Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Escape from Tarkov, MMO на стыке жанров FPS и RPG от российской студии. |
09.11.2015, 20:47
Сообщение
#41
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Российский разработчик Battlestate Games анонсировал разработку проекта Escape from Tarkov – многопользовательскую онлайн-игру, "созданную на стыке FPS/TPS и RPG". События игры разворачиваются в реалистичном сеттинге на территории российского города Таркова. Герои MMO – члены двух частных военных компаний, втянутых в кровавое противостояние на улицах населенного пункта, оказавшегося в кольце блокпостов ООН и ВС РФ. Игрокам предстоит найти выход из изолированного города, выжить в крайне враждебной среде и раскрыть все секреты Таркова. Старт закрытого бета-тестирования запланирован на начало 2016 года. Особенности Escape from Tarkov: • Хардкорный онлайн-экшн от первого лица в современном российском сеттинге. В мире Escape from Tarkov все зависит только от игрока и его умения приспособиться к ситуации, уцелеть в непредсказуемых условиях и одолеть любого противника. • Сюжетно-ориентированное прохождение с уникальной детализацией квестов. Выполняя задания, игроки не только узнают историю Таркова, превратившегося в поле боя для двух военных компаний, но и повышают свои шансы на выживание и успешный побег из города. • Реализм на новом уровне. Escape from Tarkov - боевой симулятор, учитывающий десятки различных условий. На действия игрока влияет множество факторов - от ранений и физического состояния персонажа до воздействия окружающей среды. • Абсолютная свобода действий и контроль персонажа. 100% реалистичная физика попаданий и баллистики, полная процедурная система эффектов и анимаций, тотальный контроль перемещения, взаимодействия со средой и скрытных действий. Детально проработанная работа с оружием и его кастомизация. • Уникальная система навыков и прокачки персонажа. Персонаж получает различные виды опыта в зависимости от основной деятельности и способен развивать более 100 умений, которые разделяются на четыре типа: физические, умственные, боевые и практические. • Индивидуальное прохождение и выбора тактики игры. Штурмы вражеских укреплений, разведывательные операции, кооперативные миссии, торговля, исследовательские экспедиции, сбор ресурсов, радиоперехваты и многое другое - в Таркове найдется дело для каждого типа игрока. • Экономическая система, управляемая самими игроками и контролируемая искусственным интеллектом. Пользователь может обмениваться товарами на барахолке, искать необходимые ресурсы на аукционе или открыть собственное дело со своей системой и подчиненными. • Множество оффлайновых действий. Игроку доступно лечение, торговля, шпионаж, настройка и кастомизация оружия, менеджмент схрона и снаряжения, исследования, и т.д. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
19.01.2016, 20:04
Сообщение
#42
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.02.2016, 16:26
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #1 (Developer's diary #1 in Russian)
-------------------- |
 
|
|
03.02.2016, 16:41
Сообщение
#44
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера".
|
 
|
|
03.02.2016, 17:58
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Евгений Яблонь у них, значит это тоже "Игра от Разработчиков Сталкера". Вано то? да его Стрелок из зоны вывез в 2009 -------------------- |
 
|
|
03.02.2016, 18:56
Сообщение
#46
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Все как-то слишком хорошо, чтобы быть правдой.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
10.02.2016, 23:14
Сообщение
#47
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
11.02.2016, 02:12
Сообщение
#48
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
И как быстро игрок перестанет вообще обращать внимание на 100500 анимаций затворов и перезарядок? Нет, ну конечно похвально, отношение к деталям и все дела, но надеюсь след. дневники будут показывать геймплейные идеи и пр, а не пару анимаций и то, как много на них времени потрачено.
-------------------- |
 
|
|
11.02.2016, 06:32
Сообщение
#49
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
До сих пор ни одного геймплейного ролика нет, все постановочные. И все иллюстрации с этих постановок или из редакторов. Игры то еще ни в каком виде нет. А заявы на игру всех времен и народов. Ну, ну, будем посмотреть.
|
 
|
|
11.02.2016, 14:36
Сообщение
#50
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата геймплейного ролика нет два ролика уже, один без монтажа -------------------- |
 
|
|
12.02.2016, 08:36
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Ролики видел, геймплея (демонстрации именно игрового процесса) не видел.
|
 
|
|
12.02.2016, 11:34
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
stalker petroff
Это, по-вашему, не геймплей? Сообщение отредактировал Gray Fox - 12.02.2016, 11:34 |
 
|
|
12.02.2016, 11:39
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Блин. Нет, конечно.
Сообщение отредактировал stalker petroff - 12.02.2016, 11:46 |
 
|
|
12.02.2016, 11:47
Сообщение
#54
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это потому что его ещё нет, вашего геймплея.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.02.2016, 11:49
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.02.2016, 11:56
Сообщение
#56
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Это потому что его ещё нет, вашего геймплея. Ну я так и сказал. Правда они альфу обещают в кратчайшие сроки, буквально на днях, может у них и есть уже хоть что то кроме пары роликов, которые можно запилить никаким боком не касаясь разработки игрового двигла со всем вытекающим комплексом ништяков/проблем. Поэтому - будем посмотреть. |
 
|
|
12.02.2016, 12:14
Сообщение
#57
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Нет, конечно. а что это? -------------------- |
 
|
|
12.02.2016, 12:15
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Вы думаете, оно будет сильно отличаться от Contract Wars?
|
 
|
|
12.02.2016, 12:31
Сообщение
#59
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата оно будет сильно отличаться от Contract Wars CW это типичный милитари PvP шутер, а сабж таки PvPvE шутер-выживалка. Как минимум, состояния и элементы выживалки нам уже показали. На сколько будет отличаться CW SA от EFT сложно сказать, но скорее всего разница будет в структуре геймплея и вырезанной системе состояний в CW SA. -------------------- |
 
|
|
12.02.2016, 13:30
Сообщение
#60
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
12.02.2016, 13:54
Сообщение
#61
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Вероятность того, что ребята делающие EfT набирались опыта у Юбисофта Графика, в лучшем случае, как в BF4, при чём тут юбисофт непонятно. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:58 |