Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3281
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
13.07.2015, 21:27
Сообщение
#3282
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Всем спасибо я собрал движок!!!
А как убрать красную строку под верхним экраном там написано что звук не имеет комментария?
Прикрепленные изображения
-------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 21:30
Сообщение
#3283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 22:01
Сообщение
#3284
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
А как убрать красную строку под верхним экраном там написано что звук не имеет комментария? Ключ -xclsx к вашим услугам. А зачем отладочную информацию удалил, может ещё пригодится. Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 22:23
Сообщение
#3285
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не в тему, но Новый мутант Луговая собачка нервно курит в сторонке -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 23:00
Сообщение
#3286
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 23:04
Сообщение
#3287
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Всем спасибо я собрал движок!!! Так бы и сказал,что собираешь ЧН.. Возможно я это пропустил.. Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял Файлы формата (*.pdb) или ты настроил их генерацию в другую директорию? Непохоже что у тебя собранно на релизе. Забей в общем. Судя по логу,он собирал в дебаге.. |
 
|
|
13.07.2015, 23:05
Сообщение
#3288
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 23:06
Сообщение
#3289
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
В любом случае рантайм стоит MD
Я помнится обнаружил ошибку,если собирать с MDd-движок крашился(Все оригинальные конфигурации-идут с MD) при копировании строчек. Не помню решил ли |
 
|
|
13.07.2015, 23:09
Сообщение
#3290
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Всем спасибо я собрал движок!!! Так бы и сказал,что собираешь ЧН.. Возможно я это пропустил.. Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял Файлы формата (*.pdb) или ты настроил их генерацию в другую директорию? Непохоже что у тебя собранно на релизе. Забей в общем. Судя по логу,он собирал в дебаге.. Нет собирал в Mixed да и отображение я поставил по типу а то все файлы не вмещались. -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 23:10
Сообщение
#3291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Нет собирал в Mixed да и отображение я поставил по типу а то все файлы не вмещались. В Mixed тоже генерируется отладочная информация. Да и в релизе по-моему тоже. Только не помню куда она кладётся по дефолтным путям. Сообщение отредактировал MegaNub - 13.07.2015, 23:12 |
 
|
|
13.07.2015, 23:22
Сообщение
#3292
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Не подскажите как можно перетянуть HUD из ЗП в ЧН кружочек с мини-картой?
-------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 23:36
Сообщение
#3293
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Не подскажите как можно перетянуть HUD из ЗП в ЧН кружочек с мини-картой? По аналогии с тч, найди худ зп для тч и так же для чн сделай. Эм... может кто знает для чего эта функция calculate_dynamic_sun_dir судя по названию она высчитывает положение солнца в сталкере на r2||r3 так ведь? |
 
|
|
14.07.2015, 00:58
Сообщение
#3294
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
14.07.2015, 08:36
Сообщение
#3295
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 14.07.2015 |
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Подбросьте, пожалуйста, ссылку на исходники 1.6.0.2 изначально слитые без сторонних правок. Спасибо. |
 
|
|
14.07.2015, 11:06
Сообщение
#3296
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Доброго времени суток, ув. форумчане! Подбросьте, пожалуйста, ссылку на исходники 1.6.0.2 изначально слитые без сторонних правок. Спасибо. В этом форуме комментами выше на 86 странице слиты исходники ЧН от Лохотрона которые я собирал а остальные надо искать тут))) Исходники S.T.A.L.K.E.R ТЧ ЧН http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128 ЗП http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495584 Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 14.07.2015, 11:16 -------------------- |
 
|
|
14.07.2015, 18:22
Сообщение
#3297
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто нить знает, а в Зове Припяти солнце по конфигам ходило или тоже без правок не обошлось?
Видео |
 
|
|
14.07.2015, 18:46
Сообщение
#3298
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
nikita_nz1986, залей r3-либу скомпиленного движка с отладочной информацией (.pdb файлом).
-------------------- |
 
|
|
14.07.2015, 18:52
Сообщение
#3299
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
nikita_nz1986, залей r3-либу скомпиленного движка с отладочной информацией (.pdb файлом). |
 
|
|
14.07.2015, 19:29
Сообщение
#3300
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
nikita_nz1986, попробуй подергать функцию CRender::is_sun_static в файле \Layers\xrRenderPC_R3\r3.h.
Там K.D. зачем-то сравнивает с адресом, который ведет в xrEngine, в функцию CEnvironment::OnFrame(), где-то около вызова calculate_dynamic_sun_dir(). Может быть, чтобы по байтам врезка подошла, хз... В общем, эти места ковыряй. Сообщение отредактировал Shadows - 14.07.2015, 19:31 -------------------- |
 
|
|
14.07.2015, 20:15
Сообщение
#3301
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
nikita_nz1986, попробуй подергать функцию CRender::is_sun_static в файле \Layers\xrRenderPC_R3\r3.h. Там K.D. зачем-то сравнивает с адресом, который ведет в xrEngine, в функцию CEnvironment::OnFrame(), где-то около вызова calculate_dynamic_sun_dir(). Может быть, чтобы по байтам врезка подошла, хз... В общем, эти места ковыряй. А что означает это: extern CRender RImplementation; Вопрос:как сделать тень от травы на 3 рендере, на втором всё прекрасно с Божьей помощью сделал, а на 3 не выходит, пытался делать так: #if RENDER==R_R2 || R_R3 вот оригинал: #if RENDER==R_R2, но не выходит, переменную is_sun занес в 3 рендер так же как и во второй, но всё равно не выходит, что делать, как быть? nikita_nz1986, попробуй подергать функцию CRender::is_sun_static в файле \Layers\xrRenderPC_R3\r3.h. Там K.D. зачем-то сравнивает с адресом, который ведет в xrEngine, в функцию CEnvironment::OnFrame(), где-то около вызова calculate_dynamic_sun_dir(). Может быть, чтобы по байтам врезка подошла, хз... В общем, эти места ковыряй. Спасибо большое Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 14.07.2015, 19:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 21:06 |