Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3501


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Начать новую тему
Ответов
recycle.bin
сообщение 02.08.2015, 08:18
Сообщение #3502




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 31.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё. На этот раз - без рыб laugh.gif

https://mega.co.nz/#F!o5dXySyT!Z4Hd...3vaEKllng8kAVWg

Сообщение отредактировал recycle.bin - 02.08.2015, 08:20
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.08.2015, 08:36
Сообщение #3503


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 02.08.2015, 03:38) *
PSS: А вообще начиная с каких размеров (в метрах) модель начинает "обрезаться" в игре?

ДД как-то пытался сделать вращающееся колесо оборзения в Припяти, и грит, не вышло - слишком большое, это этот случай?
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 02.08.2015, 09:55
Сообщение #3504


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решено.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 02.08.2015, 09:58
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.08.2015, 12:10
Сообщение #3505


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 02.08.2015, 05:10) *
Если это так, то извините каким м*даком надо быть, чтобы писать скрипт исходя из того, что 4294967295 конвертится в 0 и в итоге всегда получается актор?..

А так никто и не делает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.08.2015, 12:10
Сообщение #3506


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не могу понять тли у меня глюки толи так и надо. все на ультре а через 20 метров земля голая и фиговые тексуры ЗП. что делать? стоит фул Дх11




Сообщение отредактировал sgs-sd - 02.08.2015, 12:16


--------------------

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.08.2015, 12:26
Сообщение #3507


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:05) *
не могу понять тли у меня глюки толи так и надо. все на ультре а через 20 метров земля голая и фиговые тексуры ЗП. что делать? стоит фул Дх11

Это ж Кордон! Пинай создателей мода - пусть не сачкуют.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.08.2015, 12:31
Сообщение #3508


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.08.2015, 12:21) *
Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:05) *
не могу понять тли у меня глюки толи так и надо. все на ультре а через 20 метров земля голая и фиговые тексуры ЗП. что делать? стоит фул Дх11

Это ж Кордон! Пинай создателей мода - пусть не сачкуют.

ТАк ж и в оригинале ЗП на оригинальных локах. думаю проблема в видюхе.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 02.08.2015, 12:34
Сообщение #3509


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:26) *
ТАк ж и в оригинале ЗП на оригинальных локах. думаю проблема в видюхе.

smile.gif Это нормальная ЗПшная графика.
Но это не значит, что создатели мода не могли засеять травой подальше, поменять текстурки и прочие украшательства. Все средства для этого давно есть.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.08.2015, 12:37
Сообщение #3510


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 02.08.2015, 12:29) *
Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:26) *
ТАк ж и в оригинале ЗП на оригинальных локах. думаю проблема в видюхе.

smile.gif Это нормальная ЗПшная графика.
Но это не значит, что создатели мода не могли засеять травой подальше, поменять текстурки и прочие украшательства. Все средства для этого давно есть.

Аесть ли способ изменить эту убогую графику? и да ктото за русификатор возметься?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.08.2015, 12:56
Сообщение #3511


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(recycle.bin @ 02.08.2015, 09:13) *
Всё. На этот раз - без рыб

Больше не хочу с тобой играть, вонючка. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 02.08.2015, 13:08
Сообщение #3512


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:05) *
все на ультре а через 20 метров земля голая

Ты меня удивил таким вопросом!
А закинуть правленые библиотеки рендера? Там дальность прорисовки травы можно выставить какую угодно - лишь бы видяха тянула.

Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:32) *
и да ктото за русификатор возметься?

русификатор чего? Или ты не об ЗП и производных мода от него? О чём вообще речь?

Сообщение отредактировал Jein - 02.08.2015, 13:15
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.08.2015, 13:25
Сообщение #3513


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 02.08.2015, 13:03) *
Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:05) *
все на ультре а через 20 метров земля голая

Ты меня удивил таким вопросом!
А закинуть правленые библиотеки рендера? Там дальность прорисовки травы можно выставить какую угодно - лишь бы видяха тянула.

Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 12:32) *
и да ктото за русификатор возметься?

русификатор чего? Или ты не об ЗП и производных мода от него? О чём вообще речь?


1. Прошу скинуть ссылку на правленные библиотеки.
2. Русификацией недавно слитого мода.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 02.08.2015, 13:30
Сообщение #3514


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 13:20) *
1. Прошу скинуть ссылку на правленные библиотеки.


А самому поискать на этом форуме и даже в этой теме? Если что попадется - скину.

Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 13:20) *
2. Русификацией недавно слитого мода.

Вот тут ты меня убил на повал. Какого мода? Кто его сливал? О чём вообще ты говоришь? Телепаты в отпуске.


Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.08.2015, 13:34
Сообщение #3515


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(sgs-sd @ 02.08.2015, 13:20) *
2. Русификацией недавно слитого мода.

Вот тут ты меня убил на повал. Какого мода? Кто его сливал? О чём вообще ты говоришь? Телепаты в отпуске.

Мод Call of Chernobyl был слит, и на счет его русификации я и задаю вопрос
П.С. Модеры, сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал sgs-sd - 02.08.2015, 13:35


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 02.08.2015, 14:25
Сообщение #3516


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, мдя... правки сделанные К.D. куда-то постепенно пропадают. В шапке темы Возможности движка X-Ray, декомпиляция и восстановление отключённых фич
были все правленые рендеры для ЗП, но увы ссылка умерла.

Вот что нашёл, из этого мода можешь выдрать библиотеки рендера правленной дальностью прорисовки травы....но это не много не то.

В вышесказанной теме - дальность прорисовки травы работала через консоль, да и правок там поболее (плотность травы, лоды , ход солнца.. и так далее).

Сообщение отредактировал Jein - 02.08.2015, 14:25
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 02.08.2015, 14:35
Сообщение #3517


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 02.08.2015, 14:20) *
sgs-sd, мдя... правки сделанные К.D. куда-то постепенно пропадают. В шапке темы Возможности движка X-Ray, декомпиляция и восстановление отключённых фич
были все правленые рендеры для ЗП, но увы ссылка умерла.

Вот что нашёл, из этого мода можешь выдрать библиотеки рендера правленной дальностью прорисовки травы....но это не много не то.

В вышесказанной теме - дальность прорисовки травы работала через консоль, да и правок там поболее (плотность травы, лоды , ход солнца.. и так далее).

Спасибо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.08.2015, 17:28
Сообщение #3518


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (abramcumner @ 02.08.2015, 12:05) *
А так никто и не делает

Чрезмерно полезный и развернутый комментарий.

Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2015, 17:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 02.08.2015, 19:38
Сообщение #3519


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть у кого-нибудь ссылка на оригинальный билд 2215 без правок и с pdb файлами z_offtop.gif rolleyes.gif ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.08.2015, 20:26
Сообщение #3520


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kasper @ 02.08.2015, 20:33) *
Есть у кого-нибудь ссылка на оригинальный билд 2215 без правок и с pdb файлами

Вот, только без основного db-архива.
http://rghost.ru/7ZNlNs4b9
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.08.2015, 22:22
Сообщение #3521


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Shadows @ 02.08.2015, 04:15) *
Я не понял шутку юмора.

В общем, у кого на 7 патче возникнет подобная проблема в менеджере динамических заданий, можно использовать такой костыль:

task_manager.script
найти и заменить
CODE
local defend_object = alife():object(self.task_info[id].selected_target)

на это
CODE
local defend_object = alife():object(self.task_info[id].selected_target)                                          
if not defend_object then
    defend_object = alife():actor()
end


Причину, почему на 7 патче не работает то, что работает на 6 - пока на нашел.

Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2015, 22:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 12:58