Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3441


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 31.07.2015, 19:52
Сообщение #3442


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 16:32) *
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.

За тем что по привычке стреляешь в него когда он в стелсе, а получается что пули сквозь него летят. Не удобно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 31.07.2015, 20:02
Сообщение #3443


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P@S@f, репозиториев много, толку мало.

Flammable создал красивые и чистые репо с каким-то планом, что-то поправил в сетевой игре, но сейчас активности я не вижу.

Tron пилит ЧН, экспериментирует с ДХ11, но у него сильно порезан код — нет статического освещения, цпу-ускорителя и еще чего-то (?)

K.D., malandrinus, другие огсешники и примкнувшие к ним одиночки в короткое время после слива первого архива с исходниками сделали свой жутко секретный репо на замшелом свн-хостенге и реально что-то исправляли и дописывали. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... коллективом не назовешь, но ты понял.


Поправьте, если я неправ!

Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 16:32) *
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.
Это где и когда разрабы такое сказали? Насколько я помню, кровосос агрессивен к игроку всегда, кроме двух катсцен с утаскиванием сталкиров в кусты.
Нужен переключатель режима стелса: У и НУ (уязвимый и неуязвимый соответственно)


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 31.07.2015, 20:09
Сообщение #3444


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, + хорошо бы сделать годмод только кровососу из катсцены на агропроме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 31.07.2015, 20:30
Сообщение #3445


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 31.07.2015, 20:57) *
P@S@f, репозиториев много, толку мало.

Flammable создал красивые и чистые репо с каким-то планом, что-то поправил в сетевой игре, но сейчас активности я не вижу.

Tron пилит ЧН, экспериментирует с ДХ11, но у него сильно порезан код — нет статического освещения, цпу-ускорителя и еще чего-то (?)

K.D., malandrinus, другие огсешники и примкнувшие к ним одиночки в короткое время после слива первого архива с исходниками сделали свой жутко секретный репо на замшелом свн-хостенге и реально что-то исправляли и дописывали. Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ... коллективом не назовешь, но ты понял.


Поправьте, если я неправ!

Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 16:32) *
А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.
Это где и когда разрабы такое сказали? Насколько я помню, кровосос агрессивен к игроку всегда, кроме двух катсцен с утаскиванием сталкиров в кусты.
Нужен переключатель режима стелса: У и НУ (уязвимый и неуязвимый соответственно)

В одном из видео они сказали что кровосос получил бонус в виде того что в стелсе он не убиваем, но и он нас тронуть не может в стелсе.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 31.07.2015, 20:37
Сообщение #3446


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (chriotmao @ 31.07.2015, 20:04) *
хорошо бы сделать годмод только кровососу из катсцены на агропроме.

А у него точно нету скриптового метода, навроде set_invisible(bool)? Помнится, что-то такое видел где-то, погуглите по луа_хелпу\движку.

QUOTE (RedPython @ 31.07.2015, 19:57) *
Никакого роадмапа я у них не вижу, но тем не менее это наиболее продуктивный эээ...

Там пошел слишком сильный закос под конкретный мод, поэтому все разбрелись по своим углам и наверняка пилят до сих пор biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 31.07.2015, 20:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 31.07.2015, 21:13
Сообщение #3447


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает куда KD делся?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 31.07.2015, 21:28
Сообщение #3448


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Своими делами занимается


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 31.07.2015, 21:30
Сообщение #3449


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 31.07.2015, 22:23) *
Своими делами занимается

Ну это понятно, можно ли с ним как-то связаться?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 31.07.2015, 21:31
Сообщение #3450


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.07.2015, 22:49) *
Когда актора разрывает в аномалии, можно переключить камеру на free look либо включить черный эффектор, а то не понятно откуда он смотрит smile.gif

Это можно, только у меня в моде таких аномалий все-равно не будет скорее всего)
Цитата(Shadows)
А у него точно нету скриптового метода, навроде set_invisible(bool)? Помнится, что-то такое видел где-то, погуглите по луа_хелпу\движку.

У оригинальной схемы кровососа (а не этой скриптовой) в билде этот метод точно есть. Изучал эту схему. Не один десяток сталкеров умерли от этой кровососовой схемы на болотах в моих тестах biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 31.07.2015, 22:46
Сообщение #3451


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из старых архивов, не знаю применимо ли что-то для ЧН.

Цитата
2.6. Bloodsucker

У кровососа возможно управлять невидимостью. Для этого в начале надо взять управление невидимость в ручной режим, а потом устанавливать ему, быть видимым или невидимым. При отпускании кровосова из под скрипта, необходимо отпустить ручное управление невидимость, то он потом будет постоянно видимый/невидимый.
Invisibility:
set_manual_invisibility - отключить автоматическое управление невидимостью
set_invisible - установить видимость/невидимость
e.g. bloodsucker.set_manual_invisibility(true)
bloodsucker.set_invisible(true)

get_manual_invisibility() - возвращает true, если автоматическое управление отключено
get_invisible() - возвращает true, если невидимый сейчас

Notes: по окончанию работы скрипта, необходимо включить автоматическое управление невидимостью


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.08.2015, 01:14
Сообщение #3452


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (recycle.bin @ 31.07.2015, 22:56) *
Слив с форча.

Ну репо итак было доступно или подразумевается слив мода? Что там, кто-нибудь гляньте biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 01.08.2015, 01:42
Сообщение #3453


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


recycle.bin, принято wink.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.08.2015, 03:45
Сообщение #3454


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 01.08.2015, 02:09) *
Что там, кто-нибудь гляньте

Там setup запаролен. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 01.08.2015, 03:57
Сообщение #3455


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 01.08.2015, 04:40) *
Цитата(Shadows @ 01.08.2015, 02:09) *
Что там, кто-нибудь гляньте

Там setup запаролен. wink_old.gif

Пароль стёрли.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 01.08.2015, 03:58
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.08.2015, 04:12
Сообщение #3456


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 01.08.2015, 03:40) *
Там setup запаролен.

CODE
I said come in, don't stand there!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 01.08.2015, 04:26
Сообщение #3457


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за рыба, после установки? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.08.2015, 11:12
Сообщение #3458


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 01.08.2015, 02:09) *
Что там, кто-нибудь гляньте

Оказался эксклюзивный контент. laugh.gif
Пример (18+) : http://rghost.ru/85Fpc4YDj
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 01.08.2015, 12:35
Сообщение #3459


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, конечно должен, а как иначе в open-source вливаются? Не от балды же покодить. Так и самому можно.

А еще вопрос - кто-нибудь начинал заниматься портированием под Linux?


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.08.2015, 14:55
Сообщение #3460


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 01.08.2015, 11:07) *
Оказался эксклюзивный контент.
Пример (18+)

Спойлер
Я в шоке от того, что кому-то может быть такое интересно и он скачал это на компьютер, после чего потом сохранил в архиве под видом билдослива.

С этим модом все ясно, видимо будет конкурент дианы-апокалипсис или где там прон был как один из квестов.


QUOTE (P@S@f @ 01.08.2015, 12:30) *
А еще вопрос - кто-нибудь начинал заниматься портированием под Linux?

biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 01.08.2015, 15:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 01.08.2015, 15:09
Сообщение #3461


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 01.08.2015, 15:50) *
Цитата(P@S@f @ 01.08.2015, 12:30) *
А еще вопрос - кто-нибудь начинал заниматься портированием под Linux?

biggrin.gif

Помню кто-то говорил что сталкер и так идёт на линуксе, так ведь?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 17:57