Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3361


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 23.07.2015, 11:16
Сообщение #3362


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 22.07.2015, 21:22) *
Цитата(Tron @ 22.07.2015, 12:02) *
Обычно такие вещи в интернет не шарят

Да, это по здравому смыслу. Но истории с Valve заставляют думать иначе.

Как я понял,он смог получить доступ к машине разработчика,и через нее сделал дамп сорцов
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.07.2015, 11:39
Сообщение #3363


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (MegaNub @ 22.07.2015, 09:45) *
А SVN (или что они там используют в качестве VCS) сервер ПЫС доступен извне (бредово конечно) или он только в пределах ЛВС ПЫС?


"Подайте пару пулек. Одну пульку! Не дайте подохнуть бывшему системному администратору..." (с) Метро2033.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 23.07.2015, 14:03
Сообщение #3364


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 22.07.2015, 22:22) *
Цитата(Tron @ 22.07.2015, 12:02) *
Обычно такие вещи в интернет не шарят

Да, это по здравому смыслу. Но истории с Valve заставляют думать иначе.

+ истории с сурсами ArmA III/II, DayZ, Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine (ранние версии первого движка + UE3) и т.д.

Как-то слишком часто сливают исходники...
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.07.2015, 14:05
Сообщение #3365


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 23.07.2015, 12:11) *
Как я понял,он смог получить доступ к машине разработчика,и через нее сделал дамп сорцов

Да, значит какая-то машина была в доступе из вне. А как же товарищи из Dezowave сливали репо (или его ветки) с сорцами X-Ray? Или это просходило как-то иначе?

Цитата(stalker_inside @ 23.07.2015, 14:58) *
Source Engine 2007 (+игры), CryEngine 3, Unigine, Unreal Engine 3

Слил это вообще один человек, некий Adamix, или просто всё собрал и слил. На китайских сайтах много чего интересного порой неожиданно находится, может он всё это это добро там отыскал.

Сообщение отредактировал MegaNub - 23.07.2015, 14:08
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 23.07.2015, 17:52
Сообщение #3366


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 16:00) *
Да, значит какая-то машина была в доступе из вне. А как же товарищи из Dezowave сливали репо (или его ветки) с сорцами X-Ray? Или это просходило как-то иначе?

MegaNub, у пыс на сервере с фтп-шкой было много всего, начиная от билдов для прессы и заканчивая дырявыми сервисами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 23.07.2015, 18:18
Сообщение #3367


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
А билдосорцев не было случайно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.07.2015, 18:57
Сообщение #3368


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 23.07.2015, 18:47) *

у пыс на сервере с фтп-шкой было много всего, начиная от билдов для прессы и заканчивая дырявыми сервисами.

А можно по подробнее? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 23.07.2015, 19:38
Сообщение #3369


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решено.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 23.07.2015, 19:43
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.07.2015, 19:56
Сообщение #3370


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 19:52) *
А можно по подробнее?

Как-бы на фтпшнике часть файлов/папок типа патчей официально открыта для доступа, а часть тоже доступна, но не видна. То есть, зная точное назнание файла и забив такую ссылку в коммандер или браузер, можно было его скачать. "Избранные" каким-то образом узнавали и качали. Говорили, что подобрали случайно. wink.gif

Сообщение отредактировал macron - 23.07.2015, 19:57
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.07.2015, 20:36
Сообщение #3371


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.07.2015, 20:51) *
Говорили, что подобрали случайно. wink.gif

Ага случайно. Возвращаясь к вопросу сорцев и Dezowave, вот для них специально положили архив на фтп с сорцами, да ещё и с логами клиента VCS, играйтесь, господа.

Сообщение отредактировал MegaNub - 23.07.2015, 20:36
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.07.2015, 20:38
Сообщение #3372


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (MegaNub @ 23.07.2015, 20:31) *
Возвращаясь к вопросу сорцев и Dezowave, вот для них специально положили архив на фтп с сорцами, да ещё и с логами клиента VCS, играйтесь, господа.

Судя по коду ЛА, они скорее всего не использовали билдовские исходники. Ибо многие вещи сделаны не так, как они были сделаны раньше. Проще говоря - практически всё самопал.

Сообщение отредактировал Shadows - 23.07.2015, 20:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 23.07.2015, 21:39
Сообщение #3373


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 21:31) *
Цитата(macron @ 23.07.2015, 20:51) *
Говорили, что подобрали случайно. wink.gif

Ага случайно. Возвращаясь к вопросу сорцев и Dezowave, вот для них специально положили архив на фтп с сорцами, да ещё и с логами клиента VCS, играйтесь, господа.

В далеком 2007-2008 кое-что было взломано одним знакомым и стащено, но не сорцы сталкера, а некоторые билды и материалы, в том числе и по казакам, а потом появились связи, стали друзьями(хотя еще до этого помоему), и за так отдали/подарили, ну с нда на зп было дело, да. Большинство материалов было достано именно по знакомству.

