Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3281


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Начать новую тему
Ответов
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 21:27
Сообщение #3282


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем спасибо я собрал движок!!! laugh.gif
А как убрать красную строку под верхним экраном там написано что звук не имеет комментария?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 13.07.2015, 21:30
Сообщение #3283


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 22:22) *
А как убрать красную строку под верхним экраном там написано что звук не имеет комментария?

Ключ -xclsx к вашим услугам.

А зачем отладочную информацию удалил, может ещё пригодится.

Сообщение отредактировал MegaNub - 13.07.2015, 21:31
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 22:01
Сообщение #3284


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 13.07.2015, 21:25) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 22:22) *
А как убрать красную строку под верхним экраном там написано что звук не имеет комментария?

Ключ -xclsx к вашим услугам.

А зачем отладочную информацию удалил, может ещё пригодится.

Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял ohmy.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.07.2015, 22:23
Сообщение #3285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (nikita_nz1986 @ 13.07.2015, 17:57) *
Не в тему, но
Новый мутант laugh.gif

Луговая собачка нервно курит в сторонке biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 13.07.2015, 23:00
Сообщение #3286


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 22:56) *
Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял ohmy.gif

Файлы формата (*.pdb) или ты настроил их генерацию в другую директорию? Непохоже что у тебя собранно на релизе. Забей в общем.

Сообщение отредактировал MegaNub - 13.07.2015, 23:03
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.07.2015, 23:04
Сообщение #3287


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 21:22) *
Всем спасибо я собрал движок!!! laugh.gif

Так бы и сказал,что собираешь ЧН..

Возможно я это пропустил..

Цитата(MegaNub @ 13.07.2015, 22:55) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 22:56) *
Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял ohmy.gif

Файлы формата (*.pdb) или ты настроил их генерацию в другую директорию? Непохоже что у тебя собранно на релизе. Забей в общем.

Судя по логу,он собирал в дебаге..
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 13.07.2015, 23:05
Сообщение #3288


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 13.07.2015, 23:59) *
Судя по логу,он собирал в дебаге..

Это я понял по наличию CxImage.dll, ну и crypto.dll

Сообщение отредактировал MegaNub - 13.07.2015, 23:05
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 13.07.2015, 23:06
Сообщение #3289


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В любом случае рантайм стоит MD
Я помнится обнаружил ошибку,если собирать с MDd-движок крашился(Все оригинальные конфигурации-идут с MD) при копировании строчек. Не помню решил ли
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 23:09
Сообщение #3290


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 13.07.2015, 22:59) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 21:22) *
Всем спасибо я собрал движок!!! laugh.gif

Так бы и сказал,что собираешь ЧН..

Возможно я это пропустил..

Цитата(MegaNub @ 13.07.2015, 22:55) *
Цитата(Stalker_Monolit @ 13.07.2015, 22:56) *
Какую отладучную информацию??? Я ничего не удалял ohmy.gif

Файлы формата (*.pdb) или ты настроил их генерацию в другую директорию? Непохоже что у тебя собранно на релизе. Забей в общем.

Судя по логу,он собирал в дебаге..

Нет собирал в Mixed да и отображение я поставил по типу а то все файлы не вмещались.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 13.07.2015, 23:10
Сообщение #3291


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 14.07.2015, 00:04) *
Нет собирал в Mixed да и отображение я поставил по типу а то все файлы не вмещались.

В Mixed тоже генерируется отладочная информация. Да и в релизе по-моему тоже. Только не помню куда она кладётся по дефолтным путям.

Сообщение отредактировал MegaNub - 13.07.2015, 23:12
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 23:22
Сообщение #3292


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не подскажите как можно перетянуть HUD из ЗП в ЧН кружочек с мини-картой?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 23:36
Сообщение #3293


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Monolit @ 14.07.2015, 00:17) *
Не подскажите как можно перетянуть HUD из ЗП в ЧН кружочек с мини-картой?

По аналогии с тч, найди худ зп для тч и так же для чн сделай.

