Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3301


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 14.07.2015, 20:45
Сообщение #3302


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 20:10) *
#if RENDER==R_R2 || R_R3

Хорошая попытка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 14.07.2015, 20:51
Сообщение #3303


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 21:40) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 20:10) *
#if RENDER==R_R2 || R_R3

Хорошая попытка smile.gif

А что надо сделать что бы это заработало?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.07.2015, 20:59
Сообщение #3304


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 20:10) *
Спасибо большое

Получилось? Напиши сюда код правки, возможно ещё кому-то будет интересно.

QUOTE (nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 20:46) *
А что надо сделать что бы это заработало?

CODE
#if RENDER==R_R2 || RENDER==R_R3

мб?

Сообщение отредактировал Shadows - 14.07.2015, 20:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 14.07.2015, 21:06
Сообщение #3305


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 21:54) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 20:10) *
Спасибо большое

Получилось? Напиши сюда код правки, возможно ещё кому-то будет интересно.

Цитата(nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 20:46) *
А что надо сделать что бы это заработало?

Код
#if RENDER==R_R2 || RENDER==R_R3

мб?

Не выходит.

В Environment.cpp на до сделать так
if ( !::Render->is_sun_static())
// calculate_dynamic_sun_dir(); вместо так
if ( !::Render->is_sun_static())
calculate_dynamic_sun_dir();
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 14.07.2015, 22:14
Сообщение #3306


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 21:01) *
В Environment.cpp на до сделать так
if ( !::Render->is_sun_static())
// calculate_dynamic_sun_dir(); вместо так
if ( !::Render->is_sun_static())
calculate_dynamic_sun_dir();

Дааа. Ни с чем не сравнимое чувство ходьбы по минному полю с завязанными глазами biggrin.gif
Закомментировав эту строчку, ты внес под if следующую строку кода. Закомментируй и сам if еще что ли.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 14.07.2015, 22:19
Сообщение #3307


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 14.07.2015, 23:09) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 14.07.2015, 21:01) *
В Environment.cpp на до сделать так
if ( !::Render->is_sun_static())
// calculate_dynamic_sun_dir(); вместо так
if ( !::Render->is_sun_static())
calculate_dynamic_sun_dir();

Дааа. Ни с чем не сравнимое чувство ходьбы по минному полю с завязанными глазами biggrin.gif
Закомментировав эту строчку, ты внес под if следующую строку кода. Закомментируй и сам if еще что ли.

Ну можно ещё удалить и саму функцию calculate_dynamic_sun_dir, но тогда ещё придётся и в Environment.h тоже удалять calculate_dynamic_sun_dir.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 14.07.2015, 22:54
Сообщение #3308


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


М.. laugh.gif
nikita_nz1986, просто закомментируй те две строчки, а не одну smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 15.07.2015, 01:52
Сообщение #3309


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играя в сталкер который собрал, заметил то что игра работает на одном процессоре а не видео карте sad.gif если бы я снял видео карту я бы все равно играл бы в сталкер без проблем, странно как то разрабы устроили распределение ресурсов. Проц пыхтит как паровоз а видеокарта как на курорте всего загружена на 1-2% и 219мб на ней всего занято dry.gif можно ли сделать оптимизацию?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 15.07.2015, 02:01
Сообщение #3310


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 02:47) *
Играя в сталкер который собрал, заметил то что игра работает на одном процессоре а не видео карте sad.gif если бы я снял видео карту я бы все равно играл бы в сталкер без проблем, странно как то разрабы устроили распределение ресурсов. Проц пыхтит как паровоз а видеокарта как на курорте всего загружена на 1-2% и 219мб на ней всего занято dry.gif можно ли сделать оптимизацию?

Эм... если бы вытащил видеокарту из компьютера и подключился бы к стандартному vga выходу или что там у тебя, ты ба даже на главное меню не попал.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 15.07.2015, 02:11
Сообщение #3311


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 15.07.2015, 01:56) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 02:47) *
Играя в сталкер который собрал, заметил то что игра работает на одном процессоре а не видео карте sad.gif если бы я снял видео карту я бы все равно играл бы в сталкер без проблем, странно как то разрабы устроили распределение ресурсов. Проц пыхтит как паровоз а видеокарта как на курорте всего загружена на 1-2% и 219мб на ней всего занято dry.gif можно ли сделать оптимизацию?

