Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3501
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
02.08.2015, 08:18
Сообщение
#3502
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 31.07.2015 |
Всё. На этот раз - без рыб
Сообщение отредактировал recycle.bin - 02.08.2015, 08:20 |
 
|
|
02.08.2015, 08:36
Сообщение
#3503
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
02.08.2015, 09:55
Сообщение
#3504
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Решено.
Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 02.08.2015, 09:58 |
 
|
|
02.08.2015, 12:10
Сообщение
#3505
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.08.2015, 12:10
Сообщение
#3506
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
не могу понять тли у меня глюки толи так и надо. все на ультре а через 20 метров земля голая и фиговые тексуры ЗП. что делать? стоит фул Дх11
Сообщение отредактировал sgs-sd - 02.08.2015, 12:16 -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 12:26
Сообщение
#3507
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.08.2015, 12:31
Сообщение
#3508
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
не могу понять тли у меня глюки толи так и надо. все на ультре а через 20 метров земля голая и фиговые тексуры ЗП. что делать? стоит фул Дх11 Это ж Кордон! Пинай создателей мода - пусть не сачкуют. ТАк ж и в оригинале ЗП на оригинальных локах. думаю проблема в видюхе. -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 12:34
Сообщение
#3509
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
02.08.2015, 12:37
Сообщение
#3510
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
ТАк ж и в оригинале ЗП на оригинальных локах. думаю проблема в видюхе. Это нормальная ЗПшная графика. Но это не значит, что создатели мода не могли засеять травой подальше, поменять текстурки и прочие украшательства. Все средства для этого давно есть. Аесть ли способ изменить эту убогую графику? и да ктото за русификатор возметься? -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 12:56
Сообщение
#3511
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.08.2015, 13:08
Сообщение
#3512
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
все на ультре а через 20 метров земля голая Ты меня удивил таким вопросом! А закинуть правленые библиотеки рендера? Там дальность прорисовки травы можно выставить какую угодно - лишь бы видяха тянула. и да ктото за русификатор возметься? русификатор чего? Или ты не об ЗП и производных мода от него? О чём вообще речь? Сообщение отредактировал Jein - 02.08.2015, 13:15 |
 
|
|
02.08.2015, 13:25
Сообщение
#3513
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
все на ультре а через 20 метров земля голая Ты меня удивил таким вопросом! А закинуть правленые библиотеки рендера? Там дальность прорисовки травы можно выставить какую угодно - лишь бы видяха тянула. и да ктото за русификатор возметься? русификатор чего? Или ты не об ЗП и производных мода от него? О чём вообще речь? 1. Прошу скинуть ссылку на правленные библиотеки. 2. Русификацией недавно слитого мода. -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 13:30
Сообщение
#3514
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
1. Прошу скинуть ссылку на правленные библиотеки. А самому поискать на этом форуме и даже в этой теме? Если что попадется - скину. 2. Русификацией недавно слитого мода. Вот тут ты меня убил на повал. Какого мода? Кто его сливал? О чём вообще ты говоришь? Телепаты в отпуске. |
 
|
|
02.08.2015, 13:34
Сообщение
#3515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Цитата 2. Русификацией недавно слитого мода. Вот тут ты меня убил на повал. Какого мода? Кто его сливал? О чём вообще ты говоришь? Телепаты в отпуске. Мод Call of Chernobyl был слит, и на счет его русификации я и задаю вопрос П.С. Модеры, сорри за оффтоп. Сообщение отредактировал sgs-sd - 02.08.2015, 13:35 -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 14:25
Сообщение
#3516
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
sgs-sd, мдя... правки сделанные К.D. куда-то постепенно пропадают. В шапке темы Возможности движка X-Ray, декомпиляция и восстановление отключённых фич
были все правленые рендеры для ЗП, но увы ссылка умерла. Вот В вышесказанной теме - дальность прорисовки травы работала через консоль, да и правок там поболее (плотность травы, лоды , ход солнца.. и так далее). Сообщение отредактировал Jein - 02.08.2015, 14:25 |
 
|
|
02.08.2015, 14:35
Сообщение
#3517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
sgs-sd, мдя... правки сделанные К.D. куда-то постепенно пропадают. В шапке темы Возможности движка X-Ray, декомпиляция и восстановление отключённых фич были все правленые рендеры для ЗП, но увы ссылка умерла. Вот В вышесказанной теме - дальность прорисовки травы работала через консоль, да и правок там поболее (плотность травы, лоды , ход солнца.. и так далее). Спасибо -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 17:28
Сообщение
#3518
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А так никто и не делает Чрезмерно полезный и развернутый комментарий. Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2015, 17:32 -------------------- |
 
|
|
02.08.2015, 19:38
Сообщение
#3519
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Есть у кого-нибудь ссылка на оригинальный билд 2215 без правок и с pdb файлами ?
|
 
|
|
02.08.2015, 20:26
Сообщение
#3520
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Есть у кого-нибудь ссылка на оригинальный билд 2215 без правок и с pdb файлами Вот, только без основного db-архива. |
 
|
|
02.08.2015, 22:22
Сообщение
#3521
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я не понял шутку юмора. В общем, у кого на 7 патче возникнет подобная проблема в менеджере динамических заданий, можно использовать такой костыль: task_manager.script найти и заменить CODE local defend_object = alife():object(self.task_info[id].selected_target) на это CODE local defend_object = alife():object(self.task_info[id].selected_target) if not defend_object then defend_object = alife():actor() end Причину, почему на 7 патче не работает то, что работает на 6 - пока на нашел. Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2015, 22:28 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:44 |