Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Свежие" дизайнерские документы 2003-2005 годов.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Cartoteka
Всем хаюшки, с вами Картотека.

Обычно функцию сливов выполняет дядя Лохотрон (Директор РенТВ), но сегодня наша вики-энциклопедия "Zone Chronicles" его подменит. Нам удалось найти ещё одну порцию дизайнерских документов, относящихся, в основном, к 2005 году. Также там есть своеобразная «обучалка» для тестеров игры, отчёты об ошибках в сетевой игре и прочий рабочий материал.

Там полным-полно всяких интересных вещей, вот, скажу я вам.

Словом, ребят, с Новым Сливом. Дизайнерские Документы всем и каждому. И пусть никто не уйдёт обиженный.

Теперь осталось у А. Левицкого попросить документы ЧН и AС...

Ах, да... Ссылка. Ловите ссылочку на ЯД: https://yadi.sk/d/yZhR47xNqWU3L
Зеркало на s.gameru.net: http://s.gameru.net/stalker/Stalker_pack_l...16_old_docs.zip

Ну и на закусочку от дядей с ZC, у нас есть сборочка мультиплеерная: 2203. Ранее эта сборка досталась сообществу без ресурсов, но удалось найти её абсолютно рабочей. Такие вот дела, ребят...

И вот ссылочка на сборочку: https://yadi.sk/d/1QoLP-LqqWX8U
Зеркало на s.gameru.net: http://s.gameru.net/stalker/build_net_13_06_2005_release.zip

Статеечка по этой сборочке уже есть на нашем сайтике: http://stalker-wiki.ru/wiki/Build_2203


И давайте все обязательно дружно скажем "СПАСИБО!" товарищу Vadyanchikus за предоставленный контент. Ура, товарищи!

Asterix
Vadyanchikus
Вопросы аля "где/откуда/как взяли?" останутся без ответа. Так что просто наслаждайтесь сливом smile.gif
Johny Klebitz
Так и до билда S.T.A.L.K.E.R. 2 доживем...

В файлике stalker MP revisions Version 3 re можно почитать комментарии THQ к идеям разработчиков типа.
Trollz0r
О, копипаста фанатского творчества с оффорума. Прямо вечер листания старых страниц
Degtyar
В сборке когда ходишь назад - не проигрывается звук.
jamakasi
Цитата
f. Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами (плоть)
g. Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии (плоть)

Жаль что так и не сделали это dry.gif
hi_flyer
Спасибо за слив, сейчас помацаем.

RedMagic
Цитата
6.2.5. Кот
1. Ловит мышей

Хм, забавная возможность, я даже почему-то не думал почему в релизе убрали котов вместе с мышами.

Цитата
6.2.15. Контроллер
1. Берет под контроль монстров, не обладающих пси-способностями (плоть, кабан, собака, гигант, зомби, тушкано)
2. В айдле – держит подконтрольных монстров вокруг себя, в атаке – бросают на врага

В релизе, вроде, этого нет? По крайней мере я никогда не замечал.
chriotmao
Цитата(STALKER2011x @ 27.03.2016, 20:52) *
В релизе, вроде, этого нет? По крайней мере я никогда не замечал.

Я тоже не замечал, да и в ваниле контролер встречается два раза и всегда один.
RedMagic
Просмотрел все документы. В целом ничего особо нового не увидел.

Из интересного:

Присутствует часть документации к СДК / скриптам и т.д.
Есть внутренние планы, правки, сроки и т.д. Интересно смотреть как менялись те или иные идеи, сколько времени требовалось на их предполагаемую реализацию и т.д.
Также можно почитать комментарии THQ, к сборке, как тут уже выше сказали.
Привет, Андрей
Цитата(STALKER2011x @ 27.03.2016, 22:20) *
Есть внутренние планы, правки, сроки и т.д. Интересно смотреть как менялись те или иные идеи, сколько времени требовалось на их предполагаемую реализацию и т.д.
Также можно почитать комментарии THQ, к сборке, как тут уже выше сказали.

Не могли бы залить отдельно?
gufi
Спасибо камрадам за свежие фрукты.
Кто нибудь уже запускал мультиплеерную сборку? Что примечательного?

