[ТЧ] Мастерская |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ТЧ] Мастерская |
22.03.2015, 17:30
Сообщение
#3821
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
|
|
22.03.2015, 18:58
Сообщение
#3822
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
09.04.2015, 03:05
Сообщение
#3823
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
10.04.2015, 09:32
Сообщение
#3824
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано. По моему, используется в LA, из движка ТЧ да, вырезали, но анимации остались. Кто-бы подключил все это движкого для чистого ТЧ, цены бы ему небыло. Но, в моддинге каждый тянет одеяло на себя почему-то. Сообщение отредактировал Mirage - 10.04.2015, 09:33 |
 
|
|
23.05.2015, 14:11
Сообщение
#3825
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Есть ли способ проигрывать анимацию рэндомно из двух-трёх, для рук ЧН. Способ прописи названия анимаций через запятую в конфиге не предлагать, не работает в ЧН, или же не для всех видов работает не знаю точно.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 23.05.2015, 14:16 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
23.05.2015, 15:08
Сообщение
#3826
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А в каком-нибудь моде используются анимации передвижения раненого НПСя? Есть подозрение, что в движке/ресурсах ТЧ это вырезано. Один скрипт поправить, если мне память не изменяет. Есть ли способ проигрывать анимацию рэндомно из двух-трёх, для рук ЧН. Способ прописи названия анимаций через запятую в конфиге не предлагать, не работает в ЧН, или же не для всех видов работает не знаю точно. Надо просто анимации в модели называть таким образом: Код reload reload2 ... reload8 Поддерживается до 8 рандомных анимаций. Сообщение отредактировал Shadows - 23.05.2015, 15:09 -------------------- |
 
|
|
23.05.2015, 17:29
Сообщение
#3827
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Кто нибудь распаковывал слитый NLC 7? Если да то, не мог бы кто поделиться конфигами?
-------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
14.06.2015, 20:02
Сообщение
#3828
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ребят я понимаю тема не для поиска но, не могу ни где отыскать SkyBox v1.8 от P-Johann. Если вдруг у кого на винте попадется, прошу выложить. Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
01.12.2015, 09:16
Сообщение
#3829
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
xrCompress от LostAlphaRus
-Сжатие ресурсов (алгоритм LZO). -Новый ключ -pack(только при нем пакуется) -Упаковка до 1 гб |
 
|
|
12.12.2015, 17:26
Сообщение
#3830
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Распаковал спавн из 1472 билда и возникли вопросы по источникам света:
Код ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_hanging_lamp0003 position = -15.6716985702515, 4.08750104904175, 10.1098613739014 direction = 0, 0, 0 id = 65535 s_flags = 0x23 version = 14 ; cse_visual properties visual_name = lights\lights_hanglamp_01a ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xb6dcc7 cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_sz = lights\lights_blamplight2 cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_sz = lamp_glass main_range = 5 main_cone_angle_old_format = -0.6 main_brightness = 2 light_flags = 0x89 cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 50 значение многих строк непонятно |
 
|
|
12.12.2015, 18:11
Сообщение
#3831
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
RSFSR, каких именно?
cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_sz = lights\lights_blamplight2 cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_sz = lamp_glass Первое, по идее аналог релизного main_texture (текстура спота как у фонарика), а второе скорее всего имя кости главного источника. cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 50 Может быть, health лампы по умолчанию (от 0 до 100). Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.12.2015, 18:32 -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 19:38
Сообщение
#3832
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RayTwitty,
main_cone_angle_old_format = -0.6 light_flags = 0x89 в остальных разобрался |
 
|
|
12.12.2015, 19:52
Сообщение
#3833
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
main_cone_angle_old_format = -0.6 Тут из названия понятно - величина угла луча. Чтобы было понятно - чем меньше угол, тем меньше размер пятна света попадает на геометрию. Разумеется, для точечных светильников это не нужно. light_flags = 0x89 Флаги лампы, ничего необычного. Включить ли тень, амбиент свет, спот\поинт, поддержка р1 и р2 и т.п. З.Ы. значение для угла луча в финалке будет не валидно (не зря написано old_format). Перерассчитай значение или задай дефолт (main_cone_angle = 2.0943952). Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.12.2015, 19:55 -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 21:06
Сообщение
#3834
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RayTwitty, мне нужен амбиент у ламп.
Код ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = lights_hanging_lamp0006 position = -9.24041843414307, 2.68749904632568, 14.9583864212036 direction = -1.57079637050629, 0, 0 id = 65535 s_flags = 0x23 version = 14 ; cse_visual properties visual_name = lights\lights_warning_01 ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xbeced8 main_color_animator = warning_01 cse_alife_object_hanging_lamp__unk1_sz = lights\lights_duolight02grey cse_alife_object_hanging_lamp__unk2_sz = light main_range = 12 main_cone_angle_old_format = -0.50588235 main_brightness = 2.0999999 light_flags = 0x7460 cse_alife_object_hanging_lamp__unk3_f32 = 50 вот здесь он точно должен быть, но не могу понять где. обязательно нужен радиус амбиента |
 
|
|
12.12.2015, 21:53
Сообщение
#3835
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
вот здесь он точно должен быть, но не могу понять где Его тут нет. Амбиент от главного отличает только тип поинт и отсутствие теней. Наверняка это сделано через главный источник. Следовательно, его радиус - 12. Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.12.2015, 21:53 -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 22:19
Сообщение
#3836
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Теперь распаковал левел анпакером статические источники света. подскажите что означают эти значения:
Код [0]
controller_id = 1 type = point diffuse = 1.000000, 0.580392, 0.349020, 0.000000 specular = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 ambient = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000 position = -13.017608, 1.725002, 11.174398 direction = -0.000000, 0.000000, 1.000000 range = 7.000000 falloff = 0.000000 attenuation0 = 1.000000 attenuation1 = 0.000000 attenuation2 = 0.591837 theta = 0.000000 phi = 0.392699 |
 
|
|
01.03.2016, 18:32
Сообщение
#3837
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Можно ли как то увеличить кратность увеличения карты в ПДА ? Или это зашито в движок ?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 18:40
Сообщение
#3838
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Можно ли как то увеличить кратность увеличения карты в ПДА ? Или это зашито в движок ? Код [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map max_zoom Если ты про это game_maps_single.ltx -------------------- |
 
|
|
01.03.2016, 18:42
Сообщение
#3839
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Можно ли как то увеличить кратность увеличения карты в ПДА ? Или это зашито в движок ? Код [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map max_zoom Если ты про это game_maps_single.ltx Наверно оно. Так как параметр 6 и в игре я проверял 6 раз зумит. Спасибо большое - буду пробовать ! -------------------- |
 
|
|
06.03.2016, 03:34
Сообщение
#3840
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Кто-нибудь делал поддержку 16:9 в главном меню ТЧ?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.05.2024, 08:15 |