Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1861


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 04.06.2015, 22:14
Сообщение #1862


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.06.2015, 21:31) *
"R1 allow"
Какое отношение это имеет к
Цитата(sergy172 @ 01.06.2015, 21:59) *
Как насчёт, заменить у костров на р1, пререндерные источники света на сферические динамические, такие как на артефактах, полтергейсте или гранатомёте например?
А может подойдёт и костровый от р2 с готовой анимацией мерцания или хотя бы сама анимация.
п.с. Перекомпиляция, понятное дело.
?


Ясно же, что моё предложение связано с синхронизацией впечатления от костра на р1 и р2-3-5..., и возможности их тушить и зажигать.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 04.06.2015, 22:23
Сообщение #1863


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда, гуру тотсталкирского графония не знают азов.. Как вы вообще что-то пытаетесь делать?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.06.2015, 22:54
Сообщение #1864


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 04.06.2015, 22:18) *
Мда, гуру тотсталкирского графония не знают азов.. Как вы вообще что-то пытаетесь делать?


Оффтоп... шел 8-й год. Ничего не изменилось laugh.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.06.2015, 23:06
Сообщение #1865


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.06.2015, 22:09) *
Какое отношение это имеет к

Самое что ни на есть прямое. Впрочем, выше уже намекнули.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.06.2015, 00:01
Сообщение #1866


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.05.2015, 17:14) *
Не надо пожалуйста делать демонстрационные скриншоты против солнца.
Из-за заливающих всё пространство фларов, просто ничего не понятно.
Я вообще-то специально делал с понтовыми фларами. Они же тоже часть картинки, в том числе скрывают недостатки ТЧ-r1-рендера.

В качестве бредовой идеи предлагаю перенести на r1 эффекты типа всяких fade-адаптаций зрения.

В качестве более серьёзной идеи предлагаю на r2 добавить/усилить fade-адаптации. На движке ARMA2 в свое время понравились эффекты затенения картинки/адаптаций зрения в зависимости от движения/направления взгляда.

Сообщение отредактировал macron - 05.06.2015, 00:01
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.06.2015, 00:07
Сообщение #1867


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.06.2015, 23:01) *
Самое что ни на есть прямое. Впрочем, выше уже намекнули.
А ведь как просто было бы ответить прямым текстом на пост №1858, избежав полторы страницы бессодержательного бреда или не дающей понимания воды.

Можно было ответить коротко и по делу.

Обратите внимание, я очень часто стараюсь излагать проблему таким образом, что бы она не ускользала от понимания человека, совершенно не разбирающегося в вопросе.
Чего и всем советую.

Я в данном вопросе кстати, не разбираюсь, поэтому и хочу услышать мнение, изложенное в доступной для не посвящённых, форме.

Цитата(macron @ 04.06.2015, 23:56) *
На движке ARMA2 в свое время понравились эффекты затенения картинки/адаптаций зрения в зависимости от движения/направления взгляда.
Работающие как на самой дешевой телефонной видеокамере.
Ни художественной ценности ни реализма то мерзотное извращение не несло, и в добавок сука, не отключалось!


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.06.2015, 00:33
Сообщение #1868


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.06.2015, 00:02) *
Можно было ответить коротко и по делу.

1.
Цитата(Shadows @ 04.06.2015, 21:31) *
Поставь флажок "R1 allow" в свойствах дин. светильника

2. убери статический источник света
3. скомпиль
3. ???
4. PROFIT!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.06.2015, 02:50
Сообщение #1869


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.06.2015, 01:02) *
Ни художественной ценности ни реализма то мерзотное извращение не несло, и в добавок сука, не отключалось!

То же самое можно сказать и про ТЧ-рендеры. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.06.2015, 10:48
Сообщение #1870


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.06.2015, 02:45) *
То же самое можно сказать и про ТЧ-рендеры.

