Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
aHdPeI_73RUS
сообщение 19.06.2014, 17:09
Сообщение #181


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнСтелсПриключениеОткрытый мир
90 %
91/100
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Дата выхода: 1 сентября 2015


Спустя девять лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе... Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF.

Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом.

Видео
<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5TZmFqQnMybnlR--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1mbzVLbXJlaWlF--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWdFcW1rZHVJZU1V--><!--media_e-->

<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PS1wUFh1Rk5HRXI4--><!--media_e-->
Скриншоты













Системные требования:
Минимальные
OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required)
Processor: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz) or better; Quad-core or better
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) or better (DirectX 11 card Required)
DirectX: Version 11
Hard Drive: 28 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card

Рекомендуемые:
OS: Windows 7×64, Windows 8×64 (64-bit OS Required)
Processor: Intel Core i7-4790 (3.60GHz) or better; Quad-core or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 (DirectX 11 graphic card required)
DirectX: Version 11
Hard Drive: 28 GB available space
Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card (Surround Sound 5.1)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
Naruto
сообщение 04.09.2015, 02:29
Сообщение #182


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграв 10 часов, могу сказать что игра 10ку не залуживает, ну вот никак, продажные обзрощики такие продажные. Нет, конечно стелс и проникновения в игре сделаны на уровне, русские говорят на русском, пускай и с акцентом, но в целом прилично, и я даже первое время не спешил искать "переводчика", дабы допрашивать народ, т.к. и так можно было подслушивать диалоги, в Африке такое не прокатит правда. Но вот моя главная проблема: Пустая карта. Вопреки тому, что фанбои там говорят, Афганистан это тупо пустая горная/холмистая местность, с парой поселений и редкой овцой/медведем, кайотом (?) которых можно встретить. Да да, Афганистан не должен быть заселен и все дела, но это же вымышленная стори, с меками, пси-супер-дупер-солдатами, киборгами, ИИ и прочими прелестями, по-этому "реализмъ" можно полностью выкинуть в трубу. А играется оно примерно так: берешь, выполняешь сайд-оп/или миссию, вызываешь вертушку, чтобы перезагрузить карту и посадить тебя в другую точку, причем тупо подвезти они не могу, надо улетать куда-то, с парой загрузок, и потом лететь назад. Конечно, можно и "пешком"/на коне/на авто добраться, но зачастую, миссии расставлены в 2-3 тысячах компьютерных метров друг от друга, без прямых путей (горная местность - хрень перелезешь, изволь, в 70% случаев в доль дороги). Так вот, скокать на Д-Коне, аки неуловимый мститель - занимает минут 5 а то иногда и 10+ от миссии к миссии, при-этом на карте НИЧЕРТА НЕТУ, чем можно было бы заняться. Приведу пример: в Пустоши Фаллаута, будь то Ф3, или Вегас - куча разных заброшенных обьектов, которые интересно эксплорить. Тут - ничерта, тупо скалы, и серость.

Отдельной темы заслуживают Сайд-Опсы, которых миллион, которые спавнятся в одних и тех-же локациях, которые находятся захрененно далеко (зачастую) друг от друга, которые сводятся к "спаси икс, достань икс", и которые ты доложен грайндить ради ресурсов для РНД своей базы и набора персонала. Конечно, можно выполнять стори-мисшен онли, никто не запрещает, но тогда извольте без апгрейдов. "Тренировочные" миссии на базе, за которые дают деньги - упоротые. Кстати, между платформами на ваше базей, вы будете ездить на авто, тупо по мостам, которые длинной в киллометр. А если думаете, что вертолет доставит быстрее - не обольщайтесь, он будет облетать каждое здание раз 5, и вы потратите еще больше времени, пока игра показывает какая она красивая (занимает минут 5 по ощущениям).

Сообщение отредактировал Naruto - 04.09.2015, 02:31


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.09.2015, 08:51
Сообщение #183


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Миссия из бонусных материалов.
Тянет на DLC после финала

SPOILER - Metal Gear Solid V - Episode 51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 04.09.2015, 11:30
Сообщение #184


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 04.09.2015, 05:24) *
Поиграв 10 часов, могу сказать что игра 10ку не залуживает, ну вот никак, продажные обзрощики такие продажные

Почему если мнения не совпадают, значит сразу продажные? smile.gif есть достаточно игр, когда эти же издания ставили десятки, и абсолютно справедливо. У игры куча фанатов и среди журналистов.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 04.09.2015, 11:52
Сообщение #185


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, Пример: IGN - 10/10. В минусах игры: плохо рассказанная, разбросанная история. Для серии МГС, это как бы одна из основных колонн, на которые операется франшиза, так что непонятно каким образом с таких справедливым минусом, игра берет 10ку. wink.gif
+ ревью всеми большими издательствами были выпущены за неделю до релиза почти, т.к. Конами никому не высылала копии игры, а устроила бут-кэмп, где на все про все 40 игры было дано, под постоянным присмотром рабочих Конами. Конами тоже самое делали с 4кой, только тогда там еще Коджима ходил, и всем руку жал, болтая, какая у него хорошая игра и понравилось ли им.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 04.09.2015, 12:12
Сообщение #186


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Naruto, тогда хз, может плюсы перевешивают этот минус? ведь он в вердикте пишет, что это любимая его часть как раз за счет собственных историй в песочнице (если я правильно понял).

