Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3401


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 27.07.2015, 19:04
Сообщение #3402


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (SkyLoader @ 27.07.2015, 16:47) *
cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы.

Методы есть, они просто переименованы. Но восстанавливать этот статик не имеет смысла - работает точно также криво как в 18хх. Намного качественнее будет выглядеть иконка, которая крутится в ogm-видео.

З.Ы. либо для статика сделать какой-то хитрый шейдер, который будет его нормально освещать + как-то конвертировать в 2D-плоскость, ибо проходя через разные кусты статик в них "застревает" (а оно и понятно, это же ведь просто визуал, который рисуется в 0.01 метре от камеры).

Сообщение отредактировал Shadows - 27.07.2015, 19:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 19:17
Сообщение #3403


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, есть немного другие планы на этот статик, правда хз - получится ли... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.07.2015, 19:25
Сообщение #3404


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 27.07.2015, 19:53) *
?? Был же разговор на прошлой странице об отсутствии билдосырцов... Или есть какие-то отдельные куски?

У кого-то были, у кого-то не было. Но мы ничего из билдосорцев не использовали, не было необходимости. Этот 3д статик я тоже хотел восстановить, поэтому решил посмотреть как билде сделано. Но в итоге не захотел тогда в рендер лезть.

Цитата(Shadows @ 27.07.2015, 19:59) *
З.Ы. либо для статика сделать какой-то хитрый шейдер, который будет его нормально освещать + как-то конвертировать в 2D-плоскость, ибо проходя через разные кусты статик в них "застревает" (а оно и понятно, это же ведь просто визуал, который рисуется в 0.01 метре от камеры).

Можно сделать отдельную отрисовку этого статика, как, например, худ, чтобы нигде не застревал и всегда рисовался, а также добавить игнорирование освещения от внешних источников света кроме нужного. А этот нужный источник света создавать рядом с этой моделью, когда в инвентаре выбираешь предмет. Как в инвентаре скайрима, в общем.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.07.2015, 19:27
Сообщение #3405


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Точно не помню, последний ли это вариант: http://pastebin.com/nUK1AYHP

Возможно, кому-то будет интересно.

З.Ы. на р2 не работало.

Сообщение отредактировал Shadows - 27.07.2015, 19:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 27.07.2015, 20:36
Сообщение #3406


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за оф топ но помню когдато была тема с исходниками лост альфы. можна ссылку?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.07.2015, 21:16
Сообщение #3407


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd,
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60320


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 28.07.2015, 17:39
Сообщение #3408


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.07.2015, 17:57
Сообщение #3409


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 17:34) *
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?

- мультиплатформенность,
- поддержку окулуса,
- р5 = дх12,
- бесшовную зону,
- тот самый алайф,
- сюжет из ТЧ, а небесный выкинуть.


Сообщение отредактировал abramcumner - 28.07.2015, 17:59
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 28.07.2015, 18:08
Сообщение #3410


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.07.2015, 18:52) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 17:34) *
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?

- мультиплатформенность,
- поддержку окулуса,
- р5 = дх12,
- бесшовную зону,
- тот самый алайф,
- сюжет из ТЧ, а небесный выкинуть.


Единственное что могу это сюжет.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 28.07.2015, 21:00
Сообщение #3411


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.07.2015, 18:52) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 17:34) *
Ребят, как вы думаете что надо исправить, добавить в сталкер Чистое Небо?

- мультиплатформенность,
- поддержку окулуса,
- р5 = дх12,
- бесшовную зону,
- тот самый алайф,
- сюжет из ТЧ, а небесный выкинуть.

А по делу?
Там например ошибки какие-то в оригинале исправить, добавить что действительно нужное и реальное как в тч.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.07.2015, 21:32
Сообщение #3412


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 21:55) *
добавить что действительно нужное и реальное как в тч.

По движку - добавить команды cam_fov, hud_fov, -nointro, возможность выключать худ по +/- как в ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 00:02
Сообщение #3413


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.07.2015, 22:27) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 28.07.2015, 21:55) *
добавить что действительно нужное и реальное как в тч.

По движку - добавить команды cam_fov, hud_fov, -nointro, возможность выключать худ по +/- как в ТЧ.

Уже имеется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 01:15
Сообщение #3414


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл строчку в коде:
Код
// Look for 'NVIDIA NVPerfHUD' adapter
// If it is present, override default settings
for (UINT Adapter=0;Adapter<pD3D->GetAdapterCount();Adapter++) {
D3DADAPTER_IDENTIFIER9 Identifier;
HRESULT Res=pD3D->GetAdapterIdentifier(Adapter,0,&Identifier);
if (SUCCEEDED(Res) && (xr_strcmp(Identifier.Description,"NVIDIA PerfHUD")==0))
{
DevAdapter =Adapter;
DevT =D3DDEVTYPE_REF;
break;
}
}
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.07.2015, 09:24
Сообщение #3415


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 01:10) *
Нашёл строчку в коде:

Ну не скромничай - ты нашел целых 12 строчек в коде!
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 13:18
Сообщение #3416


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.07.2015, 10:19) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 01:10) *
Нашёл строчку в коде:

Ну не скромничай - ты нашел целых 12 строчек в коде!

Не стоит придираться к словам.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.07.2015, 13:47
Сообщение #3417


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большинство графических багов в ЧН мы со Sky4CE когда-то шейдерами/текстурами исправили. Из возможных проблем - так и не знаю, работает ли на r3 эффект "тени от облаков по земле" восстановленный в нашем моде, может для этого и надо еще чего в движке подкрутить:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1361589

ЗЫ: ну и увеличение дальности травы, если еще не сделано. Еще можно до 4 mb увеличить DVB-буфер про запас, хотя в ЧН в отличие от ТЧ, с ним проблем никогда не было.

Сообщение отредактировал macron - 29.07.2015, 14:00
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.07.2015, 13:51
Сообщение #3418


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 29.07.2015, 13:13) *
Не стоит придираться к словам.

Я не придираюсь - что тебя заинтересовало в этих строчках кроме их количества?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.07.2015, 14:01
Сообщение #3419


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, я например тоже не понял прикола про строчки кода.

А насчет ЧН - надо выяснить почему не работает объемный дым в подземке. На данном этапе достаточно пока просто добежать до него и потестить на разных настройках и патчах - но и это никто не хочет делать smile.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 29.07.2015, 14:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 14:06
Сообщение #3420


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.07.2015, 14:56) *
nikita_nz1986, я например тоже не понял прикола про строчки кода.

А насчет ЧН - надо выяснить почему не работает объемный дым в подземке. На данном этапе достаточно пока просто добежать до него и потестить на разных настройках и патчах - но и это никто не хочет делать smile.gif
Ну строчки в коде это подключение NVIDIA PerfHUD, я не знал что в сталкер использовали эту программу, ну а про подземку могу потестить.
P.S.Может же быть такое, что это связано с отдельной видео картой, типа как городок 32 в огсе?

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 29.07.2015, 14:07
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 29.07.2015, 15:18
Сообщение #3421


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.07.2015, 14:42) *
ЗЫ: ну и увеличение дальности травы, если еще не сделано. Еще можно до 4 mb увеличить DVB-буфер про запас, хотя в ЧН в отличие от ТЧ, с ним проблем никогда не было.

С Божьей помощью добавил увеличение дальности прорисовки травы, так же увеличен DVB-буфер на 4мб.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 29.07.2015, 16:12
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 23:24