Эм... если бы вытащил видеокарту из компьютера и подключился бы к стандартному vga выходу или что там у тебя, ты ба даже на главное меню не попал.

Не знаю надо будет попробовать, но у меня нет нужного кабеля для того что бы подключить напрямую ПК и Монитор надо будет купить на всякие пожарные.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 15.07.2015, 02:30
Сообщение #3312


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 03:06) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 15.07.2015, 01:56) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 02:47) *
Играя в сталкер который собрал, заметил то что игра работает на одном процессоре а не видео карте sad.gif если бы я снял видео карту я бы все равно играл бы в сталкер без проблем, странно как то разрабы устроили распределение ресурсов. Проц пыхтит как паровоз а видеокарта как на курорте всего загружена на 1-2% и 219мб на ней всего занято dry.gif можно ли сделать оптимизацию?

Эм... если бы вытащил видеокарту из компьютера и подключился бы к стандартному vga выходу или что там у тебя, ты ба даже на главное меню не попал.

Не знаю надо будет попробовать, но у меня нет нужного кабеля для того что бы подключить напрямую ПК и Монитор надо будет купить на всякие пожарные.

А я знаю, пробовал, не выйдет, хотя это и так понятно, разве что ты мазохист?

Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 02:47) *
Можно ли сделать оптимизацию?

Конечно можно, только заниматься этим некому.

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 15.07.2015, 02:19
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 15.07.2015, 04:01
Сообщение #3313


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 15.07.2015, 01:47) *
можно ли сделать оптимизацию?

Можно ли прикрутить SSE3 в cpuid и что из этого может получится? unsure.gif
У меня пока не оч получается в этом месте совместить.
cpuid из сталкера
#ifdef M_VISUAL
void _os_support(int feature, int& res)
{

__try
{
switch (feature)
{
case _CPU_FEATURE_SSE:
__asm {
xorps xmm0, xmm0 // __asm _emit 0x0f __asm _emit 0x57 __asm _emit 0xc0
// executing SSE instruction
}
break;
case _CPU_FEATURE_SSE2:
__asm {
__asm _emit 0x66 __asm _emit 0x0f __asm _emit 0x57 __asm _emit 0xc0
// xorpd xmm0, xmm0
// executing WNI instruction
}
// это тот же SSE2 что сверху
break;
case _CPU_FEATURE_SSE3:
__asm {
__asm _emit 0x66 __asm _emit 0x0f __asm _emit 0x57 __asm _emit 0xc0
// xorpd xmm0, xmm0
// executing WNI instruction
}

break;
case _CPU_FEATURE_3DNOW:
__asm
{
__asm _emit 0x0f __asm _emit 0x0f __asm _emit 0xc0 __asm _emit 0x96
// pfrcp mm0, mm0
// executing 3Dnow instruction
}
break;
case _CPU_FEATURE_MMX:
__asm
{
pxor mm0, mm0 // executing MMX instruction
}
break;
}
} __except (EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER) {
_mm_empty ();
return;
}
_mm_empty ();
res |= feature;
}

а это из оригинала cpuid с SSE3
Клац
#ifndef addsubpd
#define addsubpd( dst, src ) \
_asm _emit 0x66 \
_asm _emit 0x0F \
_asm _emit 0xD0 \
_asm _emit ( ( dst & 7 ) << 3 ) | src
#endif
int _os_support(int feature)
{
__try
{
switch (feature)
{
case _CPU_FEATURE_SSE:
__asm
{
xorps xmm0, xmm0 // executing SSE instruction
}
break;
case _CPU_FEATURE_SSE2:
__asm
{
xorpd xmm0, xmm0 // executing SSE2 instruction
}
break;
case _CPU_FEATURE_3DNOW:
__asm
{
pfrcp mm0, mm0 // executing 3DNow! instruction
emms
}
break;
case _CPU_FEATURE_MMX:
__asm
{
pxor mm0, mm0 // executing MMX instruction
emms
}
// А єтот нужно прикрутить
break;
case _CPU_FEATURE_SSE3:
__asm
{//#define _xmm0 0xC0
addsubpd (0xC0, 0xC0 )// executing SSE3 instruction
emms
}