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.07.2015, 23:27


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.07.2015, 22:56
Сообщение #3374


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 23.07.2015, 22:34) *
по знакомству.

Интересно, как обретают такие интересные знакомства.. Хотя, это уже совсем странный вопрос.

Сломал фтп ПЫС? Ссылки до сих пор сохранили или уже давно потёрли файлы?

Сообщение отредактировал MegaNub - 23.07.2015, 22:57
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 23.07.2015, 22:58
Сообщение #3375


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 23:51) *
Цитата(Loxotron @ 23.07.2015, 22:34) *
по знакомству.

Интересно, как обретают такие интересные знакомства.. Хотя, это уже совсем странный вопрос.

явно не то, что ты подумал. smile.gif гугл, поиск по спискам контактов в компании, периодическое доставание в аське.

Цитата(MegaNub @ 23.07.2015, 23:51) *
Сломал фтп ПЫС? Ссылки до сих пор сохранили или уже давно потёрли файлы?

Было два взлома, один в 2007-2008, группа называлась stalker underground и была из трёх человек, вторичный в 2009 с остатками группы о котором фактически никто не знает. Ломал не я лично, просто так сложилось, что был знаком и в теме... были дыры на многих серверах gsc - анубис, сфинкс, мемфис, аврора... давно дело было, детали уже не помню, один из серверов имел доступ к их локалке. Второй взлом был основан на первом - были подобраны пароли пользователей с хэшей md5, которые подошли к мейл серверу разработчиков, и оттуда письма уходили на отдельный ящик гмэйл и там складировались... впоследствии тот ящик был затерт с письмами по соответствующей просьбе. Пока достаточно.)

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.07.2015, 23:25


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 23.07.2015, 23:05
Сообщение #3376


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 23.07.2015, 23:53) *
явно не то, что ты подумал. smile.gif

Ничего плохого rolleyes.gif

Цитата(Loxotron)
гугл, поиск по спискам контактов в компании, периодическое доставание в аське.

Штурм аськи помог? Общительные однако, да ещё и шедрые, ну прям ангелы.

Сообщение отредактировал MegaNub - 23.07.2015, 23:05
Перейти в начало страницы
 
ZergO
сообщение 24.07.2015, 04:59
Сообщение #3377


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 21.06.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, пожалуйста, найти причину проблемы. Скомпилировал ЧН из репозитория Flammable. На статическом освещении при включении фонарика вот такие баги, со жгучим пухом то же самое, еще партиклы менее прозрачные, чем должны быть. Вроде такое в Лост Альфе было, до какого-то патча.
DXSDK пробовал и March 2008 и June 2010 - без разницы. VS2013.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 24.07.2015, 08:12
Сообщение #3378


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 23.07.2015, 22:53) *
Было два взлома, один в 2007-2008, группа называлась stalker underground и была из трёх человек, вторичный в 2009 с остатками группы о котором фактически никто не знает. Ломал не я лично, просто так сложилось, что был знаком и в теме... были дыры на многих серверах gsc - анубис, сфинкс, мемфис, аврора... давно дело было, детали уже не помню, один из серверов имел доступ к их локалке. Второй взлом был основан на первом - были подобраны пароли пользователей с хэшей md5, которые подошли к мейл серверу разработчиков, и оттуда письма уходили на отдельный ящик гмэйл и там складировались... впоследствии тот ящик был затерт с письмами по соответствующей просьбе. Пока достаточно.)

Скандалы, интриги, расследования...
Было бы неплохо запилить статью по этой теме, вроде этой: Как была украдена Half-Life 2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 24.07.2015, 10:15
Сообщение #3379


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чем это может быть связано?
Вылет

0023:77BFB75D xrRender_R2.dll, CRenderTarget::prepare_simple_quad(), x:\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget_common.cpp, 31
0023:77BFB5C7 xrRender_R2.dll, CRenderTarget::render_simple_quad(), x:\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget_common.cpp, 50
0023:77BFBC79 xrRender_R2.dll, CRenderTarget::phase_wet_reflections(), x:\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget_phase_wet_reflections.cpp, 26
0023:77C4E345 xrRender_R2.dll, CRenderTarget::phase_combine(), x:\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget_phase_combine.cpp, 239
0023:77C059C5 xrRender_R2.dll, CRender::Render(), x:\layers\xrrenderpc_r2\r2_r_render.cpp, 433
0023:0FDE1EF9 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Needed()
0023:7750C0E4 xrCore.dll, `dynamic atexit destructor for 'g_cBeforeAndAfter''()

FATAL ERROR

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 793
[error]Description :


stack trace:

