Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3381


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Начать новую тему
Ответов
nikita_nz1986
сообщение 24.07.2015, 23:16
Сообщение #3382


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди помогите:последнее время игра перестала включаться, запускаю батник секунды 3 темное окошко, а потом снова ничего, пытался удалить user.ltx запускается, работает, но как установлю все настройки выйду и запущу снова та же система, помогите.
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 25.07.2015, 01:50
Сообщение #3383


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 16:00) *
Цитата(Tron @ 23.07.2015, 12:11) *
Как я понял,он смог получить доступ к машине разработчика,и через нее сделал дамп сорцов

Да, значит какая-то машина была в доступе из вне. А как же товарищи из Dezowave сливали репо (или его ветки) с сорцами X-Ray? Или это просходило как-то иначе?

Цитата(stalker_inside @ 23.07.2015, 14:58) *
Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine 3

Слил это вообще один человек, некий Adamix, или просто всё собрал и слил. На китайских сайтах много чего интересного порой неожиданно находится, может он всё это это добро там отыскал.

Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 25.07.2015, 06:03
Сообщение #3384


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 25.07.2015, 02:45) *
Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК.

Да, именно так, ему на сервак был залит шелл..

Цитата(stalker_inside)
Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть smile.gif

Это где?

Сообщение отредактировал MegaNub - 25.07.2015, 06:03
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 25.07.2015, 08:08
Сообщение #3385


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 25.07.2015, 08:12
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.07.2015, 09:22
Сообщение #3386


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_inside @ 23.07.2015, 13:58) *
+ истории с сурсами ArmA III/II, DayZ, Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine (ранние версии первого движка + UE3) и т.д.
Как-то слишком часто сливают исходники...

Это лики из компаний лицензиатов, не из самих Epic и т.д

read

Цитата
Собрал, захотел продать, и ЕГО ФТП взломали. Он, кстати, даже не скрывается - город и фотографии доступны на его странице ВК. Недавно (после сливов) хвалился, что у него сурсы сталкера есть



У нас с ним общие знакомые(по бете HL), на тот момент(до слива) у него их не было - я бы узнал


Сообщение отредактировал Tron - 25.07.2015, 10:21
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 25.07.2015, 16:39
Сообщение #3387


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 25.07.2015, 07:58) *
Это где?

Из конфы знакомые цитату скинули

Сообщение отредактировал stalker_inside - 25.07.2015, 16:39
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 25.07.2015, 22:26
Сообщение #3388


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Сообщение отредактировал ZergO - 25.07.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 26.07.2015, 06:50
Сообщение #3389


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZergO @ 25.07.2015, 23:21) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Не вылетало, не лагало и фичи работали?
Меня интересует 2-ой рендер.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 26.07.2015, 06:51
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 26.07.2015, 21:02
Сообщение #3390


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 06:45) *
Цитата(ZergO @ 25.07.2015, 23:21) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Не вылетало, не лагало и фичи работали?
Меня интересует 2-ой рендер.

Не вылетало, работает не хуже оригинала. А что за фичи? Тени от травы работают, а от актора нет. Динамических луж не заметил, хотя в настройках было включено.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 26.07.2015, 21:20
Сообщение #3391


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZergO @ 26.07.2015, 21:57) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 06:45) *
Цитата(ZergO @ 25.07.2015, 23:21) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 25.07.2015, 08:03) *
Люди, если это у кого то запустится напишите https://yadi.sk/d/99A9EPIhi5aNJ.
Это для чн.

Запустилось, уровень нормально загрузился.

Не вылетало, не лагало и фичи работали?
Меня интересует 2-ой рендер.

Не вылетало, работает не хуже оригинала. А что за фичи? Тени от травы работают, а от актора нет. Динамических луж не заметил, хотя в настройках было включено.

r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles.
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 26.07.2015, 22:31
Сообщение #3392


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 21:15) *
r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles.

Я знаю про консольную команду, не работает тень.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 26.07.2015, 23:03
Сообщение #3393


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZergO @ 26.07.2015, 23:26) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 26.07.2015, 21:15) *
r__actor_shadow on, ну а лужи не доработаны, они есть нужен файл level.puddles.

Я знаю про консольную команду, не работает тень.

Сейчас глянул всё работает.
Но у меня другая ревизия.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 26.07.2015, 23:04
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 14:23
Сообщение #3394


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никто не в курсе, какой класс отвечал за рендер модели шмотки в инвентаре ГГ в билдах? И сохранился ли код этого класса хотя бы в каких либо сорцах?

Сообщение отредактировал Viнt@rь - 27.07.2015, 14:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 15:31
Сообщение #3395


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 27.07.2015, 15:38
Сообщение #3396


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 16:26) *
С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

Кто ж тебе их скинет, я б тоже хотел билдовские сорцы.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 27.07.2015, 15:59
Сообщение #3397


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Viнt@rь, в открытом доступе лежат только сорсы приблизительно билдов 2945 и 2939 (сливал Loxotron). Попробуй глянуть там
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 27.07.2015, 15:59
Сообщение #3398


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 15:26) *
С классом определился CUI3dStatic, даже есть заголовочный файл, вот cpp кода нет((( Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

Ищи Билл 2215 от Диабло с дебаг инфой(сингл сборка). Далее используй Иду, смотри как реализовано. А код 3д статика был в 18хх билдах.

