Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3241


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Начать новую тему
Ответов
nikita_nz1986
сообщение 11.07.2015, 20:48
Сообщение #3242


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 10.07.2015, 23:12) *
nikita_nz1986,
Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо?

А они собираются?
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 11.07.2015, 22:47
Сообщение #3243


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, и снова прошу проверить AMK Forum ЛС
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 11.07.2015, 23:58
Сообщение #3244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Olegator, а это зальют?
http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.07.2015, 00:21
Сообщение #3245


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 11.07.2015, 23:53) *

Этого в бекапе нету.

ps. оно - http://www.ex.ua/91970897 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 12.07.2015, 00:25
Сообщение #3246


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот архив documentation - https://yadi.sk/d/1pqJ3dAShovuC
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.07.2015, 00:52
Сообщение #3247


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 12.07.2015, 00:20) *
Вот архив documentation - https://yadi.sk/d/1pqJ3dAShovuC

Заливается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 12.07.2015, 17:17
Сообщение #3248


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
Я ничего не менял, просто обновил.
А собирать даже не пробовал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 12.07.2015, 21:25
Сообщение #3249


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть,если надо
directx_sdk_cs_1510.txt
how_to_build_sdk_tutorial_ru.txt
soc_plugins.7z
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt

Сообщение отредактировал Tron - 12.07.2015, 21:26
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.07.2015, 22:08
Сообщение #3250


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?

Видео

Знаю что не в тему, но кто может модели ног из ла в чн перегнать с анимацией?


Сообщение отредактировал nikita_nz1986 - 12.07.2015, 22:44
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 12.07.2015, 23:03
Сообщение #3251


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 12.07.2015, 22:03) *
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?


K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать?
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 12.07.2015, 23:55
Сообщение #3252


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 12.07.2015, 23:58) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 12.07.2015, 22:03) *
Вопрос:что нужно поменять в рендере (какой файл) что бы положение солнца считывалось с погодных файл в Чистом Небе?


K.D. выкладывал правленые библиотеки рендера, и в частности там ход солнца читается из конфигов. Или ты хочешь сам собрать?

Сам
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 13.07.2015, 00:03
Сообщение #3253


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
Вероятно, в его репозитории есть эта правка.
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 00:04
Сообщение #3254


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 13.07.2015, 00:58) *
nikita_nz1986,
Вероятно, в его репозитории есть эта правка.

Для чн?
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 13.07.2015, 00:06
Сообщение #3255


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1
Ну а дальше
Цитата
Сам
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 00:07
Сообщение #3256


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 13.07.2015, 01:01) *
nikita_nz1986,
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1
Ну а дальше
Цитата
Сам


Делать по аналогии с тч?Что ж вы бора нету, спасибо за наводку.
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 01:34
Сообщение #3257


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем добро ночи =) решил собрать сорцы чистого неба и наткнулся на вылет который не могу исправить.
Цитата
1>------ Построение начато: проект: DXT, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1> Создается библиотека ..\..\..\..\libraries\DXT.lib и объект ..\..\..\..\libraries\DXT.exp
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall std::locale::facet::_Register(void)" (__imp_?_Register@facet@locale@std@@QAEXXZ)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<char>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@D@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(dxtlib.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>nvDXTlibMTDLL.lib(palette.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static unsigned int __cdecl std::ctype<unsigned short>::_Getcat(class std::locale::facet const * *)" (__imp_?_Getcat@?$ctype@G@std@@SAIPAPBVfacet@locale@2@@Z)"
1>..\..\..\..\binaries\DXT.dll : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://x:\intermediate\Release\DXT\BuildLog.htm"
1>DXT - ошибок 7, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 4, пропущено: 0 ==========


Сообщение отредактировал Stalker_Monolit - 13.07.2015, 01:34


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 01:45
Сообщение #3258


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нить знает что означает этот вылет.
Вылет.

0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id()
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.07.2015, 01:52
Сообщение #3259


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах.

https://code.google.com/p/xray-extensions/s...%2F3795_cs_1510

CODE
org 10011C00h - shift
movement_fix proc
    mov     ecx, [esp]
    xor     eax, eax
    cmp     ecx, 41FB54h
    setz    al
    retn
movement_fix endp


Сообщение отредактировал Shadows - 13.07.2015, 01:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.07.2015, 01:52
Сообщение #3260


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 13.07.2015, 01:40) *
Кто нить знает что означает этот вылет.
Вылет.

0023:004365B8 xrEngine.exe, shared_motions::id()

А можно полный лог?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 13.07.2015, 01:56
Сообщение #3261


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 13.07.2015, 02:47) *
nikita_nz1986, в ХЕ точно была эта правка, разбери асм-код и сделай так же в сырцах.

https://code.google.com/p/xray-extensions/s...%2F3795_cs_1510

Код
org 10011C00h - shift
movement_fix proc
    mov     ecx, [esp]
    xor     eax, eax
    cmp     ecx, 41FB54h
    setz    al
    retn
movement_fix endp

Как я понимаю это связано с detail_radius
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:38