О... ХДР в ТЧ-ЗП по сравнению с Армой, ещё куда ни шло.
Цитата(Shadows @ 04.06.2015, 21:31) *
Поставь флажок "R1 allow"

Интересно, почему я не видел ни одного видео с таким костром р1?
Неужели никто этого до сих пор не делал?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.06.2015, 13:57
Сообщение #1871


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.06.2015, 10:43) *
Интересно, почему я не видел ни одного видео с таким костром р1?

Очевидно, потому что р1-рендер интересен чуть более чем никому.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.06.2015, 15:32
Сообщение #1872


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.06.2015, 11:43) *
Интересно, почему я не видел ни одного видео с таким костром р1?

https://www.youtube.com/watch?v=eKYEqQk3ja8
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.06.2015, 11:18
Сообщение #1873


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 04.06.2015, 23:56) *
QUOTE (sergy172 @ 29.05.2015, 17:14) *
Не надо пожалуйста делать демонстрационные скриншоты против солнца.
Из-за заливающих всё пространство фларов, просто ничего не понятно.
Я вообще-то специально делал с понтовыми фларами. Они же тоже часть картинки, в том числе скрывают недостатки ТЧ-r1-рендера.

В качестве бредовой идеи предлагаю перенести на r1 эффекты типа всяких fade-адаптаций зрения.

В качестве более серьёзной идеи предлагаю на r2 добавить/усилить fade-адаптации. На движке ARMA2 в свое время понравились эффекты затенения картинки/адаптаций зрения в зависимости от движения/направления взгляда.


Эти постпроцессные эффекты в двигле придется создавать с нуля в р1 рендере.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.06.2015, 11:49
Сообщение #1874


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.06.2015, 12:13) *
Эти постпроцессные эффекты в двигле придется создавать с нуля в р1 рендере.

Тогда заодно добавьте "тени от облаков", как на r2. Там вроде тоже без движка не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.06.2015, 21:38
Сообщение #1875


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (macron @ 06.06.2015, 11:44) *
QUOTE (cjayho @ 06.06.2015, 12:13) *
Эти постпроцессные эффекты в двигле придется создавать с нуля в р1 рендере.

Тогда заодно добавьте "тени от облаков", как на r2. Там вроде тоже без движка не обойтись.


Неужели кто-то, находясь в своем уме, и живя в 2015 году, будет пилить р1?
А тем, кто рассказывает о том, что р1 теплее и ламповее, советую купить видяху которая тянет р2.

Зы, в свободное от работы время немного ковырял лостальфовский р2, на предмет блума и прочих эффектов, убрал пересвеченность неба, снизил блум до приемлемых значений, настроил тонмаппинг, добавил эффекты виньетирования и хроматической аберрации.

screens

          


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.06.2015, 21:42
Сообщение #1876


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, всё-таки блюма надо ещё немного убавить либо снизить значение r2_sun_lumscale (ну или в погоде поправить параметр).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NL-Vincenz
сообщение 23.06.2015, 22:13
Сообщение #1877


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хз.. R1 мне больше нравиться чем R2. Хоть и карточка не из слабых.


--------------------
Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 14.07.2015, 11:52
Сообщение #1878


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В реальности иногда солнце стает в такую позицию, что кажется будто оно увеличилось в размерах вдвое, и при этом очень ярко светит и просвечивает сквозь деревья, как на фото. В сталкере такое реально сделать?


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 14.07.2015, 23:24
Сообщение #1879


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (zibit_93 @ 14.07.2015, 10:47) *
В реальности иногда солнце стает в такую позицию, что кажется будто оно увеличилось в размерах вдвое, и при этом очень ярко светит и просвечивает сквозь деревья, как на фото. В сталкере такое реально сделать?


Думаю да


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 15.07.2015, 13:33
Сообщение #1880


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 14.07.2015, 23:19) *
Думаю да

У тебя в твооём шейдерпаке есть фича - "шейдерное солнце".
Можно было бы задействовать её для этого эффекта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.07.2015, 13:50
Сообщение #1881


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно просто флар для нужного часа поставить другой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 22:55