По-хорошему да, полбалла-балл можно было скинуть.
Перейти в начало страницы
 
sanok
сообщение 04.09.2015, 14:18
Сообщение #187


Мастер Игры
************

Репутация:   189  
Группа: Участник
Сообщений: 1367
Награды: 4
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 1ой миссии в Африке никак не могу найти логистика. У знакомого он был среди солдат на нефтяном заводе, а я всех вообще всех оглушил и эвакуировал оттуда и его там не оказалось. Подскажите кто-нибудь плиз где найти логистика.
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 04.09.2015, 20:50
Сообщение #188


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кек. Всем MGS котаны! А я пойду переигрывать первые три части. biggrin.gif
ЗЫ: Ну ладно. Со скидкой таки куплю и сам лично пройду (хотя стоп, я ведь в пастген у друга... пофиг), ибо всё таки стилизация тащит. Но всё равно, это не меняет того, что "Царь, не настоящий!"©

Осторожно! Немного SPOILERS!


Кстати, я тут на интересный пост наткнулся пока блуждал в потёмках vk...
Много букоф и спойлеров MGS1-3
Я тут пересмотрел #TotalRecall (1990) и снова задумался, а что было реальным в #MGS2 ? Если помните, я писал про дизайн документ МГС 2 https://vk.com/wall-143639_39594 и обнаруженную там концепцию ранней версии, где говорилось точно что Роуз, Полковник, [Данные???] и даже кибер ниндзя - являются иллюзией созданной патриотами, документ был не полный и не финальный, но на определенные мысли наталкивает, особенно после просмотра фильма "Вспомнить Все", даже на мысль о том что Снейк умер или его не было в игровой реальности.

Ну обо всем по порядку.

Последний раз я смотрел "вспомнить все" лет 20 назад и любил этот фильм в детстве как классный фантастический боевик с актером из #Terminator от режиссера #Robocop и сценаристов #Alien . В детстве меня этот фильм одурачил своим экшеном и я не понял тогда, то, что понял сегодня - передо мной был прототип таких фильмов как #Matrix (которая, как я узнал только сегодня, не только позаимствовала из рикола идею подмены реальности виртуальным миром, но даже сцену с красной таблеткой как символом возвращения в реальность!) Ванильное небо, 13 этаж, Господин Никто и многих других, и не только фильмов, но даже игр, включая мой любимый МГС 2. Смотря сегодня этот фильм, я обнаружил, что это не только тестостероновый боевик, но и киберпанк который постоянно ставит под сомнение реальность и имеет много параллелей с МГС 2.

В первые 20 минут фильма сценаристы Чужого Обеннон и Шуссет развесили "ружья Чехова" в каждом углу комнаты, а потом в ходе всего фильма и в самом конце эти оружия выстреливали одно за другим.

Фильм начинался с того, что герой видит сон о марсе и девушке, после со своей женой они говорят много о сне о его мечтах о марсе и о том, что его не устраивает унылая жизнь рабочего и он чувствует что создан для чего-то большего, но его весьма приземленная жена говорит что у них и так все хорошо и что на Марс им не надо. Герой смотрит новости о бунте на Марсе, видет тамошнего лидера, узнает оттуда имя лидера восстания и все в таком духе - это те самые ружья Чехова (так называют зацепки в сценарии, всякие не шибо важные детали, которые выстреливают в конце и обретают значение).

По пути на работу он видит рекламу Рикола где ему говорят "хотите на марс? приходите к нам и получите ложное воспоминание о нем, которое вы не отличите от настоящего".

Наш герой таки решается пойти туда и хоть как-то изменить свою скучную жизнь, проведя ее часть на марсе с помощью имплантации воспоминаний.
В ходе обговора того какой пакет он хочет, менеджер, который впаривает ему услуги компании рассказывает наперед фактически весь дальнеший сюжет фильма. Герой выбирает пакет полета на марс, менеджер советует ему отдохнуть от своей собственной личности и говорит "зачем быть собой если вы можете быть кем угодно? Миллионером, плейбоем, двойным агентом?" и наш герой хватается за пакет двойного агента, и менеджер ему говорит что он не хочет спойлить сюрпризы пакета, но в общих чертах его ждут приключения с заговорами, пришельцами и в конце ему даже придется спасти планету, и его ждет девушка его мечты.
Дальше герой идет на процедуру внедрения памяти и перед тем как он засыпает его просят указать параметры девушки и так формируют внешность той самой девушки которую в начале фильма он видел во сне и к которой ревнует его жена.

На 20 минут что-то идет не так, он просыпается начинает орать о том что они раскрыли его, доктора едва усыпляют его и говорят менеджеру, что несмотря на совпадение с пакетом, они еще не успели внедрить ему воспоминания и что кто-то явно копался в его мозгах до них и говорят что скорей всего это агенство, от чего они в страхе решают стереть ему воспоминания о последнем дне и сажают его в такси которое ведет его до дома, и он вроде бы как не получает того зачем пришел...