break;
}
}
__except (EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER)
{
if (_exception_code() == STATUS_ILLEGAL_INSTRUCTION)
{
return 0;
}
return 0;
}
return 1;
}

Оригинал с SSE3 брал тут
http://minigamestudio.googlecode.com/svn/trunk/source/utility/math/

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 15.07.2015, 04:33


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 15.07.2015, 04:09
Сообщение #3314


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если очень захотеть, то может и получится.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 15.07.2015, 04:21
Сообщение #3315


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker_Monolit,
Клац
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 15.07.2015, 04:31
Сообщение #3316


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 15.07.2015, 04:16) *
Stalker_Monolit,
Клац

Все ты меня расстроил пойду я спать cray.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
alexgdi
сообщение 15.07.2015, 05:33
Сообщение #3317




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 14.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 14.07.2015, 10:01) *
Цитата(alexgdi @ 14.07.2015, 08:31) *
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Подбросьте, пожалуйста, ссылку на исходники 1.6.0.2 изначально слитые без сторонних правок. Спасибо.

В этом форуме комментами выше dry.gif на 86 странице слиты исходники ЧН от Лохотрона которые я собирал а остальные надо искать тут)))

Исходники S.T.A.L.K.E.R
ТЧ
https://bitbucket.org/stalker/x-ray/downloads/ - но это не Лохотрон кинул я не знаю где он на ТЧ кинул но эти наверно те же.

ЧН
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128

ЗП
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495584



благодарю!
Перейти в начало страницы
 
ProstaticFluidAs...
сообщение 15.07.2015, 16:10
Сообщение #3318




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 15.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый вечер. Хочу скомпилить-таки исходники CoP. Одну ошибку поправил сам, вторую (что в спойлере) не могу - не понимаю ее. Руководствовался инструкцией Shoker'a. Подскажите, знающие.
CODE
Creating temporary file "x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001045084616.rsp" with contents
[
/O2 /Ob2 /Oi /Ot /Oy /GT /GL /I "../../sdk/include/stlport" /I "../../sdk/include/" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_USRDLL" /D "XRCORE_EXPORTS" /D "_SECURE_SCL=0" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /D "_WINDLL" /D "_MBCS" /GF /FD /MD /GS- /arch:SSE /fp:fast /Zc:forScope- /Yu"stdafx.h" /Fp"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/xrCore.pch" /FAs /Fa"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fo"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fd"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /W4 /c /Wp64 /Zi /TP .\xrSyncronize.cpp

