Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3421


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Начать новую тему
Ответов
chriotmao
сообщение 29.07.2015, 16:29
Сообщение #3422


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь уже убирал god_mode у кровососа в режиме стелса в чн? spiteful.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 16:37
Сообщение #3423


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 29.07.2015, 17:24) *
Кто нибудь уже убирал god_mode у кровососа в режиме стелса в чн? spiteful.gif

А зачем, разрабы же сказали что в стелсе он не опасен и мы для него не опасны.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 17:32
Сообщение #3424


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.07.2015, 14:42) *
ЗЫ: ну и увеличение дальности травы, если еще не сделано. Еще можно до 4 mb увеличить DVB-буфер про запас, хотя в ЧН в отличие от ТЧ, с ним проблем никогда не было.

Видео
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 29.07.2015, 22:53
Сообщение #3425


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дабы не оффтопить в теме ЛА, продолжу тут:
Цитата(Shadows @ 25.07.2015, 22:24) *
Цитата(SkyLoader @ 25.07.2015, 03:06) *
Чушня получается

А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?

Я уже по-разному пробовал. Вот более вменяемый вариант, камеру сделал на уровне глаз и немного выдвинул вперед, но все-равно выглядит не очень: http://youtu.be/R8jNhTK9WSE
Можно, конечно, ускорять довороты ног, чтобы они так медленно не плелись в сторону обзора ГГ. Только это мало чем поможет. Опять же анимации:


Однако эффект смерти теперь прикольней с привязкой камеры к бошке. Правда пришлось этот эффект отдельным классом делать.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 23:02
Сообщение #3426


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 29.07.2015, 23:48) *
Дабы не оффтопить в теме ЛА, продолжу тут:
Цитата(Shadows @ 25.07.2015, 22:24) *
Цитата(SkyLoader @ 25.07.2015, 03:06) *
Чушня получается

А если положение и направление камеры железно привязать например к направлению и повороту головы?

Я уже по-разному пробовал. Вот более вменяемый вариант, камеру сделал на уровне глаз и немного выдвинул вперед, но все-равно выглядит не очень: http://youtu.be/R8jNhTK9WSE
Можно, конечно, ускорять довороты ног, чтобы они так медленно не плелись в сторону обзора ГГ. Только это мало чем поможет. Опять же анимации:


Однако эффект смерти теперь прикольней с привязкой камеры к бошке. Правда пришлось этот эффект отдельным классом делать.

В Шокер моде сделано иначе, может у него спросить?
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 29.07.2015, 23:20
Сообщение #3427


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, сделай пожалуйста выгрузку динамических моделей


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 30.07.2015, 00:22
Сообщение #3428


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 30.07.2015, 00:15) *
nikita_nz1986, сделай пожалуйста выгрузку динамических моделей

Зачем?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 30.07.2015, 01:37
Сообщение #3429


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 01:17) *
Зачем?

Самое полезное что можно сделать так это выгрузку неиспользуемых текстур из памяти.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 30.07.2015, 09:52
Сообщение #3430


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
Цитата(nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 00:17) *
Зачем?


Динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти.


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 30.07.2015, 11:38
Сообщение #3431


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mcbeat7,
Код
CModelPool::ClearPool

В сталкерне специально сделали предзагрузку моделей, а вы хотите её поломать o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 30.07.2015, 21:36
Сообщение #3432


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 23:57) *
В Шокер моде сделано иначе, может у него спросить?

Так то и у меня было раньше сделано иначе biggrin.gif Просто раньше когда эту тему обсуждали, предлагали вот такую идею. Вот я ее и проверил. Пока еще каких мыслей не появится по этому поводу, придется отключать, но смерть гг оставлю, давно хотел именно такую реализацию, как в некоторых модах на Garry's mod: https://youtu.be/XNad5zJIUMM
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 30.07.2015, 21:50
Сообщение #3433


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 30.07.2015, 21:54
Сообщение #3434


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 21:45) *
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?

А что, волюметрик фог уже исправлен? biggrin.gif
QUOTE (nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 14:01) *
ну а про подземку могу потестить.


QUOTE (SkyLoader @ 30.07.2015, 21:31) *
давно хотел именно такую реализацию, как в некоторых модах на Garry's mod

Когда актора разрывает в аномалии, можно переключить камеру на free look либо включить черный эффектор, а то не понятно откуда он смотрит smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 30.07.2015, 22:06
Сообщение #3435


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.07.2015, 22:49) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 30.07.2015, 21:45) *
Кто знает что ещё реально добавить, исправить в Сталкер Чистое Небо?

А что, волюметрик фог уже исправлен? biggrin.gif

Так я не использую исходники с четвертым рендерем.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 30.07.2015, 23:37
Сообщение #3436


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, я же написал тебе замечательную идею

в движке ТЧ от K.D. такое уже реализовано


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 31.07.2015, 12:56
Сообщение #3437


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

А может кто-то прояснить, я так понимаю, столько репозиториев из-за разных направлений разработки? А можно услышать комментарии по каждому, кто чьим форком (если) является, и собственно, что заставило разделиться, а не работать в одном репо? Какая идеология (философия) у каждого из создателей? Кто чем руководствуется?

Сообщение отредактировал P@S@f - 31.07.2015, 13:18


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 31.07.2015, 14:00
Сообщение #3438


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P@S@f @ 31.07.2015, 13:51) *
Прошу прощения, если вопрос уже поднимался.

А может кто-то прояснить, я так понимаю, столько репозиториев из-за разных направлений разработки? А можно услышать комментарии по каждому, кто чьим форком (если) является, и собственно, что заставило разделиться, а не работать в одном репо? Какая идеология (философия) у каждого из создателей? Кто чем руководствуется?

У каждого человека разные мнения(как ни странно) и ожидание от правок тоже другое, кто-то хочет восстановить утерянные билдовские возможности, кто-то добавить что-то новое, ну а кто-то хочет кардинально изменить техническую часть не трогая рендер.И так далее и тому подобное.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 31.07.2015, 14:02
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 31.07.2015, 18:37
Сообщение #3439


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, вот что именно кто хочет меня и инетерсует.


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 31.07.2015, 18:47
Сообщение #3440


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P@S@f @ 31.07.2015, 19:32) *
nikita_nz1986, вот что именно кто хочет меня и инетерсует.

Ну каждый своё.Не?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 31.07.2015, 18:54
Сообщение #3441


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 31.07.2015, 18:42) *
Ну каждый своё.Не?

Видишь же, каждый владелец репозитория обязан опросить всех остальных по поводу философии и отличий и доложиться P@S@f`у.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 22:27