Дальнейшие события фильма разворачиваются очень круто все вокруг начинают за них охотиться, включая его жену которая оказывает лишь агентом следящим за ним, он получает сообщения от себя и говорит что он не он а он, на что он же отвечает "Ноу шит" XD и посылает себя на марс, говорит что у него новая личность так как он влюбился там и перешел на сторону других ребят и понял что работает на плохих. Наш герой в поисках своих воспоминаний отправляется туда, находит девушку которо оказывается та самая девушка что он видел во сне, она его посылает, потом к нему приходит доктор из рекламы и жена и пытаются его убедить что на самом деле он в центре рикол и все это ложные воспоминания и что произошел сбой и он слишком погрузился в них и если он сам не захочет выйти из это "матрицы", то скорей всего закончит комой и лоботомией и предлагает ему выпить красную таблетку, чтобы вернуться в реальность, герой вроде бы верит, потом видит что доктор нервничает, понимает что его обманывают и что все происходит в реальности, убивает его и жену и сбегает с вовремя подоспевшей девушкой мечты, помогает сопротивлению, побеждает злодея, активирует инопланетный артефакт и спасает планету, создав на ней атмосферу прямо как на земле и в общем все происходит в точности так как где-то на 16 минут фильма рассказывал менеджер... где-то начинаешь думать, а может доктор говорил правду? А что если герой действительно мечтает в виртуальной симуляции-сне?
И тут в самом конце на фоне яркого солнца и ясного неба девушка говорит герою:
- Не могу в это поверить, это все так похоже на сон!

Он вдруг задумывается и молчит в ответ, на что она спрашивает:
- Что случилось?

И он отвечает:
- Мне вдруг пришла страшная мысль, а что если это действительно сон?

Она говорит ему:
- Ну если это сон то поцелуй меня скорей, пока ты не проснулся!

В итоге они целуются на фоне солнца, а оно светит все ярче и ярче пока экран не становится полностью белым и на этом конец!

На мой взгляд вспышка в конце символизирует его пробуждение и диалог в конце как раз тот самый выстрел из ружья чехова, чтобы напомнить зрителю с чего все начиналось и заставить его задуматься - было ли все это реальностью или сном, совпало ли так все или с 20 минуты фильма мы видели пакеты "полет на марс" и "двойной агент" помноженные на страхи и фантазии героя, который хочет убежать от своей серой и унылой жизни и стать кем-то значимым, который делает нечто большее, чем копает туннели, и желает оказаться в женщиной своей мечты, на которую его жена совсем не похожа?

Кто-то примет все за чистую монету (я и сам в детстве принял и только сейчас, 25 лет спустя, посмотрев фильм в сознательном возрасте, понял его истинную суть, и не говорите что вы не принимали), кто-то будет сомневаться, кто-то сделает однозначные выводы о том что все что было с 20 минуты и далее - было виртуальной симуляцией - сном.

Я лично считаю, что тут однозначно была симуляция, хотя сценарий хорошо построен и дает поводы для сомнения и варианты для интерпретации, если не увидеть всех подсказок, которые я сегодня подмечал одну за другой, так как фильм оказался ими буквально напичкан с первой секунды и по последнюю.

И после просмотра этого фильма я задумался о концовке МГС 2 - вы помните ее? Райден едва закончил драку с Солидусом, ходит себе по улице в костюме, с оружием, на него никто не обращает внимания, будто его там нет, ни полиция, ни скорая, ни толпа и ту неожиданно словно по волшебству из ниоткуда появляется РОУЗ! И это после того как мы минут 10 назад могли наблюдать как устами Роуз говорит АИ, мы были почти уверены что все это время она была не настоящей как и полковник, но вдруг она появляется в толпе, живая во плоти! А появляется ли она? Реальна ли она?

Вы не находите параллель с концовкой Вспомнить все?

Хорошо, тогда следующим пунктом, который вызывает еще больше вопросов становится Солид Снейк! Откуда он там взялся так же из воздуха, после того как ускакал за Ликвидом?
И тут я пытаюсь вспомнить все моменты появляения Снейка в МГС 2 и понимаю, что всю часть игры на Танкере он всегда появлялся из ниоткуда и исчезал в никуда, он всегда оказывался там, где были мы, когда мы нуждались в нем. так же как и кибернидзя - ольга.
Снейк был осведомлен об Ольге как и многие другие, и многие другие были осведомлены о Снейке... что можно конечно принять за доказательство его реальности, но что если все наоборот, что нереально всё и все, кого видел Райден и кто видел Снейка или как-то вступал с ним во взаимодействие?

Вы конечно скажете - ну если так то тогда почти все было нереальным, так как все так или иначе вступало во взаимодействие со Снейком! И вы будете правы!

Вы помните драку с кучей Метал Гир Реев? Вы помните платформу на которой это происходило? Она не выглядела как нечто реальное, она была похожа на VR уровни ...



Вамп? Фортуна? Рука Ликвида? Фэтмэн? Они выглядят реальными в ваших глазах?

Вы замечали такую тенденцию, что МГС 2 начинается очень реалистично, но чем ближе к концу, тем больше необъяснимых и странных (не путайте пожалуйста с комичными бредовыми явлениями из #MGSV которые находятся вне контекста и лишь паразитируют на ранее уместных явлениях из первых частей) явлений происходит, будто игра постепенно отдаляется от реальности и все глубже уходит в виртуальность?

