Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
11.07.2015, 20:48
Сообщение
#3242
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
11.07.2015, 22:47
Сообщение
#3243
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
nikita_nz1986, и снова прошу проверить AMK Forum ЛС
|
 
|
|
11.07.2015, 23:58
Сообщение
#3244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Olegator, а это зальют?
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z |
 
|
|
12.07.2015, 00:21
Сообщение
#3245
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
12.07.2015, 00:25
Сообщение
#3246
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Вот архив documentation -
|
 
|
|
12.07.2015, 00:52
Сообщение
#3247
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Вот архив documentation - Заливается. -------------------- |
 
|
|
12.07.2015, 17:17
Сообщение
#3248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
Я ничего не менял, просто обновил. А собирать даже не пробовал |
 
|
|
12.07.2015, 21:25
Сообщение
#3249
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Есть,если надо
directx_sdk_cs_1510.txt how_to_build_sdk_tutorial_ru.txt soc_plugins.7z stk-src-tags.7z stk-src-tags.txt Сообщение отредактировал Tron - 12.07.2015, 21:26 |
 
|
|
12.07.2015, 22:08
Сообщение
#3250
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?
Видео Знаю что не в тему, но кто может модели ног из ла в чн перегнать с анимацией? Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 12.07.2015, 22:44 |
 
|
|
12.07.2015, 23:03
Сообщение
#3251
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
12.07.2015, 23:55
Сообщение
#3252
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе? K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать? Сам |
 
|
|
13.07.2015, 00:03
Сообщение
#3253
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
Вероятно, в его репозитории есть эта правка. |
 
|
|
13.07.2015, 00:04
Сообщение
#3254
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 00:06
Сообщение
#3255
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1 Ну а дальше Цитата Сам
|
 
|
|
13.07.2015, 00:07
Сообщение
#3256
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
13.07.2015, 01:34
Сообщение
#3257
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Всем добро ночи =) решил собрать сорцы чистого неба и наткнулся на вылет который не могу исправить.
Цитата 1>------ Построение начато: проект: DXT, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка... 1> Создается библиотека ..\..\..\..\libraries\DXT.lib и объект ..\..\..\..\libraries\DXT.exp 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)" 1>..\..\..\..\binaries\DXT.dll : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\DXT\BuildLog.htm" 1>DXT - ошибок 7, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 4, пропущено: 0 ========== Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.07.2015, 01:34 -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 01:45
Сообщение
#3258
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
Кто нить знает что означает этот вылет.
Вылет. 0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id() |
 
|
|
13.07.2015, 01:52
Сообщение
#3259
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах.
CODE org 10011C00h - shift
movement_fix proc mov ecx, [esp] xor eax, eax cmp ecx, 41FB54h setz al retn movement_fix endp Сообщение отредактировал Shadows - 13.07.2015, 01:55 -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 01:52
Сообщение
#3260
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Кто нить знает что означает этот вылет. Вылет. 0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id() А можно полный лог? -------------------- |
 
|
|
13.07.2015, 01:56
Сообщение
#3261
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах. Код org 10011C00h - shift movement_fix proc mov ecx, [esp] xor eax, eax cmp ecx, 41FB54h setz al retn movement_fix endp Как я понимаю это связано с detail_radius |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 01:38 |