Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Начать новую тему
Ответов
User_X.A.R26
сообщение 08.05.2015, 23:34
Сообщение #3102


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, возможно также, что не установлен SP1, как мне кажется
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.05.2015, 23:49
Сообщение #3103


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sp1 тут ни при чем

Единственное НО:если он собрал сначала часть без СП1,потом его поставил. Тогда,да эта ошибка вылезет.
Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 17:17) *
Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro
При попытке build'a xrEngine получил это.
xrEngine log
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries
1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)


Только отмучался с xrSound. dry.gif

удали этот файл в вручную

а вообще rebuild solution
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 10:01
Сообщение #3104


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 08.05.2015, 22:58) *
ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005

Я попробую 10-тым конечно. А не придётся ли мне дописывать или переписывать некоторые кусочки кода, если таково случится?

Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 23:00) *

ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг.

Брал с тех ссылок что давал товарищ Лохотрон, брал только фикс-версию и stasvn и всё.

Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 23:00) *

Что писал шокер?
У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии?

Там было пропущено в шапке темы вот это:
4-тый пункт сбора ЗП от Шокера
4) 4) В SDK\libraries докладываем только следующие файлы из папки engine.vc2008.fixed.rar\SDK\libraries:
* nvapi.lib
* eax.lib
* atimgpud_s_x86.lib
(Если их забыть, то студия при компиляции потом напомнит о них)

Остальные не берём, поскольку тогда не будет собираться xrSound.dll, и xrEngine.exe

Да, я так сделал, но только эти либы уже были в архиве stasvn\source\SDK и мне не пришлось ничего перемещать из фикс-архива.
Именно это помогло решить проблему с xrSound.dll а теперь вызвало её с xrEngine. dry.gif

Эм.. да, стояла у меня до этого VS C++ 2008 (не помню какая SP) Express Edition
Но я же удалил её. или она тоже может вызвать какие-то проблемы своими остатками?

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 10:02


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.05.2015, 11:42
Сообщение #3105


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну этот баг(с версией компилятора в файле) был раньше на 2008,до SP1,но он очень редок.
Ты больше логов оставляй в постах
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 11:42
Сообщение #3106


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, забыл, была попытка Экспресом компилить, но она увенчалась неудачей...
Тогда я удалил все распакованные сорцы, и саму студию. Позже заново распаковал сорцы и скачал Pro версию студии.

Цитата(Tron @ 09.05.2015, 11:37) *
Ну этот баг(с версией компилятора в файле) был раньше на 2008,до SP1,но он очень редок.
Ты больше логов оставляй в постах


Дык они у меня одни и те же, эти Логи.
"Версия компилятора" - и всё.

Лог xrEngine прикрепил.

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 12:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BuildLog.htm ( 22,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
 


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.05.2015, 12:24
Сообщение #3107


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


попробуй правой кнопкой мыши скомпилировать только defines.cpp

В SP1 этот баг лечили,но я повторюсь,что лично я очень редко с ним встречался
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=10986
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 12:29
Сообщение #3108


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 09.05.2015, 12:19) *
попробуй правой кнопкой мыши скомпилировать только defines.cpp

В SP1 этот баг лечили,но я повторюсь,что лично я очень редко с ним встречался
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=10986


Сам файл defines.cpp компилится нормально, "успех". Но всё равно, сам проект не компилится, ругань опять-таки.

Я сейчас попробую обновление поставить и скажу, что да как.

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 09.05.2015, 12:32


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 15:08
Сообщение #3109


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что же... Спасибо товарищ Tron Скомпилировало! blink.gif
Теперь сижу компилю xrGame.dll и если всё будет о'кей то я отпишусь! Спасибо еще раз!


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 09.05.2015, 16:25
Сообщение #3110


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура! Всё работает, всем спасибо! Выручили братцы!


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 10.05.2015, 17:18
Сообщение #3111


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил попробовать 3d_static. Выходит бяка, ощущение перетирания рисуемого изображения.... есть идеи как исправить?)

http://rghost.ru/6SxsJtqHc - бины






Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.05.2015, 17:38
Сообщение #3112


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Red_Virus,
А на р2 работает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2015, 17:41
Сообщение #3113


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 10.05.2015, 17:13) *
есть идеи как исправить?)

3д-ным нормально не сделать, будут косяки с освещением. Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё.

Надо либо через секвенцию делать, либо через ogm-видео для каждой иконки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 10.05.2015, 18:27
Сообщение #3114


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2015, 18:36) *
Цитата(Red_Virus @ 10.05.2015, 17:13) *
есть идеи как исправить?)

3д-ным нормально не сделать, будут косяки с освещением. Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё.

Надо либо через секвенцию делать, либо через ogm-видео для каждой иконки.


Теперь не мерцает) рисуется (х) метров от камеры, за текстурой?) Я так понял, модель реагирует на освещение окр.среды? blink.gif dry.gif
- новые бины http://rghost.ru/6fyQN4QmD

Цитата(hi_flyer @ 10.05.2015, 18:33) *
Red_Virus,
А на р2 работает?