В разговорах по кодеку с Отаконом и Снейком Райден сам задавался вопросом о том есть ли Роуз, и было ли все что он сделал реальным или всего этого не происходило, и вот что странно - Снейк не давал Райдену прямых ответов, он давал ему мотивирующие, но уклончивые ответы:

Otacon: I've checked out all the possibilities, but I keep coming back to Arsenal.
It isn't a relay point, it's the origin of the signal.
And, the encryption protocol it uses is exactly the same as that of Arsenal's AI -- the so-called GW.
Raiden: ...What the hell does this mean?
Otacon: I think it means -- you've been talking to an AI.
Raiden: That's impossible!
Otacon: The Colonel probably isn't GW per se.
GW was most likely stimulating cortical activity in the dormant part of your brain
through signal manipulation of your own nanomachines.
The Colonel is in part your own creation, cobbled together from expectations and experience...
Raiden: That's crazy...
Otacon: But it's probably the truth.
The virus may be starting to affect GW, which would explain the Colonel's behavior.
Raiden: It was all -- an illusion? Everything I've done so far...?
Snake: Raiden!
Raiden: Snake -- what's happening around here?
Snake: I don't know. What I do know is that you're standing right here in front of me.
Not an illusion -- flesh and blood.
It's your call. You can drop this if you want.
Raiden: No, I can't do that. Let's go...

Colonel: Raiden! They've got Rose!
Raiden: What?
Colonel: Rose is being held in the holds!
Snake: It's a trap!
Rose: Help!
Raiden: Rose!
Snake: Raiden, get a grip!
Raiden: But Snake!
Snake: It's a trap. Since the Colonel doesn't exist, there's no way he can take Rose hostage.
Raiden: Yeah -- you're right...
Snake: I am right.
Raiden: ...OK.
Does Rose -- exist -- ?
Snake: Don't be weird. She's your --
Raiden: What if I've never really met her...
If the Colonel is something that I partly dreamt up, then...
everything I remember about her could be...
Snake: Don't jump to conclusions!
Raiden: You and Otacon are the ones that say the Colonel never existed.
Is this what Olga was talking about?

У меня возникает ощущение, будто Снейк и Полковник играют в хорошего и плохого полицейского в этом диалоге, Снейк на стороне Райдена, но в итоге и Снейк и Полковник хотят от Райдена одно и то же, и все это, включая даже заражение вирусом выглядит как часть представления, чтобы заставить Райдена действовать по плану и все же в моменты, когда Райден действует не по плану и задает много вопросов, Снейк сбивает его с мыслей и попытки рационализировать происходящее, вместо этого он воздействует на него эмоционально.

Это мне напоминает театр Архитектора и Оракула из Матрицы, архитектор был логичной программой, а оракул интуитивной, которая косила под человека и вроде бы была против матрицы, но на самом деле была частью этой системы, и в этом диалоге из МГС 2 Снейк похож на оракула, в то время как полковник на архитектора. И заметно то как Райден сам подмечает противоречие самим себе когда Снейк уверяет что полковника нет, и при этом что Роуз есть.

В конце лично Снейк ставит по сомнения всю реальность, говоря Райдену что нет абсолютной реальности, есть лишь то, во что каждый верит, и в конце этого диалога он предлагает райдену выбрать кем ему быть и что для него реальность:

Snake: There's no such thing in the world as absolute reality.
Most of what they call real is actually fiction.
What you think you see is only as real as your brain tells you it is.
Raiden: What am I supposed to believe in?
What am I going to leave behind when I'm through?
Snake: We can tell other people about -- having faith.
What we had faith in.
What we found important enough to fight for.
It's not whether you were right or wrong,
but how much faith you were willing to have, that decides the future.
The Patriots are a kind of ongoing fiction too, come to think of it....
Raiden: ...
Snake: Listen,
don't obsess over words so much.
Find the meaning behind the words, then decide.
You can find your own name.
And your own future...
Raiden: Decide for myself...?
Snake: And whatever you choose will be you.
Raiden: I don't know if I can...
Snake: I know you didn't have much in terms of choices this time.
But everything you felt, thought about during this mission is yours.
And what you decide to do with them is your choice...
Raiden: You mean start over?
Snake: Yeah, a clean slate. A new name, new memories.
Choose your own legacy.
It's for you to decide.
It's up to you.

Так где же в МГС 2 реальность заканчивается, и начинается виртуальность? Я не уверен что в МГС 2 вообще есть реальность, я начинаю думать, что эпизод на Танкере был одной из виар миссий райдена, где он играл роль снейка, а в следующем эпизоде ему уже дали возможность выйти из роли Снейк и стать кем-то другим, кем он сам захочет быть и виртуальный Снейк, мне кажется, здесь был необходим как ментор- учитель и образ который Райден отыгрывал, чтобы подвести его к финалу в котором Райден сам выберет для себя кем ему быть.

