Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3321


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
Начать новую тему
Ответов
MegaNub
сообщение 15.07.2015, 21:58
Сообщение #3322


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 21:18) *
Microsoft DirectX SDK (March 2008) - неправильно
Microsoft DirectX SDK - правильно так будет, в передачу сам и подключится

Для таких дел существует макрос $(DXSDK_DIR). Установщик DirectX SDK должен настроить пути Visual Studio.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 16.07.2015, 22:40
Сообщение #3323


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Осторожно видео

Осторожно ещё видео




Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 16.07.2015, 22:52
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 17.07.2015, 01:34
Сообщение #3324


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 16.07.2015, 23:35) *
Осторожно ещё видео

Как там с фпс?
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 02:34
Сообщение #3325


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 17.07.2015, 02:29) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 16.07.2015, 23:35) *
Осторожно ещё видео

Как там с фпс?

С бандикамом 49-50, ну а без бандикам 57-60.


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 17.07.2015, 02:35
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 17.07.2015, 02:46
Сообщение #3326


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имею ввиду тени травы. Включенные и отключенные
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 02:51
Сообщение #3327


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 17.07.2015, 03:41) *
Имею ввиду тени травы. Включенные и отключенные

3 фпс, 5 фпс съедает.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.07.2015, 03:21
Сообщение #3328


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правочки выложишь?-попробую их к своему ЗП прикрутить

Советую
https://developer.nvidia.com/nvidia-nsight-...-studio-edition

Можно профилировать нагрузку cpu/gpu,время кадра

Заводится только под NV
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 04:27
Сообщение #3329


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 17.07.2015, 04:16) *
Правочки выложишь?-попробую их к своему ЗП прикрутить

Советую
https://developer.nvidia.com/nvidia-nsight-...-studio-edition

Можно профилировать нагрузку cpu/gpu,время кадра

Заводится только под NV

Если это мне и это не сарказм, то какие правки именно интересуют?
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 08:27
Сообщение #3330


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С Божьей помощью удалось подключить динамические лужи из тч огсе.
Правда надо настроить shaders.xr

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 17.07.2015, 08:27
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 20:32
Сообщение #3331


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 21:45
Сообщение #3332


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного видео на кордоне.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.07.2015, 21:58
Сообщение #3333


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 17.07.2015, 04:22) *
Цитата(Tron @ 17.07.2015, 04:16) *
Правочки выложишь?-попробую их к своему ЗП прикрутить

Советую
https://developer.nvidia.com/nvidia-nsight-...-studio-edition

Можно профилировать нагрузку cpu/gpu,время кадра

Заводится только под NV

Если это мне и это не сарказм, то какие правки именно интересуют?

Не сарказм, а именно тень от актера/травы. - Не очень хочется рыскать по коду
А профайлер я порекомендовал, т.к запустив с ним можно посмотреть сколько мс съедает правка(если не ошибаюсь в rs_stats есть время рендера кадра)
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 22:10
Сообщение #3334


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 17.07.2015, 22:53) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 17.07.2015, 04:22) *
Цитата(Tron @ 17.07.2015, 04:16) *
Правочки выложишь?-попробую их к своему ЗП прикрутить

Советую
https://developer.nvidia.com/nvidia-nsight-...-studio-edition

Можно профилировать нагрузку cpu/gpu,время кадра

Заводится только под NV

Если это мне и это не сарказм, то какие правки именно интересуют?

Не сарказм, а именно тень от актера/травы. - Не очень хочется рыскать по коду
А профайлер я порекомендовал, т.к запустив с ним можно посмотреть сколько мс съедает правка(если не ошибаюсь в rs_stats есть время рендера кадра)

Осторожно злая собака!
Так значит:Тень травы в файле DetailManager_VS.cpp после
RCache.stat.r.s_details.add (dwCNT_verts);
}

