Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12581


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 628 629 630 631 632 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 24.12.2015, 23:24
Сообщение #12582


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 24.12.2015, 23:27) *
Metro
Цитата(saas @ 24.12.2015, 23:27) *
Survarium
Это лжебилдомания. Не покатит.

Цитата(saas @ 24.12.2015, 23:27) *
Stalker 2
Не думаю, что там есть на что посмотреть.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.12.2015, 23:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 24.12.2015, 23:27
Сообщение #12583


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Цитата(RayTwitty @ 24.12.2015, 23:21) *
Не получится - слито всё, что только можно было слить. Разве что, найти движок ТЧ со всеми вырезанными фичами и выложить его в запароленном архиве...


Классика
totstalkir.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 24.12.2015, 23:32
Сообщение #12584


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё интересно:
Цитата(http://stalker-wiki.ru/wiki/Александр_Максимчук_(AlexMX))
В 2000-м году он вместе с Олесем Шишковцовым написал свой движок X-Ray[1], и они создали на нём небольшую трёхмерную игру «Морской бой». Позже программисты показали свою работу Сергею Григоровичу, которая ему понравилась, и он уже «официально» принял их на работу.

Сохранился ли этот билд того самого морского боя? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 24.12.2015, 23:53
Сообщение #12585


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы увидеть все таки Диздоки ЧН, а то старого Anarchy Cell все таки недостаточно для понимая литературного сюжета.

Сообщение отредактировал ZeeK - 24.12.2015, 23:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.12.2015, 18:36
Сообщение #12586


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.12.2015, 18:41
Сообщение #12587


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 25.12.2015, 19:42) *
Скоро новый год! А билдов новых так и нету =(



Перепройди OLR 2.5








Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2015, 18:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.12.2015, 21:36
Сообщение #12588


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.12.2015, 20:47) *
OLR 2.5

OLR это, конечно, хорошо. Но билд под ёлочку жаль не положили. Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.12.2015, 21:47
Сообщение #12589


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (dPlayer @ 26.12.2015, 21:42) *
Лохотрон, мог бы и оставить десяток билдецов в запасе для таких вот праздников, знаменательных дат и прочего!

Новогодний билд, билд на 23 февраля, дамский мартовский билд, криповый билд на Хеллоуин и т.д. laugh.gif

Сейчас разве что, можно клепать фейковые, но интересные сборки, вроде той что была выложена недавно (тест рендера).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 26.12.2015, 21:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 26.12.2015, 21:57
Сообщение #12590


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.12.2015, 21:53) *
криповый билд на Хеллоуин и т.д.


Тот Самый Билд 1666? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 27.12.2015, 01:04
Сообщение #12591


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В каком билде впервые появились Чики-Брики?
Есть ли чики-брики по вдамкевее в старых билдах? Ну и на закуску: а где маслины наиболее маслинистые?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.12.2015, 15:03
Сообщение #12592


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 27.12.2015, 01:10) *
а где маслины наиболее маслинистые?

Там где "памал", естественно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.12.2015, 02:07
Сообщение #12593


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



10/10

Cossack-HD, сделай новогодний ремейк этого клипа.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.12.2015, 02:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.12.2015, 19:04
Сообщение #12594


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, нененене biggrin.gif

Я как-бэ пытаюсь допилить очередной бредомод, Bandit Simulator, с MLG хитмаркерами, выкриками ГГ при цепочках убийств и другим развесёлым бредом. Идея зародилась, когда я начал пилить "montage parody" на основе STALKER OFFLIFE: https://youtu.be/aDAE5ro4vCg
В какой то момент мне надоело вручную вставлять хитмаркеры в видео, и я сделал скриптовые хитмаркеры непосредственно в игре - получилось более чем смешно, особенно при стрельбе из Винтореза на дальние дистанции - пол секунды после выстрела пуля долетает до цели и щёлкает хитмаркер, сообщая об убийстве. Вот так всё и завертелось... теперь я впилил выкрикиваемые ГГ фразы при комбо убийствах.

Но мне нужна помощь со следующими вещами:

В ТЧ, в bind_monster.script функция hit_callback с аргументами (obj, amount, local_direction, who, bone_index) - очень хорошо идёт под MLG хитмаркеры как в колде и других современных шутанах biggrin.gif
Но есть вопрос: как сделать проверку на community жертвы (obj)? Хочу сноркам сделать уникальные хитмаркеры, как в видосе, в районе двух минут.
Я видел коды для comminity в числовых значениях и мне стало непонятно, как это вообще использовать. Ясенпень все мои самопальные проверки "if obj.community == random_bread" возвращали false и воспроизводился стандартный хитмаркер.

И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?

snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]])
snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

А то иногда ГГ подрывает на гранате несколько человек и себя самого, и продолжает инфернально ржать после самоубийства. Это ещё можно оставить чисто как ржаку, но иногда фразы поверх друг друга воспроизводятся. Я писал условия воспроизведения с таймингами, но у некоторых фраз должен быть высокий приоритет (как, например звук ловли маслины - вскрик "папали, папали, суки!" уж всё же должен перебивать "кранты вам всем" и "а-нуу чики-брики и в дамке!")
Так что вот, не могу найти подходящего способа остановить воспроизведение звука sad.gif

Если считаете, что стоит воплотить большинство фишек из видео в виде готового мода, то может быть стоит создать тему для разработки? Попишем кривые скриптики под расслабон, смеха ради.

