Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3341


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > »   
Начать новую тему
Ответов
-StalkMen-
сообщение 18.07.2015, 00:46
Сообщение #3342


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron,
bravo7kg.gif

nikita_nz1986,
Out of memory сложней поймать laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2015, 00:58
Сообщение #3343


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А преимущества портирования известны?

Очень хочется ответить в стиле "Какой вопрос - такой и ответ" smile.gif
Самое заметное - не будет барьера по памяти в ~3.5 гб(максимальный физический объем который может адресовать 32битное приложение).

Я сейчас все еще раз перепроверю, но изменения уже опубликовал у себя на репозитории ( https://bitbucket.org/nick_galko/callofprip.../deleted_alife).
К интеграции с общими проектами(такими как openXRAY) не готово по ряду причин:
*Изменение расширения файлов(.script->.lua -для подсветки в VS)
*Многое выпилено(например: gamespy, award system),что бы уменьшить количество кода который надо проверить .

Если кому надо я выложу измененную gamedata

Цитата
Да, кстати помнится мне проeкт 4-тый рендер для чн что с ним?

Он перенесен, там остался 1 креш выловить,он возникает только в подземке.
Трудность в том,что это креш видеодрайвера..

Сообщение отредактировал Tron - 18.07.2015, 01:11
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 18.07.2015, 11:05
Сообщение #3344


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снова видео.

С Божьей помощью нашёл в движке старый стиль худа, он там так и называется old_style_hud или как то так.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 18.07.2015, 11:08
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 18.07.2015, 15:37
Сообщение #3345


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron,
Ссылка с опечаткой, а нынче уже репо закрытый unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2015, 16:00
Сообщение #3346


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 18.07.2015, 15:32) *
Tron,
Ссылка с опечаткой, а нынче уже репо закрытый unsure.gif
я адрес его хочу поменять(сделать срез с оригинальными исходниками в stalker),поэтому прикрыл.

вечером опять открою. Мне удалось найти где именно есть проблема - в коллизии с кустами,как будто размер увеличен. Провал в геометрию все еще есть-притом только при начале новой игры,при запуске тестового уровня,а затем НИ, стартует нормально

https://bitbucket.org/stalker/callofpripyat

Сообщение отредактировал Tron - 18.07.2015, 16:03
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.07.2015, 17:30
Сообщение #3347


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 18.07.2015, 00:53) *
Цитата
Да, кстати помнится мне проeкт 4-тый рендер для чн что с ним?

Он перенесен, там остался 1 креш выловить,он возникает только в подземке.
Трудность в том,что это креш видеодрайвера..


В ЧН по моему только там есть "объёмный дым", возможно из за него проблема.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 19.07.2015, 08:01
Сообщение #3348


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередная благодарность за новую ревизию! Собралось всё нормально. Работает.

Кто-нибудь ещё занимается движком? Такой вопрос появился, реализовано покачивание оружия при ходьбе. Можно ли это сделать через анимацию?


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
X_Starter_X
сообщение 19.07.2015, 11:19
Сообщение #3349


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения за следующее сообщение, т.к. предыдущее изменить не могу.
---
Мелкая ошибка в X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\key_binding_registrator_script.cpp
Код
value("kTEAM",                        int(kTEAM)),
#ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_0",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_0)),
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_1",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_1)),
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_2",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_2)),
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_3",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_3))
#endif    
                
            ],

При отключении слотов ругается на лишнюю запятую. Наверное, надо так сделать.

Код
#ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_0",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_0)),
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_1",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_1)),
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_2",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_2)),
                value("kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_3",    int(kUSE_SLOT_QUICK_ACCESS_3)),
#endif
value("kTEAM",                        int(kTEAM))    
                
            ],


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 19.07.2015, 21:27
Сообщение #3350


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С Божьей помощью сделал, инвентарь как в тч, но надо доработать.
Видео
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.07.2015, 18:42
Сообщение #3351


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто не чинил трассеры на первом рендере? Есть инфа, что их сломали после 5 патча... Хотя я сравнивал код 7-ого и дорелизного - разницы нет.

ТЧ. Хотя, баг скорее всего остался и в ЧН\ЗП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 21.07.2015, 07:48
Сообщение #3352


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поделится ли кто нибудь дебаг движком чистого неба?Я конечно могу и сам собрать, но там пишет ошибку что то связанное с HW И R, короче вылетает.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 21.07.2015, 10:54
Сообщение #3353


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.07.2015, 19:37) *
А никто не чинил трассеры на первом рендере? Есть инфа, что их сломали после 5 патча... Хотя я сравнивал код 7-ого и дорелизного - разницы нет.

ТЧ. Хотя, баг скорее всего остался и в ЧН\ЗП.

А есть исходники дорелизного?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.07.2015, 10:50
Сообщение #3354


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А SVN (или что они там используют в качестве VCS) сервер ПЫС доступен извне (бредово конечно) или он только в пределах ЛВС ПЫС?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 22.07.2015, 11:07
Сообщение #3355


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обычно такие вещи в интернет не шарят
Да и офис же новый-не думаю,что они воткнули старые харды
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.07.2015, 13:15
Сообщение #3356


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (nikita_nz1986 @ 21.07.2015, 10:49) *
А есть исходники дорелизного?

Я сравнивал код трассеров и вообще всех пуль - не отличается от версии за январь 2007 года (дорелизные сырцы). Так что дело либо в рендере\шейдерах, либо того хуже - в каких-то обновах системы\драйверов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 22.07.2015, 14:33
Сообщение #3357


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 22.07.2015, 11:45) *
А SVN (или что они там используют в качестве VCS)
Вроде они юзали Visual SourceSafe и CVS (второе скорее всего потом уже заменили на SVN)

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 22.07.2015, 14:33
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 22.07.2015, 21:27
Сообщение #3358


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 22.07.2015, 12:02) *
Обычно такие вещи в интернет не шарят

Да, это по здравому смыслу. Но истории с Valve заставляют думать иначе.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 23.07.2015, 07:26
Сообщение #3359


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнаружил странный баг в VS 2013.
Если в настройках проекта поставить "Формат отладочной информации: Нет", то при нажатии "собрать", будет всегда перестроение o_O.gif

Бывает ещё одна странность, которую я ещё не решил, опять таки если собирать собранный проект
Пример
Не ОК

Ок

Это мешает не так сильно, но всё равно неприятно sad.gif

Кто нибудь сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.07.2015, 09:34
Сообщение #3360


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, не понял в чем проблема, проект собирается, остальное не важно biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 23.07.2015, 09:40
Сообщение #3361


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x,
Больше КДП - больше нового кода - больше жуков laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 166 167 168 169 170 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 18:36