"Свежие" дизайнерские документы 2003-2005 годов. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Свежие" дизайнерские документы 2003-2005 годов. |
28.03.2016, 21:05
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А можно спросить, чем эти понятия различаются и как это вообще узнать? r__detail_density и другие параметры в release отсутствуют. Если точнее - то mixed включает больше отладочных параметров, среди которых в те годы были (частично) и параметры для настройки графики. Сообщение отредактировал Билдоман - 28.03.2016, 21:06 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
28.03.2016, 21:26
Сообщение
#22
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Cartoteka, ты оттудова, с хроник зоны? Зачетная вики, пару раз там корябал что-то. Но прибраться необходимо, имхо
|
 
|
|
28.03.2016, 21:48
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
r__detail_density и другие параметры в release отсутствуют Не хочу показаться придерастом ©, но r__detail_density в релизе есть Нету g_god, g_unlimitedammo и подобных. -------------------- |
 
|
|
28.03.2016, 23:35
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
но r__detail_density в релизе есть В релизе ТЧ есть, в билдах не замечал) Во всяком случае, в 2215 и 2232 жесткая фиксация в двигле -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.03.2016, 00:18
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Вот это блин я слоупок. Наверное, всё это как-то взаимосвязано.
Получается, что инсайдерский источник, ну да ладно. Спасибо за публикацию) -------------------- |
 
|
|
29.03.2016, 00:24
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не хочу показаться придерастом ©, но r__detail_density в релизе есть Не совсем. В релизе есть но залочен на сильно более лысом значении, чем в билдах. Возможно предполагалось использовать более детальные шейдеры но не дошли руки. В билдах 22хх он в конфиг не выведен. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.03.2016, 00:44
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В релизе есть но залочен на сильно более лысом значении, чем в билдах. Вряд ли там что-то специально лочили - в билдах просто трава при создании была плотнее - на маске, когда расставляешь траву, альфа канал (насколько я помню) устанавливает плотность. Таким образом, можно делать разную плотность на разных участках. А r__detail_density лишь общий множитель. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 02:54 |