И я вот что вспомнил - если пройти танкер а потом перейти к плант, то в начале Райден говорит что он прошел более 300 виртуальных миссий и чувствует себя легендарным наемником, что как бы намекает на то, что танкер со снейком был одним из этих 300 VR трейнингов, но намек не слишком ясен, если не попробовать начать играть сразу с плэнта пропустив танкер. В этом случае Райден уже не говорит что прошел виар трейниги и чувствует себя легендарным наемником, что еще сильней намекает на то, что предыдущая глава была виар трейнингом в котором райден играл роль снейка.

Если все виртуальность, то какой во всем этом смысл? Кто есть Райден и зачем Патриоты гоняют его по виртуальным миссиям?

На это вопросы однозначно ответить нельзя, но стоит задаться другим вопросом - а есть ли Райден? Помните диалог в котором Полковник говорит о том что Патриоты оцифровали саму жизнь? Как-то этот ответ несколько неуместно был сказан и остался недосказан, но мне кажется что в нем речь шла о самом Райдене:

Raiden: Who are you?
Colonel: To begin with -- we're not what you'd call -- human.
Over the past two hundred years --
A kind of consciousness formed layer by layer in the crucible of the White House.
It's not unlike the way life started in the oceans four billion years ago.
The White House was our primordial soup, a base of evolution --
We are formless. We are the very discipline and morality that Americans invoke so often.
How can anyone hope to eliminate us? As long as this nation exists, so will we.
Raiden: Cut the crap! If you're immortal, why would you take away individual freedoms and censor the Net?
Rose: Jack, don't be silly.
Colonel: Don't you know that our plans have your interests -- not ours -- in mind?
Rose: Jack, listen carefully like a good boy!
Colonel: The mapping of the human genome was completed early this century.
As a result, the evolutionary log of the human race lay open to us.
Rose: We started with genetic engineering, and in the end, we succeeded in digitizing life itself.
Colonel: But there are things not covered by genetic information.
Human memories, ideas. Culture. History.
Rose: Genes don't contain any record of human history.
Colonel: Is it something that should not be passed on?
Should that information be left at the mercy of nature?
Rose: We've always kept records of our lives. Through words, pictures, symbols... from tablets to books...
But not all the information was inherited by later generations.
Colonel: A small percentage of the whole was selected and processed, then passed on. Not unlike genes, really.
Rose: That's what history is, Jack.

Дальше там идет рассказ о создании контекста, о том почему выбрали райдена и заигрывания с ним на тему того что он безвольный человек без прошлого что S3 PLAN это они и методика которую они создали и бла бла бла бла, но я чувствую, что в этом разговоре было больше воды для отвода глаз и проверки, чем истины, и истина, вероятно заключается в том, что Райден - это тоже АИ, который думает что он человек, что он и есть та сама оцифрованная жизнь! Они будто ему намекаю на то, что они создали его цифровые гены, но только мемы и история могут создать его личность, и именно для отработки создания цифровой личности человека вся эта методика и испытания и проводятся.
Что интересно, в ходе этого разговора так же звучит почти прямо намек на то что все происходит в виртуальной реальности:

Colonel: We used Shadow Moses as a paradigm for the exercise.
Rose: I wonder if you would have preferred a fantasy setting?
Colonel: We chose that backdrop because of its extreme circumstances.

Они говорят, что выбрали "сеттинг" для его испытаний в виде инсценировки событий шедоу моузес, и даже спрашивают, что может быть он бы предпочел фэнтези сеттинг? Сомневаюсь что в реальности они могли бы устроить ему фэнтези сеттинг.

Там еще было много всего, что у меня просто не вместится в пост, так что передам лишь суть - диалог чем-то напоминает разговор родителей и ребенка, а так же разновидность теста тьюринга, в котором АИ должен заставить человека подумать, что он человек, либо понять говорит ли он с человеком или другим АИ.

В нашем случае мы возможно имеем АИ осознающим себя как АИ и проводящим тест над своим детищем (Полковник, Роуз в конце) - АИ нового поколения, который изначально осознает себя человеком внутри виртуальной реальности (Райден), а так же рядом симуляционных программ которые имитируют людей, но не являются искусственным интеллектом как таковым, а скорее чем-то вроде расширений-образов, которые основываются на наблюдениях за поведением реальных людей (Снейк, Отакон, Солидус, Оцелот и прочие). АИ методами манипуляции над сознанием испытывает новый АИ на способность осознавать себя человеком и заодно методику формирования человеческой личности.
Остается неясным ответ на вопрос - должен ли последовать за окончанием теста выпуска АИ райдена из "матрицы" в реальный мир с человеческим телом или же он дальше будет существовать в мире иллюзий и считать себя человеком, а методику лишь отрабатывали на нем, чтобы применить ее к реальным людям? Но это уже не столь важно.

