Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3421
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
29.07.2015, 16:29
Сообщение
#3422
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Кто нибудь уже убирал god_mode у кровососа в режиме стелса в чн?
-------------------- |
 
|
|
29.07.2015, 16:37
Сообщение
#3423
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
29.07.2015, 17:32
Сообщение
#3424
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
29.07.2015, 22:53
Сообщение
#3425
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Дабы не оффтопить в теме ЛА, продолжу тут:
Чушня получается А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы? Я уже по-разному пробовал. Вот более вменяемый вариант, камеру сделал на уровне глаз и немного выдвинул вперед, но все-равно выглядит не очень: Можно, конечно, ускорять довороты ног, чтобы они так медленно не плелись в сторону обзора ГГ. Только это мало чем поможет. Опять же анимации: Однако эффект смерти теперь прикольней с привязкой камеры к бошке. Правда пришлось этот эффект отдельным классом делать. |
 
|
|
29.07.2015, 23:02
Сообщение
#3426
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Дабы не оффтопить в теме ЛА, продолжу тут: Чушня получается А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы? Я уже по-разному пробовал. Вот более вменяемый вариант, камеру сделал на уровне глаз и немного выдвинул вперед, но все-равно выглядит не очень: Можно, конечно, ускорять довороты ног, чтобы они так медленно не плелись в сторону обзора ГГ. Только это мало чем поможет. Опять же анимации: Однако эффект смерти теперь прикольней с привязкой камеры к бошке. Правда пришлось этот эффект отдельным классом делать. В Шокер моде сделано иначе, может у него спросить? |
 
|
|
29.07.2015, 23:20
Сообщение
#3427
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
nikita_nz1986, сделай пожалуйста выгрузку динамических моделей
-------------------- no more running
|
 
|
|
30.07.2015, 00:22
Сообщение
#3428
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
30.07.2015, 01:37
Сообщение
#3429
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Зачем? Самое полезное что можно сделать так это выгрузку неиспользуемых текстур из памяти. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
30.07.2015, 09:52
Сообщение
#3430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
nikita_nz1986,
Зачем? Динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти. -------------------- no more running
|
 
|
|
30.07.2015, 11:38
Сообщение
#3431
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Mcbeat7,
Код CModelPool::ClearPool В сталкерне специально сделали предзагрузку моделей, а вы хотите её поломать |
 
|
|
30.07.2015, 21:36
Сообщение
#3432
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
В Шокер моде сделано иначе, может у него спросить? Так то и у меня было раньше сделано иначе Просто раньше когда эту тему обсуждали, предлагали вот такую идею. Вот я ее и проверил. Пока еще каких мыслей не появится по этому поводу, придется отключать, но смерть гг оставлю, давно хотел именно такую реализацию, как в некоторых модах на Garry's mod: |
 
|
|
30.07.2015, 21:50
Сообщение
#3433
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?
|
 
|
|
30.07.2015, 21:54
Сообщение
#3434
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо? А что, волюметрик фог уже исправлен? ну а про подземку могу потестить. давно хотел именно такую реализацию, как в некоторых модах на Garry's mod Когда актора разрывает в аномалии, можно переключить камеру на free look либо включить черный эффектор, а то не понятно откуда он смотрит -------------------- |
 
|
|
30.07.2015, 22:06
Сообщение
#3435
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
30.07.2015, 23:37
Сообщение
#3436
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
nikita_nz1986, я же написал тебе замечательную идею
в движке ТЧ от K.D. такое уже реализовано -------------------- no more running
|
 
|
|
31.07.2015, 12:56
Сообщение
#3437
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.
А может кто-то прояснить, я так понимаю, столько репозиториев из-за разных направлений разработки? А можно услышать комментарии по каждому, кто чьим форком (если) является, и собственно, что заставило разделиться, а не работать в одном репо? Какая идеология (философия) у каждого из создателей? Кто чем руководствуется? Сообщение отредактировал P@S@f - 31.07.2015, 13:18 -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
31.07.2015, 14:00
Сообщение
#3438
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался. А может кто-то прояснить, я так понимаю, столько репозиториев из-за разных направлений разработки? А можно услышать комментарии по каждому, кто чьим форком (если) является, и собственно, что заставило разделиться, а не работать в одном репо? Какая идеология (философия) у каждого из создателей? Кто чем руководствуется? У каждого человека разные мнения(как ни странно) и ожидание от правок тоже другое, кто-то хочет восстановить утерянные билдовские возможности, кто-то добавить что-то новое, ну а кто-то хочет кардинально изменить техническую часть не трогая рендер.И так далее и тому подобное. Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 31.07.2015, 14:02 |
 
|
|
31.07.2015, 18:37
Сообщение
#3439
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
nikita_nz1986, вот что именно кто хочет меня и инетерсует.
-------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
31.07.2015, 18:47
Сообщение
#3440
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
31.07.2015, 18:54
Сообщение
#3441
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:44 |