Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

198 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ТЧ] Мастерская
macron
сообщение 22.03.2015, 17:30
Сообщение #3821


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.03.2015, 16:39) *
Работают, только вот прикол в том, что .thm от ЧН/ЗП не катят в ТЧ

Для игры катят, для SDK не катят.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.03.2015, 18:58
Сообщение #3822


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.03.2015, 19:25) *
Для игры катят, для SDK не катят.

именно так smile.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 09.04.2015, 03:05
Сообщение #3823


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.03.2015, 15:06) *
В ТЧ был textures.ltx.
На сталкер-инсайде говорят thm тоже умеет юзать с какого-то там патча. Но я не проверял.

С 1.0004 патча они вроде как задействованы
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 10.04.2015, 09:32
Сообщение #3824


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2015, 17:50) *
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано.

https://www.youtube.com/watch?v=Rz5M_brqOm8&start=350

По моему, используется в LA, из движка ТЧ да, вырезали, но анимации остались. Кто-бы подключил все это движкого для чистого ТЧ, цены бы ему небыло. Но, в моддинге каждый тянет одеяло на себя почему-то.

Сообщение отредактировал Mirage - 10.04.2015, 09:33
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 23.05.2015, 14:11
Сообщение #3825


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли способ проигрывать анимацию рэндомно из двух-трёх, для рук ЧН. Способ прописи названия анимаций через запятую в конфиге не предлагать, не работает в ЧН, или же не для всех видов работает не знаю точно.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 23.05.2015, 14:16


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.05.2015, 15:08
Сообщение #3826


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2015, 15:50) *
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано.

https://www.youtube.com/watch?v=Rz5M_brqOm8&start=350

https://youtu.be/ROd86XZPWLg?t=4m4s

Один скрипт поправить, если мне память не изменяет.

Цитата(Kontro-zzz @ 23.05.2015, 14:06) *
Есть ли способ проигрывать анимацию рэндомно из двух-трёх, для рук ЧН. Способ прописи названия анимаций через запятую в конфиге не предлагать, не работает в ЧН, или же не для всех видов работает не знаю точно.

Надо просто анимации в модели называть таким образом:
Код
reload
reload2
...
reload8


Поддерживается до 8 рандомных анимаций.

Сообщение отредактировал Shadows - 23.05.2015, 15:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NL-Vincenz
сообщение 23.05.2015, 17:29
Сообщение #3827


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь распаковывал слитый NLC 7? Если да то, не мог бы кто поделиться конфигами?


--------------------
Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 14.06.2015, 20:02
Сообщение #3828


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят я понимаю тема не для поиска но, не могу ни где отыскать SkyBox v1.8 от P-Johann. Если вдруг у кого на винте попадется, прошу выложить. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 01.12.2015, 09:16
Сообщение #3829


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrCompress от LostAlphaRus
-Сжатие ресурсов (алгоритм LZO).
-Новый ключ -pack(только при нем пакуется)
-Упаковка до 1 гб
https://yadi.sk/d/DXxxTMjwkKP6b
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 12.12.2015, 17:26
Сообщение #3830


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Распаковал спавн из 1472 билда и возникли вопросы по источникам света:
Код
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = lights_hanging_lamp0003
position = -15.6716985702515, 4.08750104904175, 10.1098613739014
direction = 0, 0, 0
id = 65535
s_flags = 0x23
version = 14

; cse_visual properties
visual_name = lights\lights_hanglamp_01a

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xb6dcc7
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_sz = lights\lights_blamplight2
cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_sz = lamp_glass
main_range = 5
main_cone_angle_old_format = -0.6
main_brightness = 2
light_flags = 0x89
cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 50

значение многих строк непонятно
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.12.2015, 18:11
Сообщение #3831


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, каких именно?

Цитата(RSFSR @ 12.12.2015, 17:32) *
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_sz = lights\lights_blamplight2
cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_sz = lamp_glass

Первое, по идее аналог релизного main_texture (текстура спота как у фонарика), а второе скорее всего имя кости главного источника.