Теории о том что где-то в МГС 2 начинается Виар были давно, но они не отвечала на вопросы о том зачем и почему в МГС 2 нужна Виар симуляция, и кто же тогда в этой виар симуляции прибавит, моя теория о том, что виар симуляция испытывает АИ считающий себя человеком, вносит ясность и расставляет точки над И во всех подобных теориях.
Эта версия так же дополняет мою личную теорию, которая пошла в массы, о том что МГС 3 тоже виар трейнинг Райдена , правда когда я делился той теорией много лет назад, я все же считал Райдена человеком и что из него просто пытаются сделать подобие биг босса и солид снейка через трейнинги, теперь я думаю что стоит внести в нее поправку на то что Райден вероятно был искусственным интеллектом. Тут даже стоит уточнить, что не райден был АИ, а АИ был райденом в МГС 2, но в концеперестал им быть, и обрел самостоятельность, выбирая себе имя и судьбу и по факту в МГС 3 был не Райден, а тот же АИ, который был Райденом в МГС 2. Разница ясна? АИ нового поколения это сущность, которая в МГС 2, 3 и скорее всего и 1 отыгрывает роль разных героев - а Райден в МГС 2 это лишь образ, внушенный этой сущности, такой же как образ Солид Снейка в симуляции МГС 1 и образ Биг Босса в симуляции МГС 3.
Мою старую теорию о том что МГС 3 - Виар, Райдена можно почитать здесь Вопросы о сюжете и Вопросы общего характера?post=7496 и я советую это сделать до того как вы продолжите читать эту статью.

Только надо понимать, что хронологически симуляция из МГС 3 находится до событиый симуляции из МГС2, где в конце сущности АИ, имевшая образ Райдена получила свободу выбирать кем ей быть и какими воспоминаниями жить.

Вы еще сомневаетесь? Ну тогда как насчет такого козыря, который мало кому известен и которы я давно держал в рукаве.

MGS (Metal Gear: Ghost babel) для Gameboy был написан полностью Фукушимой между МГС 1 и 2 и в нем вот что было интересного:
если пройти игру и открыть спец уровни, то в самом начале такого уровня будет звонок по кодеку в котором некто под номером 4 скажет:

- We're going to have you reenact the battles of Solid Snake, the 'Legend.' Think of it as a sort of VR training. But since that alone won't allow you to surpass him, we've taken the liberty of adding a few conditions. You can call me....call me No.4. My frequency is 141.62.
If you have any questions about your orders, contact me. These are your orders.

Тут прямым текстом говорится о том, что мы отыгрываем сражения Солид Снейка в виаре, только уже с изменениям и "бонус" заданиями, дабы превзойти снейка. Это само по себе уже говорит нам о том, что в Гост Бабеле мы не играли за снейка, вся игра была виаром симулирующим события в которых участвовал Солид Снейк. И хочу напомнить ,что эта игра ВЫШЛА ДО МГС 2! Вскоре после МГС 1!

В ходе игры в спец уровни номер 4 рассказывает нам о прошедших событиях MG и MGGB дополняя их ремарками вида "Но снейк не знал того и этого и сего" и рассказывая то, что осталось за кадром, кроме того, там не хило так намекают на то, что версия события в которую мы играли - офциальная, но на самом деле реальные события несколько отличались и кое-что было скрыто от нас.
Так же в ходе этих разговором номер 4 несколько раз меняет внешность на внешность других персонажей... что здорово напоминает чехарду с Полковником и Роуз из МГС 2. Очевидно что номер 4 - это один из патриотов, АИ.
Но поскольку игра раньше вышла, чем МГС 2 о них тут пока никакой речи не идет, это нам уже после МГС 2 должно стать ясно, что это АИ патриотов.

Самое интересное происходит в конце, когда мы проходим все спец уровни, вот что нам сообщают

- Your training is complete. Well done. Your combat capability is now undoubtedly beyond that of Solid Snake at the time of Galuade's fall. Your time is about to come. Get some rest for now.... Jack.

Нам говорят что мы превзошли Солида Снейка в событиях Галуала, и говорят то наше время скоро придет. Опять нам подтверждают что в игре еще до МГС 2 имеет место быть симуляция событий в которых некто отыгрывает
роль Солида Снейка, и кто же это некто? ДЖЕК!
Что-что что??? ДЖЕК??? Это же имя Райдена из МГС 2 и БигБосса из МГС 3! В игре вышедшей раньше, которая считается неканичным спин-оффом... или же она все же канонична?
Но как же она может быть каноничной если она является альтернативной версией МГ2 и МГС? И как она может быть не каноничной, если она подводит нас к событиям МГС 2 и заранее до выхода игры тизит ее персонажа?
Мы имеем одну объективную реальность - события аутер хевена МГ1, а затем разветвление на реальность МГГБ и реальность МГ2 и МГС, однако обе эти реальности пересекаются с реальностью МГС 2 но только на половину, реальность МГГБ пересекается с главной PLANT гдем играем за Джека но не пересекается с реальностью TANKER где мы играем за снейка, и обе реальности пересекаются с событиями МГС 3, которая тоже вероятно являеттся объективной реальностью.
Какие выводы можно из этого сделать? Гост бабель является отнюдь не спиноффом, а тем самым Missing Link - связующим звеном трилогии MGS которая писалась с Фукушимой. Гост бабель не просто намекает, а доказывает, что все игры серии в которых мы играли за снейка - это виртуальная симуляция, и что в этой симуляции истинным героем играющим роль Снейка является ДЖЕК, так же известный как РАЙДЕН!
Еще один момент, на который проливает свет эта спрятанная концовка в Гост Бабеле - в ТРИЛОГИИ МГС НЕТ НИКАКОЙ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Это то о чем нам говорили в МГС 2 устами Снейка, что нет абсолютной реальности! Почему? Да потому что все события всех частей происходят в разных реальностях, но у всех этих реальностей, которые противоречат друг другу, перезаписывают друг друга, однако есть одно связующее звено, которое асболютно объективно для всех этих реальностей - Райден-Джек-Дэвид-Солид-Снейк-БигБосс, и в действительности это 1 герой, одна сущность, один разум, который играет разные роли. Понимаете?
Вся трилогия МГС это вовсе не игра о события которые мы видим, это игра о роли которую мы в этих событиях играем, это игра о разуме, которы принимает разные формы, но который всегда один и тот же и который проживает жизни и играет роли в нескольких реальностях!