CODE
class CGameObject;

class CUI3dStatic : public CUIWindow
{
typedef CUIWindow inherited;
private:

public:
CUI3dStatic();
virtual ~ CUI3dStatic();

void SetRotate(float x, float y, float z){m_x_angle = x;
m_y_angle = y;
m_z_angle = z;}

void SetGameObject(CGameObject* pItem);

//прорисовка окна
virtual void Init (float x, float y, float width, float height);
virtual void Draw ();

protected:
float m_x_angle, m_y_angle, m_z_angle;
float dist,viewport_near;
//перевод из координат экрана в координаты той плоскости
//где находиться объект
void FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen, float& x_item, float& y_item);

CGameObject* m_pCurrentItem;

};
#include "../gameobject.h"
#include "../HUDManager.h"
#include "../../fbasicvisual.h"
#include "../../device.h"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Construction/Destruction
//////////////////////////////////////////////////////////////////////

CUI3dStatic:: CUI3dStatic()
{
m_x_angle = m_y_angle = m_z_angle = 0;
dist = 0.210; viewport_near = 0.2;
//Enable(false);
}

CUI3dStatic::~ CUI3dStatic()
{

}

//расстояние от камеры до вещи, перед глазами

#define DIST (VIEWPORT_NEAR + 0.1f)

void CUI3dStatic::FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen,
float& x_item, float& y_item)
{

int x = x_screen;
int y = y_screen;
//Msg("start FromScreenToItem x_screen-%f y_screen-%f",x,y);

int halfwidth = Device.dwWidth/2;
int halfheight = Device.dwHeight/2;

float size_y = viewport_near * tanf( deg2rad(60.f) * 0.5f);
float size_x = size_y / (Device.fASPECT);

float r_pt = float(x-halfwidth) * size_x / (float) halfwidth;
float u_pt = float(halfheight-y) * size_y / (float) halfheight;

x_item = r_pt * dist / viewport_near;
y_item = u_pt * dist / viewport_near;

//Msg("start FromScreenToItem x_item-%f y_item-%f",x_item,y_item);
}

void CUI3dStatic::Init(float x, float y, float width, float height){

//Msg(" init in CUI3dStatic");
dist = pSettings->r_float("dist_3d_static", "dist");
viewport_near = pSettings->r_float("dist_3d_static", "viewport_near");
inherited::Init(x, y, width, height);
}

//прорисовка
void CUI3dStatic::Draw()
{
if(m_pCurrentItem)
{
//Msg("Start draw 3d model");
Frect rect;
GetAbsoluteRect(rect);

Fmatrix translate_matrix;
translate_matrix.identity();

Fmatrix scale_matrix;
scale_matrix.identity();

Fmatrix rx_m;
rx_m.identity();

Fmatrix ry_m;
ry_m.identity();

Fmatrix rz_m;
rx_m.identity();

Fmatrix matrix;
matrix.identity();

//поместить объект в центр сферы

translate_matrix.translate( - m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.x,
- m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.y,
- m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.P.z);

matrix.mulA_44(translate_matrix);


rx_m.rotateX(m_x_angle);
ry_m.rotateY(m_y_angle);
rz_m.rotateZ(m_z_angle);
matrix.mulA_44(rx_m);
matrix.mulA_44(ry_m);
matrix.mulA_44(rz_m);



float x1, y1, x2, y2;

FromScreenToItem(rect.left, rect.top, x1, y1);
FromScreenToItem(rect.right, rect.bottom, x2, y2);

float normal_size;
normal_size =_abs(x2-x1)<_abs(y2-y1)?_abs(x2-x1):_abs(y2-y1);


float radius = m_pCurrentItem->Visual()->vis.sphere.R;

float scale = normal_size/(radius*2);


scale_matrix.scale( scale, scale,scale);

matrix.mulA_44(scale_matrix);


float right_item_offset, up_item_offset;


///////////////////////////////

FromScreenToItem(rect.left + iFloor(GetWidth()/2),rect.top + iFloor(GetHeight()/2), right_item_offset, up_item_offset);

translate_matrix.identity();
translate_matrix.translate(right_item_offset,up_item_offset,dist);

matrix.mulA_44(translate_matrix);

Fmatrix camera_matrix;
camera_matrix.identity();
camera_matrix = Device.mView;
camera_matrix.invert();

matrix.mulA_44(camera_matrix);



::Render->set_Transform(&matrix);
::Render->add_Visual(m_pCurrentItem->Visual());

}else{
//Msg("not item for draw");
}

//inherited::Draw ();
}
voidCUI3dStatic::SetGameObject(CGameObject* pItem)
{
m_pCurrentItem = pItem;
//if(m_pCurrentItem){Msg("set item for 3d static");}else{Msg("not set item for 3d static");}
}


Кусок из того что выдрал, работает только на р1

Сообщение отредактировал Red_Virus - 27.07.2015, 16:03
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 27.07.2015, 16:52
Сообщение #3399


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 16:26) *
Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

http://rusfolder.com/44001419
cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы.
Перейти в начало страницы
 
Viнt@rь
сообщение 27.07.2015, 17:57
Сообщение #3400


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодарю откликнувшихся, сейчас посмотрим, что тут у нас smile.gif

Сообщение отредактировал Viнt@rь - 27.07.2015, 17:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 27.07.2015, 18:58
Сообщение #3401


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 27.07.2015, 23:47) *
Цитата(Viнt@rь @ 27.07.2015, 16:26) *
Мб у кого есть сорцы билдов каких-то? Пожалуйста, очень нужно.

http://rusfolder.com/44001419
cpp и h 3д статика за январь 2007 года. Только просто так адаптировать не получится. Там юзаются методы для матриц, которых в релизе нет или они переименованы.


?? Был же разговор на прошлой странице об отсутствии билдосырцов... Или есть какие-то отдельные куски?
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 11:39