Цитата(RSFSR @ 12.12.2015, 17:32) *
cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 50

Может быть, health лампы по умолчанию (от 0 до 100).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.12.2015, 18:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 12.12.2015, 19:38
Сообщение #3832


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
main_cone_angle_old_format = -0.6

light_flags = 0x89
в остальных разобрался
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.12.2015, 19:52
Сообщение #3833


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 12.12.2015, 19:44) *
main_cone_angle_old_format = -0.6

Тут из названия понятно - величина угла луча. Чтобы было понятно - чем меньше угол, тем меньше размер пятна света попадает на геометрию. Разумеется, для точечных светильников это не нужно.

Цитата(RSFSR @ 12.12.2015, 19:44) *
light_flags = 0x89

Флаги лампы, ничего необычного. Включить ли тень, амбиент свет, спот\поинт, поддержка р1 и р2 и т.п.

З.Ы. значение для угла луча в финалке будет не валидно (не зря написано old_format). Перерассчитай значение или задай дефолт (main_cone_angle = 2.0943952).

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.12.2015, 19:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 12.12.2015, 21:06
Сообщение #3834


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, мне нужен амбиент у ламп.
Код
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = lights_hanging_lamp0006
position = -9.24041843414307, 2.68749904632568, 14.9583864212036
direction = -1.57079637050629, 0, 0
id = 65535
s_flags = 0x23
version = 14

; cse_visual properties
visual_name = lights\lights_warning_01

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xbeced8
main_color_animator = warning_01
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_sz = lights\lights_duolight02grey
cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_sz = light
main_range = 12
main_cone_angle_old_format = -0.50588235
main_brightness = 2.0999999
light_flags = 0x7460
cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 50

вот здесь он точно должен быть, но не могу понять где. обязательно нужен радиус амбиента
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.12.2015, 21:53
Сообщение #3835


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 12.12.2015, 21:12) *
вот здесь он точно должен быть, но не могу понять где

Его тут нет. Амбиент от главного отличает только тип поинт и отсутствие теней. Наверняка это сделано через главный источник. Следовательно, его радиус - 12.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.12.2015, 21:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 12.12.2015, 22:19
Сообщение #3836


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь распаковал левел анпакером статические источники света. подскажите что означают эти значения:
Код
[0]
controller_id = 1
type = point
diffuse = 1.000000, 0.580392, 0.349020, 0.000000
specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
position = -13.017608, 1.725002, 11.174398
direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000
range = 7.000000
falloff = 0.000000
attenuation0 = 1.000000
attenuation1 = 0.000000
attenuation2 = 0.591837
theta = 0.000000
phi = 0.392699
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 01.03.2016, 18:32
Сообщение #3837


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли как то увеличить кратность увеличения карты в ПДА ? Или это зашито в движок ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.03.2016, 18:40
Сообщение #3838


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 01.03.2016, 18:38) *
Можно ли как то увеличить кратность увеличения карты в ПДА ? Или это зашито в движок ?


Код
[global_map]
       ;
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map


max_zoom

Если ты про это rolleyes.gif

game_maps_single.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 01.03.2016, 18:42
Сообщение #3839


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 01.03.2016, 18:46) *
Цитата(kiperenok @ 01.03.2016, 18:38) *
Можно ли как то увеличить кратность увеличения карты в ПДА ? Или это зашито в движок ?


Код
[global_map]
      ;
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map


max_zoom

Если ты про это rolleyes.gif

game_maps_single.ltx

Наверно оно. Так как параметр 6 и в игре я проверял 6 раз зумит. Спасибо большое - буду пробовать !


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 06.03.2016, 03:34
Сообщение #3840


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь делал поддержку 16:9 в главном меню ТЧ?
Перейти в начало страницы
 

198 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.05.2024, 08:15