.\os_clipboard.cpp

.\rt_lzo_init.cpp

.\rt_lzo1x_d3.cpp

.\rt_lzo1x_d2.cpp

.\rt_lzo1x_d1.cpp

.\rt_lzo1x_9x.cpp

.\rt_lzo1x_1.cpp

.\lzo_compressor.cpp

.\LzHuf.cpp

.\rt_compressor9.cpp

.\rt_compressor.cpp

.\ppmd_compressor.cpp

.\memory_monitor.cpp

.\xrstring.cpp

.\xrsharedmem.cpp

.\xr_shared.cpp

.\crc32.cpp

.\xrDebugNew.cpp

.\doug_lea_allocator.cpp

.\xrMemory_subst_msvc.cpp

.\xrMemory_subst_borland.cpp

.\xrMemory_pso_Fill32.cpp

.\xrMemory_pso_Fill.cpp

.\xrMemory_pso_Copy.cpp

.\xrMemory_POOL.cpp

.\xrMemory_debug.cpp

.\xrMemory_align.cpp

.\xrMemory.cpp

.\memory_usage.cpp

.\memory_allocation_stats.cpp

.\file_stream_reader.cpp

.\stream_reader.cpp

.\Xr_ini.cpp

.\NET_utils.cpp

.\log.cpp

.\LocatorAPI_defs.cpp

.\LocatorAPI_auth.cpp

.\LocatorAPI.cpp

.\FS.cpp

.\FileSystem_borland.cpp

.\FileSystem.cpp

.\xr_trims.cpp

.\string_concatenations.cpp

.\clsid.cpp

.\_std_extensions.cpp

.\cpuid.cpp

.\dump_string.cpp

.\_sphere.cpp

.\_math.cpp

.\_compressed_normal.cpp

.\xrCore.cpp

.\FTimer.cpp
]
Creating command line "cl.exe @x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001045084616.rsp /nologo /errorReport:prompt"
Creating temporary file "x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001145084616.rsp" with contents
[
/O2 /Ob2 /Oi /Ot /Oy /GT /GL /I "../../sdk/include/stlport" /I "../../sdk/include/" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_USRDLL" /D "XRCORE_EXPORTS" /D "_SECURE_SCL=0" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /D "_WINDLL" /D "_MBCS" /GF /FD /MD /GS- /arch:SSE /fp:fast /Zc:forScope- /Yc"stdafx.h" /Fp"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/xrCore.pch" /FAs /Fa"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fo"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fd"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /W4 /c /Wp64 /Zi /TP .\stdafx.cpp
]
Creating command line "cl.exe @x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001145084616.rsp /nologo /errorReport:prompt"
Creating temporary file "x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001245084616.rsp" with contents
[
/O2 /Ob2 /Oi /Ot /Oy /GT /GL /I "../../sdk/include/stlport" /I "../../sdk/include/" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_USRDLL" /D "XRCORE_EXPORTS" /D "_SECURE_SCL=0" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /D "_WINDLL" /D "_MBCS" /GF /FD /MD /GS- /arch:SSE /fp:fast /Zc:forScope- /Fp"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/xrCore.pch" /FAs /Fa"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fo"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fd"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /W0 /c /Wp64 /Zi /TP .\Model.cpp

.\blackbox\TLHELPProcessInfo.cpp

.\blackbox\NT4ProcessInfo.cpp

.\blackbox\IsNT.cpp

.\blackbox\GetLoadedModules.cpp

.\blackbox\CrashHandler.cpp

.\blackbox\BSUFunctions.cpp

.\blackbox\BlackBoxUI.cpp
]
Creating command line "cl.exe @x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001245084616.rsp /nologo /errorReport:prompt"
Creating temporary file "x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001345084616.rsp" with contents
[
/O2 /Ob2 /Oi /Ot /Oy /GT /GL /I "../../sdk/include/stlport" /I "../../sdk/include/" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_USRDLL" /D "XRCORE_EXPORTS" /D "_SECURE_SCL=0" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /D "_WINDLL" /D "_MBCS" /GF /FD /MD /GS- /arch:SSE /fp:fast /Zc:forScope- /Fp"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/xrCore.pch" /FAs /Fa"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fo"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/stdafx_1.obj" /Fd"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /W4 /c /Wp64 /Zi /TP .\blackbox\stdafx_.cpp
]
Creating command line "cl.exe @x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001345084616.rsp /nologo /errorReport:prompt"
Creating temporary file "x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001445084616.rsp" with contents
[
/O2 /Ob2 /Oi /Ot /Oy /GT /GL /I "../../sdk/include/stlport" /I "../../sdk/include/" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_USRDLL" /D "XRCORE_EXPORTS" /D "_SECURE_SCL=0" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /D "_WINDLL" /D "_MBCS" /GF /FD /MD /GS- /arch:SSE /fp:fast /Zc:forScope- /Fp"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/xrCore.pch" /FAs /Fa"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fo"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fd"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /W4 /c /Zi /TC .\ptmalloc3\sysdeps\win32\win32.c
]
Creating command line "cl.exe @x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001445084616.rsp /nologo /errorReport:prompt"
Creating temporary file "x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001545084616.rsp" with contents
[
/O2 /Ob2 /Oi /Ot /Oy /GT /GL /I "../../sdk/include/stlport" /I "../../sdk/include/" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_WINDOWS" /D "_USRDLL" /D "XRCORE_EXPORTS" /D "_SECURE_SCL=0" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /D "_WINDLL" /D "_MBCS" /GF /FD /MD /GS- /arch:SSE /fp:fast /Zc:forScope- /Fp"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/xrCore.pch" /FAs /Fa"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fo"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /Fd"..\..\..\intermediate\Release\xrCore/" /W4 /c /Wp64 /Zi /TC .\ptmalloc3\malloc.c
]
Creating command line "cl.exe @x:\intermediate\Release\xrCore\RSP00001545084616.rsp /nologo /errorReport:prompt"
Output Window

