3D графика и мобилочки, своими силами |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
3D графика и мобилочки, своими силами |
24.03.2013, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
В продолжение этой темы, спешу поделиться успехом, наконец-то мне удалось поднять Припять на Android-устройстве:
+ Вот данные статистики об этой карте из 3ds Max: Количество вершин: 2621551 Количество треугольников: 1797023 В качестве испытуемых использовались два устройства, планшет Samsung Galaxy Note 2 и Samsung Galaxy S3. Двигатель самописный, полностью разработан на чистом Си и не использует сторонних библиотек, были написаны собственные библиотеки для работы с 3D-математикой, со структурами данных, чтения/записи бинарных форматов, как например формата хранения изображений .pvr, и т.д. Прежде чем писать свой, были попытки поднять Припять на открытых движках, но от них пришлось отказаться, т.к. все эти движки оказались плохо приспособлены для мобильных устройств (не слишком оптимальны, имеют очень большой объем исполняемых файлов и тянут за собой кучу зависимостей, что очень затрудняет процесс сборки) Саму сборку, к сожалению, пока выложить не могу, т.к. движком не предусмотрена пока возможность чтения ресурсов из .apk архива, все ресурсы я сохраняю вручную, в заранее условленной папке на карте памяти. Ну и кроме этого сцена еще ощутимо приториаживает, буду искать пути для оптимизации. -------------------- nop
|
 
|
|
|
|
24.03.2013, 19:14
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Двигатель самописный Вау, а я вот только BGE + GameKit юзаю. Количество вершин: 2621551 Количество треугольников: 1797023 Насколько я помню, нутро уровней из Stalker "сшито" в единую геометрию и каким то чудом в самом Хрей ЛОДится. Хотя могу ошибаться, просто помню что Object файлы были сплошной геометрией. У тебя в движке есть оптимизация по дистанции до модели, что бы на средних дистанциях был LOD, на дальних вообще модель выгружало? + желательно небольшим FOGом горизонт замаскировать. Сообщение отредактировал den-ver - 24.03.2013, 19:14 -------------------- |
 
|
|
25.03.2013, 07:43
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
А на IOS пойдет?)))
|
 
|
|
25.03.2013, 09:20
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
У тебя в движке есть оптимизация по дистанции до модели, что бы на средних дистанциях был LOD, на дальних вообще модель выгружало? как раз этим планирую заняться в ближайшее время. А на IOS пойдет?))) пойдет, но с этим сопряжено много сложностей, разработка под ios стоит денег для разработчика - надо заводить платный аккаунт и подписывать сборку специальной цифровой подписью, иначе можно установить сборку только на устройство сопряженное с маком/виртуалкой на котором ведется разработка. -------------------- nop
|
 
|
|
27.03.2013, 22:21
Сообщение
#5
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
реализовано разбиение пространства по октодереву и отсечение невидимых поверхностей по пирамиде видимости, за счет чего ожидается прирост скорости отрисовки при определенных положениях камеры.
сборка под windows: Сообщение отредактировал refuse - 27.03.2013, 22:24 -------------------- nop
|
 
|
|
30.03.2013, 13:07
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
добавлена возможность устанавливать уровень детализации модели. конкретный уровень выбирается движком из заранее установленного диапазона значений. типов значений может быть два, на выбор - максимальное и минимальное удаление объекта от камеры, и максимальное и минимальное значение занимаемой объектом площади экранного пространства в процентном соотношении к площади экрана.
тестовая сборка: в архиве два исполняемых файла, один запускает тест лодов выбираемых в зависимости от удаления объектов от камеры, другой исходя из процентного соотношения занимаемой объектом полщади экрана. всего используется один уровень, т.е. либо объект есть, либо его нет. для всех узлов сцены установлено одинаковое значение диапазона. как видно, в случае с припятью и тот и другой метод дают не особо удовлетворительный результат, в первом случае все фактически сводится к ограничению дальности прорисовки, а во втором дает не очень красивую картинку. это связано с тем, что при импорте припяти в 3ds max геометрия распределяется по узлам сцены хаотически, это приводит к тому, что в сцене появляются большие узлы, состоящие из множества разрозненных мелких кусков геометрии, или множество очень маленьких узлов, находящихся в непосредственной близости. -------------------- nop
|
 
|
|
30.03.2013, 13:10
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
крутота
-------------------- |
 
|
|
30.03.2013, 13:32
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
refuse
А почему декали непрозрачные? Движок не поддерживает или текстуры без альфы? ЗЫ У тебя и на огровской сборке так было. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.03.2013, 14:22
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
RedPython
по ряду причин пока отложил эту задачу до лучших времен: - текущая версия движка использует ffp для отрисовки, нет смысла затеваться с материалами/переменными шейдра до тех пор пока все не будет переведено на шейдеры. - припять очень большая, более 11к объектов рендеринга, устанавливать для каждого прозрачного объекта флаг прозрачности - не вариант, а устанавливать его для всех - потеря производительности. в дальнейшем прозрачность конечно будет. -------------------- nop
|
 
|
|
04.04.2013, 12:11
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
реализована упаковка ресурсов в игровой архив и чтение архива. тестовая сборка для android:
инструкция: скачать и установить .apk, скачать и скопировать кэш на карту памяти устройства, в папку /sdcard/Application/pripyat/ в качестве теста припять использовать не рискнул, в тесте уровень с останкинской башней из metro 2033. + -------------------- nop
|
 
|
|
12.10.2014, 19:17
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
открыл исходники движка, забирайте кому интересно:
язык: pure c апи: opengl/es поддерживаемые платформы: ios/android/win32 Сообщение отредактировал refuse - 12.10.2014, 19:19 -------------------- nop
|
 
|
|
12.10.2014, 19:37
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
открыл исходники движка, забирайте кому интересно: язык: pure c апи: opengl/es поддерживаемые платформы: ios/android/win32 Забил на разработку или потерял интерес? |
 
|
|
12.10.2014, 19:43
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Забил на разработку или потерял интерес? написал другой, на плюсах -------------------- nop
|
 
|
|
16.05.2015, 20:28
Сообщение
#14
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.05.2015, 20:40
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Пусть зальет в общий доступ, сделаем своего столкера на своем движке -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.05.2015, 21:27
Сообщение
#16
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
хватит столкера, надо уже что-то своё пилить. Алсо сталкер не на хрее не сталкер.
|
 
|
|
16.05.2015, 21:34
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Алсо сталкер не на хрее не сталкер. Ну не, просто не нашлись те люди, которые хотят пилить не на хрее, но в сеттинге того самого) Точнее, нашлись, но не имеют поддержки( -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.05.2015, 23:03
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
хватит столкера, надо уже что-то своё пилить. Алсо сталкер не на хрее не сталкер. Это был предлог, чтобы зохапать его движок гы-гы-гы -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
16.05.2015, 23:17
Сообщение
#19
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
уже захапали, гг
Сообщение отредактировал Modera - 16.05.2015, 23:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:15 |