EDIT:
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами? Или нужно копипастить кучу кастом статиков с разными id, если я захочу использовать несколько одинаковых, но с разными координатами? Вроде точки-метки монстров годно реализованы в моде "биорадар" - если не подскажете как реализовано, то полезу тренировать умение разбираться в чужом коде.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2015, 19:21


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.12.2015, 22:00
Сообщение #12595


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid.
Вроде так это делается:
Код
if obj:clsid() == clsid,snork then


А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять
Код
if not snd:playing() then
snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла")
snd:play()


А если звук приоритетный то

Код
if high_priority then
snd:stop_deffered()
snd = бла-бла-бла
snd:play()
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.12.2015, 23:09
Сообщение #12596


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?
Код
snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]])
snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

Тут не все так просто.
Как видно из названия, звук без "обратной связи", т.е. изменить уже в нем ничего нельзя.
Могу посоветовать использовать play_at_pos, там звук можно изменять как-угодно после запуска.

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами?

local st = get_hud():GetCustomStatic("name")
st:wnd():SetWndPos(x, y)
st:wnd():SetColor(GetARGB(a,r,g,b))
etc

Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.12.2015, 23:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.12.2015, 23:12
Сообщение #12597


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 30.12.2015, 23:06) *
Cossack-HD, снорков лучше проверять по clsid.
Вроде так это делается:
Код
if obj:clsid() == clsid,snork then


А со звуком, наверное можно сделать один sound_object глобальной переменной (типа как статической в С, может в LUA тоже как-то можно, но я не знаю), и если надо что-то проиграть то проверять
Код
if not snd:playing() then
snd =xr_sound.get_safe_sound_object("бла-бла-бла")
snd:play()


А если звук приоритетный то

Код
if high_priority then
snd:stop_deffered()
snd = бла-бла-бла
snd:play()

Премного благодарен за советы.
"clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"?
Есть примеры такой проверки из реально существующих скриптов? laugh.gif

Насчёт звуков: вот эта функция stop_deffered() вроде то что нужно. Проверю и доложу об успехах.
Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука. У меня есть функция, которая при загрузке сэйва запиливает все нужные объекты для будущего воспроизведения.
Видимо, из-за такого количества объектов, у меня будет целый поезд из "if snd_object_n:playing() then snd_object_n().stop_deffered; end", где n - количество разных объектов звуков laugh.gif
Надеюсь, этот поезд не сделает бум z_crazy.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.12.2015, 23:24
Сообщение #12598


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По проигрыванию звуков у меня есть небольшая статья, тут расписал все подводные камни: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...50&p=790187


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.12.2015, 23:26
Сообщение #12599


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
"clsid,snork" - имеется в виду "clsid.snork"?

Да, это очепятка.

Цитата
Если делать один звуковой объект на много звуков, то могут быть лаги при буфериризации нового звука.

Кстати да, это всё не быстро. Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу.
Код
local sounds = { sound1 = xr_sound.get_safe_sound_object(...),
sound2 = xr_sound.get_safe_sound_object(...)
}


А потом оттуда брать. Но так будет больше памяти потреблять.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 30.12.2015, 23:28
Сообщение #12600


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 31.12.2015, 00:15) *
Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
И есчо вопрос- как скриптово остановить проигрование звука, которые воспроизводится таким способом?
Код
snd_double_kill = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\bandit\fight\attack\attack_4]])
snd_double_kill:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

Код
snd_double_kill:stop()

истина была где-то рядом biggrin.gif

Цитата(Cossack-HD @ 30.12.2015, 19:10) *
Можно ли чисто скриптово создавать новый "объект"-custom_static с заданными параметрами?

сst = статик
st = сst:wnd() - возвращает CUIStatic, а уже с ним можно все что угодно.
st:SetWndPos(x,y)

Истина то рядом, я уж думал проверить .stop(), но так лень методом тыка проверять наличие методов и потом тестить их работу laugh.gif
сst = статик
st = сst:wnd()
st:SetWndPos(x,y)
Это охренненно. Теперь при множественных срабатываниях коллбека на хит или убийство, хитмаркеры у меня будут становиться в очередь и выстраиваться красивой спиралью вокруг прицела, а при достижении нужного количества можно впиливать airhorn и другую символику. Любители MLG будут блевать радугой. Да и вообще это полезный опыт в работе с UI.

Не хочу делать лишний поезд из if-then-else-end на каждый статик, он точно сделает бум. Есть идея получше. Можно ли в ТЧ использовать массивы для деклараций и обработки переменных?
cs_hitmarker_numbers = new int[69];
for (i = 0; i<69; i++)
{
cs_hitmarker_id_[i]=cst_hitmarker_default:(wnd);
}
Навеяно C#, я без понятия, как такой код будет выглядеть в синтаксисе lua.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.12.2015, 23:31


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.12.2015, 23:30
Сообщение #12601


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saas @ 30.12.2015, 23:32) *
Можно заранее загрузить все нужные звуки в глобальную таблицу.
xr_sound.get_safe_sound_object итак возвращает звук из таблицы.

Код
xr_sound.get_safe_sound_object("name"):play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
...
xr_sound.get_safe_sound_object("name"):stop()
etc


Сообщение отредактировал RayTwitty - 30.12.2015, 23:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 628 629 630 631 632 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 12:06