Эм... может кто знает для чего эта функция calculate_dynamic_sun_dir судя по названию она высчитывает положение солнца в сталкере на r2||r3 так ведь?
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 14.07.2015, 00:58
Сообщение #3294


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 14.07.2015, 00:05) *
В Mixed тоже генерируется отладочная информация. Да и в релизе по-моему тоже. Только не помню куда она кладётся по дефолтным путям.
Символы генерятся на любых конфигах и лежат там же, где и сами бины
Перейти в начало страницы
 
alexgdi
сообщение 14.07.2015, 08:36
Сообщение #3295




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 14.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток, ув. форумчане!
Подбросьте, пожалуйста, ссылку на исходники 1.6.0.2 изначально слитые без сторонних правок. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 14.07.2015, 11:06
Сообщение #3296


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alexgdi @ 14.07.2015, 08:31) *
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Подбросьте, пожалуйста, ссылку на исходники 1.6.0.2 изначально слитые без сторонних правок. Спасибо.

В этом форуме комментами выше dry.gif на 86 странице слиты исходники ЧН от Лохотрона которые я собирал а остальные надо искать тут)))

Исходники S.T.A.L.K.E.R
ТЧ
https://bitbucket.org/stalker/x-ray/downloads/ - но это не Лохотрон кинул я не знаю где он на ТЧ кинул но эти наверно те же.

ЧН
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1489128

ЗП
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1495584

Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 14.07.2015, 11:16


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 14.07.2015, 18:22
Сообщение #3297


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нить знает, а в Зове Припяти солнце по конфигам ходило или тоже без правок не обошлось?
Видео
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.07.2015, 18:46
Сообщение #3298


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, залей r3-либу скомпиленного движка с отладочной информацией (.pdb файлом).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 14.07.2015, 18:52
Сообщение #3299


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 19:41) *
nikita_nz1986, залей r3-либу скомпиленного движка с отладочной информацией (.pdb файлом).

https://yadi.sk/d/jR2gS856hrxFZ
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.07.2015, 19:29
Сообщение #3300


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, попробуй подергать функцию CRender::is_sun_static в файле \Layers\xrRenderPC_R3\r3.h.

Там K.D. зачем-то сравнивает с адресом, который ведет в xrEngine, в функцию CEnvironment::OnFrame(), где-то около вызова calculate_dynamic_sun_dir(). Может быть, чтобы по байтам врезка подошла, хз... В общем, эти места ковыряй.

Сообщение отредактировал Shadows - 14.07.2015, 19:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 14.07.2015, 20:15
Сообщение #3301


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 20:24) *
nikita_nz1986, попробуй подергать функцию CRender::is_sun_static в файле \Layers\xrRenderPC_R3\r3.h.

Там K.D. зачем-то сравнивает с адресом, который ведет в xrEngine, в функцию CEnvironment::OnFrame(), где-то около вызова calculate_dynamic_sun_dir(). Может быть, чтобы по байтам врезка подошла, хз... В общем, эти места ковыряй.

А что означает это: extern CRender RImplementation;

Вопрос:как сделать тень от травы на 3 рендере, на втором всё прекрасно с Божьей помощью сделал, а на 3 не выходит, пытался делать так:
#if RENDER==R_R2 || R_R3 вот оригинал: #if RENDER==R_R2, но не выходит, переменную is_sun занес в 3 рендер так же как и во второй, но всё равно не выходит, что делать, как быть?

Цитата(Shadows @ 14.07.2015, 20:24) *
nikita_nz1986, попробуй подергать функцию CRender::is_sun_static в файле \Layers\xrRenderPC_R3\r3.h.

Там K.D. зачем-то сравнивает с адресом, который ведет в xrEngine, в функцию CEnvironment::OnFrame(), где-то около вызова calculate_dynamic_sun_dir(). Может быть, чтобы по байтам врезка подошла, хз... В общем, эти места ковыряй.

Спасибо большое https://yadi.sk/i/T1z3BBIChs4gM

Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 14.07.2015, 19:58
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 21:06