Кроме этого

Примечательные достоинства:
сетевая игра
компиляторы из SDK
pdb-файлы


Раскатал губу, думал можно будет с товарищами по сети побегать.
Создал сервер, но при поиске выдаёт сообщения об ошибке gamespy. В отчаянности даже cd кей от тч ввёл biggrin.gif
drksnc
Цитата(gufi @ 27.03.2016, 21:40) *
Создал сервер, но при поиске выдаёт сообщения об ошибке gamespy. В отчаянности даже cd кей от тч ввёл biggrin.gif

по прямому айпи скорее всего получится законнектиться
jamakasi
gufi, здрасте. Сборка древнее чем 2215. gamespy сдох уже давно для всех игр вообще. Сборка движка debug а значит очень медленная. Чтобы хоть чуть чуть комфортно играть нужно соединение минимум в стабильные 100 мбит да еще и желательно локальное ибо пинги и глюки будут жесть. CD-KEY не нужен т.к. не юзается. Если же хочется поиграть через инет то есть пара вариантов:
1) Ставить хамач, впн,lan или сидеть у провайдера в котором работает локалка с видимостью абонентов.
2) Пробрасывать порты на роутере + иметь белый IP у провайдера.
3) Пробрасывать порты на роутере + надеяться что у провайдера больше нет NAT'ов выше и твой серый IP точно приведет к тебе а не на левый NAT.

Для самой игры необходимо(дли игры через хамач\впн\lan или локалки провайдера):
1) Первому человеку запустить Stalker_net.exe. Выбрать вкладку Server, ввести в поле Player желаемый никнейм. Выбрать двойным кликом мыши карту(ы). нажать Start server.
2) Игрокам(все последующие) запустит Stalker_net.exe. Выбрать вкладку Client, ввести в поле Player желаемый никнейм. Поставить выбор на LAN. Нажать Refresh list. Будет найден сервер(а) все находящиеся в локалке. Выбрать сервер и нажать кнопку Join.

Для игры без lan\vpn\хамача и провайдерской локалки необходимо:
1) Первому челу(серверу) узнать свой внешний IP и подпадать под пункты 2 или 3. Далее повторить все как в предыдущей инструкции в пункте 1.
2) Игрокам запустить игру после чего все выпадут в консоль. Там искать команду connect и IP сервера или же start длинная_команда_не_помню_што_точно.

PS к билду скорее архиологические интересы в контенте. Если хочется поиграть то стоит брать 2215 с фан патчами или 2218.
Lego
Цитата(jamakasi @ 27.03.2016, 23:02) *
Сборка движка debug а значит очень медленная.

К слову, именно эта сборка - Release, даже не Mixed. В этом можно убедиться, глянув PDB.
zubr14
Вот еще не зная рубрику, но открыая ссылку я знал что определённо опять что то связано со сталкером))))
gufi
doc10 спасибо

Цитата(jamakasi @ 27.03.2016, 23:02) *
PS к билду скорее архиологические интересы в контенте. Если хочется поиграть то стоит брать 2215 с фан патчами или 2218.

Всё понимаю, просто как говорится "спортивный интерес". Спасибо
Asterix
как сие запустить? totstalkir.gif
Vadyanchikus
Цитата(Lego @ 28.03.2016, 00:30) *
К слову, именно эта сборка - Release, даже не Mixed. В этом можно убедиться, глянув PDB.

А можно спросить, чем эти понятия различаются и как это вообще узнать?
Билдоман
Цитата(Vadyanchikus @ 28.03.2016, 15:50) *
А можно спросить, чем эти понятия различаются и как это вообще узнать?


r__detail_density и другие параметры в release отсутствуют. Если точнее - то mixed включает больше отладочных параметров, среди которых в те годы были (частично) и параметры для настройки графики.
dPlayer
Cartoteka, ты оттудова, с хроник зоны? Зачетная вики, пару раз там корябал что-то. Но прибраться необходимо, имхо
RayTwitty
Цитата(Билдоман @ 28.03.2016, 21:00) *
r__detail_density и другие параметры в release отсутствуют

Не хочу показаться придерастом ©, но r__detail_density в релизе есть smile.gif Нету g_god, g_unlimitedammo и подобных.
Билдоман
Цитата(RayTwitty @ 28.03.2016, 21:43) *
но r__detail_density в релизе есть


В релизе ТЧ есть, в билдах не замечал) Во всяком случае, в 2215 и 2232 жесткая фиксация в двигле
Zapilivatell
Вот это блин я слоупок. Наверное, всё это как-то взаимосвязано. laugh.gif
Получается, что инсайдерский источник, ну да ладно. Спасибо за публикацию)
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 28.03.2016, 21:43) *
Не хочу показаться придерастом ©, но r__detail_density в релизе есть

Не совсем.
В релизе есть но залочен на сильно более лысом значении, чем в билдах.
Возможно предполагалось использовать более детальные шейдеры но не дошли руки.
В билдах 22хх он в конфиг не выведен.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 29.03.2016, 00:19) *
В релизе есть но залочен на сильно более лысом значении, чем в билдах.

Вряд ли там что-то специально лочили - в билдах просто трава при создании была плотнее - на маске, когда расставляешь траву, альфа канал (насколько я помню) устанавливает плотность. Таким образом, можно делать разную плотность на разных участках. А r__detail_density лишь общий множитель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.