Compiling...
cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
stdafx.cpp
Compiling...
cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
xrSyncronize.cpp
os_clipboard.cpp
rt_lzo_init.cpp
rt_lzo1x_d3.cpp
rt_lzo1x_d2.cpp
rt_lzo1x_d1.cpp
rt_lzo1x_9x.cpp
rt_lzo1x_1.cpp
lzo_compressor.cpp
LzHuf.cpp
rt_compressor9.cpp
rt_compressor.cpp
ppmd_compressor.cpp
memory_monitor.cpp
xrstring.cpp
xrsharedmem.cpp
xr_shared.cpp
crc32.cpp
xrDebugNew.cpp
.\xrDebugNew.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dxerr.h': No such file or directory
doug_lea_allocator.cpp
Compiling...
xrMemory_subst_msvc.cpp
xrMemory_subst_borland.cpp
xrMemory_pso_Fill32.cpp
xrMemory_pso_Fill.cpp
xrMemory_pso_Copy.cpp
xrMemory_POOL.cpp
xrMemory_debug.cpp
xrMemory_align.cpp
xrMemory.cpp
memory_usage.cpp
memory_allocation_stats.cpp
file_stream_reader.cpp
stream_reader.cpp
Xr_ini.cpp
NET_utils.cpp
log.cpp
LocatorAPI_defs.cpp
LocatorAPI_auth.cpp
LocatorAPI.cpp
FS.cpp
Compiling...
FileSystem_borland.cpp
FileSystem.cpp
xr_trims.cpp
string_concatenations.cpp
clsid.cpp
_std_extensions.cpp
cpuid.cpp
dump_string.cpp
_sphere.cpp
_math.cpp
_compressed_normal.cpp
xrCore.cpp
FTimer.cpp
Results

Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrCore\BuildLog.htm"
xrCore - 1 error(s), 2 warning(s)


--------------------
Неважно, что барабанщик делает руками, у него их может просто не быть, главное, чтобы он играл на кардане двойки 32-ми триолями © Rico Ramires
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.07.2015, 16:58
Сообщение #3319


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ProstaticFluidAsphyxiation @ 15.07.2015, 16:05) *
.\xrDebugNew.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dxerr.h': No such file or directory

Реально непонятная ошибка. Обычно так студия пишет, когда не может открыть файл.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.07.2015, 17:29
Сообщение #3320


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://g.zeos.in/?q=Cannot%20open%20includ...39;dxerr.h'
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 15.07.2015, 20:23
Сообщение #3321


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 15.07.2015, 16:53) *
Цитата(ProstaticFluidAsphyxiation @ 15.07.2015, 16:05) *
.\xrDebugNew.cpp(8) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'dxerr.h': No such file or directory

Реально непонятная ошибка. Обычно так студия пишет, когда не может открыть файл.

А ты Microsoft DirectX SDK подключил? laugh.gif На Windows 7 заметил такую особенность что если папка с скобками то VS ее не вдет а если нет то видит.

Название папки в програмфилс
Microsoft DirectX SDK (March 2008) - неправильно
Microsoft DirectX SDK - правильно так будет, в передачу сам и подключится


--------------------

Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 164 165 166 167 168 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 16:59