшего погружения при большей плотности. Подводная лодка может повиснуть без хода и без звука в воде и обнаружить её будет крайне затруднительно. В чём смысл? Физика среды заметно различается до и после слоя скачка. На глубине правила меняются. Как говорила в своих произведениях Урсула Ле Гуин «в дальних пределах все правила меняются». Так и у людей. Возвращаемся к разговору. Разговор по своей структуре был забавен. Один человек И вопрос только стоял так: это будет сражение света и тьмы под музыку (концовка там намекает, что герою привиделось происходящее, что же это мне напоминает?) или это будет бодрое мочилово в тёмной подворотне «Сон разума рождает чудовищ», -- как сказал классик. В чём же дело? Почему даже прозвучала фраза «Мы об одном и том же говорим, но почему то спорим», но спор продолжился как ни в чём небывало. Люди реагировали на фразы друг друга вполне адекватно, отвечали по существу, но не могли придти к единой точке зрения.. Шестьдесят тысяч символов продолжался разбор ситуации (на самом деле больше, но в мой отзыв конечная часть не попала). Соотношение текста было ориентировочно один к пяти. Однако, в дальних пределах все правила меняются. Один над слоем скачка, другой ушёл «под». Сдвиг парадигмы. Есть такое понятие, заключается в том, что у человека происходит смена мировоззрения. Не увлечение чем-то, не принятие каких-то взглядов, а именно целое мировоззрение приходит на смену старому варианту, меняя его решительно и бесповоротно. Рискну выдвинуть объяснение. Cossack-HD раскрыл для себя некоторые неочевидные механизмы индустрии, сформулировал причины и следствия, связи между событиями. Он сформулировал для себя гипотезу, которую возможно уже величает теорией отрасли. А вот у Masster произошёл сдвиг парадигмы, у него очевидно поменялось мировоззрение. Как глас вопиющего в пустыне, он пытается докричаться до собеседников, чтобы донести другой взгляд на производство игр. Он хлебнул проектной составляющей разработки. Оказывается, проект определяет всё. Он отсеивает нежизнеспособное, заставляет быть приземлённым, эффективным, строгим в суждениях и фантазиях. Оказывает, технико-экономическое обоснование проекта не просто рулит! Именно оно, и только оно гарантирует, что проект доживёт до конца. А что может быть важнее сухой правды реализации, по сравнению с влажными фантазиями замысла? И вот сошлись лёд и пламень. Один был горяч и настойчив, другой пытался «закалить сталь» ледяными ушатами. У одного мощная добротная гипотеза. У другого новое мировоззрение, подкреплённое чистой практикой. Слышали собеседники другу друга? Несомненно. Могли придти к единой точке зрения? Ни коим образом. В чём слабость рассуждений Cossack-HD? Гипотеза есть гипотеза. Её ещё надо обосновывать, доказывать. Но гипотеза – это совсем не пустое место. В чём слабость позиции Masster? За деревьями он перестал видеть лес. Он вышел на другой уровень понимания, с которого старый уровень уже мало понимаем и , что важнее, интересен. С ним произошло то же, что с главным героем произведения АБС «Волны гасят ветер». Дело в том, что модеры работают на «мизерах» (карточная терминология). Без денег. Без твёрдых гарантий. Без технологий. На энтузиазме. Очень гибко. Под час решительно и глубоко, но чаще поверхностно и без качества. Элементы серьёзного проектирования к модерам почти не применимы. Вот когда модеры перерастают «самоё себя», становятся профессионалами… в дальних пределах меняются все правила. Думаю, что многие поняли , что хотели сказать два человека со своих точек зрения. Девять лет разработки модов. Кто-то, даже будучи модером, уже давно профессионал в конкретной рабочей области. Про управление проектами можно узнать из многих источников, поэтому признать правоту Masster по некоторым аспектам разработки не составит труда. В чём трудности ведения проектов? Это обеспечение наличия ресурсов и отдельно управление ими, планирование всего и вся, разрешение узких мест, борьба с рисками, резервирование, балансировка… Множество аспектов. Отдельная область знаний. С гипотезой Cossack-HD, повторюсь, вполне можно работать. Уточнять, развивать. А может быть и отвергать. Разборки в итоге произошли, по счастью они были не кровавые. Чтобы примирить оппонентов (и показать, как разборки выглядели со стороны) на сцену приглашается группа Отава Ё со своим произведением «Сумецкая (русские частушки под драку)». Под конец, на сцену снова выходит «Серебряная свадьба», они утверждают, что поделятся какой-то тайной. Вроде бы эта тайна особенно будет оценена в среде разработчиков КИ. Осторожно! Тайна (16+). P.S. Приношу извинения за сомнительные моменты этого текста. Категорически не хватает времени на вычитку. Должен Сообщение отредактировал Northern Maverick - 16.07.2016, 12:45 |
 
|
|
16.07.2016, 13:30
Сообщение
#13303
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А ведь Сидоровича зовут Владимир.
|
 