В контексте игрового сюжета мы играли за Искуственный интеллект, но МГС 2 была еще и мета игрой в реальности и в контексте нашей реальности - Райден, Снейк, БигБосс - это лишь образы, за которыми скрывался каждый из нас! То есть Райден - это ты! И лично ты играешь роль ядра этого Аи, которое анализирует информацию, и принимает решения, определяет действия, но при этом в итоге мы считаем что играм за того, чье имя игра нам говорит, то есть мы как и райден в игре, в реальности в мета игре тоже принимаем чужие мемы и становимся тем, кем нас хотят видеть, однако в конце игра обращается к каждому из нас и предлагает нам жить своей жизнью, выбрать свою судьбу и в сущности предлагает нам перестать быть марионетками системы, будь то игра где мы играем чужую роль или жизнь где мы играем роли отведенным нам такими системами как правительство (учитывая явный антиамериканизм Фукушимы эта мысль обретает больше глубины, которая требует отдельного разговора) она предлагает нам всем стать сыновьями свободы буквально и творить свою историю!
Ну разве это не замечательное окончание серии с глубоким, поучительным и мотивационным месаджем? Искуственный интеллект в игре виртуально тренировал каждого из нас!

И разве это не похоже на Total Recall? Мы все, как и герой Тотал Рикола живем скучными и унылыми жизнями, по сравнению с героями игр и фильмов, и нам так хочется побыть теми кем мы не являемся от чего мы как герой Тотал Рикола уходить в виртуальный мир, но МГС 2 является возможно единственной игрой, которая при наших попытках погрузиться в виртуальный мир и подменить им нашу реальность, постоянно напоминает о том что мир этой игры не реален, а виртуален, и пытается создать обратный эффект, вместо того чтобы погружать нас все глубже и глубже в себя стирая грани реальности, она все сильней показывает свою виртуальность и пытается выгрузить наше сознание из виртуальности и говорит нам - ВЕРНИСЬ В РЕАЛЬНЫЙ МИР, ПЕРЕСТАНЬ ЖИТЬ ЧУЖОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ, СОЗДАЙ СВОЮ РЕАЛЬНУЮ!

Я указал на далеко не все подтверждения этой версии, размер поста не позволяет все уместить, и часть я уже подзабыл, надо будет переиграть, освежить воспоминания и дополнить этот пост, но в целом

Ооо, я уже слышу с дальних рядов гулагя, где сидят пришедшие в серию с 3 и 4, ПВ или 5 части люди, крики "но МГС 4 же доказала что все было реально!".
Было ли?
МГС 4 (и все что далее) известна своими ретконами - то есть переписыванием сюжета задним числом и противоречием оригинальным задумкам МГС 1-3. Основным сценаристом МГС 1-3 был Фукушима, МГС 4+ Мурата, последний не знал и не понимал контекста заложенного первым, и воспринимал весь сюжет поверхностно и невнимательно, а Коджима даже плохо помнит сюжеты которые вместе с этим сценаристами писал возможно он сам толком не понимал глубинный слой заложенный Фукушимой, как следствие МГС 4 превращает то что вероятно задумывалось как виртуальная реальность, в обыкновенную реальность, и объясняет наномашинами то, что должно было оставаться необъяснимым или объяснялось виаром. Во время создания МГС 2 планов на сиквел не было и игра была самобытной и завершенной и имела совсем другой контекст и суть, нежели МГС 4 которая переписала все, что было связано с МГС 2.

МГС 4 не является истинным каноничным продолжением МГС 2 несмотря на официальный статус, так как полностью искажает и не понимает суть МГС 2, именно поэтому можно смело сказать - на хер МГС 4 с ее убогим сюжетом, который примитивно переиначивает комплексный сюжет МГС 2. Тоже самое я могу сказать и про МГС 5 - fuck MGS V!

Когда мы говорим об МГС 2 мы говорим о контексте ее сюжета во время выхода этой игры, без учета противоречивых дешевых поправок последующих частей и интервью Коджимы, у которого 7 пятниц на неделе, а та же плохая память и много откровенной лжи.

Одна из причин, по которой я так сильно хочу разыскать Томоказу Фукушиму - это спросить его, что же он на самом деле хотел сказать через МГС 2 и что же было в игре реальным и было ли в ней хоть что-то реальное? Действительно ли в трилогии MGS абсолютной реальности нет и абсолютно все виртуально?


