Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #3081


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 22.04.2015, 17:23
Сообщение #3082


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, все компилится нормально с самого начала. Сейчас вот обратил внимание на процентаж, раньше так шалило только расчетное время.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 22.04.2015, 17:25
Сообщение #3083


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 22.04.2015, 14:56) *
Перевал выполненного за 100% является нормой?

Бывает и такое. Главное чтоб работало потом.
Цитата(Modera @ 22.04.2015, 15:08) *
Скажи спасибо, что хоть долго ждать не заставляет.

И такое тоже

Сообщение отредактировал krovosnork - 22.04.2015, 17:25
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 23.04.2015, 13:35
Сообщение #3084


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 16.04.2015, 23:31) *
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?

SDK ЗП
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.04.2015, 14:25
Сообщение #3085


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет



поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 25.04.2015, 14:32
Сообщение #3086


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 25.04.2015, 14:07) *
Те кто собирал борланд сдк,поясните мне пожалуйста
Последняя ембракодера не поддерживает C++11 полностью,что ли?-auto воспринимает,а вот nullptr нет.

поправочка-и auto для него загадка..он считает ее int'ом..


Борланд сдк не собирал, но, если не ошибаюсь, у ембаркодера cpp-компилятор CLang'овский. CLang стал поддерживать nullptr с версии 3.0. А auto так вообще с версии 2.9...

А еще есть такое: если хочешь, чтобы clang понимал c++11, то нужно указать -std=c++11. Может быть этого и не хватает? Прописать в свойствах проекта и PROFIT.

Сообщение отредактировал [Codepoet] - 25.04.2015, 14:49


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.04.2015, 15:05
Сообщение #3087


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


странно,я всегда считал,что у эмбракадеры свой компилятор

А про -std=c++11 для clang/gcc знаю. Но интерфейс эмбракадеры для меня пока загадка..

И еще,по ресурс компилеру.
Ресурсы созданные в VS не совместимы?

Т.к в новых студиях: "afxres.h was replaced on winres.h"
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 25.04.2015, 15:10
Сообщение #3088


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, порыскал по их докам, - ибо инет стал нормально работать - оказывается, старый компилятор тоже идет в составе, он же BCC32, а BCC64 - это CLang %) http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/X...mpliance_Status - тут таблица того, где-что работает, а что не работает.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.04.2015, 15:14
Сообщение #3089


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ааа вот оно что.. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 27.04.2015, 13:29
Сообщение #3090


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 27.04.2015, 14:17
Сообщение #3091


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 13:24) *
Я один пробовал собирать Mipmap "новой" DXTCompress (на NVTT) ?

Нет, с самого начала некоторые люди именно так и поступили.
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 27.04.2015, 14:45
Сообщение #3092


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют laugh.gif
Либо косяк у меня wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 27.04.2015, 16:21
Сообщение #3093


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще замена nvDXT на NVTT не лучшая идея. NVTT не является равноценной заменой nvDXT. nvDXT в разы превосходит NVTT по скорости работы.


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 28.04.2015, 13:53
Сообщение #3094


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 27.04.2015, 15:40) *
MegaNub,
Я про то, что там косяк и похоже этот косяк все друг у друга копируют laugh.gif

С чего бы это? Я вообще видел этот nvTT только в модифицированном 1.0007 патче для ТЧ и нигде более
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 28.04.2015, 16:58
Сообщение #3095


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


User_X.A.R26,
Замечен в репозиториях
Flammable
alpet и K.D.
и ещё тут
https://bitbucket.org/stalker/x-ray/ (Возможно в этом ошибки нет)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 08.05.2015, 17:22
Сообщение #3096


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребзя, такое дело.. VS C++ 2008 SP1 Pro
При попытке build'a xrEngine получил это.
xrEngine log
1>fatal error C1047: The object or library file '..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\defines.obj' was created with an older compiler than other objects; rebuild old objects and libraries
1>LINK : fatal error LNK1257: code generation failed
1>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - 1 error(s), 3 warning(s)


Только отмучался с xrSound. dry.gif


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.05.2015, 19:21
Сообщение #3097


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 19:17) *
При попытке build'a xrEngine получил это.

ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 08.05.2015, 20:20
Сообщение #3098


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 08.05.2015, 19:16) *
ALEX1197, сделай rebuild, почисти папку ..\..\..\intermediate\Release\xrEngine\


Сейчас попробую. Ибо у меня такая же байда с xrSound была dry.gif

______________

Нифига((( Что может быть. Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась... Хотя писалось что xrEngine и xrSound будут компилиться dry.gif

Сообщение отредактировал ALEX1197 - 08.05.2015, 20:27


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
ALEX1197
сообщение 08.05.2015, 22:00
Сообщение #3099


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 2
Регистрация: 08.05.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пойду утоплюсь... Такой облом... sad.gif
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких dry.gif


--------------------
"Счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным" (с)
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 08.05.2015, 23:03
Сообщение #3100


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ALEX1197, вот из-за такого дерьма я и ненавижу VS2008. Попробуй компилить на VS2010, только вот исходы с проектами для VS2008 могут через одно место преобразовываться в формат VS2010. В таком случае я брал исходы с проектами для VS2005
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 08.05.2015, 23:05
Сообщение #3101


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 23:55) *
Пойду утоплюсь... Такой облом...
Я что, особенный какой-то, что мне куча всяких ошибок на голову свалилось, а главное таких

ALEX1197, где исходники брал? Оригинальные ПЫСовские, на сколько я помню, надо править настройки проектов, чтобы в релизе компилить, пробуй дебаг.

Цитата(ALEX1197 @ 08.05.2015, 22:15) *
Я сделал как писал Шокер, проблема с Саундом исчезла, но теперь эта появилась...

Что писал шокер?

У тебя др. версий студии не стояло/стоит, в частности экспресс версии?


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 01:34