|
|
17.07.2016, 04:34
Сообщение
#13304
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.07.2016, 09:01
Сообщение
#13305
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
17.07.2016, 10:41
Сообщение
#13306
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
20.07.2016, 12:40
Сообщение
#13307
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Что за кипиш с новыми драйверами? "В сталкере втрое падает производительность", то да сё... Сейчас обновил дрова Radeon R9 280 до последней версии и никаких проблем не заметил. 40% нагрузка видеокарты при 60FPS на динамике. Правда, я использую SweetFX, может он влияет на рендеринг? Что там с "зелёными" видеокартами?
EDIT: Похоже, починили драйвера. Есть инфа, что зелёные драйвера начиная с версии 368 не вызывают проблем. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.07.2016, 12:59 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.07.2016, 19:30
Сообщение
#13308
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Некоторое время назад, где-то здесь на форуме всплывала инфа, что в сталкере как-то неправильно настроена гамма, и что это может быть "той самой сталкерской атмосферой", которой нет в других играх - никто не в курсе, что именно не так с гаммой в сталкере?
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
20.07.2016, 19:42
Сообщение
#13309
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Некоторое время назад, где-то здесь на форуме всплывала инфа, что в сталкере как-то неправильно настроена гамма, и что это может быть "той самой сталкерской атмосферой", которой нет в других играх Догадываюсь кто мог быть источником этой "инфы" Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.07.2016, 19:45 -------------------- |
 
|
|
20.07.2016, 19:47
Сообщение
#13310
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Некоторое время назад, где-то здесь на форуме всплывала инфа, что в сталкере как-то неправильно настроена гамма, и что это может быть "той самой сталкерской атмосферой", которой нет в других играх - никто не в курсе, что именно не так с гаммой в сталкере? Если атмосфера зависит от гаммы, то я боюсь уведомить вас, что "тот самый сталкер" можно увидеть только на том мониторе, на котором вы впервые увидели "трейлер того самого сталкера". Почему? Потому что у всех мониторов разная цветопередача, гамма и контраст. Соответственно, для "того самого сталкера" нужен "тот самый монитор" А если серьёзно, SweetFX и настройки vibrance, curves и прочие плюшки позволяют настроить цвета картинки почти под любой вкус. Игру перезапускать не надо - достаточно ALT+TAB'ить в конфигурационный файл, делать "научный тык", сохранять и ALT+TAB'ить обратно в игру, чтобы увидеть результат. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.07.2016, 19:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.07.2016, 20:21
Сообщение
#13311
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Если я правильно помню, писал это какой-то из редко заходящих сюда модмейкеров\кодеров
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
20.07.2016, 22:24
Сообщение
#13312
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.07.2016, 22:25
Сообщение
#13313
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
21.07.2016, 00:50
Сообщение
#13314
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Northern Maverick,
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
21.07.2016, 11:17
Сообщение
#13315
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.07.2016, 12:19
Сообщение
#13316
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
"И как тебе удалось сделать эту фотографию?" Я сначала подумал, что это фотошоп, совмещение вокзала из HL2 с четвёртым блоком на фоне. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
22.07.2016, 22:52
Сообщение
#13317
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а не ударились ли GSC в васянство в 2010? Васянство всмысле фейковость? Васи "сливающие" несуществующие билды? Не нашел в толковом словаре юного сталкера, пардон. -------------------- |
 
|
|
22.07.2016, 22:54
Сообщение
#13318
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Васянство всмысле фейковость? Васи "сливающие" несуществующие билды? Неа. В модострое васянами именуют, зачастую, начинающих модмейкеров, которые имеют завышенное Чувство Собственного Превосходства и плохую репутацию, но не имеют необходимых навыков для успешной модмейкерской деятельности. Продукты деятельности васяна на большую половину состоят из чужого контента и имеют крайне неудовлетворительную техническую реализацию. Подобные моды именуют васянками. Васян в модострое - "это тёмная сторона гейм-дизайна, позволяющая начинающему гейм-дизайнеру побыть чудовищем, каковым он и является на самом деле". Dragomir, 2015 "Васян - непутевый модмейкер, который черезчур переполнен амбициями вкупе с отсутствием самокритики. Создает (а точнее рипает или ворует чужой) контент, который слишком сильно ломает каноны сталкера и слишком сомнительный также и в плане качества. Работы бестолковые и кривые, критику игнорирует, либо воспринимает в штыки. Реже пытается что-то сделать, но терпит фиаско по причине кривых рук, отсутствия знаний, умений, а также лени и желания иметь все готовое и поданное на блюдечке. "Vector, 2016 Сообщение отредактировал Cartoteka - 22.07.2016, 23:07 -------------------- |
 
|
|
22.07.2016, 22:59
Сообщение
#13319
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Подобные моды именуют васянками. Я думал их именуют говносборками (по аналогии как называли левые сборки винды, преимущественно ХР) Спс за развернутый ответ) Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.07.2016, 23:00 -------------------- |
 
|
|
22.07.2016, 23:20
Сообщение
#13320
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Васянство всмысле фейковость? Васянство в смысле попытка протолкнуть какое-то убогое словцо в массы, каким-то шибко умным то ли с амк, толи с ап-про, посчитавшим, что оно 100% подходит по определению. Хотя васями и васянством называли всякую простоватую фигню сто лет. |
 
|
|
22.07.2016, 23:39
Сообщение
#13321
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Хотя васями и васянством называли всякую простоватую фигню сто лет. Оно и на gameru было распространено в своё время. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 22:58 |