Сообщение отредактировал Loki - 04.09.2015, 20:58


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.09.2015, 08:47
Сообщение #189


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игре нет сцены, где Ахаб на выжженной земле кричит?

Где эта сцена!!!???? Там еще стервятник был и негретятки сгоревшие

Где сцена как Ахаб разнимает солдат!!!????


Где сцена с Илаем и пластмассовой табуреткой из ядерного трейлера ????

Где сцена, когда солдаты орут в красной комнате и там еще бочка с искусственным интеллектом????


Star'цы - Metal Gear Solid 5


Сообщение отредактировал Ruw - 05.09.2015, 09:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 05.09.2015, 12:16
Сообщение #190


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, Не пали контору!
Spoiler
(я про Большого Босса, который Ишмаэйль, который себе в двойники сделал Ахаба, за которого мы играем....хотя это я разгадал примерно сразу, как только мне предложили создать лицо и выбрать цвет глаз, а потом у босса магическим образом глаза оказались такого-же цвета, каким я их выбрал, а потом пару часов спустя, уже прочел спойлер случайно и все подтвердилось)
wink.gif


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 05.09.2015, 15:56
Сообщение #191


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра видна будет мне,если я в стиме "семью" к другу подключу?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 05.09.2015, 19:52
Сообщение #192


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-, вида в смысле на твоем экране? Нет, у тебя будет активна кнопка играть по идеи, и когда ты нажмешь ее - другу придет сообщение, что в течении 15 минут нужно выходить. Если ты про библиотеку, то только у тебя игра будет (на кого куплена).
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 05.09.2015, 22:12
Сообщение #193


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как снайпершу заполучить? Она пока под ником Молчун, стреляет по мне в Афгане, я ее снотворными дротиками пытаюсь достать, но она носится как ветер, хрен догнать. Можно ли по ней стрелять боевым оружием, или она от этого погибнет? Где-то слышал что ее можно грохнуть, пока не хочу такого.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.09.2015, 22:47
Сообщение #194


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loki, Гуфовский великолепен, а вот игра какая-то слишком японская. ИМХО


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 05.09.2015, 23:43
Сообщение #195


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, Легко. Берешь, разрабатываешь снайперскую винтовку с дротиками, а потом устраиваешь с ней дуэль снайперов на той открытой местности. Пару раз высовываешься ---> она в тебя стреляет, а потом ты сразу в нее. Там башня есть, на которую можно забраться и весело кемперить. Пару выстрелов и она твоя


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.09.2015, 00:11
Сообщение #196


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loki, Пост в ВК - разглуявшаяся фантазия фанбоя, который к тому же не читал книжек в детстве раз не знает, что Вспомнить Все основан на "We Can Remember It for You Wholesale" Филипа Дика.

и это к нему 25 лет спустя только дошло. Далее - МГС на геймбое это не канон, а приключения в альтернативной вселенной, также как и МГ2, которая вышла в США без участия Кодзимы. И хотя фэнфикшен его неплох, но явно не состыкуется ни с 3ей, ни с 4ой частью.

Кстати, СТ-84 - тот еще монстр


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 06.09.2015, 04:41
Сообщение #197


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 06.09.2015, 00:06) *
Пост в ВК - разглуявшаяся фантазия фанбоя

Зато какая! Мне даже немного понравилось. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Loki - 06.09.2015, 04:41


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 06.09.2015, 10:48
Сообщение #198


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 05.09.2015, 23:38) *
Nova, Легко. Берешь, разрабатываешь снайперскую винтовку с дротиками, а потом устраиваешь с ней дуэль снайперов на той открытой местности. Пару раз высовываешься ---> она в тебя стреляет, а потом ты сразу в нее. Там башня есть, на которую можно забраться и весело кемперить. Пару выстрелов и она твоя


Дело в том что у меня такой снайперки нет, пистолет с дротиками ее не берет, в рукопашку не идет - Снейк не может сделать захват. Если я покину зону где она в меня шмаляет - я смогу заново возобновить этот... "квест"?


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.09.2015, 10:51
Сообщение #199


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nova, покинь территорию миссии или абортни ее? пистолет с дротиками тоже ее берет, сначала надо пометить, там выстрелов много на нее уходит. Еще можно на нее два раза вызвать сброc коробки (оружия) - он ее оглушит. Также можно ее тупо "убить" из обычного оружия, но она не умрет, и у тебя всеравно будет выбор брать ее или не брать.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 06.09.2015, 10:56
Сообщение #200


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 06.09.2015, 10:46) *
Nova, покинь территорию миссии или абортни ее? пистолет с дротиками тоже ее берет, сначала надо пометить, там выстрелов много на нее уходит. Еще можно на нее два раза вызвать сброc коробки (оружия) - он ее оглушит. Также можно ее тупо "убить" из обычного оружия, но она не умрет, и у тебя всеравно будет выбор брать ее или не брать.

Вот, вот это я хотел узнать - если с обычной снайперской ранить, дадут ли возможность сделать выбор. Спасибо!


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.09.2015, 12:28
Сообщение #201


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчаст адовый баг словил , прямо как на этом видео (внимание, мини-спойлеры)Mission: Pitch Black.

Меня через пол миссии перекинуло


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 02:55