Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3221


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Начать новую тему
Ответов
r_populik
сообщение 08.07.2015, 19:34
Сообщение #3222


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 05.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Коллеги,
я работаю над модификацией оружия для SOC. Вы можете её увидеть тут: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc
Так, как я написал в известии, я ищу модифицированной двигателя, чтобы были в нём:
- анимация ходьбы для всех видов оружия
- анимация бега для ножа, гранатов и болты
- 2 разные звуки перезарядки для пистолетов (при пустом магазине и при отчасти нагруженным)

Если бы вы знали что-нибудь, я был бы признателен за информацию.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 09.07.2015, 02:20
Сообщение #3223


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


r_populik, use modified X-Ray 1.0007 RC1 by alpet, K.D. & Co (link available in the header of this topic) and\or Lost Alpha sources. Some of edits (or all) they implemented
Перейти в начало страницы
 
r_populik
сообщение 09.07.2015, 07:56
Сообщение #3224


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 05.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


User_X.A.R26, thanks, but do you know if anyone already compiled them ? I tried myself but I really cant get through this.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 09.07.2015, 12:55
Сообщение #3225


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


r_populik, I compiled modified X-Ray 1.0007 RC1 sources (revision 193, 189, etc.) on VS2010 and Lost Alpha sources (last revision of repository) on VS2012 & VS2013

r_populik, you can use binaries from Lost Alpha or this. Also I can suggest to try this, this or this
Перейти в начало страницы
 
r_populik
сообщение 09.07.2015, 18:13
Сообщение #3226


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 05.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


User_X.A.R26, Thanks again, but unfortunately I cant run any of these. I have patch 1.0006 installed and I tried to copy new binaries on top of it. Should I do this some other way ?
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 09.07.2015, 22:56
Сообщение #3227


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


r_populik, do you have russian or WW version of game?
Перейти в начало страницы
 
r_populik
сообщение 09.07.2015, 23:07
Сообщение #3228


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 05.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I think I have WW version. So it works only on Russian ?
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 10.07.2015, 14:29
Сообщение #3229


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 10.07.2015, 14:31
Сообщение #3230


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(r_populik @ 10.07.2015, 00:02) *
So it works only on Russian ?
You need to recompile sources with english language support

Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24) *
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.07.2015, 14:31
Перейти в начало страницы
 
nikita_nz1986
сообщение 10.07.2015, 14:43
Сообщение #3231


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 10.07.2015, 15:26) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24) *
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке

Там все для 12 студии, а те что для 10 от loxotron'а не собираются.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 10.07.2015, 14:44
Сообщение #3232


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:38) *
Цитата(User_X.A.R26 @ 10.07.2015, 15:26) *
Цитата(nikita_nz1986 @ 10.07.2015, 15:24) *
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
Смотри репо в шапке
а те что для 10 от loxotron'а не собираются.
Ничего подобного. Тот же 10 патч собирается проще всего.

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.07.2015, 14:48
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.07.2015, 21:36
Сообщение #3233


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?

Сообщение отредактировал MegaNub - 10.07.2015, 22:31
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 10.07.2015, 22:17
Сообщение #3234


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986,
Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо?
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 10.07.2015, 22:23
Сообщение #3235


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nikita_nz1986, загляни в ЛС на AMK

Присоединяюсь к MegaNub: что за дела? Почему ценный материал удалили?

Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.07.2015, 22:53
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 10.07.2015, 23:11
Сообщение #3236


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 10.07.2015, 21:31) *
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?

Авария на нашем файлохранилище. Сейчас бекап неспеша перезаливается на новый сервер. Все новые файлы за 2015 год прийдётся собирать по крохам, т.к. 100-гиговый бекап - за начало декабря 2014.

Какие файлы нужны в первую очередь? Залью если они есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 10.07.2015, 23:19
Сообщение #3237


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 10.07.2015, 23:06) *
Какие файлы нужны в первую очередь?


Исходники:
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt
CBuil..._additional.rar
how_t...tutorial_ru.txt
directx_sdk_cs_1510.txt
stasvn.7z
engine.vc2005.fixed.rar
engine.vc2008.fixed.rar
T-6638.7z
stk-cop-trunk-r8384.7z
fix_for_r8384.rar
SDK-rev8384.7z



--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 10.07.2015, 23:19
Сообщение #3238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ндааа sad.gif


(ТЧ ЧН) stk-src-tags.7z
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.07.2015, 23:20
Сообщение #3239


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 11.07.2015, 00:06) *
Какие файлы нужны в первую очередь? Залью если они есть.

Спасибо за то, что разъяснили ситуацию. Ничего, подожду сколько требуется, главное что это небезвозратные потери.

Сообщение отредактировал MegaNub - 10.07.2015, 23:24
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 10.07.2015, 23:29
Сообщение #3240


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 10.07.2015, 23:14) *
Цитата(OlegatoR @ 10.07.2015, 23:06) *
Какие файлы нужны в первую очередь?


Исходники:
stk-src-tags.7z
stk-src-tags.txt
CBuil..._additional.rar
how_t...tutorial_ru.txt
directx_sdk_cs_1510.txt
stasvn.7z
engine.vc2005.fixed.rar
engine.vc2008.fixed.rar
T-6638.7z
stk-cop-trunk-r8384.7z
fix_for_r8384.rar
SDK-rev8384.7z

Это всё что по ссылке с "STK-HLAM". Зальётся в течении часа.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 11.07.2015, 20:42
Сообщение #3241


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, не забудьте, пожалуйста, билды LA, т.к. их имхо мало кто качал и соответственно ценность данного материала высока
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:17