Перешел на р2, нету blink.gif blink.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 10.05.2015, 18:40
Сообщение #3115


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 11.05.2015, 01:22) *
Перешел на р2, нету


У нас та же проблема - функции set_Transform и add_Visual ничего не рисуют на р2, когда на р1 всё нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 10.05.2015, 19:58
Сообщение #3116


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребятки, такой вопрос. Есть кат-сцена. Есть полёт камеры и есть анимированная модель рук с анимацией под эту кат-сцену - как заспаунить эту модель рук и включить анимку при старте сцены, а после конца сценки - удалить.

И еще, можно как-то привязать камеру к кости на модели рук\тела, для того, что бы камера была вместе с руками, и не приходилось ловить синхрон анимации рук с камерой, запуская и перезапуская по 100500 раз игру?


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 10.05.2015, 20:07
Сообщение #3117


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.

Сообщение отредактировал Loxotron - 10.05.2015, 20:07


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 10.05.2015, 20:13
Сообщение #3118


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 10.05.2015, 20:02) *
спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.

Ну хоть какая-то статья есть? Ибо мне сильно хочется попробовать сделать кат-сценку с руками, ибо одной камерой не очень реалистично...


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.05.2015, 21:05
Сообщение #3119


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2015, 17:36) *
Плюс он рисуется вроде в 0.01 метре от камеры, поэтому подойдя близко к стенке он уйдет за неё.


Ну ведь оружие в стены не уходит. smile.gif
Это правится очередью отрисовки и ещё всякими вариантами (достаточно hud оружия глянуть)

Освещение тоже можно поправить, только придётся в движке переназначать шейдер модели (например для отрисовки в инвентаре менять на selflight и lightplanes) Или сразу создавать движком дубль-модель при создании объекта, в которой заменены шейдеры на нужные, и отправлять в отрисовку её.

Ещё есть более хитрый вариант - в шейдеры для каждого объекта передаются параметры освещения текстуры (те, которые в СДК настраиваются и хрянятся в thm, в шейдере это L_material), используя похожий метод можно для каждой модели передавать свои специфичные данные в шейдер. Например передавать в шейдер инфу рисуем мы модель в инвентаре или в окружающем мире, и в зависимости от этого код шейдера будет работать по разному.

Вообщем тут сложнее, но доделать можно. Хочу на ЗП попробовать такое сделать, когда руки дойдут.

Цитата(Loxotron @ 10.05.2015, 20:02) *
спавнить эктора-нпс с руками, скрывать в движке его и привязывать камеру к кости головы, в ла не вышло.


Почему-бы просто не привязать камеру к произвольной анимированной модели?

ALEX1197, для таких вещей туториалов не существует. Нужно знать требуемый язык программирования и разбираться как работает то, что уже есть. А потом менять это под себя.

Совсем готового решения дла кат-сцены в движке нет. Но можно использовать полу-метод (без движка) - сделать анимации рук через оружие. Тоесть в игре спавнить в руки оружие и оно будет отыгрывать нужную анимацию (прописать или в idle или в draw). Только надо учесть что руки будут рисоваться поверх других моделей + руки рисуются с увеличением относительно других объектов.

А само движение камеры делать через .anm, просто во время полёта камеры руки не скрывать.

Сообщение отредактировал Shoкer - 10.05.2015, 21:14


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 10.05.2015, 21:07
Сообщение #3120


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer,
Цитата
Почему-бы просто не привязать камеру к произвольной анимированной модели?

Вот! Я вот это и хотел. Но я так понял нужно достаточно хорошо знать ЯП что бы так сделать?

Хотя, под заказ туторов не сделаете это точно... Мне бы просто объяснение как бы прицепить просто к рукам и всё.. Хотя думаю это сложно, да и время ваше тратить...

Хотя бы азы.
-------------------------
Простите словил вылет, ни где не встретил подобный...

FATAL ERROR
FATAL ERROR
[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 582
[error]Description : _Name && _Name[0]


Сообщение отредактировал ALEX1197 - 10.05.2015, 22:00


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2015, 22:00
Сообщение #3121


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ALEX1197 @ 10.05.2015, 21:02) *
Хотя бы азы.

Азы это -
Цитата(ALEX1197 @ 10.05.2015, 19:53) *
как заспаунить эту модель рук и включить анимку при старте сцены, а после конца сценки - удалить?

В гугле всё есть.

Цитата(Shoкer @ 10.05.2015, 21:00) *
Ну ведь оружие в стены не уходит.
Это правится очередью отрисовки и ещё всякими вариантами (достаточно hud оружия глянуть)

Ну, это всего лишь одна из проблем. А если в целом смотреть, то - овчинка выделки не стоит, имхо. Тем более, нынче 3д-модельки на 2д-плоскости не в тренде))

Сообщение отредактировал Shadows - 10.05.2015, 22:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 22:04