0023:77502DC4 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), x:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 806
0023:68994654 MSVCR120.dll
0023:6896CE9B MSVCR120.dll
0023:77D02105 BugTrap.dll, CSymEngine::GetNextStackTraceEntry(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 2739
0023:77D00B9E BugTrap.dll, CSymEngine::GetNextWin32StackTraceString(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 1291
0023:77CFF5CF BugTrap.dll, CSymEngine::GetWin32StackTrace(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 1652
0023:77D013C5 BugTrap.dll, CSymEngine::GetErrorLog(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 2095
0023:77D01DB8 BugTrap.dll, CSymEngine::WriteLog(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 2674
0023:77D01CBD BugTrap.dll, CSymEngine::WriteReportFiles(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 2534
0023:77D01C03 BugTrap.dll, CSymEngine::WriteReportArchive(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\symengine.cpp, 2632
0023:77D079E9 BugTrap.dll, BT_MakeSnapshot(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\bugtrap.cpp, 1969
0023:7750356B xrCore.dll, PreErrorHandler(), x:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 363
0023:77D07E37 BugTrap.dll, HandleException(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\bugtrap.cpp, 276
0023:77D07EBD BugTrap.dll, GenericFilter(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\bugtrap.cpp, 314
0023:77D07A14 BugTrap.dll, BT_SehFilter(), x:\3rd party\bugtrap\bugtrap\bugtrap.cpp, 494
0023:77502F94 xrCore.dll, UnhandledFilter(), x:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 662
0023:77502E0A xrCore.dll, UnhandledFilter(), x:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 590
0023:74E5030B kernel32.dll

С Божьей помощью вылет исчез после того как я заблокировал строки в r2_rendertarget_phase_wet_reflections.cpp вот так:
Строки

void CRenderTarget::phase_wet_reflections ()
{
if (!g_pGameLevel) return;
// phase_rain ();
/* float factor = g_pGamePersistent->Environment().CurrentEnv.rain_density;
if (factor<EPS_L) return;*/
// if (rain_params.x<EPS_L) return;
if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_WET_SURFACES))
{
/* render_simple_quad (rt_reflections, s_reflections->E[0], 1.0);
render_simple_quad (rt_Generic_0, s_reflections->E[1], 1.0);
/* RCache.set_c ("blur_params", ps_r2_blur_params.x, ps_r2_blur_params.y + 0.01, ps_r2_blur_params.z/ps_r2_blur_params.y, (ps_r2_blur_params.x - 0.1)/ps_r2_blur_params.y);
render_quad_simple (rt_blur_temp, s_reflections->E[3], 1.0);
RCache.set_c ("blur_params", ps_r2_blur_params.x, ps_r2_blur_params.y + 0.01, ps_r2_blur_params.z/ps_r2_blur_params.y, (ps_r2_blur_params.x - 0.1)/ps_r2_blur_params.y);
render_quad_simple (rt_rain, s_reflections->E[4], 1.0);*/
}
/* render_simple_quad (rt_Generic_0, s_reflections->E[2], 1.0);*/
}

Было

void CRenderTarget::phase_wet_reflections ()
{
if (!g_pGameLevel) return;
// phase_rain ();
/* float factor = g_pGamePersistent->Environment().CurrentEnv.rain_density;
if (factor<EPS_L) return;*/
// if (rain_params.x<EPS_L) return;
if (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_WET_SURFACES))
{
render_simple_quad (rt_reflections, s_reflections->E[0], 1.0);
render_simple_quad (rt_Generic_0, s_reflections->E[1], 1.0);
/* RCache.set_c ("blur_params", ps_r2_blur_params.x, ps_r2_blur_params.y + 0.01, ps_r2_blur_params.z/ps_r2_blur_params.y, (ps_r2_blur_params.x - 0.1)/ps_r2_blur_params.y);
render_quad_simple (rt_blur_temp, s_reflections->E[3], 1.0);
RCache.set_c ("blur_params", ps_r2_blur_params.x, ps_r2_blur_params.y + 0.01, ps_r2_blur_params.z/ps_r2_blur_params.y, (ps_r2_blur_params.x - 0.1)/ps_r2_blur_params.y);
render_quad_simple (rt_rain, s_reflections->E[4], 1.0);*/
}
render_simple_quad (rt_Generic_0, s_reflections->E[2], 1.0);
}


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 24.07.2015, 10:54
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.07.2015, 10:48
Сообщение #3380


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 24.07.2015, 10:10) *
0023:77BFBC79 xrRender_R2.dll, CRenderTarget::phase_wet_reflections(), x:\layers\xrrenderpc_r2\r2_rendertarget_phase_wet_reflections.cpp, 26

Я бы сказал с намоканием.
Включи остановку при выбросе исключения - узнаешь больше информации.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.07.2015, 13:23
Сообщение #3381


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Shadows @ 23.07.2015, 19:33) *
QUOTE (MegaNub @ 23.07.2015, 20:31) *
Возвращаясь к вопросу сорцев и Dezowave, вот для них специально положили архив на фтп с сорцами, да ещё и с логами клиента VCS, играйтесь, господа.

Судя по коду ЛА, они скорее всего не использовали билдовские исходники. Ибо многие вещи сделаны не так, как они были сделаны раньше. Проще говоря - практически всё самопал.


Подтверждаю - не использовали билдосорцы. У нас их просто нет и не было.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 14:36