добавить
// KD: we must not clear vis on r2 since we want details shadows
#if RENDER==R_R2 || RENDER==R_R3
if ((ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN_DETAILS) && (RImplementation.PHASE_SMAP == RImplementation.phase)) // phase smap with shadows
|| (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN_DETAILS) && (RImplementation.PHASE_NORMAL == RImplementation.phase) && (!RImplementation.is_sun())) // phase normal with shadows without sun
|| (!ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN_DETAILS) && (RImplementation.PHASE_NORMAL == RImplementation.phase))) // phase normal without shadows
#endif
Далее в r2.cpp добавить функцию
BOOL CRender::is_sun()
{
if (o.sunstatic) return FALSE;
Fcolor sun_color = ((light*)Lights.sun_adapted._get())->color;
return (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN) && (u_diffuse2s(sun_color.r, sun_color.g, sun_color.B )>EPS));
}
Затем в r2.h добавить идентификатор
BOOL is_sun();
Вроде всё для тень от травы

А для тени гг долго писать, это позже если этот код пойдёт.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 17.07.2015, 22:16
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.07.2015, 22:20
Сообщение #3335


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аааа.. это r2, увы но у меня только r3/r4 поддерживается - думал на них внедрил. Походу придется курить сорцы ЛА

Сообщение отредактировал Tron - 17.07.2015, 22:21
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 22:29
Сообщение #3336


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 17.07.2015, 23:15) *
Аааа.. это r2, увы но у меня только r3/r4 поддерживается - думал на них внедрил. Походу придется курить сорцы ЛА

А переделать под r3 не судьба?

Текст
Так значит:Тень травы в файле DetailManager_VS.cpp после
RCache.stat.r.s_details.add (dwCNT_verts);
}

добавить
// KD: we must not clear vis on r2 since we want details shadows
#if RENDER==R_R2 || RENDER==R_R3 || RENDER==R_R4
if ((ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN_DETAILS) && (RImplementation.PHASE_SMAP == RImplementation.phase)) // phase smap with shadows
|| (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN_DETAILS) && (RImplementation.PHASE_NORMAL == RImplementation.phase) && (!RImplementation.is_sun())) // phase normal with shadows without sun
|| (!ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN_DETAILS) && (RImplementation.PHASE_NORMAL == RImplementation.phase))) // phase normal without shadows
#endif
Далее в r2.cpp, а также в r3.cpp и в r4.cpp добавить функцию
BOOL CRender::is_sun()
{
if (o.sunstatic) return FALSE;
Fcolor sun_color = ((light*)Lights.sun_adapted._get())->color;
return (ps_r2_ls_flags.test(R2FLAG_SUN) && (u_diffuse2s(sun_color.r, sun_color.g, sun_color.B )>EPS));
}
Затем в r2.h, а также в r3.cpp и в r4.cpp добавить идентификатор
BOOL is_sun();
Вроде всё для тень от травы

Вроде бы должно потянуть, а поповоду ковырянию сорцов ла, я там первоночально брал тень гг и ноги с Божьей помощью получилось сделать, но подседает из-за этого, поэтому выбрал метод КД.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 17.07.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.07.2015, 22:35
Сообщение #3337


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да не хотел время терять на это.

Цитата
Далее в r2.cpp добавить функцию

Цитата
А переделать под r3 не судьба?

Пардон,не обратил внимание.
Писал пост рассмотрев лишь первую строку твоего сообщения-а там это фрагмент отключен препроцессором и подключается только при компилировании с дефайном r2

Сообщение отредактировал Tron - 17.07.2015, 22:39
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 17.07.2015, 22:47
Сообщение #3338


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал, но не работает, единственное что точно работало на r3 это тени гг и то от ла.
Я хотел помочь, но увы не чем не могу, извините.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 17.07.2015, 22:55
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 17.07.2015, 23:09
Сообщение #3339


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сейчас кое-что перепроверю... если взлетит выложу видео.. но я сам не понял,как я добился результата..
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2015, 00:38
Сообщение #3340


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Кажется завел..правда я сам не понял как я это сделал..
До того как я забил-я эксперементировал откатываясь на дефолтную физику(gsc сделало несколько маленьких модификаций)..

А вчера стал выпиливать MP..ради эксперемента запустил,и оно взлетело..
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 18.07.2015, 00:43
Сообщение #3341


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 18.07.2015, 01:33) *
Кажется завел..правда я сам не понял как я это сделал..
До того как я забил-я эксперементировал откатываясь на дефолтную физику(gsc сделало несколько маленьких модификаций)..

А вчера стал выпиливать MP..ради эксперемента запустил,и оно взлетело..

А преимущества портирования известны?
Да, кстати помнится мне проэкт 4-тый рендер для чн что с ним?

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 18.07.2015, 00:46
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 03:29